Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 июл 2020, 00:54

Согласен. В 17 году имел возможность сравнить кобру и 880. Тогда тоже офигел от разницы жесткости. 880 прям деревянным на фоне кобры был. Оч сильная разница была. А этой зимой, когда прикупил кобру хром, офигел уже с нее, с ее жесткости. Подумалось, холодная просто. Но при монтаже, когда за бортом около +20 было, хром снова показалась жестковатой. Переживал за держак. Оказалось зря, с держаком порядок.

Справедливости ради, снятый баллон кобры был не ощутимо мягче нового баллона хрома. Просто у кобры в этом размере "мяса" рекордное количество с нуля. Старую удалось продавить. Всеж по 10мм толщины резины стер. Помнится, когда пирелли диаблу ушатал, та вообще пальцем продавливалась глубоко внутрь. И это после 9,5к. Кобра же и после 34к заметно толще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 июл 2020, 19:59

Да, дуги его портят, однозначно. Но без дуг никак. К тому же, эта версия дуг распрекрасно работает рестпегами. По крайней мере, в моих параметрах. Тупо упираю в резинки подошвы и ноги можно вообще не держать, совсем без усилий. Особо ценно, когда покрытие мокрое, после дождя, например.

Новая жестянка номера:

Изображение

В сравнении со старой милота, гармония и счастье. Без сравнения все равно дичь. Но тут или превращаться в полного аутлоха, или катать и не жужжать.

Обыденно срисовал набор термоданных, накинул чутка холостых, буквально сотку, проверил уровень масла. Стою, пью кофе, понимаю, что защиту ремня скоро повезу в покрас в черный. Кобра накрутила уже полтыщи. Держак отличный, всего один раз умудрился поймать ее срыв на высокой разметке, которая была в луже. В остальном полный порядок.

Над башней ползет угрюмая туча. Попру-ка я домой. Не хочу в дождь катать. Надеваю шлемак. А в это время мимо ползут два мотобота. Ползут медленно и смотрят на меня. Вьезд они прошляпили и на выезд поздно сообразили завернуть. Игнорю их. Те ползут себе далее, видя, что я собираюсь в путь. Ну, начинается. Ща по-любому до чего-нить доманаются. Один из них скрылся за поворотом дороги, а второй тормознул перед ним, запарковал мот и слез. Меж нами пара сотен метров. Стоит, смотрит в мою сторону :lol: Вижу это и демонстративно сажусь на мот сбоку, достаю телефон и читаю, даже не собираясь в дорогу. Бот стоит, смотрит, ждет. Ну и пусть ждет, хоть полчаса. Тут кофе рядом))) Заметил ту же историю, как с велосипедом:

Изображение

Когда вижу мессаги про мотоботов в дождь - радуюсь :lol: А когда собираюсь в дорогу, мониторю их засады, чтоб объехать.

Через минут 10 бот понимает, что ждать можно долго и сваливает. Возможно, они устроят засаду далее по ходу повседневного маршрута. Но я решил хакнуть систему. Благо было куда свернуть :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Biker » 22 июл 2020, 00:00

Баллон задний очень зачотно выглядит под таким углом. Можно тебя попросить сделать фотку ровно сзади с пары-тройки метров. А то меня муки выбора замучили 240 vs 260 :shock:
Реальную ширину баллона не мерил?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2020, 10:39

251мм вроде. Мерил на предыдущей кобре. Вроде они одинаковые. Под 240, если силами того же производителя, он делает широко сам диск. Видел в живую, туда и 260 баллон свободно встанет. Но на диск. Маятника это не касается. Под 260 придется его резать. Не полностью отрезать луч, но один хрен резать. Я лично не готов к такому вмешательству. И это не все, что предстоит для 260))) хоть и основное.

Таки да, буду ронять его еще на дюйм. С новой резей и так рулится, как мелкий уебок, заставляя творить херню. А уронив, станет еще злее. И колесо будет выглядеть солиднее.
Последний раз редактировалось freeezzzz 22 июл 2020, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 22 июл 2020, 12:36

А че ты боишься мотоботов? У тебя же с доками все в порядке.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2020, 12:49

Да как обычно, начнется, дуги, свет, выхлоп. Давай суп дня напишем на пицот рупий :lol:

Прост в прошлом году тачке передо мной под колеса бот бросился. Она на меня, я увернулся, хотя шел в наклоне относительно бодро - бодрее обыденного. Сухо, держак есть, сезон кончается, закрывающий променад, поворот с бордюрами - оттуда никто не вылезет с поворота(я так думал). А тут бот бросается, чтоб меня тормознуть. И встать негде. Вот реально негде. Сбросил скорость, думаю, надо будет - пусть догоняет. Он догнал. И поперли качели на тему, что ты убегал, что аутлох, что в сумке наркота наверное :lol: Не шучу, именно такой разговор был.

Не, нахер их, не испытываю никакого желания с ними даже говорить. Доки в порядке, все полностью белое, но обкатываю, как кучу....
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 22 июл 2020, 12:55

Странно. Он наверное и погнался раз ты уехал.
У меня с ними вообще никогда не было залуп. Даже суп дня никто не выписывал. Даже когда без категории ездил.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2020, 13:06

Естественно он погнался, раз я поехал. Увернулся от тачки, обтек ее и поехал. Я ему ровно то же и сказал. Ты, говорю, чутка дальше по набережной чего не встал? Там пятак есть, разметка, места дохера, видно заранее - можно среагировать. А тут бордюр полметра, ты сам ссышь на него забраться. Если бы я был не прав, меня бы оформили за погоню. А так он сам понял, что творит херню. Бизонопасность дорожного движения, блеать. И такую историю я встречаю не первый раз. Ладно, всегда путь известный был до последнего люка. А если прикинуть, что он на незнакомую мне дорогу из кустов выпрыгнет. Обосраться полдела, никому бы не приехать и самому не пострадать.

Я их встречаю раз-два в сезон, не более. По началу обычно, по весне. Доки проверили и гуляй. Но когда план у них подгорает, они реально херню творят.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 июл 2020, 23:18

Хм... А не особо то он и богатит, судя по свечам. При том, что расход в пределах 8-10 литров на сотку.

Изображение

Значит, построение карты посредством шитых мозгов в паре с топливным тюнером вполне корректное. По крайней мере, без криминала в виде усранных в кудри свечей.

Настройка дпдз средствами паверкома сегодня обломалась, ноут уехал по другому адресу :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 июл 2020, 17:38

Добрасываю фотосами. Леха Кеноби точит лопату под новую жестянку:

Изображение

В моем случае без вариантов, а вот кофроциклу, что стоял рядом, вполне вписывается айпад, проверено:

Изображение

Кажись, кофроцикловод не особо доволен :lol:

Изображение

Треним навыки езды на ушах. Пока результаты не айс.

Изображение

Чет подгорело. Месяца два мот не мыл. Дожди еще эти. Мойка рядом с домом накрылась медным тазом. Закинул пару баллонов химии с собой, еле упихнув все в боковую сумку и попер катнуть, яузнуть. Получится помыть на точке разворота - помою. А если нет, так хотя бы проверю работу движки после замены свечей.

Помыл, удалось. Выкатываю сушиться и наблюдаю цифродрочерскую тему. Да, так совпало. Аккум легонько провалился при запуске пихла, скинув одо на мили, что по дефолту у данного мота. Вылезла ровнеханькая циферка. Я в милях не смотрю, у меня ведь даже спидометр метрический, привык уже к километриям. А тут такой сурпрайз :)

Изображение

Ну что могу сказать. Замена свечей помогла. Мотор снова работает ровно. По звуку. Видимо, некоторый засер свечей имел место быть. Возможно, обгорели. Наверное я их хорошо угваздал при обслуживании впуска, когда фильтры были пропитаны лишку, не продышались и один из них я усадил глубже требуемого. Пара перегазовок с малым количеством воздуха и переливом по горючке далась свечам тяжко. Значит не в датчике заслонок дело было.

Но все таки калибрану, заодно проверю состояние паверкома и актуальную карту.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 июл 2020, 22:59

Долго же я добирался до этой процедуры. По уму это надо было сделать еще 6ткм назад. Сегодня был день калибровки датчика заслонок силами диноджета.

Изображение

Профит был и в том, чтобы его не использовать :lol: Когда делаешь кучу операций, сложно среди всего комплекса что-либо заметить. Может сложиться впечатление общей картины, без уточнения деталей. А тут мот снова преобразился. Пока у меня нет достаточного объема наблюдений, данных. Хотя бы по расходу. Но мот снова радует. Как в день, когда я поставил прошитые мозги. Стрелка снова прет к 140кмч. Как будто скидываешь пару-тройку десятков км пробега или пару тройку десятков килограмм)))

Что я сделал?
1. Выставил датчик по показаниям паверкома. До того я выставил его по штатному диагу и там тоже все было в предписанных мануалом лимитах. Калибруя по показаниям производителя прошивки ЭКУ, я увидел прилично отличающееся значение, которое должно быть стартовым. После переустановки по значениям диноджета, я снова прогнал по штатному диагу и там диапазон чутка сполз вниз, но все еще в допустимых пределах. Кстати, крышка барона - ГАВНИНА! :lol: Ненавижу, блеять, барона! :D

2. Выставил минимальное значение по инструкции производителя прошивки. Ну тут все просто, значение взято из предыдущего пункта. Проверил это дело минимальным открытием заслонки на всего 1%, что соответствует четко сотке на тахо, то есть одному делению. Все цифры совпали.

3. Нашел максимальное значение. Вот тут я попал на фокусы хитрого описания амера, плюс гуглопереводчик. Для чего он сделал поиск значения в таком хитрожопом режиме я так и не понял. Возможно, чтоб не газовать и не орать движком. Но ведь религия ДВС оттуда. Странно. Короче, значение найдено, проверено несколько раз.

4. Было проверено предположение о самоличном переключении карты топливным тюнером - бред. Все там четко.

5. В паверком была вшита на тест карта производителя прошивки мозгов в первый слот.

6. Во второй слот я записал карту, с которой катал весь прошлый год и 7ткм в этом году. Она резервная, проверенная. Если что, тупо переключу на нее, если не устроит что-либо с новой картой.

Напомню разницу карт питания мота:

Изображение

В памяти ПК теперь все ровно наоборот. Более плоская карта - главная, используемая. Более крутая карта в резерве спит. Идея в том, что если будет разница как в динамике мота(прежде всего), так и в расходе и я лично это замечу, то останется только всадить кнопку переключения режимов. В городе пободрее, на трассе поэкономнее. Вот только пока что я плохо чую разницу в динамике мота с более "бедной картой". Точнее, динамика будто та же, что на момент установки прошитых мозгов. Мот прекрасно прет. Только стал тише на холостых и теперь мотор будто старается хлопнуть. Хлопков словить не удается, хотя практикую те же сбросы до околохолостых с середины диапазона оборотов, так же резко, со сцепой. Но нифига, тихо.

Мот будто стал легче реагировать на поворот ручки газа в большую сторону. Хз, как это выразить. Как будто ход ручки стал меньше, весь диапазон сжался. Но на околозакрытых положениях добавилась артикуляция. Типа, больше точности в ручке стало. Ранее мот будто просил открывать резче и больше. Более провокационный характер был. Типа, хочешь стартануть бодро - открывайся бодро. Условно, 0-5% нифига нет тяги, а именно с 5% получаешь пендель под сраку. Весело, да, но как-то грубовато. И главное - до того то где тяга? Возможно тупо привык и уже начались вопросы к сцеплению, например. А тут, с новой картой, старт вроде не динамичнее, не веселее, но я вроде на столько ручку и не открывал, а мот уже под сотку прет :? Диапазон ручки газа стал более ровным снизу. Снова надо привыкать. Но в общем впечатление свежего мота, вопросы к сцепе исчезли.

И раз динамика меня полностью устраивает, остается второй вопрос - расход. А для его оценки надо накатать хотя бы штуку км. До того, с паверкомом с картой, скачанной из сети под свой конфиг, и с широкополосной калибровкой дпдз силами электроники мота, со штатными мозгами я получил расход в 7,5л на сотку в среднем. Посещала мысль, что от скоростного режима расход нифига не зависел. На предыдущем моте примерно так же было. Поменяв мозги на прошитые, но ничего более не делая, динамика мота оживилась, хлопать он перестал совсем, но и расход возрос до 8,25л на сотку в среднем. Но теперь расход явно начал гулять от 8л на сотку в пенсорежиме и до почти 10л на сотню, если скоростной режим держался выше 140кмч.

Как будет теперь самому интересно. Вопрос не денег, и даже не автономности. Хочу увидеть, как соотносятся цифры карты поправок топливного тюнера и расход. Если при его динамике сейчас расход снизится до 7,5л на сотку, мутить кнопку переключения режимов не буду. В таком случае вообще удалю прочие карты из паверкома.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 03 авг 2020, 00:13

Кайфешный день. Кайфешная погода, темпа, и без дождя. Кайфешно прострелил по привычному маршруту.

Изображение

Таки да. Динамика существенно не поменялась. А вот расход рухнул заметно. Пока что, при общем весьма бодром ритме цифра на сотку шлепнулась ниже 8 литров. Это радует. Причем, бортовик показывает цифру, которую пока стремно озвучивать. Надо докрутить пробега.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 авг 2020, 23:01

Так. Накручена первая штука после смены карты топливного тюнера. Получены несколько цифр. И я теперь четко чую прогрев дпдз! Вот как оно проявляется, оказывается. Вот об чем говорил производитель прошивки мозгов.

Расход рухнул примерно до 7 литров на сотку. Даже чуть ниже. При этом, и динамика бодрая, и можно поливать по трассе без боязни обсохнуть. Получается, прошитые мозги даже с бедной картой работают близко к тому, как мот прет со стоковым ЭКУ и коммандером.

А вот цифры всех трех термодатчиков поперли вверх. В среднем пихло горячее на 9 градусов цельсия при тех же средних 23 за бортом. И оно чувствуется. К тому же, словил первые хлопки на сбросе, удалось. Хлопает очень скромно/тихо, но факт, все признаки бедной смеси. Стало быть, буду думать кнопку переключения режимов. Или покручу карту на что-то среднее. Одна явно бедновата, вторая богатит. Мот то прет на обеих прекрасно, но надо найти золотую середину, чтоб и расход был не в трубу и свечи кудрявые, но и чтоб хлопать снова перестал в ноль, и грелся меньше. Амеры скинули общий принцип построения карты в графике. Все стало понятнее/яснее, почему оно вообще так строится.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 авг 2020, 23:30

Занятная штука. Пробег растет медленно, а инфы и наблюдений тонна прикатила.

Для начала серия картинок "с обновой":

Изображение

Вот эта вот сияющая хрень - фокус какого-то "доброго человека". Один из случаев, когда я одобряю явления всяких там банд гта. Ну, то есть, некая гнида обосралась чем-то скользким и преспокойно упорола в закат. А после люди пусть бьются :lol:

Изображение

Клуб обновившихся я заметил чутка позже, после своей очереди. Поворачивая по голосу гугла, тошня совершенно убогие 30кмч, байк из под меня внезапно дал угла жопой влево, хватанув меня за ногу и поперев за собой. Чем - хз. Я кроме как что-то "ять" содержащее, никак среагировать не смог. Скинув меня, байк уже тормозил правым боком, заднее колесо байка заскользило теперь вправо, тот поднялся на оба колеса на момент и улегся на левый бок.

В итоге, погнутая дуга, потесанная обеими сторонами. Чутка поцарапанный кронш номера - слайдер жопы слева. Ему привычно, ему нормально. А мне на все эти жестянки глубочайше....

Затюненные джинсы. В этот раз продержались пару месяцев. Предыдущие пару лет))) Ну и телефон добавил шагрени. Собсно, телефонам туда и дорога.

Ах да, дудку затюнил :lol: Работает штатно, ска))
Не будь дуг, чек приключился бы на пятизначную сумму. А так дугу поправить. Но я решил тупо новую вкатить.

Изображение

В стороне тот самый "кулуб" пострадавших. Подле мерно пишут два мента, коих вызвали предыдущие пострадавшие, сообщить о фокусах дороги. Те смотрят кЕно - ищут того, кто насрал и кто может быть привлечен в рамках осаги. Как я понял, каски ни у кого из присутствующих нет. Найти - не нашли. Посочувствовали буквами и посоветовали не оформлять дтп, так как оно в итоге выльется не более чем в "не справился с управлением сам". Что на дороге каток - на видео не установлено кем, а значит вам все это показалось :lol:

Алсо, спешу заметить, что ни временного знака, ни туловища в жилете-жакете лгбт-шной расцветки, с палкой или без, предупреждающего о весьма вероятной и скорой жопе, ни рядом, ни вообще. Это к слову о содержании "безопасности" в названии конторы. Ну, ты понел. "Пидарасы, сэр" (с)

Ладно, ехать дальше надо. Только вот лапка КПП в дугу уперлась. Первую включить могу, а вот поднять ее ногой анрил. Докатил до магаза на первой, благо дело на пару сотен метров. Переставил лапку с абсолютно обезьяним углом. До сих пор некомфортно катать. Чтоб вверх переключить, надо отращивать медвежьи ногти на ногах :lol: Ну, или ставить качель и впиннывать. Тоже наркомания))) Пока катаю так. Медленно и печально. Пока Васян ваяет мне новые дуги.

Двигаюсь далее. С заменой карты на карту от производителя прошивки, расход упал ниже 7 литров на сотку. Байк греется больше. Это ощутимо уже и без показаний всех термодатчиков. Видимо, привык, что байк прохладнее себя чувствует. Стало быть, надо возвращать управление питанием, когда двигло тушится бензаком. Но не выбрасывать же тупо в трубу!

Я взял две карты. Одну явно богатящую, скачанную с инета. На ней я прокатил довольно бодро и довольно прилично с разумным расходом. Для выводов и для базиса достаточно. Вторая карта сейчас. С ней байк точно беднит. И если и не критично, то греется. Значит, нужно нарисовать среднюю карту.

Завожу все данные в таблицу, маркирую ее на три зоны, как подсказали амеры и как, судя по всему, оно и обстоит на самом деле. Приближенно, по крайней мере. На вооружении отзывы о погрешностях в добрую пятерку процентов. Типа, сильно ошибиться сложно.

Идея в том, что основной диапазон оборотов, средний, должен основываться на карте богатящей. Только значения не ее в чистую, а вдвое меньшие от разницы меж богатящей и беднящей. Все, что выше - тоже самое, пока. После, вероятно, скорректирую в плюс. А вот все, что ниже, меньше, в зоне торможения двиглом - это все из карты производителя прошивки. Вот как-то так:

Изображение

Далее я чутка подкорректировал точечно, ориентируясь визуально, чтоб не было пиков и провалов и получилось весьма плавное нагорье.

Изображение

По мне, это лучше первоисточников с крутыми переходами. Особо учитывая, что диапазон оси нифига не линеен. И уж точно такая карта будет лучше беднящего нечто. Хер с ним с расходом, главное, чтоб не жгло яйцы :D

НЕКСТ.....
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 авг 2020, 20:44

Так всегда и четко по закону Мерфи: если появляется сомнение, что байк греется - обязательно жара за бортом. А как только прошивку поменяешь, так снова антирекорд климатического припадка, и темпа ночью падает так, что зубы колотит :D

Пришлось переть ноут прямо на стоянку. Диноджет все никак не разродится на приложение для смартфонов. Уже даже кобра его вылупила. Мало того - беспроводное. Юзеры единогласно заявляют, что хрень не нужная, на один раз. Но сделали же! Значит, это возможно. Но диноджет все тупит.

Изображение

Байк действительно стал холоднее, спокойнее реагировать на провалы газа, даже намеки на хлопки исчезли.

А вот чего я заметил еще. Средний расход с богатой картой и прошитыми мозгами гулял четко по стилистике езды. На стоковых мозгах расход был куда стабильнее. Когда же я заменил карту топливную на беднящую, и расход почти перестал зависеть от режима езды, и сама цифра рухнула серьезно. Решил я прикинуть отношение расходов, в среднем. Моя оценка дала мне результат в 13% относительно периода, когда катал с управлением питанием посредством только лишь паверкома и скачанной богатой картой, к периоду с беднящей картой и прошивкой комплектом. Далее, я затащил для оценки вот такие данные. Это таблица топливной карты с разницей в ней меж картой, с которой я катал в прошлом году и с картой, что мне прислал производитель прошивки. Указанный регион в ней находится вне оборотов холостого хода, так как на таких оборотах никто не ездит. Но чуть выше диапазон в городе вполне рабочий. Далее, сверху я попилил диапазон с ориентиром на те самые 140кмч скорости предпочтений. Это примерно 3450 оборотов - три с половой. Ну и диапазон открытий дросселя взял без пары крайних значений. На закрытых дросселях я хз кто ездит, да и сцепа есть еще. Но и открываться чтоб на все сто, да даже 80, преимущественно в городе - тоже не нормально.

Изображение

Полученный диапазон дал в среднем 12%. Довольно близкий результат, да? Средний расход и основное поле используемых диапазонов в топливной карте почти повторяют друг друга. Что не удивительно.

Тот же диапазон в карте производителя прошивки дает в среднем нулину. Этого результата уже достаточно для понимания, что карта беднит. Следовательно, не глядя на динамические впечатления и на экономичность, прошитые мозги использовать без топливного тюнера я не буду. Верно амеры говорят, что эти решения друг друга ну никак не исключают. Лишь дополняют. Что бы там производитель прошивки не утверждал.

Впереди третья за сезон мойка впуска. Сезон продолжается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru