Сезон 19 приоткрыт
Вчера Майк мне помог пробудить воина второй версии, пока тот спал, батарейка спала, мот никаких признаков жизни не подавал. Я подрубил к нему свое пуско-зарядное. Приборка ожила на половину и то, даже селф-тест пройти не могла. Дело дрянь, я уже был готов валить за новой батарейкой, хороня все планы и договоренности на день. Но пуско-зарядное Майка, при том, что корпус его батарейки вдвое меньше моей Buro, практически со второго раза разбудил мот и его удалось без плясок завести. Не верьте Buro, буро - гавно
Уже хорошо! Поблагодарив Майка за дружескую поддержку, как всегда, за место зимовки, я отправился в гараж Арчи на открывающее ТО и список тюнячек, для чего днем ранее я притащил ему аж 5 пакетов деталюх и дуги, в нагрузку))) Путь до сервиса был относительно спокойным, благо погода выдалась сухой, но я был без дуг и на сранометце 880 сзади, что держало меня в напряжении
Но все прошло прекрасно.
А у гаража Арчи тем временем уже толпилась очередь, со стороны ведь не поймешь, готов ли кто уже или это все в сервис толпятся. Нужно было сделать фото ДО, до тюнячек, памятное, так сказать.
Ну а дальше понеслось. В этот раз я все, ну или почти все, что не требовало опыта, знания инструмента или хотя бы помощи еще пары рук, хотел сделать самостоятельно. Инфы за зиму в голове роилось с избытком, но то теория, а для опыта нужна практика.
Мот мы загнали на подъемник, зафиксировали и я начал. Конечно же, первым делом я снял ветровик
Я не я и тюнинг не тюнинг, если с варика не содрать ветровик)))
Следом я приступил к демонтажу стокового впуска. Это открыло мне неприятную картину, впуск был засран. Само собой, в таком виде его и синхронить никто не собирался. Это не проблема, снять и почистить. После зверски была выкорчевана экология кхуям.
Далее я перенес FPR под бак. С планируемым впуском он там будет в стиле карандаша в стакане, но и со стоковой коробкой впуска он туда тоже прекрасно помещается, аккурат под трубу рамы. Господи, сколько же говна нахуеверчено в этом мотоцикле с завода с левой стороны!
И когда слева стало почти чисто, ну в смысле уехали 2 узла из трех, пришло время брить кронштейн. Леха Кеноби мне с болгарином на пару очень помог в этом, аккуратно и быстро спилив все лишнее, и даже краской тут же задул. Правда, покумекав, я понял, что обращусь к Лехе снова, кронш надо еще побрить, подрезать ажурнее, чтобы в паз аккурат легла новая топливная магистраль. От нее мы с Лехой на пару прибалдели, качество, функционал, не жалко ни копейки за казалось бы примитивные на вид разъемы.
Дополнительно были сняты все поворотники. Задние скорее всего насовсем, возможно их функцию снова перекину на интеграч, не уверен, так как не хочу рыть электробокс ради реле нормальной частоты моргания, теряя при этом автоотключение. Допом вырезал подсветку номера, а сам номер уже прикрутил к лопате которая поедет на маятник, когда его очередь настанет. Там тоже работ дофига в планах. Передние поворотники уже демонтированы(аккуратно). Их состояние прямо новые, даже странно. Вместо них установлены, ну почти, диодные. Почти потому, что левый я поставил довольно быстро, благо доступ почти открыт. Хотя и тут японских инженеров мы с Лехой помянули трехэтажным. А вот правый поворот чтобы хотя бы снять, пришлось мне почти снять фару! Рукалицо. Оный я даже не успел зафиксировать. Жесть!
Параллельно, пока Леха обпаивал контакты новых поворотов, вставленных в подрезанные им стоковые хомуты, к нам пришел COD - click of death. Ну эт когда соленоид декомпрессора шпарит до полной разрядки батареи. Оказывается, в воине как-то так устроено, что если критично падает нагрузка, верещать начинает именно декомпрессор. Опять рукалицо. Проявился COD тогда, когда я снял оба задних поворотника + подсвет номера + отрубил фару + поменял один передний поворотник на диодный и + когда я отключил второй поворотник. Ну то есть, суммарно примерно со 120Вт нагрузка рухнула до 25. Очень надеюсь, что включение второго переднего поворота и возврат головной лампы, пусть и с заменой ее на диодную, поможет победить COD. Суммарная нагрузка у меня со стоковых примерных 120Вт должна поменяться до 55Вт, ну плюс PCV. Если проблема останется, придется колдовать со внедрением доп. сопротивления в систему, ватт на 60
Главное, проблема ясна и как ее решать тоже понятно. Хотя в предыдущем моем конфиге при 60Вт нагрузки все прекрасно работало и COD мне не был даже известен.
Кароч, весь день вчера прошел жарко, но сделано наверное с четверть запланированного. Чета я с временными оценками в этот раз ошибся жестко. Спасибо Лехе Кеноби за помощь и подсказки, спасибо сервису Арчи за приятно проведенное время в офигенно подготовленном месте.
Продолжение следует.