rockhound писал(а):Термобарьер - это такая шпилька - обычно с резьбой - полая внутри, в ней тефлоновая трубка.
Одним концом термобарьер завинчивается в термоблок
Во блин! У меня термобарьер резьбовой, но не вкручивается в термоблок, а тупо вставляется и контрится потайным шестигранником. Херассе поворот!
Мамкин байкер писал(а):Что-то вы, ребята, не туда ушли.
Подскажите лучше, имеют ли барнетовские тросы преимущества перед стоковыми при использовании на стандартном сцеплении.
Ты с кем, мля, разговариваешь???! Я свидетель Барнета великого!!!
А, чо, про тросы? В плане газа у барнета тросы лучше тем, что они удобнее в настройке натяга, так как имеют две точки на каждый трос, где осуществляется регулировка. И....все. А так как операция делается один раз при их установке, то профит сомнительный. Кроме того, стоковые тросы газа ваще не нагруженные и за все время отзывов о разрыве троса газа я слышал с пятерку раз....причем в адрес самых разных мотоциклов.
А вот трос сцепы серьезно отличается. Первое отличие - диаметр и жесткость внешней рубашки, рукава. Что это дает? Стабильность настройки. Я много слышал о потребности регулировать натяг троса сцепы воина на холодную и горячую, чуть ли не через день. И никогда не думал, что это так заметно, когда после лопнувшего троса барнета пересел на сток. Вот это охренеть чувствуется! Стоковый трос рычаг сцепы деформирует как хочет, не то рубашку утягивает, не трос вытягивает. И какое-то время, пока рубашка сжимается до какого-то своего предела, ты будешь крутить регулировку не по одному разу на день. Заебывает, жуть. А барнет поставил, отрегулировал и забыл. Есть второй нюанс барнета: покрытие самого троса тефлоном. Что вкупе с самим тросом большего сечения и жесткости, что следствие того, что трос набран из более жестких жил большего сечения и по впечатлению, он из нержавейки. Стоковый трос я не помню, чтоб чистил от ржавчины, которая точно с рубашки на него садится, но сток я рвал в лоскуты и протирать его, сам понимаешь, та еще задача. А вот трос барнета я протирал от говн и он прям как новенький...хоть и выдрало его из бобышки. Из-за покрытия трос барнета пашет прекрасно даже без комплектной смазки. Но он все равно со временем забьется дорожным говном и его станет сложнее выжимать, а ты не заметишь привыкая онлайн. И после порвешь барнет, став истиным джедаем
ну или сходу его измазюкаешь комплектной смазкой и раза в полтора его жизнь продлишь... но потом он все равно нажрется говн, что поделать, таков конструктив воина. И ты его все равно порвешь. А второй трос барнета, который все равно закажешь, ты будешь уже мыть хотя бы раз в сезон.
Но и это еще не все. Прикол в том, что часть партии тросов у барнета идут с производственным браком. Проверить нереально. В штатах об том даже не слышали, ибо жамкают сцепу не более десятка раз в день, в отличии от тысяч раз в междурядье столицы. А узнаешь ты, повезло тебе лично или нет, только купив и поставив. Такой вот сурпрайзмазафака.