Занятная штука. Пробег растет медленно, а инфы и наблюдений тонна прикатила.
Для начала серия картинок "с обновой":
Вот эта вот сияющая хрень - фокус какого-то "доброго человека". Один из случаев, когда я одобряю явления всяких там банд гта. Ну, то есть, некая гнида обосралась чем-то скользким и преспокойно упорола в закат. А после люди пусть бьются
Клуб обновившихся я заметил чутка позже, после своей очереди. Поворачивая по голосу гугла, тошня совершенно убогие 30кмч, байк из под меня внезапно дал угла жопой влево, хватанув меня за ногу и поперев за собой. Чем - хз. Я кроме как что-то "ять" содержащее, никак среагировать не смог. Скинув меня, байк уже тормозил правым боком, заднее колесо байка заскользило теперь вправо, тот поднялся на оба колеса на момент и улегся на левый бок.
В итоге, погнутая дуга, потесанная обеими сторонами. Чутка поцарапанный кронш номера - слайдер жопы слева. Ему привычно, ему нормально. А мне на все эти жестянки глубочайше....
Затюненные джинсы. В этот раз продержались пару месяцев. Предыдущие пару лет))) Ну и телефон добавил шагрени. Собсно, телефонам туда и дорога.
Ах да, дудку затюнил
Работает штатно, ска))
Не будь дуг, чек приключился бы на пятизначную сумму. А так дугу поправить. Но я решил тупо новую вкатить.
В стороне тот самый "кулуб" пострадавших. Подле мерно пишут два мента, коих вызвали предыдущие пострадавшие, сообщить о фокусах дороги. Те смотрят кЕно - ищут того, кто насрал и кто может быть привлечен в рамках осаги. Как я понял, каски ни у кого из присутствующих нет. Найти - не нашли. Посочувствовали буквами и посоветовали не оформлять дтп, так как оно в итоге выльется не более чем в "не справился с управлением сам". Что на дороге каток - на видео не установлено кем, а значит вам все это показалось
Алсо, спешу заметить, что ни временного знака, ни туловища в жилете-жакете лгбт-шной расцветки, с палкой или без, предупреждающего о весьма вероятной и скорой жопе, ни рядом, ни вообще. Это к слову о содержании "безопасности" в названии конторы. Ну, ты понел. "Пидарасы, сэр" (с)
Ладно, ехать дальше надо. Только вот лапка КПП в дугу уперлась. Первую включить могу, а вот поднять ее ногой анрил. Докатил до магаза на первой, благо дело на пару сотен метров. Переставил лапку с абсолютно обезьяним углом. До сих пор некомфортно катать. Чтоб вверх переключить, надо отращивать медвежьи ногти на ногах
Ну, или ставить качель и впиннывать. Тоже наркомания))) Пока катаю так. Медленно и печально. Пока Васян ваяет мне новые дуги.
Двигаюсь далее. С заменой карты на карту от производителя прошивки, расход упал ниже 7 литров на сотку. Байк греется больше. Это ощутимо уже и без показаний всех термодатчиков. Видимо, привык, что байк прохладнее себя чувствует. Стало быть, надо возвращать управление питанием, когда двигло тушится бензаком. Но не выбрасывать же тупо в трубу!
Я взял две карты. Одну явно богатящую, скачанную с инета. На ней я прокатил довольно бодро и довольно прилично с разумным расходом. Для выводов и для базиса достаточно. Вторая карта сейчас. С ней байк точно беднит. И если и не критично, то греется. Значит, нужно нарисовать среднюю карту.
Завожу все данные в таблицу, маркирую ее на три зоны, как подсказали амеры и как, судя по всему, оно и обстоит на самом деле. Приближенно, по крайней мере. На вооружении отзывы о погрешностях в добрую пятерку процентов. Типа, сильно ошибиться сложно.
Идея в том, что основной диапазон оборотов, средний, должен основываться на карте богатящей. Только значения не ее в чистую, а вдвое меньшие от разницы меж богатящей и беднящей. Все, что выше - тоже самое, пока. После, вероятно, скорректирую в плюс. А вот все, что ниже, меньше, в зоне торможения двиглом - это все из карты производителя прошивки. Вот как-то так:
Далее я чутка подкорректировал точечно, ориентируясь визуально, чтоб не было пиков и провалов и получилось весьма плавное нагорье.
По мне, это лучше первоисточников с крутыми переходами. Особо учитывая, что диапазон оси нифига не линеен. И уж точно такая карта будет лучше беднящего нечто. Хер с ним с расходом, главное, чтоб не жгло яйцы
НЕКСТ.....