Сейчас у меня в наличии комплект красных пружин барнета и золотых. Это нульц, не ставилось и не работало еще. Допом, есть комплект золотых пружин, которые какое-то время бегали. Сейчас точно не скажу, тысяч под 40 наверное. Есть еще и зеленые, но они на воине-покойнике к которому я пока подойти не могу.
Касательно модели. Уже сделал выгрузку в пятерке форматов из визуального редактора и вариант *.stl открылся в SolidWorks. В принципе, модель простая и накидать ее можно и в солиде с нуля, принципы те же, что и в 3dmax. Но вот интерфейс у них настолько различается, что я когда осваивал солид на какую-то его часть навыков проектирования, большую часть времени я тупо боролся с этим софтом.
А так как я чаще пользую и в работе в том числе 3дмакс, мигрировать в солид не планировал. Что-то начало получаться год назад, порадовался и заморозил. Прошел год и...я все забыл. Вот совсем. Тем не менее, модель в солиде открылась. Можно было бы прям в таком виде напялить фаски, которые в солиде двукликовые, в отличии от 3дмакса. Но вот импорт полигональной модели привел к тому, что оная в солиде не имеет сглаживания поверхностей. В базе то я в 3дмаксе выставил все цилиндрические поверхности с шагом 48. Это при работе с картированием в визуальном мире даже несколько избыточно. А вот для реального мира оказалось недостаточным. Надо попробовать быстрый конверт в что нить типа 200-300 шагов, если не 360 ваще. Ну или покопать возможность в солиде сглаживать
Винты/шайбы, я думаю тут все совсем просто будет. Померить могу. Но полагаю, что по указанным мной ранее ссылкам на доработку стоковой прижимной тарелки уже есть инфа и по пружинам, и по винтам, и уж тем более по шайбам.
А подшипник да, не проблема. Прям в коробке барнета список, в котором значится, что в тарелку установлен серийный 6003 шариковый. Вот с ним то, какой-то интересной версии правда, с накладкой на сепаратор, чего не было в предыдущих версиях, мне пластину и прислали. Плюс, у меня с прошлой истории, когда у товарища на варваре со смешным пробегом у тарелки барнет развалился подшипник и чудом не заклинил первичку, да еще и барнетовский же усиленный трос порвал. С тех пор мы обмерили и обзавелись запаской. Сейчас валяется SKF 6003, но я, как уже писал, этой фирмЕ не верю, потому жду заказанный Koyo 6003. Его уже даже можно забрать, но у меня там еще пачка деталей едет.