Хз, как у других, но у меня(походу) весна в режиме на треть закончилась. В прошлые сезоны я втрое больше накручивал. Видимо, сезон 20 будет экономным. В плане горючки. Да и остальных расходников. Сразу видно, что все смотрят прогнозы погоды, чуть ли не молятся на них. Особо двухколесные. А погода троллит, как умеет. На неделю заряжают дожди и тому подобные эффекты, я лично не спешу всякие там пропуска оформлять. Но как только на горизонте объявляется погожий денек, тут же все вылезают, всей толпой
Город прилично ожил. Оно и хорошо. Надоело уже себя контролить, чтоб не жестить. Свободная дорога расхолаживает. А тут еще байк подмуркивает, ну накинь еще двадцаточку, че тебе? Песня будет симпатишнее, бензака много не съем, тока ноги береги. Точнее, подошвы
Реально, заманало! Так или занижение действует. Начал замечать еще в прошлом сезоне. То ли обновленная прошивка незаметные подсрачники отвешивает. Может город опустевший провоцирует. Или резина в сухую то погоду все еще позволяет. Скорее всего, все вместе. Но блин! Джимханщики, каков у вас средний расход обуви то?
Задумался я, глядя на шпрота Игоряна, что если и буду ваять новые винты в подноги, мож мне длину увеличить раза так в три? Там вон такое прокатывает. Пусть и здесь работает. А то все пятки и пятки. Задрало ноги поднимать
Кстати, про резину. Кобра отмотала нифигасебешные 30к
Кордом еще не пахнет. Сколько же она держится? Офигеть! Моя изначальная цель была ее приговорить до корда. Но теперь задумался. На ее кончину запланировано обслуживание и тюн задней части мота. Какие-то вещи не критичны, типа вкатить жестянку нового образца. От ее вида прям прусь, наблюдая на прочих байках. Вроде не сильно меньше. Но, видимо, на фоне того пиздеца национального формата, что было до нее, и уменьшение на сантиметр будет смотреться лучше. С доп.занижением я не особо то спешу, сейчас все устраивает. А вот колодки проверить, ступичные подшипники - это все колесо срывать. Будет весело приговорить колодки раньше резины
Кобра, хорош уже! Заканчивайся))))
И вот, последние погожие деньки весны, надо пару-тройку сотен на одо накинуть. Маршрут привычный. Плюс на нем расположился православный поставщик Тифлис - заскочу повидаться. Объявляется человек, кто купил у меня б/у-шный ремень на запас, планирует в СПб катнуть и как белый человек, самый минимум затаривает - ремень и трос сцепы. Разумно. Говорит, что-то со сцеплением. И располагается он четко на маршруте - че бы не глянуть? Осматриваю, офигеваю. По сравнению с его выжимом, у меня бОрнет на красных пружинах(что вдвое жестче стока) - почти пальцем выжимается. Перед тем, как предположить что-то под крышкой, срываю трос с курка и вижу, как тот выблевнул внутреннюю трубку, которая по идее разработчика должна наоборот облегчать скольжение троса в рубашке. Весело. Такой эффект у себя на списанном тросе я наблюдал, но в менее фатальном виде. Утолкали вывалившееся, вэдэхой взбзднули и сцепа стала мягкой и легкой. Беру его мот сделать кружок. Пихло запускается почти с полтычка, обороты нужные, ровные. Ну, все окей, говорю, вопрос сцепы решен. Трогаюсь и ебааа....... дичайшие провалы на низких скоростях. Вот вот заглохнет. Не нормально, явно.
Мопед дорестайл, советую задуматься на счет замены датчика коленвала. Тот проявляет себя иначе и на других скоростях, но ошибок мот не показывает никаких и ни на что не ругается. Зная фокусы этой падлы на коленвале, советую человеку все же закатить туда, где форму сигнала глянуть могут. Стоим, думаем. Вспоминает, что у него еще один фокусник есть - паверком. Соглашаюсь, тем более, такой то версии. Тем более, что под седлом все засрано в бахрому. И в целом, все включено не так кошерно, как оно с версии 5 топливного тюнера пошло. Вспоминаю про еще одну страшилку - датчик положения заслонок. С ним встречал колдовства тонну: кто его ставит и настраивает через прогу диноджета, что ему совершенно нафиг не всралось. Кто-то, как я, меняет его старую версию, на новую без каких-либо его глюков. Кто-то настраивает положение датчика по показаниям тестера. Разные практики, но ни разу я не встречал, чтоб глюки этого датчика были хоть как-то видны. И вот, прилетело. Штатным диагом кручу плавно ручку газа и на положении ее в четверть-треть значения сходят с ума. Плинтус у варана прописан в святом мануале диапазоном 15-20. Логично, что ниже быть не может. Но это логика. А взбрендивший ДПДЗ на положении после 24 говорит то 17, то 11, и часто падает вообще аж до 3х
Ну, ясно.
Ценность этого дня уже достигнута. Удалось наблюдать, как варан ведет себя при глючащем ДПДЗ. Смех в том, что если этот датчик отрубить совсем, будет сиять джекичан, будет на один параметр меньше при корректировке топливной карты силами ЭКУ, но мот будет ехать неимоверно стабильнее и ровнее. Я гарантирую это! Имел опыт катать без ДПДЗ.
Ищем чисто по предположению его контактную фишку. Под седлом действительно находится похожая, с тем же количеством проводов и даже изоляция очень похожа. Совпадение?
Потрахавшись с разъемом, отрубаем и запускаем мотор без чего-то.... Ошибок ноль
Джекичан молчит. Я хз. Делаю кружок - те же проблемы. Глушу, открываю мануал, схему. Да блин! У ДПДЗ разъема нет. Он ведет из под бака прямо в контактную группу ЭКУ. Не получилось. Скинуть клемму под баком не дала такая же межкотловая крышка барона, что у меня. Ну хоть с этой задачей она справляется на ура. Но теперь я знаю, как глючит этот датчик, в реальности. Без предположений.
Валю к Сане Тифлису, забираю заказ и внезапно одупляется команда евротура. В такую погоду грех не катнуть!
На небе уже явно угрожают тучи. Не сегодня-завтра весну забанят. Нельзя терять время
Горских покатунов всех разогнали внахер, везде стоят толпы ментов с гирляндами. В кое-то веке на дорогах полно мотоциклистов и они не толпятся где-то, а ездят. Мотоботов на удивление мало, да и те воротят забрала. Видимо, план выполнен заранее.
Мечталось кобру дотащить до 30ки и на одо перешагнуть 60. Первое сделано, до второго пары сотен не хватило. Летом добью. Главное варвар отлично себя чувствует - жрет, прет, орет.