Тэкс, вернемся к нашим ба.... к байкам
Завтра планирую закрываться. Погода уже завтра начнет унылые метаморфозы. Выезжать куда-либо за пределы города уже не получится. А внутри города Бордюрыч устроил такой гребучий Сталинград, сузив много где проезжую часть и вжав друг в друга поток консерв, и так вечно тупящих. Катать уже совсем не в кайф.
Но. Глядя на показания бортовика, я отметил, что до чертовой дюжины тысяч сезона 2020 мне не хватает всего-то десятка километров. До гаража Майка, где я уже традиционно зимую, было бы четко и ровно столько. Но блин, +19 за бортом! Писать видосы влом. Лучше я проверю одну гипотезу: после замены мозгов на шитые, некоторые собеседники просили в деталях описать впечатления. А это субъективщина все. Тут без цифр сложно. И у меня кроме динамики расхода бенза ничего конкретного не набралось. На диностенд я не ездил. Есть день погожий. Кинул в рюкзак стоковые мозги, сигару в карман и попер катнуть привычным маршрутом.
На стоянке поменял мозги с шитых на стоковые. То есть, до точки разворота пру с заводским управлением питанием, зажиганием, всей заводской программой. Запускаю мотор и вижу почти 1400 холостых. Штатно, клапан открыт. Сейчас прогреется и обороты устаканятся. - Ага, ХЕР! Холостые так и замерзли на 1300-1400 в минуту.
Сразу же, как тронулся с места, впечатление, будто нажопницу усадил. Байк как будто стал тяжелее
Какой-то невнятной стала реакция на ручку газа. Причем, в плане торможения двиглом, ну то есть на сброс газа мотор откликается шустро. А вот на набор наоборот, тупит. Не тупит, точнее, а как-то плавно, мэтттленно соображает. Вован из команды евроалкотура в прошлый покатун несколько раз отметил, что я, говорит, с места(со светофора) будто прыгаю - срываюсь. Я то привык к острым стартам, мне наверное уже не ощутимо. И даже скорость набирать не нужно особо. Со стоковыми же мозгами я отметил, что байк набирает незаметно, даже тогда, когда хотелось бы стартануть повеселее. На деле это приводит к срыву заднего колеса. Причем незапланированному. Пришлось еще аккуратнее работать и без того тупящим газом. Сейчас у меня сцепа залихватски опережала по четкости работы газ. Оч некомфортно. Общий колорит, что байк тяжелее, тормознутый, ехать привычно не хочет. В стоковой конфигурации байк будто настраивает на пенсионерский, размеренный ритм, предлагает не спешить, не жечь.
При этом, при торможении двиглом выхлоп слегка хлопает, прямо на грани. Сами обороты ровные, но вибрация стала сильнее. Я уже отвык, оказывается, от тряски воина в стоке даже на 120кмч.
Кстати, про эту скорость. Пока дорога была относительно свободной в сторону центра, не раз ловил себя на наблюдении, что комфортная скорость рухнула до 90-100кмч.
Охренеть! То есть, если ранее я привык к режиму покоя у отметки в 120кмч в стоковой конфигурации, и когда поменял мозги, отметил, что эта скорость отодвинулась на 140кмч примерно при том же состоянии, наблюдениях. Теперь же, обратный процесс, все рухнуло еще ниже уже привычного. Это проявляется во всем, в динамике, в вибрации. В общем поведении мотора. Холостые так и держались на 1300. Вероятно, на это повлияла настройка датчика заслонок в коммандере. И в итоге, на стоковом управлении питанием мотора мне катать совсем не понравилось. На точке разворота я перекинул мозги на шитые и все стало куда как веселее.
На обратном пути несколько раз поймал себя на мысли продать стоковые мозги. Такие дела.