Легчайший тупняк. Аймсорри и все такое. Объем работ приближается к максимуму, до завершения ровно четыре(надеюсь) операции.
В пятницу Леха сварил мне руль и полирнул его. Мы все примерили, установили и приготовились действовать далее по плану:
Кажись, что-то не так, слишком специфичный руляка получился А, точно, мануаль надо глянуть Пока есть чем заняться.
Бак поставлен на место, разъем топливной магистрали чуток трется об упиленный кронш двигла. А я дома нашел пару ненужных торцевых крышек и из них получилось удачно реализовать проставки, чтоб магистраль изолировать.
Арчи помог протянуть проводку, нарастить ее. Леха тоже помог. Ребята протащили мне половину проводки и нарастили ее, соединив все снова. Заодно я освежил навыки пайки. Оказывается, при наличии материалов должного уровня, пайка ни разу не сложна и даже не напрягает.
Ну вот, руляка установлена. Осталось проверить корректность распиновки после нароста проводки и эта часть закончена. Шел первый час ночи...
Я, будучи запаренным в упор, нашел силы бросить в рюкзак стоковые шланги от другого варька, чтобы обжать по их образцу, нарастив длину от машинки на несколько см и отправился домой.
Вчера я примерил накладку на фару, как она сможет жить с новым рулем - порядок. Можно отдавать в покрас. Собрал фару, промыв и обработав все разъемы электроспреем и заменив стоковые убогие крестовые винты на внутренний шестигранник. Поставил грипсы, пульты, зеркала. Поставил все тросы(газа и сцепы), настроив их. И вот чем мне обернулась спешка дня предыдущего. С утра субботы я рванул мимо сервиса Арчи напрямую в сттюнинг. Там мне обжали арму по привезенному образцу. И все в порядке, сделали как надо. Но по возвращению и попытке поставить новые шланги на место у меня появилась проблема. Будто в сттюнинге перепутали конфигурацию ровно на 180 градусов. Будто рычаг тормоза переднего слева. Матернувшись, я полез за образцом, по которому все было сделано и охренел. Это были шланги от какого-то другого мота Бля! У меня теперь комплект синей армы хер знает от чего или для чего
Благо, всего лишь второй факап за неделю. Я попал на 4 килорубля. Не самая большая потеря потерь. Да и хер с ней. Зато Леха подкинул мне идейку дизайна тормозных шлангов в новом виде. Сейчас я ее обдумываю, смоделирую в граф.редакторе и если устроит, сделаю именно так. На сей раз я сунул в рюкзак шланги именно с моего мота. Не хватало второй раз наколоться
Короче, мот собран. Осталось обжать и поставить тормозные шланги переднего контура, осталось прокачать оба контура, осталось снять переднее колесо и проверить его подшипники. И все. Остальное готово. Передние колодки я махнул на ниссин золотые. На моте стояли в ресурсе более половины стоковые сумитомо. Эти пойдут в ЗИП.
Хромированный сигнал Hella, кем и для чего поставленный, я еще не решил, может сниму и чуток пильну, чтобы подружить его с дугами, с коими он и так вполне стоит. Может задую его в черный и в таком конфиге оставлю.
Эту дудку слышно намного больше стоковой, но в хроме мне оно вот вообще не по нраву. Не решил еще, в общем.
Глобально с мотом практически закончено. Далее только проверка на деле внесенных модификаций. Еще в планах 240 каток, ибо сток это стыд и срам, блеать. В планах так же замена мини-платформ на стоковые подноги. Платформы эти оказались удобными, прям кайф, но вид у них совсем мимо. Поищу такого же дизайна в гораздо более компактные. Это в пару к рычагам того же дизайна, которые я оценил и которые хочу сохранить. Ну или все это снять, выдрать резинки и покрасить в черное. Это если оно разборное. Мне нравится, когда низ мота, его функциональные узлы в неприметном исполнении, в черном. Туда же верхнюю защиту ремня и декоративную крышку сцепы. Туда же крышку шкива. Ну и пластики, как покрасят в синий, поставить и готово. Останется еще затянуть стопарь в темную пленку, после замены номера на меньший подрезать лопату. И для коммандера придумать защищенный чехол, ибо у меня в этом месте комплект отсутствует. И все. Дело сделано.