Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 май 2019, 01:32

Рс от 2рс отличается количеством контуров уплотнения. В моем случае их соответственно два, с обеих сторон. А с одним, я думаю, продукт мало востребованный.

Про уплотнение еще вопрос открытый. Изначально у меня была мысль это убрать и впрессовать открытый подшибос. Но сейчас длится конфликт с барнетом, амеровская тусовка подключилась, прессуем. А я тем временем свои теоретические оценки сделаю, ну и практикой использования проверю. Позже добавлю инфы.

Выдерал посредством конуса и пресса и прессом же через подходящую проставку к внешней обойме сделал Леха Кеноби.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 май 2019, 23:13

По прежнему идут тесты второго варька, загородние тесты. Растет скорость крейсера, уточняются данные об автономности, уже совершена миграция на 92 бенз как в целях экономии, так и в силу наблюдений, что варьку совершенно срать, чего в него льют, он сожжет что угодно и в те же временные рамки. Разницы в динамике не чую от слова совсем. Прет, как надо.

Сезон набирается крайне медленно, сегодня вот две круглые цифры достигнуты. Кто-то будет от первой ржать. Итак, в сезоне 19 у меня только сегодня перешагнул пробег за 3000км. Решил я в Рязань стрельнуть. Ну как стрельнуть. Катнуть. Ибо М5 по прежнему строится ради ее расширения, но тупит всю практически длину, где силами оранжевых, а где и нашей славянской стилистикой передвижения. Не, этож надо высраться на коробке в левую полосу и тошнить по знакам, получать периодически в сраку дальняк, чтоб сдвинуться правее, но после снова перестроиться и продолжать тошнить в левой полосе далее...на трассе. И эти, как их, чтоб не матом. Развеселые обгоны с разницей в 1км/ч от лица ржавых камазов и автобусов. Ну реально, многие вещи проясняются, если мыслить комплексно. Тут тебе и обочечники, и кривые ряды, и телефоны за рулем, и все остальное.

Изображение

Ладно. Короче, в Рязань выскок удался, для себя подтвердил, что мне там не интересно и смотреть там ну вообще нехрена. Магнитик привез :lol:

Изображение

По приезду выясняется, что моя основная резина набрала 15к пробега при замеряемом ресурсе в 4,5-6мм от 9,2мм в новой. Разбег замеров вызван как спешкой, мерил в промежутке меж лечением подшипника барнета. У самой рези не прямо однородный характер "дна", есть какие-то поперечные прожилки, они явно сыграли в минус замерам. Но это и к лучшему, чтоб сразу оба расклада померить. Минимум и максимум. Пока что, расчеты выглядят пьяняще и прямо скажем, впечатляюще. 15к при остатке в 50% минимум - это 30к в корд. А то и больше. Сомневаюсь в правдивости полученных цифр, ибо скорость износа величина не линейная. Но если в итоге будет даже 25к пробега, этой резине памятник, а до того первое место пьедестала по ресурсу. Ну и, мой мастхэв, сами понимаете.

А пока я добавляю инфы к проблеме барнета. Жалею, что выбросил куски/шарики/останки сепаратора. Но рад, что сохранил обоймы. Суть в том, что подшипник упорный и в силу его предназначения, у него имеется скос в обойме, на которую нанесена маркировка. ИЧСХ, именно этой стороной он впресовывается в тарелку заподлицо. Чтоб и маркировку хера срисовать. Это 7003В:

Изображение

Чьего производства совершеннейше ХЗ. Почему я так подумал? Если посмотреть на форму канавки, то ее некисло так раздраконило шариками, которые не в пример ей выглядели лучше. Если бы это был подшибос качения, то претензий не было бы. Но это именно подшипник упорный. И какого он качества теперь очевидно, если материал обойм не держит собственные же шары. Так что, заявы барнета про снятие меня с гарантии они теперь смогут запихать себе в задницу плашмя. Подшипник явно наиговеннейшего качества.

Изображение

А в подтверждение этого, самый распространенный подшибос этого свойства в свободной продаже, во-первых, присутствует с пластиковым сепаратором того же красного цвета. Во-вторых, первые ссылки на изображения этого подшибоса ведут, вы только угадайте - на али :lol: Ну и в третьих, это текстолит, сегодня самый дешевый вариант исполнения неметаллического сепаратора, который вариация пластика, по заверениям поставщиков, что доказывает, что барнет пиздит не краснея(мы не используем пластик нигде, бла, бла). И уважающие себя производители заменили этот материал на PEEK(полиэфирэфиркетон):
Сепараторы из текстолита (легкие, армированные тканью сепараторы из фенолформальдегидной пластмассы)способны выдерживать большие центробежные нагрузки и ускорения, но не могут работать в условиях высоких температур.

Нагревание фенолформальдегида ведет к образование летучих токсичных соединений. Кроме того материал хрупкий и неустойчивый к сильным ударных нагрузкам. Раньше эти сепараторы использовались в стандартных прецизионных радиально-упорных шарикоподшипниках. Однако встречается такая конструкция все реже, постепенно вытесняемая PEEK.


Всю инфу я передам вариороводам в штатах и буду наблюдать, как юбилеющий производитель отхватит знатных песдофф :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Temati » 29 май 2019, 17:46

просто оставлю это здесь KOYO 7003 FY
https://podtrade.ru/product/29471/
кстати на родной ямаховской тарелке у меня впрессован koyo 6003с4, специально выколотил посмотреть
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 май 2019, 19:19

Вот ты и в тему, и вовремя. Тоже вчера вечером озаботился вентиляцией вопроса, что на рынке бывает и скока стоит. Правда, наткнулся на другой подшипник, у того сепаратор ваще стальной и зазор такой, что даже не будь него, шарики хер вынешь. А цена та же.

И на счет пояснения по применяемым подшипникам в стоке благодарю, как раз хотел сегодня ковырять этот вопрос.

Добавляю.

Заскочил к товарищу в лаунжевый гараж :D На въезде он меня "обрадовал", говорит, лампе твоей походу хана. Слезаю с мота, проверяю. И точно, что-то не так. Лампа работает вся, но левая ее сторона светит будто в полнакала. Переключение ближний/дальний эффекта не дает никакого. Ну, в смысле, лампа то работает, группы ближнего и дальнего света переключает, но одна сторона ее будто в аварийном режиме работает. Собсно, мы с товарищем так и предположили, что режим аварийный, причем не в драйвере сработал, ибо драйвер на обе стороны по одной группе работает, а именно в лампе дело. Предположения товарища, что просто диодам хана, пока они не подтвердились, так как диодов в группе по 4, на сторону 8. Но именно левая сторона лажает.

Изображение

Неприятненько. Сегодня конечно довольно тепло, может и перегрелась, хз. Самолечение не принесло эффекта, а залезать в фару желания не было. В случае чего, я даже морочиться не буду и суну туда галоген с ближайшей заправки. Но гавнина, да, предыдущая в куда более жестких условиях проработала 70к километров, а эта трюльник всего. Впрочем, в каком состоянии предыдущая я сейчас не скажу, мож она вся в полнакала работала. Наверное, заметил бы. А может и нет. Брак-с...

Изображение

В таком виде даж жмуриков не просвечивает :lol: Хорошо еще, что для восстановления света плясок много не нужно. Пару винтов выкрутил, отсоединил лампу и вкрутил галоген. Если эта падла не самовылечится, попру к товарищу, попробуем покурочить ее. А нет, суну галоген. Shit happens :pardon:

Заодно товарищ намерил у меня типа разнос вилки по отбою. Получилось у него аж 4 или 5 мм. Полагаю, это прямо дохерища. Наверное чего-то криво намерил, скорее всего ошибка замера. Но вот что меня смутило. Вчера, поставив на М5 мот в крейсер в 100+ миль, я именно на этой границе наблюдал легкий и ни к чему не приводящий, но жутко раздражающий воблинг переда. Тогда я подумал, мож трасса такая, в колею влез. Ну или резина, что там у меня, спортек метца какой-то(кстати, по держаку вполне себе). Но сегодня мне добавили сомнений. Я конечно и к такому готов, ремкомплект вилки у меня заказан заранее, вилочное масло только закупить и можно залечить оперативно. Но в начале сезона конечно не хочется. И товарищ предложил мне старый проверенный способ. На ломы натянули относительно свободно хомуты. Свободно так, чтобы пыльники вилки их без проблем по ломам сдвигали вниз. Сами то обратно они не поднимутся :D

Изображение

Поперся я домой. Поймал длиннючий светофор, еле проснулся))) На абсолютно безобидном повороте заложил до характерного скрежета. Все же, заниженный мот кладется нифига не заметно, будто хоть до бака роняй его - держится. Не люблю я скрежетать металлом. Стремно выглядит потом обвес. Ну да хер с ним, дуги покрашу, если что. Выхлоп бы не потереть))

Про хомуты на вилке. Это и есть фиксация нижней точки работы вилки - раз, ну и замеряя высоты от пятки или от пыльника, можно сравнить равномерность работы вилки - два. С собой у меня ни штангена, ни рулетки. Но есть фотокамера в смартфоне. Приехал, у дома сфоткал, загнал в редактор, замерил расстояния, сравнил. Разница получилась менее сотой миллиметра. Походу, товарищ таки перебдел или намерил чего-то не так. Вилка ровная. А вобла, ну либо резина, либо дорога такая. Благо, это лишь на приличной скорости. И да, вилку осенью я все же переберу, масло поменяю на 10W, если не на 15... Мягкие вилки не мое :?

Осмотрел бегло результаты скрежета. Нифига :? Что же это было? Краска дуг целая, выхлоп целый. Чем? Обратил внимание, что у сигнала и дуг зазор, хотя ранее сигнал в дуги упирался и я его хотел подпилить. Оказалось, это я сигналом пошкрябал :lol: Ну, эт можно, на него мне класть :lol:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 30 май 2019, 00:12

freeezzzz писал(а): Лампа работает вся, но левая ее сторона светит будто в полнакала.

Такая же хрень. Три дня ездил так, заработало само потом. Лампа такая же как у тебя
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Temati » 30 май 2019, 09:55

freeezzzz писал(а):Вот ты и в тему, и вовремя. Тоже вчера вечером озаботился вентиляцией вопроса, что на рынке бывает и скока стоит. Правда, наткнулся на другой подшипник, у того сепаратор ваще стальной и зазор такой, что даже не будь него, шарики хер вынешь. А цена та же.

что за чудо подшипник?

не этот случайно? https://podtrade.ru/product/29470/
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 30 май 2019, 11:50

vova1313 писал(а):Такая же хрень. Три дня ездил так, заработало само потом. Лампа такая же как у тебя

Хм, а ты меня обрадовал. Такой херни я до того не видел, мож китаезы лампу переделали. Мда, будем посмотреть. В городе не критично, а в дальняках у меня галоген про запас есть.
Temati писал(а):что за чудо подшипник?
не этот случайно? https://podtrade.ru/product/29470/

Не совсем, там ваще угол под 40 градусов и какие-то зверские нагрузки заявлены. Но ноунейм какой-то. А я в сравнении с ним и с NSK доверяю Койо больше:
https://www.amazon.com/Bearing-Angular- ... B002UEFJ1Y
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 июн 2019, 22:50

Подкрался день первого ТО после тюна. Еще тысячи полторы назад я начал об этом задумываться. Отчасти потому, что теперь даже бак скидывать не нужно, чтоб оценить состояние воздушных фильтров. Средства все у меня в наличии, оставалось придумать схему обслуживания. И я на всякий доработал комплектные с впуском фильтры Moxi, залив их нижний рант силиконом. Ездить с этими недофильтрами, которые любой уважаемый видеоблоггер в видосах режет для демонстрации говнонулевиков, я конечно не собирался. Впрочем, чего-то даже каналы с самыми жирными аудиториями и миллионами просмотров не могут себе позволить отвалить ниебические бабки - 50 баксов за фильтр нормального производителя. Ну да, про пыль в глаза на ютубах глядите и анти-адептов страшилки слушайте.

А мне тем временем захотелось провести практический эксперимент с заменой заглушки оси маятника. В стоке там пластиковая заглушка с лепестковым креплением. Прикол в том, что в раме нет никакого ранта для уверенного крепления этой заглушки. И если с левой стороны она обычно живет себе и не привлекает внимания, то с правой стороны, со стороны выпуска, эта пробка меня лично дико задолбала теряться и раздаваться. Их я штуки три просрал, каждый раз отваливая по примерно 500р. На четвертой меня эта особенность мота притомила. Я посадил эту заглушку на герметик. И далее, как предполагал, все стало объяснимым визуально. От нагрева выхлопа пластик ведет и крышка проебывается. Но если ее приклеить к раме, она никуда не денется, но ее все равно перекосит от горячего соседства. Возможно в стоковом исполнении выхлопа эта проблема не известна. Но для меня этот мотоцикл со стоковым выпуском как плевок в лицо. И тут ребята подсказали вариант. Какая-то крышка от какого-то таза. Заскочил в магазин, изобилующий этим добром, заранее, перед выездом померил диаметр отверстия. В магазине сформулировал задачу и мне все нашли. 20 рублей и вопрос решен :lol: Жаль, что на вторую сторону ее не поставить, ось мешает. А так, резиновая заглушка даже в плане защиты от влаги гораздо дельнее. Да и, как по мне, такой вариант исполнения намного адекватнее и незаметнее стоковой пластиковой херни странной формы.

Изображение

Ну, а теперь впуск. Трепещите, картина открылась ужасная! Фильтры обросли жирным слоем говнища и перспективка вырисовывалась, прямо скажем, грустная. Тут и пыль, и масло самих фильтров, и даже гребанный тополиный пух! Но я все еще верил КН.

Изображение

А я еще заметил, что у меня обороты холостые упали на пару сотен. Подкрутить никогда не проблема, но я выдвинул версию, что это все от засранности фильтров. Стало быть, пока фильтры не обслужу, регулятор трогать не буду. Там и теорию проверю, подумал я. Еще бы, с такими фильтрами воздух внутри вообще прозрачный? :D

Изображение

Тем не менее, качество фильтров говорит само за себя, с обратной стороны чисто. Реально чисто. Пусть хейтеры КН теперь умоются :D Я не фанат их, кроме того у КН и косяки случались, да и ценовой уровень у них сам по себе многих потребителей отпугивает. И все же, качество их работы вы видите сами. Внутри чисто, мотор дышит чистым и вкусным воздухом :)

Изображение

Но мне и этого мало. Замочив фильтры на непродолжительный срок в волшебной Галоше, по совету товарища, я не мог оставить без внимания подводящие патрубки к блоку дроссельных заслонок.

Изображение

Снаружи патрубки были не сильно грязными, а внутри оказались и вовсе чистыми. Я эту часть проверял 4 тысячи километров назад вместе со Спокером, когда заезжал к нему на синхронизацию дросселей. Так вот, тогда фильтры выглядели не в пример живее, свежее и чище. Тем не менее, за ними все осталось чистым, даже когда на фильтры без боли стало не взглянуть. Работают.

Изображение

Поболтав фильтры в Галоше, я оставил их минут на 10 сохнуть, а после продул компрессором на отдалении. Вся грязь с фильтров слезла легко и быстро, приведя их в состояние "как в магазине". Ну почти. От новых они отличались только цветом, я ведь их еще не пропитал. Ну и тополиный пух даже Галоша не взяла :lol: Я предположил, что пух только помогал задерживать пыль)))) Продувка избавила и от пуха. Фильтры подсохли, были пропитаны остатками масла из комплекта для обслуживания КН, который я купил еще в 2016 году. А через минут 20-30 я поставил их на свои места. Впуск обнулен на следующие почти 5000км. Новая практика обслуживания меня полностью устроила, теперь я буду действовать именно этим способом.

После установки обороты холостые не выросли. Теория не подтвердилась...вроде. Накрутил 900 и попер домой. Однако по приезду выяснилось, что обороты пляшут между 1000 и 1100. Похоже, или фильтры продулись, или электроника мота вносит правки не сиюминутно. Может оба варианта. Подкрутил обороты чуток вниз. Сейчас стабильные 900.

Изображение

Ну и, периодическое мозгоклюйство... Скинул крышку ведущего шкива, проверил его гайку. Эту суку таки срывает. Пока все более чем прилично и не опасно. Но отличия есть. Не так, как в момент затяга. Хорошо, что у меня данная гайка в запасе еще есть. Мож дозакажу еще одну, на всякий.

Изображение

А мож припру ведущий шкив тюненый, есть мысля и по трансмиссии его чуток взбодрить. Вчера с товарищем стрельнули до Переславля-Залесского чисто кофея попить. В пути немного пожестили, самую малость. Стрелу положить не удалось ни по лимитам, ни по отсечкам тахо, запас оставался, но на уверенных двухсотнях чуток постояли. Это с засранными в бахрому воздушными фильтрами. Порядок, в общем. Воин бодр.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2019, 19:24

Тэкс, сегодня преодолены аж 5к пробега сезона 19 :lol: Охренеть результат :D

И все же, смысл мессаджа есть. Запрессованный обыкновенный радиальный подшипник, вместо радиально-упорного какого-то херпойми китайского развала с текстолитовым сепаратором, что барнет к юбилею начал ставить и который я порвал за 2500км преимущественно городских покатух, сегодня набрал равные 2500км. Причем рычаг ведет себя не в пример стабильно. Есть мысля дотянуть до планового ТО по маслу и при сливе махнуть его на 7003FY. Дополнительные 2к пробега должны либо подтвердить предположения, что барнет просчитался(если выживет), ну или добить.

Параллельно, с неделю назад заказал пару диодов сопротивления для лечения CODа, хотя последний я научился избегать полностью.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 21 июн 2019, 08:36

freeezzzz писал(а):Но мне и этого мало. Замочив фильтры на непродолжительный срок в волшебной Галоше,


Дык а у K&N же есть специальная жыжа для промывки - я брал комплект жыжа в аэрозоле плюс масло для пропитки.
Жыжа по составу похожа на что-то щелочное, типа средства "шуманит".
Попшыкал - 5 минут подождал - и водой смываешь.

Я тут недавно обслужил защитную тряпочку специальную, которая надевается на мой k&n e3333 сверху, так вот фейри не справилась, а средство справилось на ура.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 21 июн 2019, 13:09

резиновая заглушка в маятник то от чего / как обзывается?
тоже бесила. обмотал лепестки изолентой, чтоб поплотнее втыкались и усё. но пластик корявый, да )
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 июн 2019, 14:15

rockhound писал(а):Дык а у K&N же есть специальная жыжа для промывки - я брал комплект жыжа в аэрозоле плюс масло для пропитки.
Жыжа по составу похожа на что-то щелочное, типа средства "шуманит".
Попшыкал - 5 минут подождал - и водой смываешь.

Жижа есть. Ею я пользовался до и буду пользоваться далее. Это у меня намного более ходовой расходник, нежели КН масло. Последнего мне хватило на три сезона с сам знаешь какой периодичностью использования. Очень экономная штука в отличии от промывки.

Но тут проблема в другом. Если действовать по предписанной схеме производителя фильтров, нужно их мыть и сушить длительное время. Около суток на все. Для того я и залечил подменные фильтры. Ну типа, скинул бак, снял КН фильтры засранные, надел фильтры мокси, с которыми ездить сука страшно. Попер домой мыть фильтры. А на следующий день процедуры повтор. Так примерно я и действовал ранее, только вместо говномокси фильтров я ставил стоковые бумажные поюзанные на день, а КН грязные в мешок и домой. Прям на обеде, 15-20 минут и я готов ехать. С измененным впуском и конусными фильтрами такая схема не особо удобна, либо ведет к покупке второго комплекта ходовых фильтров, что сотка баксов сверху. Типа, грязые КН на чистые КН махнул и поехали. Схема рабочая, думал ее воплотить. Но прикинь сам, периодичность уменьшилась, в туре каком-нить на сколько возрастает объем багажа, чтоб с собой везти второй комплект фильтров, жижу для промывки, масло. А тут в любом магазе самый простой бенз взял и им прям помыл. Тока масло с собой нужно.

rockhound писал(а):Я тут недавно обслужил защитную тряпочку специальную, которая надевается на мой k&n e3333 сверху, так вот фейри не справилась, а средство справилось на ура.

Подтверждаю, мойка КН зачетная.

BOOCHICK писал(а):резиновая заглушка в маятник то от чего / как обзывается?
тоже бесила. обмотал лепестки изолентой, чтоб поплотнее втыкались и усё. но пластик корявый, да )

Как написали в чеке из магаза, что я фоткал, пока на меня в экипе, как на наркомана глядел продаван запов для тазов:
"Заглушка ВАЗ-2101-07 пола передка кузова БРТ"
:D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 21 июн 2019, 14:45

яснопонятно. спасибо )
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 июн 2019, 23:01

Давно я думал эту тему. Изначально меня не устраивал вид стокового стопаря, точнее цвет его стекляшки. Белая... ну прозрачная то есть в стоке, смотрится убого и дешево, на мой взгляд:

Изображение

В предыдущем моте я решил вопрос не особо изящно, но функционально - поставил китайский интегрированный стопарь в варианте "smoke", то есть серый. В заглушенном виде меня все устраивало. Однако, в работе интеграч требует предварительного его допиливания, чтоб служил долго - раз. Поворотники его это такая эффектная вафля, ничего с адекватной сигнальной светотехникой не имеющая общего - два. Ну и три, засвет габарита и функции стопаря у него распределенный, то есть вся площадь горит. А мне намного больше нравится стоковый стопарь с парой линий четко читаемых диодов. Вот и выбирай: китайский интеграч правильного цвета и всем остальным не правильным, или стоковый стопарь неправильного цвета :lol: Поиск решения привел меня к покупке еще одного стопаря стокового, для экспериментов, и старый глючащий китайский интеграч отправился к нему в дополнение. Идея была в замене стекляшки стока на стекляшку китайского стопаря. Если подойдет.

Но дело затянулось навсегда. Стоковый стопарь ушел товарищу. Китайский у него же ждет своей участи хз для чего :lol: А у меня новый мот. Со стоковым убогим белым стопарем, курочить который мне хочется в последнюю очередь. И сеть подсказала решение - тонировочный лак для сигнальной светотехники. Стоит...та ваще нихуа не стоит. Решил рискнуть стопарем. Получится - гут, не получится - куплю новый. Из достоинств баллон фирмовой химии гласил, что никакой особо обработки не требуется, достаточно поверхность очистить. Шкурить не нужно. И вот я снова в гараже Серого. Умотали жопу варвара пищевой пленкой и приступили. Пара процедур, полчаса времени и стопарь прилично прибавил в стоимости вида:

Изображение

Осталось проверить его функционал. Снова порядок, яркость не пострадала. Как по мне, читаемость и габарита и сигнала даже выросла. И самое главное, теперь вид этой свистоперделки меня устраивает на все сто:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июл 2019, 21:30

Откатал я с галогеновой лампой аж полторы штуки. Печальное впечатление, честно скажу. Не в смысле, что мне не видно, благо последнее время я вечером не ездил совсем. Просто меня видно ли было - вопрос. Если на дальнем ее хоть как-то видно, то на ближнем это совсем траур. На обратном пути устал махать спасибы, будто с горизонта меня видят. Поотвык уже. Серый - хозяин лампы, со мной так и не согласился. Но его впечатление и отзыв, что его лампа галогеновая офигенная, базируется на сравнении со стоком. И в этом свете сама мысль о возвращении к стоковому свету кажется издевательской. Не зря Дитрой мотоцикл назвал "воином без света". Меня же, после после трех сезонов на диодной, даже хваленый галоген с "овердохера % плюсом" никак не мог устроить. Представил, как бы я охренел со стоковым галогеном на Тролльстигене ночью :lol:

Изображение

Но что поделать, если лампа мозги того? Сняв ее и довезя до дома, я бросил ее в свой варваросклад :lol: Ну это где всякие стоковые и запасные ништяки валяются. Что-то ждет своей очереди на продажу, что-то будет установлено при обслуживании, итд. И вот, одним прекрасным днем, мне было совершеннейше нехера делать и я решил лампу покурочить. Да хотя бы осмотреть детально и выставить претензию продавцу. Дело осложнялось еще и тем, что комплект был распилен пополам и вторая лампа ушла товарищу в воин. Если я продал ему неработающее говно, мне с совестью придется вести дебаты. Но пока я подключу-ка лампу к адаптеру питания для внешнего харда, там как раз 12 вольт. И о чудо! Лампа засветила ровно и красиво. Значит, эта сцуко жива! Значит, дело не в ней! Только в пакете с лампой валялся ее байонет, который к лампе прикручивается двумя потайными шестигранниками. Вот блин. Байонет я поставил на место, сопоставив место по следам загрязнения и затянув от души оставшимся винтом. Ты еще у меня поработаешь! :D Как у Серого появилось время, я собрался докатить до него. Собираю, лампу тоже, а из пакета мне прямо в руку вываливается какая-то мелкая херня. Гляжу - второй винт :) Вот и компект! Доскочил, поставил лампу обратно - светит ровно. Что это было - хз. Возможно проявление CODа и лампа так на это отреагировала, может лампа придумала перегрев, так как глючить она начала когда за бортом было прилично теплее 20 по Цельсию. А может это просто засранные контакты были. Посмотрим на сколько теперь хватит. Надеюсь надолго, ибо галоген это жопа :cry: Даже фоткать для сравнения не стал.

Изображение

Заодно вмандил вынос плюса аккума для подключения модифицированного самим собой насоса для колес. Оно было собрано на очень качественном разъеме прикуривателя))) Прикуриватель на воине :lol: Не хватает кофеварки и посудомойки. Ладно бы на голде, но тут.... Короче, теперь там крокодилы. Теперь процедура подключения насоса или прикурить должна стать в овердохера раз проще. Задолбали танцы вокруг электробокса)) Помыть чтоль мот, а то три месяца назад мыл его последний(он же первый) раз :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru