Так поздно осенью я еще не катал на мото
Мы успешно про...ли теплые выходные октября и наслушавшись прогнозеров, часть компании закрыла сезон. В моем случае я лишь отмыл байк и поставил в гараж. А некоторые его весь внахер улили силиконом, карбы там разобрали и все такое. Десять дней холода и дождей сменились вполне приятной погодой и я оживил байк. Ну и решили мы таки отметить успешное окончание скучного и карантинного мотосезона, традиционно, где-нить в пердях. Изначально выбрали Плес, но понаблюдав за динамикой прогнозов погоды в течении недели, решили выбрать что-то поближе.
Итого: едем вчетвером, трое на мото, а один, как лох, на тачке, потому как закрылся раньше времени
В точке сбора оказывается, что товарищ-турындурист решил выручить товарища-паникера, одолжив ему свой мелкий эндуристый байк. А когда в компании есть хоть один гряземес, все планы так или иначе будут скорректированы в сторону затащить в грязь всех
Вот и поперлись мы к местной достопримечательности. Забавное явление: когда границы закрыты, внезапно и вдруг прямо так интересно становится поглядеть на всякую хероту)))
По дороге встречаем первый рубеж. Нас таким не остановишь!
Но изфаршмачились
Да в общем, вполне все прилично. Что же будет далее?
Моты не в пример чище тапок.
Не, тут решительности лишились совершенно все участники. Тут, кажется, и танк утонет. Пока не понятно ради чего.
А вот ради чего весь гряземес:
Какой-то кожух. Хз для чего и от чего. Из чего более-менее ясно. Зрелище жалкое и грустное. Но внутри удивительная акустика. Решительно любой звук, помимо долгого и длительного переотражения, тут усиливается.
Говорит ли кто-то в противоположной части шара, или шепчет - слышишь так, будто тебе в ухо вещают. С эхо прицепом-цепом-цепом-цепом-цепом-цепо-цепо...
Внутри такой себе Пантеон. Не сказать, что прямо рекомендую. Тем более с такими то подходами, где лифтованные крузаки ссут лезть. Но если в радиусе километров 30ти случайно занесло и погода сухая, почему бы не поглядеть? В нашем случае, прямо перед нами туда зарулил скрипач и наяривал всякие мелодии. Его старания эхом достраивались практически до оркестра.
Ну и в продолжении дня, мы ведь решили ехать по дмитровке, вместо ленинградки. Маршрут в место ночевки в таком случае содержал паромную переправу. И сразу две! Такой себе повтор норвежских прогулок, но в подмосковье
Возвращались в ноябре
Когда в команде кто-то на получекушке, потолок скорости по трассе - сотка. Скучно, зато не так холодно. И расход семерка.
Отлично катнули! Варан накинул тридцатку за два сезона от тех циферок, с которыми я его купил.