vova1313 писал(а):А чего задние решил на ставить? они ж вроде симпотные, те которые ты взял!
Не нравится мне торчащее нечто в сочетании с отрезанной лопатой, перемещенным номером. В таком виде я допускаю только не выходящие за габариты и очертания крыла диодные линейки. Но так как в таком случае пользы и читаемости от них почти ноль, решил вообще не морочиться и выпилить их нах.
vova1313 писал(а):Есть фотка как в передние стоковые хомуты прикалхозили повортоники? мне тож скоро это е6ля предстоит) Крутил их в гараже, мыслей даж не было как из прикрутить.
Завтра сделаю, если не забуду.
vova1313 писал(а):Родные в резине же запаяны, а новые поворотники гайкой крепятся!
Они не запаяны, тяни цоколь вверх, он вместе с этой пластиковой пробкой, что под цоколем видна, попрет вверх и можно вытянуть, оставив только хомут.
Ну, кажется мне сегодня привиделся свет в конце тоннеля
Не уточню, но вроде, чисто по ощущениям, список ТО и тюна перевалил за половину.
Первым делом сегодня я поперся доделывать бароновскую каплю-крышку справа. Весь сервис Арчи охеревал от убогости этого конструктива, и я тоже. Реально, создалось впечатление, что у барона можно только комплект блока АИС заказывать, а остальное не просто сделано некачественно или глупо, будто оно сделано так, чтобы добавить геморроя там, где его заполучить сложно. Коллективно решили, что это не барон, а Baran Customs
Крышку я добил, смотрится она отлично, но поминать ее процесс установки ваще желания нет.
А далее я двинулся вниз. Сначала ребята показали мне и научили сливать масло
Серьезно, первый раз в жизни. Заливать то я умею, а вот сливать не умел)) Следом пришла очередь сцепления. Открыв крышку, я попал на час минимум на прикипевшую прокладку. То еще занятие! Диски фрикционные подошли, они не померли, но были уже близко к тому. Стальные вроде бодрячком. Но в моем опыте уже есть история, когда я рассудил так же и оставил стальные, дополнив их кевларовыми фрикционами от барнетт. Сцепа тогда кончилась за 30 тысяч, причем с уверенным буксом с первой. И это все даже при условии прижимной от того же барнета! Ну нахер повторять такое. Первым делом я снял стоковый прижимной механизм, снял все диски, включая крайние проставочные. В корзине не осталось совершенно ничего!
Далее, начался тюн пакета сцепления. Я заранее дозаказал три полноширинных фрикциона к пакету сцепления и теперь мой пакет сцепы прост до безобразия: 9 фрикционов и 8 стальных, простейший бутерброд. Все это дело настояв на клубничном минут 10-15 я всадил без проблем в корзину сцепления и следом стартовал эксперимент.
Куча лишних деталей в стоковом пакете сцепления. Тут не хватает еще струны, но мы ее изнахратили, вынимая, так как она более все равно не нужна.
Суть же эксперимента в том, чтоб проверить, прав ли я был о внесенной модификации производителем для коррекции его собственного косяка или нет. Но прижимная встала сходу и четко. Правда. У меня и у тех, у кого пластина барнета с явно видимой фрезеровкой поверх анодирования - это пофиксенная версия. Кто-то скажет, ты слишком задрочен на этой теме. А я отвечу, что вот прямо вчера амер отписался, что у него барнет не садится и у него явно не фиксенная версия. Лучше знать до того, как крышку вскроешь
Барнет сел, к нему в пару встали красные(стейдж 3) пружины. И я уже мысленно приготовился помереть от усилия на рычаге сцепы, как вспомнил, что в снятой крышке еще одна задача не решена. Я решил сразу заменить CPS(датчик положения коленвала). Дело в том, что все воины(и роады тоже) до 07года выпуска включительно попадают под отзывную. Как у нас в стране с этим я не в курсе. По баблу операция копеечная, но если не сделать, можно попасть на ремень, например. В общем, кто как хочет, а я раз уж туда собрался лезть, то решил весь узел в порядок привести сразу. В комплекте замены датчика все винты есть. Проблема старые открутить, не поломав их или не разнеся посадочные отверстия. Тут Арчи помог, он уже проверил этот узел на варике и новый инструмент к нему прекрасно подходящий - ударную отверку. И теперь все отлично открутилось. Новый датчик ставится просто и затягивается просто...почти. Дело в том, что из 9 винтов, 7 крепят защитные кожухи, которые закрывают подводящий кабель. Так вот, винты там Torx. А вот пара винтов, на коих сидит сам датчик, сука, крестовые. И именно их еле затянул, чуть не похерив шлицы. Кстати, по мануалу эти винты сажаются на локтайт, а в комплекте замены они совершенно чистые, тогда как остальные с уже нанесенным герметиком. Пришлось еще и мазюкать)))
Ну, а далее секас. Ведь провод от крышки идет по центру рамы в задней ее части(через жопу). Между топливным баком с насосом и масляным баком. Снимать все упомянутое, чтоб просунуть один кабель - бред, бред. Потому, кто решится на замену CPS или по факту на это дело попадет, имейте в виду, что лучше вытянуть из фишки клеммы, привязать к ним провод или нить, но крепкую, защитить место соединения изолентой, замазать силиконом и аккуратно протащить вниз, к крышке с сенсором. А уже после, когда в крышке сенсор замените на новый, повторить операцию наоборот, привязав контакты к протянутой нити/проволоке и аккуратно тащить вверх. Операция жутко геморройная и нервная. Но мне все удалось успешно, даже во все запрятанные хомуты новый провод пролез. Будто с завода так!
И еще, после осмотрел свой сенсор, который снял с байка. Прикиньте, он начал разваливаться. Может конечно это при его демонтаже, но все же. Начал ломаться, дал едва видимую трещину кабель прямо у пайки. То есть, в этот раз датчик мне бы не выносил мозг отсутствием ошибок, но проблемами тяги, а тупо бы помер контакт, джекичан и поехали в сервис. В прошлый бы раз так! Но все равно, лучше залечить заранее.
Ну и все, закрываю крышку, закрываю все сливные. Накручиваю фильтр масла. Ах да... История. Впервые такое видел. И не только я впервые. В моем случае, предыдущий владелец накрутил на фильтр хромированных кожух. На фильтр, блеать! И это посреди черной рамы! Ладно бы сам корпус фильтра был хромированным, ну с восприятием у кого-то беда, бывает. Но тут под хромированным колпаком находился обыкновенный ямаховский черный фильтр.
И самое смешное, что колпак снять с фильтра, чтобы тот снять без разрушения невозможно, мешает рама. Так и стянули колпак, пробили фильтр отверкой, выкрутили, выкинули это убожество кхуям. Ну разве что колпак остался в роли пепельницы. Туда ему и дорога. Подозреваю, один раз им воспользуются и тоже в парашу отправят
Но толщина стенки декоративного колпака миллиметра 2! А днище так вообще миллиметров 7!
Жесть! Кто-то это дерьмо делает ведь. И кто-то такое ищет, покупает, ставит. Рукалицо.
Поменял масло в редукторе средней передачи на Motul Gear 300. Заодно проверил гайку вторичного вала коробки - сидит ровно, это радует.
Гайка то у меня в запасе есть, но чтоб до нее добраться нужно дохера всего поснимать. Даже прокладка крышки средней передачи мной заказана, просто Саня Тифлис мне еще не отдал. Но что туда лезть не нужно, я рад. Параллельно я обошел мот с другой стороны и полез проверять вторую такую гайку - на ведущем шкиве. Гайки одинаковые, моменты затяжки одинаковые, только вот в средней передаче вал вращается по часовой, то есть старается гайку затянуть, а на ведущем шкиве наоборот. А гайки идентичные. И вот что меня ждало.
Гайку начало срывать, хорошо так начало. И хорошо же, что гайка у меня в наличии новая, а я сам в оборудованном сервисе. Операция в итоге заняла менее минуты. Леха пневмой скрутил старую гайку, обработал резьбу красным локтайтом и пневмной же затянул новую, законтрив ее еще. Суть в том, что по данным гайкам мануал пиздит. Там указано 100 или 120Нм момента, тогда как ямаха под давлением юзеров в штатах указала, что момент этих гаек перепутан с моментом гайки заднего колеса. Но ось то, хоть 100, хоть 150 тяни, ей похер, особенность конструкции шляпки. А вот в средней момента мало. Я уже раз пробовал ставить на красный локтайт и давал момент в 135 на нее - мало, раскручивается, сссука. В этот раз доверили пневматике. Красный локтайт и отсечка пневматики по моменту в 180Нм. Посмотрим, посмотрим
Залил литр клубничного в мотор и оставил мот спать до завтра. Завтра долью бак, заведу, проверю лампу фары, прокачаю масло, долью его. Почищу дросселя и отсинхроню их. Дострою впускной конфиг, установив воздушные фильтры. И после останется подвеска, руль, колеса/оси, пластики. Прям мелочь