Таки да! Вчера назрела потребность ставить его на учет. Продавец не торопил, даже договор нарисовали с открытой датой для этого, но понятно же, горит и жжет))) Еще в понедельник сваял ему новую страховку, ДК благо еще живая, госуслуги нарисовали на четверг ближайшую возможную дату. И погоду накаркали прекрасную.
Кароч, готовился я к прохвату по ссаному МКАДу примерно так же, как в алкотур собирался
А что если ремень долбанет? Он же на варьке еще с маркировкой "Yamaha", то есть до середины 2006 года выпущенный, когда произошла замена партов маркировкой на "Star". То есть, ремень 146% родной, который шел с байком прямиком из штатов. Это подтверждает показания его одометра. Сматывать пару десятков тысяч километров никому нахер не нужно, а ремень пока дольше на этом мотоцикле, на моей практике, ни у кого не ходил. Так вот, остаться на дороге без ремня для меня фейл, тем более для ремня 40ка тысячника. Тем более же, у меня есть замена. И ехать в случае чего сразу в сервис или сначала байк туда, потом домой за партом и снова в сервис, данунах. Сложенный ремень уехал в рюкзак. Туда же влез трос сцепления, набор хомутов на случай, если винты мертвы окажутся, небольшой набор инструмента в довесок к мультику лезера.
И вот я на дороге. Ссыкотно немного, байк не знаю, ну не настолько, как первый варвар. И дуг нет. Что сказать, сунули меня меж рядов практически сразу. Опыт не пропьешь и наглость вернулась. Сразу офигел от стоковых тонких и неудобных грипс, от стоковых неудобных зеркал, в которые, тем не менее, что-то даже видно. Жаль только их хер отрегулируешь. Сцепы трос настраивать нужно. Задний баллон 880 марафона.... Вчера было за бортом +15, солнце, трасса сухая и чистая. Так вот, я офигевал, как его легко проворачивать на газу, который со стоковой сцепой нифига не резкий. Японские инженеры делали дерзкий байк с шелковистой сцепой для нубасов? Или я просто отвык от барнета второго уровня? Или сцепа уже подошла? Или в паре с 880 метцом так? Байк мотором был свеж и игрив, но трансмиссией он будто тупил, набор скорости запаздывал. При резком откруте ручки газа байк давал момент тупячки. Это либо сцепа, либо баллон, либо вместе. Не то, чтобы я был расстроен или удивлен. Просто даже два месяца отходняка не могли из памяти стереть воспоминания о старом байке, о его поведении на дороге. И теперь я четко знаю, что буду делать. Сцепа переедет в новый байк целиком, разве что подшипник я заменю, ибо барнет ставит какой-то сраный ноунейм. Вместо него встанет упорный брендовый. Сейчас лежит SKF, но я им не доверяю. Поищу-ка Koyo
Про секту. Была мысль. Но единственный байк из нее, который мне нравится - Брикаут, причем версии до М8. По 4 клапана на бошку я конечно рад, япы и другие давно там, но вот этот убогий радиатор впереди - да идут они нахер. Финансово я был готов к этой модели, но меня всегда бесили в этой системе два факта: цепная первичка со всеми ее фокусами и ведущий шкив вторым ярусом под ней. Ввалить в байк мульт до фактической выплаты страховки, чтобы потом еще в мульт сунуть его адаптацию под себя? НЕТ, я на такое не готов. Тем более, когда есть байк меня полностью устраивающий.
А по поводу фоток с разного ракурса. Да чета нет времени и фона для того. И долбаный самсунг в кармане живущий начал чета запотевать камерой
Жена переживала, сначала договорились с ней, что я еду впереди, а она на тачке за мной, прикрывая. И типа чтоб никаких междурядий. Договор был, но порушен он был как раз госуслугами, ближайшая свободная дата открывалась ровно в тот день, когда жена не могла слинять с работы. В общем, звезды легли так, что я должен был все сделать сам, один. И я рад, что так все и получилось. Проверил себя, проверил байк. Все, варвар на новых московских номерах.