Где-то месяца два или три назад, валим мы с Серым где-то в подмосковных пердях. Ну так, катнуть без цели придумали. И вот на скорости более сотки миль в час кратковременно байк дергается. У меня на это давно выращенный рефлекс, я подлавливаю момент действием без раздумий, валим дальше. После приходят мысли, ЧОЗАНАХ?!
Снова чтоль датчик колена мандить решил? Но после эффект не проявлялся. Я почистил контакты низковольтные катушек зажигания, да и некоторые другие электроспреем обработал, все засияло. И я забыл. Укатил в Сочи, там всю дорогу мот вел себя штатно.
Еду на днях, тошню, лаунжевое настроение, в ушах новый альбом TOOL. Пристроился за каким-то электричководом, культурно и медленно продирающимся через ТТК в одном брейнкапе. Еду, не обгоняю, музло слушаю, мысли мыслю. Отмечаю, что мот на ручку газа в некоторые моменты не отзывается. Это точно не датчик колена. Ловлю взглядом, как приборка тока что словила селф-тест. Ну ясно, думаю, открутилась клемма батарейки. Но не на ТТК же раскорячиться, чтоб подтянуть! Мот оживает прямо на ходу, еду дальше. Где-то в пердях севера столицы мот глохнет и тухнет совсем. Благо впереди строительные работы, желтая тумба. Докатываю на выжатой сцепе туда, встаю перед ней. Скидываю седло, проверяю затяг клемм. Хм... порядок ведь! Но клемма массы уж очень подло болтается. Вот и до меня добралась проблема говноаккума с говноклеммами. Мот не подает никаких признаков жизни. Совершенно никаких. Начинаю копаться в боксе предохранителей. Сначала проверяю самые жирные из них. Но там даже на вид порядок. Странно. Включаю мот - оживает. Запускаю пихло - стартует с пол оборота. Видимо, аккуму не долго осталось. Еду домой.
Вчера решил катнуть обыденным маршрутом, пока погоды и вечер приятный. По дороге снова тихоньку тошню, в планах сигару покурить где-нить на набережной.
Мот снова на долю секунды гаснет. Ну блин, планам хана. Решаю разворачиваться. Под Нагатинским мостом мот снова глохнет, вырубается точнее. Но на этот раз насмерть. На той же сцепе докатываю до тротуара и залезаю туда. Начинаю возиться в элекробоксе. Проверил все преды. При включении питалова оное либо вообще не поступает и мот молчит, либо питалова не хватает даже для запуска селф-теста, часть приборки не светится. Трещит релюха старта, но иногда. Не понятно. Наконец, мот оживает приборкой, проходит селф-тест. Но при попытке запустить пихло, реле стартера начинает истерить, а питание пропадает вообще. Либо где-то обрыв, либо клемма уже отвалилась
Клемма болтается все свободнее, но пока держится. Что попытка запуска движка рушит все питание мне понятно. Предсказуемо. Но вот что он даже диодную подсветку приборки через раз врубает, это не есть гуд. Останавливается человек на варьке, стоим, общаемся. Тот предлагает попробовать запустить пихло. Пробую - заводится
Держу на нейтрали, общаемся. Очевидно, аккуму бесповоротная хана.
Аккум я купил в довесок к колодкам на перед. Тогда альтернатива была из яши и скайрича. Первая стоила под десятку, второй менее трюльника. Когда же со скидкой Арчи мне указали общий счет на синтетику ниссин и аккум прайс менее одних только колодок в инет магазине, я решил, что хер с ним, пусть в этот раз батарейка будет скайрич. Проживет сезон - молодец, а нет - выкину нахер и новую поставлю. Но скайрич оказался выдающимся говном, не прожив даже одного сезона. Попер я за заменой батарейки снова к Арчи. Скидос пригодится, подумал я. Доехал отлично, без просадов питалова. Но стоило мне мот заглушить, батарейка скарича померла окончательно. Пару раз я мот таки запускал с помощью внешней литиевой батарейки. Но он даже на холостых не держал. Когда для замены я вытащил скайрич и Арчи его померил, тот не просто был мертв, он скакал показаниями ниже плинтуса, а на нагрузке при замере и вовсе падал в аут. Плюс еще эта говноклемма.
Кароч, ребята. Инфа по скайричу скудная и разномастная. Одни только сведения о пусковом токе разнятся в полтора раза.
Гавнина это, ребята, а не аккумулятор. Ни характеристик человеческих, ни долговечности, ни ремонтопригодности. Ничего за трюльник. Обходите. Радует, что оно досталось мне на тест фактически за ноль тыщ рублей и что мот не начал ерундить за городом. Нужны ли вам такие приключения - думайте сами.