Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • ДолбоWarrior, дневник

ДолбоWarrior, дневник

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

ДолбоWarrior, дневник

Сообщение Max1700 » 28 дек 2018, 12:31

Всем привет,


с позволения уважаемой публики хочу начать тему о своем мотоцикле.
Ранее изредка почитывал форум, настало время зарегиться, чтобы общаться с единомышленниками, поскольку два года за рулем Варьки дали понять – оставлю мотоцикл на годы, устраивает по многим параметрам.

Но и то тут, то там возникают вопросы, иногда полезно будет прочитать мнение водителей такого же мотоцикла.

2005 год, пробег на сей день более 40ткм, у меня 2 года.
Практически полный сток: только банка прямоточная, на базе родной, да стопак – китайская реплика.

Ветровик снял, мотоцикл немного потрепан временем (внешне).
Все фунциклирует, нареканий практически нет. Впечатления, конечно, смешанные, но, в целом, еще поездим))
Все стараюсь делать сам, в сервисы не езжу.


Изображение

Изображение


Пришло время отрегулировать взаимное положение рокеров.
Займусь весной.
Разбило подшипники рулевой колонки, осень доездил дотягивая по чуть-чуть, дальше некуда.
И, видимо, что-то сделать со сцеплением, при резком наборе со средних начинает подбуксовывать.
Как понимаю, проблема в просевшей тарельчатой пружине при еще вполне живом пакете.

Будет здорово, если кто-нибудь поможет советом в дальнейших делах, особенно те люди, кто обслуживает мотоцикл сам.
Если мое мнение будет полезно кому-то – тоже буду рад
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение freeezzzz » 28 дек 2018, 13:24

Варвароводов прибыло)) а почему ДОЛБОварриор? :D

40к для сцепы на стоке не срок, да, но и не так, что проканает еще 40к. По идее, оно уже подходит. И выбор за тобой, менять тока пружину, которая и правда у ямахи умеет скрыто уставать, не давая ни ездить нормально, и диски потом будет ушатывать неравномерно. Либо менять весь пакет. В стоке он идет не только с комплектом дисков и и пружиной, но так же некоторыми другими частями, которые вроде и ходят сотнями тысяч без проблем, но вот если они повреждены уже или близки к тому, отдельно их уже не купить. Опять же, речь о некропродукте, хорошо хоть что-то есть. Кароч, на твоем месте я бы купил весь мешок сцепления и поменял комплектом. Но если вопрос денег актуален, после НГ буду продавать новую пружину из комплекта, так как ее буду менять на барнет. Если что, пиши, отдам дешевле.
У самого сейчас мот с 42т пробега, тоже сцепа уже лажает. Выяснять и уточнять причину не буду, заказал все для мода этого узла. Хотя сам на стоке из 80тыщ проехал всего 5))) Потому, вроде про сток и не могу ничего путного сказать, но мне сток при пробеге 42-48 не нравился)))

На счет подшипников рулевой, рой местную ветку форума про подшипники, там вроде указывались их индексы и их аналогов. Сам на первый мот заказал комплект оригинальных(читай в оригинальных пакетиках), вроде, но установить не успел)) Вроде потому, что на 115тысячный мот заказан мешок запчастей, большая часть, процентов так 90, про запас, чтоб в сезон не бегать, но история получилась иной. А на второй мот они вроде пока не требуются. Так что, скоро наверное открою свой вариормагазин запчастей)))

Вот по регулировке клапанов вопрос, действительно назрела потребность? Да и мот на вид не потрепан, ни жизнью, ни пробегом. Катать и катать еще. Циферки то девственные.

ПС
регулировка отбоя вилки на 5 или даже 6 чтоль? Точнее не разгляжу. Но этому моту и этой вилке лучше ниже 4х, сам всю дорогу катал на 2ке. И второй мот подожму.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение Max1700 » 28 дек 2018, 14:35

Долбо – потому что задолбал))
В этом году проехал 20 000 без малого.
Каждый день. К октябрю уже смотреть на него не мог. Выходишь утром, стягиваешь тент и :mrgreen:
Мотопередоз

По вилке – меня именно такое положение полностью устраивает.
И для города и поехать куда подальше.
Что за масло там – не знаю. Возможно, не той вязкости, что прописана.
С амортом не игрался, вечно в разъездах, мануал почитать некогда.

Пружину родную новую поставить можно, попробовать, что будет. Может, так и сделаю. Ближе к делу обращусь.
А можно и подкладку положить под мою старую, как мы раньше на уставших японцах делали.
Годик пока на старом пакете поезжу, ничего страшного.
Кстати, когда залил Yamalube 20W50, эффект этот практически пропал. Но пару раз за сезон было. На горячую, конечно. Под нагрузкой, на холм.
До меня ездили на мотюле что ли...
Закупил имаховское масло, им и пользуюсь.

Подшипники в замену найду, конечно, а вот пыльники придется родные брать.


Был бы признателен за информацию, где купить расходники (фильтры, свечи) по удобной схеме, без мегазипов и официалов!
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение freeezzzz » 28 дек 2018, 14:51

Интересный ты человек! :D Мопед задолбал, но избавляться не желаешь. Хотя, под конец сезона и до его начала всякие глюки случаются повсеместно.

Масло там прописывают чуть не то, что местные рекомендуют. Если у них вилочное что-то типа 5W, то у нас реко перейти на 10w. У меня именно такая практика, правда замена состоялась на 70ти тысячах чтоли. И маслом вилка не ссала, пыльники полопались, точнее начали трескаться. А раз уж менять их, то и сальники и масло. Но если с пыльниками порядок и вилка не обоссалась, я бы туда и не лез.

С амортом я тож не играл, собственно он и не обслуживаемый, а диапазон его регулировки, как по мне, начавшем с максимально зажатого положения и выставившего его на середину, разницы почти нуль.

По маслу, первый воин обслуживали мотылем 7100, сколько из 42 тысяч я не в курсе, ну тыщ 20 точно. После еще 80 тысяч моих на том же мотыле 7100 20-50. Полет прекрасный. Так что, вопрос религии, личный то есть.

По сцепе, на помершей проехал примерно 10тыщ, добив ее до состояния, когда мот буксовал на первой даже))) Не весело ни разу, но не смертельно. И особо кайфово в первые дни после замены данного узла с умершего на новый и усиленный. То жег диски сцепы, а теперь жжешь резину)))

Но вот с шайбами я бы не рискнул. Разбалансировать такой узел, что если ее сорвет или поломает и разметает по первичке - данунахер такое счастье))) Ну не тот интерес в экономии, раз в 40 тысяч, с твоим пробегом раз в два года попасть даже на весь мешок сцепления, а это порядка 14 тыщ - херня же. А если тока пружина, то и на порядок дешевле.

С пыльниками для подшипников да, тоже предпочитаю не рисковать, но в практике для этого мота есть комплект олболс(аналог), сразу с пыльниками. Не сказать, что прям дешевле, но намного более распространенный.

Что же по запчастям, смело к Сане Tiflis. Сам через него закупаю.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение Max1700 » 28 дек 2018, 15:23

Дык ездить-то надо на чем-то))
В какой-то мере вынужденно Варич для меня стал мотоциклом на каждый день пару лет назад.
И понравился. Но раскушал я его только к середине второго сезона.

С багажом только туговато на нем.
Сумки-кофры... Все, что видел внешне – полный отстой
Первый год с рюкзаком отъездил, во второй, перед дальнячком, сделал себе орковский багажник-платформу.
Грубоватый, но надежный. В поездке себя оправдал на все 100. Приехал домой, так и не снимал больше.
Кажется, на Варьке можно холодильники и стиралки возить



Спасибо за наводку по расходникам :)
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение Max1700 » 28 дек 2018, 15:35

Фоток нормальных нет :D


Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение freeezzzz » 28 дек 2018, 16:04

Пля... варвар с багажом не дружит, стилю хана. Паверкрузер же, не самосвал))) На короткое время еще куда ни шло, но на постоянку... Оно же вместе с крылом и пассажиром тока на серпы/бугеля опирается :D Не для багажа он ни разу.

Хотя фотка с бензопилой зачет :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение Max1700 » 31 янв 2019, 16:47

Стиль, не стиль, у меня свой стиль)))
Главное - вваливать в любую погоду и иногда подальше.
Вот такой стиль)))

Изображение




Я немного почитал форум в разных разделах.

Правильно ли я понимаю, что прижимной плейт от Barnett c цилиндрическими пружинами, установленный вместо родной тарельчатой, может исправить ситуацию с подбуксовкой пока еще живого пакета?

Также я видел, что у тебя он есть.
Мог бы ты его на время дать для снятия размеров?
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение freeezzzz » 31 янв 2019, 17:55

Ну ващет у меня тоже есть похожая фотка с навьюченным в говно вариором на фоне стелы полярного круга, разве что место западнее. Но не суть.

Барнет действительно способен помочь с пробуксом пакета, которому еще бы жить и жить, бегать и бегать, если верить штангену. Ведь его суть в исключении распространенного косяка стоковой диафрагменной пружины - ее перекашивает часто. Там долей миллиметра достаточно. Только незадача в том, что точных данных, сколько именно барнет тебе подарит допом к ушатанному уже на какую-то часть ресурса пакету никто не скажет. И уж тем более не гарантирует. Есть мнение, что с барнетом диски жмутся плотнее, что плюс для трансмиссии в работе и по ресурсу, но минус в повышенном объеме продуктов отработки сцепы и следовательно, барнет быстрее ушатывает систему фильтрации. Иными словами, чаще придется менять масляный фильтр. Охереть новости, я то его с каждой сменой масла менял. А потом узнал, что кто-то по паре лет пицот рупий экономит))

По своему опыту могу сказать, что делить пакет оригинала и тюнинга не желательно, цены то близкие и хз какие технологические нюансы как сыграют в итоге. Я уже один такой бутер проверил и заплатил за то довольно дешево - стабильным пробуксом с первой. У барнета вон стальные гладкие, а у стока с набитой насечкой. Похоже, именно потому к кевларовым фрикционам барнет стальные сделал гладкими, стоковые быстро кевларовые ушатывают. А еще один пункт моего опыта гласит, что если влез в сцепу, начавшую буксить, меняй не только прижимную, но и весь пакет. Почему - очевидно. Изначально комплект обслуги блока сцепы состоит и из пакета, и из пружины, и еще одной проволочной хуиты, которую очень часто оставляют. У меня она, эта проволока прошла 115тысяч и не подвела, а вот есть примеры ее разрушения и она там такие оркестры с вызывом деавола прям из зада производила, люди потом к моту месяцами очковали подойти :lol: Тока вскрыв крышку ты уже попадаешь на ее прокладку - раз. У тебя 2005 года мот, стало быть он в проблемной партии по датчику коленвала, че бы не поменять, раз один хер туда лезть - два. Масло при работе с блоком сцепы можно не сливать, но вопрос опять же в фильтре и даже если ты мот на бок шваркнешь во избежании проссания мота маслом, пока меняешь сцепу, блок сцепы я бы лично промыл каким-нить универсальным очистителем, корзину опять же, не комильфо ставить в засранный блок продуктами отработки сцепы новый ее пакет - три. Мой пробег на полностью новых фрикционах барнета из кевлара, с барнетовской прижимной, но с родными дисками стальными всего 30 или 35 тысяч. Стальные прошли 80 с лишним и истончившись весь пакет прекрасно себя ушатал быстрее, чем когда я поставил полностью новый - четыре. Полный новый пакет прошел уже 35 тысяч и он до самой кончины байка отлично рвал резину и с места, без единого намека на букс. Может конечно еще и дело в пружинах, тут уточнить я пока не могу.

Снять размеры барнета давно порываюсь сам, но до того все было влом и тому подобное :lol:

Когда-то давно я думал сделать клона и накидал набросок, который при желании можно допилить до реальности, но в итоге мне чета стремно стало на себе испытывать блока первички кусок и я забил :D

Изображение

Отдать тарелку даже на время, звЫняй, не хочу. Мой мешок тюнинга набирается очень долго и муторно, потому каждая из его частей выстрадана лично :D

Если так легко ее модельнуть и фрезернуть фана ради, или из мотива сэкономить бабла, я бы советовал стянуть инфу по доработке стоковой тарелки. У вэмаксоводов инфа давно в ходу.

Изображение

тынц и еще тынц
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение Max1700 » 01 фев 2019, 13:51

Дядь, да не сомневаюсь, что ты крутой, чего ты))
Я даже кино твое на ютюбе видел.
Уважаю, чего тут еще добавить-то...



Не понял я из всего текста только один момент.
Пишешь, что если, мол, залез в сцепление, то меняй не только прижимную тарелку, но и пакет махни на новый.
Почему - очевидно, а дальше без объяснений, просто про датчик, прокладку и пр.
Не понял я тебя. Перечитал снова, не врубился.

Если диски живые, не вареные, без точек подгорания, не веденные, плоские, в предельных толщинах, если шлицы не набитые, то какой смысл менять пакет-то?))
Я много видел таких товарищей, мол, поставлю новое, а то попаду на миллион долларов, в долги залезу.
Таких, чтобы перебздеть и вогнать 30-ку зазря.
Головой надо смотреть и руками, а не суевериями.
Про фильтр вообще молчу - это кого-то еще интересует?)))


Тарелку у тебя прошу, потому что сам могу такую сделать. Себе.
И не потому что мне денег на фирмУ жаль, а потому как люблю сам такие вещи исполнять.
Работал когда-то с трансмиссиями, с автоматическими коробками. Там этих фрикционов, знаешь, до ж...опы)))
Сейчас в свободное от работы время проектирую различные деталюхи для фрезеровки. Потому и думаю свое сделать.
Времени еще 2 месяца есть

Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение freeezzzz » 01 фев 2019, 14:04

Та я не про крутой :)

Max1700 писал(а):Если диски живые, не вареные, без точек подгорания, не веденные, плоские, в предельных толщинах, если шлицы не набитые, то какой смысл менять пакет-то?))

Тока вот как их проверить то? Мой мот товарищ в 2015 году перегонял, сказал, он уже начал буксить на высших. Тогда пробега было 42 тысячи. Я вообще не заметил букса, вот прям совсем. Через 6 тысяч я загнал мот к Спокеру и он установил мне тарелку барнета и пакет фрикционов новых, сказав при этом, что состояние сцепы и правда уже подошло. Но он померил стальные диски и они были более чем в допуске. А я лично пружину потом стоковую мерил в трех точках для понимания равномерности, она тоже была в допуске и ровная. Но мот буксил на старом пакете и на новом забуксил довольно скоро...даже с барнетом. Как я это мог проверить? Мерить штангеном до соток, ладно если штанген цифровой?

Кста, про барнет, люди кто сохранял пакет и тупо ставили прижимную, советовали хотя бы три половинчатых фрикциона на новые поменять. Хотя бы. Типа на них нагрузка выше. Но я тогда решил не три поменять, а все сука 9. А нужно было и стальные менять. Вот об чем было мое сообщение.

Max1700 писал(а):Сейчас в свободное от работы время проектирую различные деталюхи для фрезеровки. Потому и думаю свое сделать.

Напиши в личку, где обитаешь и все такое. Мож придумаем как пересечься, притащу барнет, обмеришь без проблем. Мне фрезеровочные контакты нужны, тоже зреют некоторые задумки, в принципе в сети инфы вагон, но то поиск, а у тебя предметно узнать можно, чопачом и все такое.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: ДолбоWarrior, дневник

Сообщение Max1700 » 01 фев 2019, 14:43

Я пока не умею личные сообщения писать, не активирована такая функция


Моя почта: 9lakes гав-гав гмайл ком
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max


Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru