Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 01 апр 2019, 10:23

У тебя там карбы не попиздили у Арчи то?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 апр 2019, 10:51

Вот да, херня опять, карба нет. Весь день искал, но так и не нашел его в варике, походу спиздили :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 01 апр 2019, 11:10

freeezzzz писал(а):Без флейт. Вроде не громче бигшота без флейт. В целом уровень его шума для меня привычен, могу слушать часами :D

Я свой тоже могу, тем более на ходу и в шлеме.
А вот невольные слушатели с арматурой бегают и грозят пенетрацией. :D
Сдается мне, что мой пропайп 2-1 громче "двустоволок" будет, так как имеет эффект рупора на выходе.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 апр 2019, 11:35

Не громче. Одно и то же, пустой раструб и пустые трубы - тож самое. А вот про адекватность окружения вопрос действительно открытый. Но тут важно еще, как ты сам ведешь себя при своих особенностях. Я вот по ночам стараюсь не катать у домов и уж точно не газовать, а при заезде в жилую зону еду с натягом сцепы, чтоб обороты уменьшить и звук придавить по уровню. И ни у кого вопросов не возникало.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 01 апр 2019, 23:00

freeezzzz писал(а):Дополнительно были сняты все поворотники. Задние скорее всего насовсем.

Параллельно, пока Леха обпаивал контакты новых поворотов, вставленных в подрезанные им стоковые хомуты

А чего задние решил на ставить? они ж вроде симпотные, те которые ты взял! Есть фотка как в передние стоковые хомуты прикалхозили повортоники? мне тож скоро это е6ля предстоит) Крутил их в гараже, мыслей даж не было как из прикрутить. Родные в резине же запаяны, а новые поворотники гайкой крепятся!Изображение Изображение
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 апр 2019, 01:19

vova1313 писал(а):А чего задние решил на ставить? они ж вроде симпотные, те которые ты взял!

Не нравится мне торчащее нечто в сочетании с отрезанной лопатой, перемещенным номером. В таком виде я допускаю только не выходящие за габариты и очертания крыла диодные линейки. Но так как в таком случае пользы и читаемости от них почти ноль, решил вообще не морочиться и выпилить их нах.
vova1313 писал(а):Есть фотка как в передние стоковые хомуты прикалхозили повортоники? мне тож скоро это е6ля предстоит) Крутил их в гараже, мыслей даж не было как из прикрутить.

Завтра сделаю, если не забуду.
vova1313 писал(а):Родные в резине же запаяны, а новые поворотники гайкой крепятся!

Они не запаяны, тяни цоколь вверх, он вместе с этой пластиковой пробкой, что под цоколем видна, попрет вверх и можно вытянуть, оставив только хомут.

Ну, кажется мне сегодня привиделся свет в конце тоннеля :lol: Не уточню, но вроде, чисто по ощущениям, список ТО и тюна перевалил за половину.
Первым делом сегодня я поперся доделывать бароновскую каплю-крышку справа. Весь сервис Арчи охеревал от убогости этого конструктива, и я тоже. Реально, создалось впечатление, что у барона можно только комплект блока АИС заказывать, а остальное не просто сделано некачественно или глупо, будто оно сделано так, чтобы добавить геморроя там, где его заполучить сложно. Коллективно решили, что это не барон, а Baran Customs :lol:
Крышку я добил, смотрится она отлично, но поминать ее процесс установки ваще желания нет.

А далее я двинулся вниз. Сначала ребята показали мне и научили сливать масло :D Серьезно, первый раз в жизни. Заливать то я умею, а вот сливать не умел)) Следом пришла очередь сцепления. Открыв крышку, я попал на час минимум на прикипевшую прокладку. То еще занятие! Диски фрикционные подошли, они не померли, но были уже близко к тому. Стальные вроде бодрячком. Но в моем опыте уже есть история, когда я рассудил так же и оставил стальные, дополнив их кевларовыми фрикционами от барнетт. Сцепа тогда кончилась за 30 тысяч, причем с уверенным буксом с первой. И это все даже при условии прижимной от того же барнета! Ну нахер повторять такое. Первым делом я снял стоковый прижимной механизм, снял все диски, включая крайние проставочные. В корзине не осталось совершенно ничего!

Изображение

Далее, начался тюн пакета сцепления. Я заранее дозаказал три полноширинных фрикциона к пакету сцепления и теперь мой пакет сцепы прост до безобразия: 9 фрикционов и 8 стальных, простейший бутерброд. Все это дело настояв на клубничном минут 10-15 я всадил без проблем в корзину сцепления и следом стартовал эксперимент.

Изображение

Куча лишних деталей в стоковом пакете сцепления. Тут не хватает еще струны, но мы ее изнахратили, вынимая, так как она более все равно не нужна.

Изображение

Суть же эксперимента в том, чтоб проверить, прав ли я был о внесенной модификации производителем для коррекции его собственного косяка или нет. Но прижимная встала сходу и четко. Правда. У меня и у тех, у кого пластина барнета с явно видимой фрезеровкой поверх анодирования - это пофиксенная версия. Кто-то скажет, ты слишком задрочен на этой теме. А я отвечу, что вот прямо вчера амер отписался, что у него барнет не садится и у него явно не фиксенная версия. Лучше знать до того, как крышку вскроешь :?

Изображение

Барнет сел, к нему в пару встали красные(стейдж 3) пружины. И я уже мысленно приготовился помереть от усилия на рычаге сцепы, как вспомнил, что в снятой крышке еще одна задача не решена. Я решил сразу заменить CPS(датчик положения коленвала). Дело в том, что все воины(и роады тоже) до 07года выпуска включительно попадают под отзывную. Как у нас в стране с этим я не в курсе. По баблу операция копеечная, но если не сделать, можно попасть на ремень, например. В общем, кто как хочет, а я раз уж туда собрался лезть, то решил весь узел в порядок привести сразу. В комплекте замены датчика все винты есть. Проблема старые открутить, не поломав их или не разнеся посадочные отверстия. Тут Арчи помог, он уже проверил этот узел на варике и новый инструмент к нему прекрасно подходящий - ударную отверку. И теперь все отлично открутилось. Новый датчик ставится просто и затягивается просто...почти. Дело в том, что из 9 винтов, 7 крепят защитные кожухи, которые закрывают подводящий кабель. Так вот, винты там Torx. А вот пара винтов, на коих сидит сам датчик, сука, крестовые. И именно их еле затянул, чуть не похерив шлицы. Кстати, по мануалу эти винты сажаются на локтайт, а в комплекте замены они совершенно чистые, тогда как остальные с уже нанесенным герметиком. Пришлось еще и мазюкать)))

Изображение

Ну, а далее секас. Ведь провод от крышки идет по центру рамы в задней ее части(через жопу). Между топливным баком с насосом и масляным баком. Снимать все упомянутое, чтоб просунуть один кабель - бред, бред. Потому, кто решится на замену CPS или по факту на это дело попадет, имейте в виду, что лучше вытянуть из фишки клеммы, привязать к ним провод или нить, но крепкую, защитить место соединения изолентой, замазать силиконом и аккуратно протащить вниз, к крышке с сенсором. А уже после, когда в крышке сенсор замените на новый, повторить операцию наоборот, привязав контакты к протянутой нити/проволоке и аккуратно тащить вверх. Операция жутко геморройная и нервная. Но мне все удалось успешно, даже во все запрятанные хомуты новый провод пролез. Будто с завода так!

И еще, после осмотрел свой сенсор, который снял с байка. Прикиньте, он начал разваливаться. Может конечно это при его демонтаже, но все же. Начал ломаться, дал едва видимую трещину кабель прямо у пайки. То есть, в этот раз датчик мне бы не выносил мозг отсутствием ошибок, но проблемами тяги, а тупо бы помер контакт, джекичан и поехали в сервис. В прошлый бы раз так! Но все равно, лучше залечить заранее.

Изображение

Ну и все, закрываю крышку, закрываю все сливные. Накручиваю фильтр масла. Ах да... История. Впервые такое видел. И не только я впервые. В моем случае, предыдущий владелец накрутил на фильтр хромированных кожух. На фильтр, блеать! И это посреди черной рамы! Ладно бы сам корпус фильтра был хромированным, ну с восприятием у кого-то беда, бывает. Но тут под хромированным колпаком находился обыкновенный ямаховский черный фильтр.

Изображение

И самое смешное, что колпак снять с фильтра, чтобы тот снять без разрушения невозможно, мешает рама. Так и стянули колпак, пробили фильтр отверкой, выкрутили, выкинули это убожество кхуям. Ну разве что колпак остался в роли пепельницы. Туда ему и дорога. Подозреваю, один раз им воспользуются и тоже в парашу отправят :lol: Но толщина стенки декоративного колпака миллиметра 2! А днище так вообще миллиметров 7! :x Жесть! Кто-то это дерьмо делает ведь. И кто-то такое ищет, покупает, ставит. Рукалицо.

Поменял масло в редукторе средней передачи на Motul Gear 300. Заодно проверил гайку вторичного вала коробки - сидит ровно, это радует.

Изображение

Гайка то у меня в запасе есть, но чтоб до нее добраться нужно дохера всего поснимать. Даже прокладка крышки средней передачи мной заказана, просто Саня Тифлис мне еще не отдал. Но что туда лезть не нужно, я рад. Параллельно я обошел мот с другой стороны и полез проверять вторую такую гайку - на ведущем шкиве. Гайки одинаковые, моменты затяжки одинаковые, только вот в средней передаче вал вращается по часовой, то есть старается гайку затянуть, а на ведущем шкиве наоборот. А гайки идентичные. И вот что меня ждало.

Изображение

Гайку начало срывать, хорошо так начало. И хорошо же, что гайка у меня в наличии новая, а я сам в оборудованном сервисе. Операция в итоге заняла менее минуты. Леха пневмой скрутил старую гайку, обработал резьбу красным локтайтом и пневмной же затянул новую, законтрив ее еще. Суть в том, что по данным гайкам мануал пиздит. Там указано 100 или 120Нм момента, тогда как ямаха под давлением юзеров в штатах указала, что момент этих гаек перепутан с моментом гайки заднего колеса. Но ось то, хоть 100, хоть 150 тяни, ей похер, особенность конструкции шляпки. А вот в средней момента мало. Я уже раз пробовал ставить на красный локтайт и давал момент в 135 на нее - мало, раскручивается, сссука. В этот раз доверили пневматике. Красный локтайт и отсечка пневматики по моменту в 180Нм. Посмотрим, посмотрим :D

Изображение

Залил литр клубничного в мотор и оставил мот спать до завтра. Завтра долью бак, заведу, проверю лампу фары, прокачаю масло, долью его. Почищу дросселя и отсинхроню их. Дострою впускной конфиг, установив воздушные фильтры. И после останется подвеска, руль, колеса/оси, пластики. Прям мелочь :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 02 апр 2019, 04:28

Гайку начало срывать, хорошо так начало. И хорошо же, что гайка у меня в наличии новая, а я сам в оборудованном сервисе. Операция в итоге заняла менее минуты.

Петь, ты визуально это отследил или как-то шкив на люфт шатали?
А то я у себя заглянул, вроде затянуто и законтрено. А там пёс его знает.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 апр 2019, 08:18

Визуально. Смотри внимательнее, у гайки есть фланец, который должен быть вмят в соответствущие пазы на валу. Если четко все совпадает, все окей, закрываем крышку и забываем тысяч на 10 километров. Если нет, то оцени визуально, мож надо подбить или пора гайку заменить. Речь про версии мотов 06+.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 03 апр 2019, 01:28

Третьи сутки в путииии(протяжно) :lol: А нет, четвертые же!

Что было сделано сегодня. Для начала долито масло. Да, вчера я всадил литр, сегодня еще полторашку и ушатал в него, точнее во внешнюю часть впуска, прям в развал почти весь баллон универсального очистителя. Внутри дросселей был срач, но не критичный. А вот снаружи была шуба говн, его не то, чтобы не чистили с завода, туда с завода никто не заглядывал даже. Варьку мы с Арчи завели снова лишь от внешней батарейки. То ли он не успел зарядиться за 30 километров пути от Майка, то ли батарейке действительно смерть пришла. А я даже не знаю, что там за батарейка, в смысле чьей марки досталась :?

Байк завелся и преспокойно вышел на свои холостые обороты. Слышно было, как один из дросселей слегка сифонит сбитой синхрой. Но первым делом я ломанулся в другую сторону. Проверить работоспособность головной лампы :lol: Ее включить не заведя байк никак, а интерес был)) Лампа работала прекрасно, потыкал кнопку переключения ближний/дальний - все ок. Заглушив, я долил моторное масло до уровня, влезло примерно четыре с половиной литра клубничного.

Ну отлично, лампа светит, дросселя и все окружающее снаружи помыто. Теперь пора помыть дросселя изнутри. Карбклиннер тайм! Ворота пришлось открыть, варька высрал все нажитое. Далее предстояла синхра дросселей. Тут Арчи протестировал два прибора на моем моте и выбрав наиболее удобный, мы убедились, что мануальная процедура легонько проигрывает при условии, что 40к пробега никто синхру не делал. А она предписывает каждые 10к делать. Суть в том, что если по мануалу выставлять тока второй горшок по первому, крути не крути - не попадает второй, выходит за рамки возможностей регулировочного винта. Потому, пришлось утихомирить первый горшок и после по нему второй прекрасно попал. Посторонние звуки ушли, мотор запыхтел спокойнее.

Изображение

Арчи за синхрой варька. Если такая морда не получилась, считай не синхронил, а спиздил карб :lol: Следом мы заменили свечи. Старые были синхронно неграми, ибо карбклиннер осаживает их по-черному. После чистки грех не поменять свечи на свежак! Сама процедура теперь намного проще, без стоковой коробки впуска, но тем не менее, все равно доступ не лайтовый. Ну и после этого пришла пора закругляться со впуском. Были пропитаны K&N конусные фильтры и пока они питались, я установил переходные резиновые кольца, затянул их хомутами, поставил патрубки отводов в стороны. А после установил сами фильтры впуска. Вот такой конфиг у меня теперь, просто, просторно, лаконично. Мне очень нравится. ПК кстати работает, сигнализирует об этом зеленым диодом, но подробнее пока проверить возможности нихт.

Изображение

И тут Арчи предлагает за компанию метнуться в Спортекс. Мне вроде ничего не требуется...вроде. А, вспомнил, колодки то все равно на перед менять, в каком бы состоянии я их там не обнаружил. И я поехал. Пока Арчи перемеривал все шапки, я затарился колодками и батарейкой заодно.
Скидос пришелся очень кстати, получилось так, что батарейку мне почти нахаляву продали :) Потому она пока пусть ест. И не говорите мне, что скайридж гавно. При ее итоговой цене, если проживет сезон, я ей памятник поставлю. Юаса сейчас в розницу почти десятку стоит, даже если со скидкой, меня прям жаба душит, ибо я все равно не смогу обеспечить должного хранения, условий поддержания работоспособности аккумулятора. К тому же, для того требуется купить зарядное и держать руку на пульсе. Мне кажется, поменять в сезон-два батарейку проще :?

Изображение

Колодки ждут своей очереди. Не поставил пока потому, что еще одна серьезная процедура на перед запланирована: руль. Все равно снимать и его, все равно снимать колесо для проверки ступичных подшипников, все равно планы заменить шланги на арму. Но перед этим руль!

Изображение

Новый прикол ожидал. Руль то, палку саму, я снял довольно быстро. А вот с рейзерами пришла проблема. С зафиксированным передним колесом отпустить болты крепления рейзеров тот еще секас. Пришлось снова лезть в фару, демонтировать ее, не полностью, а лишь добавив ей свобод, чтоб тягать туды-сюды, ибо места в собранном виде нет от слова совсем. А перед этим фотка, кому интересно было, как будут в паре смотреться новые поворотники, как они закреплены, как подрезаны стоковые хомуты. Для инфы, так сказать.

Изображение

Внутри стоковой фары с уже установленной светодиодной лампой. Проводка уже умялась и даже открутив винты(решив их заодно заменить с убогих крестовых, и на пультах тоже), отражатель и не подумал вываливаться, пришлось его уговорить. Все сидит плотно, но сидит и не рыпается, что радует. Заодно обнаружил, что забыл затянуть пару винтов крепления корпуса фары к приборке сверху. Хорошо, что пришлось залезть :D

Изображение

Как все организовал в этот раз. Мне кажется, даже лучше получилось, чем в прошлый. Ребро жесткости чуток подколупал пассатижами в местах, куда сунул драйвер или разъем, получилось вполне компактно и аккуратно, мне кажется.

Изображение

Трос сцепы по впечатлению новый - поедет в ЗИП, а черный оттуда на продажу. Тросы газа тоже уезжают на продажу. Вместо них встанет барнет вкруг. Грипсы, зеркала под замену тоже. Ну и для чего все это закрутилось - руль Леха Кеноби мне ваяет, наконец-то!

Изображение

Он уже нарезал сегменты, завтра начнется сборка, проварка, полировка. А я тем временем попру в заднюю часть байка, там тоже офигеть столько всего сделать и поставить предстоит. Продолжение следует, не переключайтесь :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 03 апр 2019, 23:30

freeezzzz писал(а):А перед этим фотка, кому интересно было, как будут в паре смотреться новые поворотники, как они закреплены, как подрезаны стоковые хомуты. Для инфы, так сказать.

Изображение


А как вы их закрепили то? там же гайкой надо поджимать?Изображение
Заклинание чтоль какое знаете?)
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 04 апр 2019, 01:45

vova1313 писал(а):А как вы их закрепили то? там же гайкой надо поджимать?
Заклинание чтоль какое знаете?)

Вов, да блин смекалка-нама нужна :lol: Гайку закручиваешь до упора, манжету на стоковых хомутах подрезаешь и с сатанинским усилием впихиваешь прям с гайкой и частью корпуса в стоковый хомут, благо он этастичный. И все, дело сделано :)

Ну денек... Сегодня все началось, точнее продолжилось с изготовления руля. Напрыги на полуразобранный мот для примерок и все такое.

Да, высказав все пожелания к форме руля и его положению по отношению к моту, получилось так, что стойки у меня будут существенно выше бароновского руля.

Изображение

Правда, у оного еще и наклон вниз, что мне не нравится. С учетом обтекателя должно получиться как надо. Мне. Зато приборка читается прекрасно, перекладина аккурат ключ закрывает, не загораживая спидуху и тахо. И линии плавные, красота!

Изображение

Ну так вот, пока Леха варит мне руль. Параллельно я снова снял бак, так безопаснее кусками руля крутить.

Изображение

Протянул все хомуты нового впуска и...вынес мозг Кеноби, но он таки меня понял. Я снова скрутил кронштейн двигла, на котором еще висела левая крышка, АИС, FPR и топливный разъем. Меня выбешивал вынос этого кронштейна в условии, что на нем ничего лишнего более не висит.

Изображение

И Леха мне его подпилил, что положительно сказалось на его виде, на виде байка, на самочувствии топливной магистрали с новым коннектором. Ну и легкий тюненх. После переноса ФПР, его подвод шел в контакте со штоком дросселей.

Изображение

Вроде не закусывает, но хрен его знает, вдруг закусит. Леха приварил винт снизу и шланг теперь не касается штока дросселей. Красота!

Изображение

Тока нужно подобрать длину стяжки, чтоб без фанатизЪму, а то разъем близко к баку поднимается. Правда, стоковая резинка пришлась кстати, но все же я магистраль чуток опущу. И в таком виде разъем станет параллельным земле, что совсем красиво.

Изображение

Можно собирать обратно))) А я тем временем приступаю к переборке и тюну подвески задней.

Изображение

Колесо снял, проверил ступичные подшипники - порядок. Проверил подшипник хаба, тоже отлично. Переставил ведомый шкив согласно рисунку колеса - прекрасно. Пока в ЗИП не появилось мотива лезть.

Изображение

Ремень у меня, как говорил ранее, еще со старой маркировкой, стало быть, 40к пробега у него и с натягом нужно быть нежнее. Проверил стоматологию ведомого шкива - порядок.

Изображение

А это мой аморт. Засран не сильно, отмыл. Главное, что цел и не течет. Но вынул я его для другого. В планах было подвес занизить и усилить. Соответственно, удлиняем линки - занижаем мот, меняем пружину на усиленную - прокачиваем подвес. В качестве пружины встала Eibach с параметрами +50% к стоковой. Гулять - так гулять :D

Изображение

Так теперь смотрится узел подвески задней. Пружина по сравнению со стоком просто монстр! Надеюсь, не превращусь в монстра я :lol:

Изображение

Узел в сборе, все готово к возвращению на свое место. Кстати, втулку оси маятника я так же проверил на предмет набитых мест об иглы подшипников - чисто.

Изображение

А меж тем, перед установкой маятника на место, требуется его легкий тюнинг. Ведь в ближайшее время в этом месте будет спрятан суппорт, который теперь крепится посредством измененного кронштейна.

Изображение

Так же, на ось переезжает лопата номера. Начинаю сборку. С лопатой все понятно и это уже этап многократно пройденный.

Изображение

Но тут следует учесть, что прошлый то кронштейн делал Vilar. На вид он был много хуже и вдвое дороже. И не смотря на то, что Васян срисовал именно с моей лопаты номера эту деталь, он до сих пор не внес необходимую поправку на слой краски. Так что, купивший этот его продукт попадает минут на 10 елозинья напильником. Если напильник вообще есть. Вася, блин :evil: :D

Изображение

Мда, взгрустнулось мне :( Со стоковым колесом тоска-пичаль. Ну каким надо было быть криворожим, чтобы такому байку в стоке 200 колесо всадить! Стало быть, жду продвижений в деле со страховкой, мне нужен бублик 240!

Дополнительно, после примерки стало ясно об чем меня предупреждал амер, кто переваривал стоковый кронш суппорта. Пришлось на суппорте чуток лишних выступов срезать и вот для чего это все делалось:

Изображение

Красота! Кроме того, все функционально, болт открутил, кронш повернул в заводское состояние - прокачивай, колодки меняй, все просто. Проверил поменяв колодки. Там что-то остаточное было, к тому же с эффектом волны :D Поставил ямаховские, на зад они самое то.

Изображение

Единственное, об чем я сразу не подумал когда планировал прикупить новую арму - длина. Для возможности проворота суппорта на оси потребуется ее запас. Мне эта особенность вообще никак не нравится. В планах было пустить арму по нижней части маятника. Теперь задумался. Завтра еще по месту прикину, что-нить придумаю. Стоковые шланги идут с горбом у оси маятника. Обслуживать просто, но стоковые параметры по сечению просто ужасны. Арму так же пустить можно, но лучше черную, незаметную. А по прямой я хотел пустить синюю, как было до того. Теперь в раздумьях. Впрочем, не беда, все равно еще с армой не ясно, если к новому рулю хватит длины стоковых шлангов, поеду с ними в sttuning и обожму по образцу, чтоб прям 1в1, но арму синюю. Кароч, как с рулем прояснится, с армой прояснится.

Ну что же, остался руль, грипсы, тросы сцепы и газа, зеркала, арма и качнуть тормоза(оба контура). Осталось поставить дуги, подрезать под них плуг, отдать его и обтек на фару в подбор цвета и покраску, махнуть передние колодки на золотые ниссин, поменять батарейку и все, финиш.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 05 апр 2019, 15:48

Какие то трещины на ремне видны даже на этих фоточках.
Точно ок?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 апр 2019, 16:38

Ах тыж сцуко :lol: не паркуйся рядом, лезерманом тебе раму распилю :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 05 апр 2019, 16:45

уэй, болезный, зачем сразу пилить?
ремень себе лучше запили. Даже я - очкарито увидел.. а ты

http://prntscr.com/n7xvqf
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 апр 2019, 17:21

С ремнями порядок, 4 штуки их у меня. И, как ты знаешь, с этим меня хер удивишь. А на картинке таки от очистителя чуток тебя приглючило. Впрочем, ремню 42к пробега, ему уже памятник. Прижизненный.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru