Страница 3 из 43

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 18:51
Spocker
Петюня, ты моньячило. Но это хорошо. Рад за тебя, что вернулся в строй. Удачи тебе братишка. Будь таким же, всегда на позитиве ........

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 19:07
Арчи
Сам ты булевард)) ты когда успел меня в булике то поймать?

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 10:40
freeezzzz
Spocker писал(а):Петюня, ты моньячило. Но это хорошо. Рад за тебя, что вернулся в строй. Удачи тебе братишка. Будь таким же, всегда на позитиве ........

Пасиба! Я у тебя еще появлюсь :D

Арчи писал(а):Сам ты булевард)) ты когда успел меня в булике то поймать?

В день, когда Леха от свободы в жизни отказался и праздновал :)

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 10:44
Арчи
Аа, я уже приехал но ещё чехлом не накрыл))

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 18:53
Gen949
Поздравляю с покупкой и возвращением в стройные ряды.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 12:33
BOOCHICK
Петь, я грузин, а не прибалт, но только сейчас увидел Новую Историю )))
Поздравляю!
Теперь буду поглядывать ))

Как человек, который два мотика тоже затоталил (выфер и р6) тоже прям вспомнил, как после каждого раза мысленно опасался + слушал лекции окружения, как это опасно и блаблабла. Но стоило сесть за руль - улыбка от уха до уха и все ок... наркотик же )
Про шлем - очень интимно. Тут спорить бесполезно. Тоже имею разные каски - от эндуро до брейнкэпа, но на воине чаще юзаю интеграл.
Нравится тебе 3/4 - ну и хорошо, носи наздоровье ))
Буду ждать новых тем про допиливание и мучать тебя вопросами - оч интересно )

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:03
freeezzzz
Я чет вопрос шлема даж не тороплю, подвернется время - че нить гляну. А вот на байк мне по прежнему бабла не жалко))) Спасибо! В сезон увидимся!

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 13:29
freeezzzz
Тэкс, ну что, полнесезона ушло, пора же готовиться к сезону, типа. А у меня подготовка идет с октября месяца. Что-то пришло уже тогда, что-то наоборот, улетело за океан и получатель до сих пор не одуплился, хотя это вроде наша особенность, гужбанить в новогодние праздники. Ну плюс-минус месяц. Что-то было ответственно проебано почтой....Швеции! И внезапно, не, не так, ВНЕЗАПНО, уже не один случай у меня лично, когда почта России ломает, дерзко и нагло шаблоны. За две недели доставила посыль из Мск в городок Рино, что в штате Невада, за неделю улетела посыль в Тюмень, а еще, в противовес шведской почте, тупившей два месяца, наши притащили за неделю. ПР, я в шоке!

Изображение

Нарисовалась такая вот картинка. Тут примерно половина или до двух третей ништяков, кои в планах запилить перед сезоном 2019 или, что мне свойственно, прям в сезон. Так выглядит полторашка килобакса или около того. Видно, что я свидетель Барнета, не иначе :lol:

Изображение

Интересен тот факт, что в 2018 Барнету долбануло 70 мать его лет, часть продукции они снабдили иконками об этом(не путать с теми, что на приборку лепят)), на упаковке, стикерами внутри, забадяжили какую-то викторину для своих фанатов и тут я в обсере не потому, что не успею отправить им карточку с верным ответом, а потому, что их историю нихера не знаю))) На картинке некоторое количество известного тХуненга, часть неизвестного не только вам, но этой стране в принципе. Часть тюнинга не очевидна, ибо я тупо насовал прям в упаковку. Суть в том, что в этот раз программа тюнячек строилась, что называется онлайн. Что-то до того я думал сделать, но не решался, первый байк в жизни, карканья некоторых соконфетников. Что-то требовало перекраивать программу тюнячек, что-то я вообще не планировал, но приключались интересные предложения на рынке. Где-то вел переписку с юзерами, сильно нарастил объем переписки со штатами, где кажется, даже не в курсе, что воин снят с производства аж 10 лет назад! Все живо, все кипит, все строится и тюнится! Но когда личный опыт местный негатив перекрыл с маслом и икрой, я решился на самый хардкорный вариант из тех, что тут даже не пробовали. Разумеется, все это будет описано с пристрастием и может даже запилю видос. Какие-то процедуры в видео в принципе отсутствуют.

Изображение

Как видно, мне снова понадобилась твои_ботинки_и_твой_мотоцикл розовая няшка Барнета, но на сей раз к ней куплены максимальные пружины красного цвета. Сейчас восстанавливаю инфу по их параметрам, не то в полтора раза они жестче "стоковых" золотых, не то вдвое. Кстати, сама пластина претерпела некоторые изменения по сравнению с той, что у меня была в предыдущем воине, наберусь настроения и запилю отчет по отличиям.

Изображение

И, сцуко, все никак не соберусь добраться до магаза спортинвентаря, чтоб закупиться самым лютым кистевым эспандером, иначе без работы с ним до весны в сезон я нахер умру. Ответственно заявляю, как юзер зеленых пружин(стейдж 2), что выживу, порву не один баян, усиленный трос барнета и ваще меня хер ушатаешь :lol:

Изображение

Ну и вечер, лаунжевое настроение. Пока видос рендерится, изучаю еще одну приблуду, на которую я попал, решившись позволить второму воину дышать полной грудью. Оказалось, не так страшен черт, как его малютка. ПК5 вполне дружелюбен и понятен. По началу затупил, зачем для двухкликовой операции вшивки карты на него люди вообще видосы снимают. Но потом забил и прошил сам ПК, все элементарно. Стянул с рсв наиболее близкую карту и залил ее в ПК. Более точно, надеюсь, или для проверки ради, в сезон скатаю на диностенд и сваяю индивидуальную карту.

Следом начнутся напряги Кеноби, Васяна дуговара, Илюхи из Ивантеевки. Шоумастгоуон, блеать. :D

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 05:04
Мамкин байкер
Серьезный подход! :good:

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 15:50
freeezzzz
Да просто нормальный подход, без крохоборства и жлобства, но и без долбоебизма возведения какой-то части в идол и забитие на ее фоне на все остальное болта на М40 :D

Была у меня давняя мысль избавиться от бокового корпуса фильтра. До сих пор сомневаюсь в его продуктивности и считаю, что эту часть можно смело убрать, а впускное окно заглушить. Если же окажется, что воздуха таки меньше, можно раздраконить основное окно подбачного фильта и поставить фильтр большей площади. К этому моду при всем при том скорее всего не понадобится даже никакой паверком. Почему ямаха не сделала так я хз, может существующий рынок фильтров ее остановил? Вряд ли, тем более, что в боковой бокс она таки замутила фильтр сложной формы несущей рамки. Может они промоделили ситуацию с действительным забором воздуха из под бака при учете физических величин пропуска самой щели между баком и эйрбоксом. Кароч, как есть. Но боковая коробка бесила меня всегда. С самого начала)))

Ладно. Еще не поставив новый впуск, но стребовав с амера замену фильтров, кои он отправил мне по своему косяку дефектные, с недостаточной изоляцией стыков крышек, что я ему успешно предъявил. Он конечно мне привел метод лечения, типа купи силиконовый герметик обыкновенный и замажь сам. Что я и сделаю. Но, блеать, бабло уплочено, а ты не проверил. Так что, с тебя замена. Нахаляву. И тут же нарисовался ответ на мой запрос замены, так как я фильтры обслуживаю одномоментной заменой. Грязные снимаю, чистые ставлю. Ранее я снимал КН обслуживаемые и заменял их на б/у стоковые бумажные на день-два, а потом всю операцию повторял наоборот. Кроме геммора это ничего мне не стоило, 20 минут и пуляй дальше. А в этот раз я ухожу от плоской конструкции, да еще и совместимой со стоковой конструкцией. Стало быть, пути два:
1. при обслуживании ставим мот, снимаем фильтры для их мытья, мот стоит и рыдает, как недвижимость. Сутки в трубу. Для того я быренько прикинул в модели крышку патрубков дросселя, обмерив их заранее. И теперь можно смело за полчаса-час из эластичного пластика все это напечатать не выходя из дома)))

Изображение

Фильтры снял, крышки напялил и пейсдуй, мой, сутки без мота. Вариант, чо.

2. Покупается второй комплект фильтров-конусов. Грязные снимаем, чистые и обслуженные надеваем и можно в путь, упереться в закат. И вот в этом то амер, производитель этого кита мне помог. Покупать замену терь не нужно.

Ну и, моделится неспешно крышка электрокишок, инжекторов, всей этой херни, что торчит меж котлов и что теперь потребуется закрыть, как безопасности ради, так и эстетики для.

Изображение

Пока лишь набросок. Основные элементы, с ником, именем байка и пожеланием к нему, честно спизженным идейно у другого амера, кто уже много чего мне подсказал, инфой об этом байке снабдил, так скть. Рендер на работе помер по лицензии, а айтишники рукожопы. Но тут главное, попасть в габаритный коридор. Потому и набросок. Потом модель конвертну в CAD формат или сразу G-code и попру к фрезеровщику. По идее, куска листа 10мм толщиной мне хватит за глаза. Ну и, после все это поженю с планкой крепления. Не так технологично, как фрезернуть крепления вместе с крышкой, да, но может дойду и до того. Красоту отдельно фрезернуть всегда проще, чем готовый узел. Плюс, слева тоже крышка нужна. И делать две модели с разной крепежной частью накладно. В процессе кароч)))

А допом мне приехали регулируемые линки занижения.

Изображение

Удачно подвернувшееся предложение соклубня. Вдвое дешевле кита Барон получилось. Но дело не в цене. Продавший их мне соклубень прям на них сезон откатал - раз и второе, у него на фото зафиксирован косяк прям барона, порвало ухо тяги. Я еще ребятам высказывал в сторону барона реко, типа чего вы берете китайские алюминиевые, есть отзывы, что их рвет, а барон типа стальные. Стальные, да. Но толщины, суки, таки пожалели. Вот и их порвало. А местные умельцы сварганили нужной толщины, чтоб без жадности. Кароч, пока такие допы. Все равно это лишь репетиция перед установкой пневмы. Да, да. Я уже решился....ждал блять курсов и новых таможенных лимитов :wall: Потому теперь, пока я колдую с обходом лимитов, я буду ставить регулируемые тяги. А пневму....ее я все равно притащу :D

Ну и... подготовка к краснопружинному барнету с тюном пакета идет полным ходом :D

Изображение

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 12:29
vova1313
freeezzzz писал(а):
Ну и... подготовка к краснопружинному барнету с тюном пакета идет полным ходом :D

А в чём будет заключаться тюн пакета?

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 13:05
freeezzzz
Для начала, будь добр, скорректируй свое сообщение, выпилив оттуда цитату моего поста целиком. Одмины за то ввалят по жопе))) Твое сообщение и так за моим следует, логика сохраняется и скрол насиловать не нужно.

На счет пакета. Тюн в его упрощении по количеству компонентов и прокачке по полезной площади. Все три фрикционных диска половинной ширины будут нагло заменены на полноценной ширины. Вместе с тем уйдут все проставки, компенсаторы ширины колец и прочая хуита. Тюн высвободит 6 "лишних" компонентов, сделав пакет до безобразия простым и понятным. Есть инфа, что и усилие на рычаге от того чуток снижается при увеличении по сути качества сцепления. Что получается? Раз на раз, тянуть сцепу станет проще, а хватать мот начнет резче. Часть эффекта компенсируется максимальными пружинами барнета. Инфа американских оунеров, часть из которых с доверительными пробегами и опытом такого использования в лет пять точно. Но я еще прицеплю свой отзыв, как сделаю и покатаю.

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:14
rockhound
Пётр, круто, респект!!!
В чём рисуешь, на чём и ааким пластиком печатаешь?

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 16:17
freeezzzz
По привычке и в доступе 3dmax, потом в cura3d вроде)) печатаю из abs и pla, в данном случае какой-то эластичный пластик. Но принтер с год не запускал, потому факап вылетел, система подачи лажает через раз. Либо пластик испортился, либо принтер)) но ничо, я эту суку все равно победю))

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 19:32
ice
Всё отлично! Но для себя отметил, что все намекают на крепость левой кисти при замене стокового сцепления на тюнинг! Неужели это так заметно? Купил аналог прижимного барнета. Сцепление в норме, вот и думаю менять, или как?