Ну ващет у меня тоже есть похожая фотка с навьюченным в говно вариором на фоне стелы полярного круга, разве что место западнее. Но не суть.
Барнет действительно способен помочь с пробуксом пакета, которому еще бы жить и жить, бегать и бегать, если верить штангену. Ведь его суть в исключении распространенного косяка стоковой диафрагменной пружины - ее перекашивает часто. Там долей миллиметра достаточно. Только незадача в том, что точных данных, сколько именно барнет тебе подарит допом к ушатанному уже на какую-то часть ресурса пакету никто не скажет. И уж тем более не гарантирует. Есть мнение, что с барнетом диски жмутся плотнее, что плюс для трансмиссии в работе и по ресурсу, но минус в повышенном объеме продуктов отработки сцепы и следовательно, барнет быстрее ушатывает систему фильтрации. Иными словами, чаще придется менять масляный фильтр. Охереть новости, я то его с каждой сменой масла менял. А потом узнал, что кто-то по паре лет пицот рупий экономит))
По своему опыту могу сказать, что делить пакет оригинала и тюнинга не желательно, цены то близкие и хз какие технологические нюансы как сыграют в итоге. Я уже один такой бутер проверил и заплатил за то довольно дешево - стабильным пробуксом с первой. У барнета вон стальные гладкие, а у стока с набитой насечкой. Похоже, именно потому к кевларовым фрикционам барнет стальные сделал гладкими, стоковые быстро кевларовые ушатывают. А еще один пункт моего опыта гласит, что если влез в сцепу, начавшую буксить, меняй не только прижимную, но и весь пакет. Почему - очевидно. Изначально комплект обслуги блока сцепы состоит и из пакета, и из пружины, и еще одной проволочной хуиты, которую очень часто оставляют. У меня она, эта проволока прошла 115тысяч и не подвела, а вот есть примеры ее разрушения и она там такие оркестры с вызывом деавола прям из зада производила, люди потом к моту месяцами очковали подойти
Тока вскрыв крышку ты уже попадаешь на ее прокладку - раз. У тебя 2005 года мот, стало быть он в проблемной партии по датчику коленвала, че бы не поменять, раз один хер туда лезть - два. Масло при работе с блоком сцепы можно не сливать, но вопрос опять же в фильтре и даже если ты мот на бок шваркнешь во избежании проссания мота маслом, пока меняешь сцепу, блок сцепы я бы лично промыл каким-нить универсальным очистителем, корзину опять же, не комильфо ставить в засранный блок продуктами отработки сцепы новый ее пакет - три. Мой пробег на полностью новых фрикционах барнета из кевлара, с барнетовской прижимной, но с родными дисками стальными всего 30 или 35 тысяч. Стальные прошли 80 с лишним и истончившись весь пакет прекрасно себя ушатал быстрее, чем когда я поставил полностью новый - четыре. Полный новый пакет прошел уже 35 тысяч и он до самой кончины байка отлично рвал резину и с места, без единого намека на букс. Может конечно еще и дело в пружинах, тут уточнить я пока не могу.
Снять размеры барнета давно порываюсь сам, но до того все было влом и тому подобное
Когда-то давно я думал сделать клона и накидал набросок, который при желании можно допилить до реальности, но в итоге мне чета стремно стало на себе испытывать блока первички кусок и я забил
Отдать тарелку даже на время, звЫняй, не хочу. Мой мешок тюнинга набирается очень долго и муторно, потому каждая из его частей выстрадана лично
Если так легко ее модельнуть и фрезернуть фана ради, или из мотива сэкономить бабла, я бы советовал стянуть инфу по доработке стоковой тарелки. У вэмаксоводов инфа давно в ходу.
тынц и
еще тынц