VladRider писал(а):Понимаю, что без разбора все это фигня, но тем не менее.
Это ты про тот который походу закручивается до упора, а потом на 2,5 откручивается, винт качества кажется, да.sansanych1989 писал(а):да че там разбирать то... я все выкручиваю, замачивал в керосине. там ничего не перепутаешь, они все заворачиваются до упора,но не до крови) там один винт только на опр. кол-во оборотов- винт качества смеси что ли... он снаружи... не помню как он называется... ну не выкручивай его.. тут по карбам много чего написано, почитай. Там осадок может быть, его убрать надо, вымыть. Посмотри хотя бы.
rockhound писал(а):Ну вы блин даёте.
Если в баке ржа - ну фильтр тонкой очистки никто ж не отменял.
А что пролезет через фильтр, то пролезет и через карб. Все отложения там - это не ржа, а выпавшие примеси из бензина. Керосин - херовый растворитель, да и зачем. Есть специальные карбклинеры, я предпочитаю ABRO. Во-первых, жижа под давлением, только ей можно промыть каналы внутри карба. Во-вторых, химия правильная, керосин там возможно есть но и более агрессивные растворители тоже. Но работать надо строго в очках.
Про винт качества - если надо его выкрутить зачем-то, и при этом не менять настройки, то сначала надо закрутить, и пощщитать обороты, чтобы потом открутить на такое же число.
Там не факт что 2.5
Sebastian писал(а):Добавлю только, что очки при работе лучше использовать такие, что плотно прилегают. Либо вообще маску на все щи. Как-то раз из какого-то канала хитровыгнутого в глаз брызнуло - рад не был ни разу, насилу проморгался