На несколько стратов ставили KRAUF 770115W
Давит он более чем хорошо (больше нужного давления, т.е. лишнее идет через клапан в обратку).. Большинство автомобильных насосов давят меньше положенных у нас 4-х бар..
В общем - цена копейки, второй год - полет нормальный
Фишку - да, надо покупать отдельно, или покупать просто две папы и обжимать.
А по бошу так: (верхний-правый)
Зависимость давки от тока..
По мануалу - максимальный ток 5.5А (во всяком случае у страта)
При таком токе бош будет давить 210-220kpa
При норме - "441.0–637.0 kPa"
Собственно чтобы накачать наши 4.41–6.37 бар - нагрузка на ямаховское наркоманское топливное реле - возрастает..
(все цифры из страто-мануала, у варриора, уверен - плюс-минус так же все, просто под рукой нет мануала)
По KRAUF-у такой инфы нет.. хз, так же там или меньше.. Надо замерить будет родной насос и KRAUF.. Боша под рукой нету..
Будет очень много - по хорошему бы переподключить через еще одно доп-реле, через внешнее питание.. Ибо ямаха-реле - хер где найдешь, если что, быстро и в чистом поле
Если только напрямую подцеплять насос от зажигания, как аварийный ремонт..
А может наше реле и выдержит все это.. Кто знает.. По нему точно никаких спецификаций не найти..