Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 ноя 2019, 13:48

Макс @anuchkin_life подогнал мне офигенных иходников для десктопа, например :) Я их немного причесал, на свой взгляд. И кажись весьма годно вышло :good:

Изображение

Яж говорил, что пацаны на жигах в фоне не помешают, а мож и помогут. Благо, сами ведра не видно, только их световые финты.

Но в процессе причесывания, я набрел на мысль, что меня раздражает асимметрия зеркала заднего вида. Оно на варике ушло в зимовку одно, второе где-то валяется, с тех пор как я прям на ходу свернул винт-переходник. И вот проблема. Чета мне без зеркал нравится намного больше. Я сейчас конечно выискиваю вариант по дизайну, рассматриваю возможность поместить их под руль. Высоты оного сейчас вполне хватает, чтоб в бак не зарядить, а он у варика широкий, не шпрот какой-нить. Очень нравится расположение зеркал на торцах грипс, вписывается в текущий стиль. Но это увеличивает ширину мота по рулю, а зеркала при этом смешной площади. Да и суммарная эргономика этого варианта меня ну никак не устраивает. Грипсы дырявить пришлось бы, опять же. Потому, базовых вариантов сейчас два: ищу зеркала и нахер вообще зеркала :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 25 ноя 2019, 15:26

ну есть еще вариант - Reevu MSX1 ))

Изображение
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 ноя 2019, 16:12

Не, не, не. Пока что, уже идейно не нравится. Понимаешь ли, зеркала, это такая штука, которая не тырит нисколько от угла обзора. Вру, тырит считанные угловые минуты. А вот эта вафля, даже если оная была бы не в пределах площади визора, закрывая обзор экраном, все равно бы тырила внимание. Ведь зеркала - когда надо посмотрел, остальное время тебе нахрена эта картинка? Отвлекать? По факту имеем очень сырой, принципиально сырой продукт, который еще дорабатывать и допиливать. По картинке, что ты привел, экран тырит часть площади обзора, около трети. Допом будет потребность все это заряжать каждый день, экраны жрут дофига. Помимо, увеличится вес каски. В твоей теме вопрос шлема, попробуй сравить арфу и нолан какой, разница 100 или даже 200 грамм - очень заметно. В итоге тяжеленная каска с херовым обзором и отвлекающим барахлом за овердохера бабла. "Спасибо, я пас" Уилли Бэнк :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 26 ноя 2019, 09:54

Да я, Петь, это ради шутки.
Такую херь тоже на голову не надену (хотя вопрос шапки меня сейчас очень заботит)).
Зеркала мне штатные нравятся. Правда цепляю ими автомобильные зеркала постоянно (походу с кастомным ти-баром по высоте неудачно совпали - аккурат в автомобильный эшелон попадаю)
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 27 ноя 2019, 04:59

Тоже с зеркалами развлекался когда, смотрел на те, которые в торцы руля. Очень нравится низкий силуэт мотоцикла, низкий руль, низкие зеркала, низкая посадка. Но с моим метровым рулем еще расширять габариты был бы прикол. И так не в каждое междурядье пролезаю.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 27 ноя 2019, 20:37

BOOCHICK писал(а):ну есть еще вариант - Reevu MSX1 ))

Знакомый купил...там система зеркал. И картинку которую ты прикрепил мягко говоря приукрашено. Изображение очень приломленное получается, к тому же шлем всегда по разному на голову садится , да и в процессе езды смещается. В общем шлем чисто поржать)
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 ноя 2019, 21:57

Стопэ, это не экран, а зеркала? :shock: :lol: Тогда реально лишь для поржать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 30 ноя 2019, 22:35

freeezzzz писал(а):Стопэ, это не экран, а зеркала?
:lol: :lol: :lol: и стоит еще как шоя
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 01 дек 2019, 16:27

Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 дек 2019, 20:26

:mrgreen: лютая херота
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 фев 2020, 00:06

Изображение

Шло 204 августа. Темпа уже вполне ездабельная, снега или льда на дороге не видно и в воздухе прямо весной, сезоном веет. Птицы, ска, клювы растопырили и только горы соли, заботливо высранные коммунальщиками напоминают не рыпаться раньше времени.

Межсезон у меня прошел очень сонно и спокойно. Особого чеса чего нить затюнить не было. Все или почти все сделал перед прошлым сезоном.
Но зима не зима для байкера, если тот не найдет себе какой-нить геморрой :lol: Вот и я не остался в стороне. Ключевых замут с прошлой зимы осталось две: закатить в сезон на диностенд, нет у меня веры в карту, что я скачал. Не потому, что она факапит или мот себя как-то странно ведет. Тут наоборот, полнейший штиль и предсказуемо все. Даже лучше, на что я согласился, расход устаканился - чего еще надо то? Потому у меня не подгорало и визит на диностенд я со спокойной совестью про...л. А вторая замута состояла в пневмоподвеске. Помимо цены, что работала отговаривающим фактором не сливать штукарь совсем не рупий, меня отговорили сами производители. Смысл их мессаджа заключался в том, что хранить пневму в холодном гараже они не рекомендуют. Типа, там какой-то резиновый баллон, трещины дает от перепадов. Типа насосу нужен какой-то уловитель влаги, что-то с конденсатом делать надо, в зиму добавляется объем каких-то выступлений с бубном вокруг всего этого дела. И подумалось, что мне оно нахрен не уперлось. Плюс, проверив прокачанную подвеску, я остался довольным и ничего более, чем уронить мот еще на дюйм, не планирую.

Скука. И тут мне попадается один спец в штатах. Широко известный. Лепит он программы для ЭКУ. Не с нуля, а под определенный тюн. Мало того, в его портфолио числится разница в поведении мота со стоковыми ЭКУ и с его прошивкой. Не сказать, что существенно по производительности, а оно в принципе на уровне Плацебо, без существенного вмешательства в мотор все эти пляски вокруг 3-5 пони прибавки - ухаха. Но вот качество прошивки наблюдается по артикуляции работы с газом. Или производитель настраивал на какое-то сферическое топливо в вакууме, или тупо спешил. А может это дрочь экологов сказывается. Но в стоке мот пердит, стреляет, трещит. Стоит махнуть ЭКУ на прошитое им(операция на 5сек) и мотор начинает работать ровно, без хлопков. И цифры стенда показывают пару-тройку пони новых. Плюсом, как он обещает, достигается какая-то несущественная, но все же топливная экономия и.... лимит оборотов вырастает на 15%.

Вощем, посидел я, подумал, скука. Дай-ка придумаю себе такой геморрой! Сорвал мозги с варвара, упаковал так, чтоб пережить войну и заслал через хитрожопую схему с посредниками. Дело в том, что спец с этой страной не работает, даже платежи принять не может. Но разве меня такое когда останавливало? Аккурат за две недели до НГ мозги укатили в штаты. Провернуть всю схему до замены календаря я не успевал никак. А после обещали обрушить еще лимит беспошлины. Пришлось и тут поизголяться, но все прошло удачно и теперь варвар спит и видит новый сезон с новыми мозгами:

Изображение

Чел обещает даже, что ПК мне более не потребуется и можно будет его выкорчевать кхуям. Только вот 5й ПК мне голову совершенно не делает и имеет при том довольно простую схему и легко настраивается. Чего о закрытой схеме стоковых ЭКУ не скажешь. Так что, по весне надо будет помудохаться настройкой ДПДЗ по его инструкции. Плюс, настройка этого датчика есть посредством топливного тюнера, можно видеть воотчую, так сказать. Жаль диноджет угандошил свое приложение для мобилок. Придется стырить ноут и ковыряться с ним.

Ну и, чем еще занять время. Контента не наснимал, а видосы делать хочется. Начал ковырять софт, заодно решил обновить навывки в 3D. Захотелось трейлер канала освежить. Примитивные модели/динамику накидал, отрендерил, запилил в видос, вылил в сеть. Доволен. Хватило на неделю :lol: После меня не устроил плоский движок и я его загнал в 3D. Запилил новый трейлер и узбагоился. Типа:

phpBB [video]


Я не я или времени дох..я. Следом возникла мысля всадить в 3D весь мот целиком:

Изображение

Уже на завершающей стадии, будет куча материала и куча возможностей примерять разные стилячки или тюнячки до покупки, до установки. И расцветки перед покрасом можно подбирать. Вайнот?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 06 мар 2020, 23:07

На днях прогулялся я до места зимовки варика, чтоб снять с него воздушные фильтры и подготовить их перед открытием. С ходу мот встретил меня обоссавшейся вилкой. Мда. Чуток потер и покатал по гаражу туда-сюда. Вилка продолжала течь. Ну, то есть ломы мазать. А ведь закрывал сезон я с ней полностью сухой. Версии про Угличи с его недорогами я откинул сразу, ибо по возвращению я еще месяц катал, а вилка себя чувствовала прекрасно. Предполагаю, что при хранении в холодном гараже, ломы и пыльники/сальники из резины тянутся несколько по-разному. Усаживаются, то есть. Это, и возраст, стало причиной. Пыльники к тому же потрескались. Такое я видел на предыдущем моте, но тогда сальники держались. А в этот раз все в унисон. Ладно хоть у меня ремкомплект вилки в запасе был. Оригинальный, конечно же.

Погода сегодня позволяла, нашлось время, нашлось место и расходники я за полчаса собрал. Забрал я фильтры, помыл, пропитал и напялил пришедшие(наконец-то!) носки. С таким конфигом явно выше и защита, и сопротивление фильтров. Ну, по крайней мере, мне так казалось первые минуты, ибо дышал мотор тяжко. А может масло холодным было.

Изображение

Впервые пробудил варька так легко и просто. И всего-то нужно было батарейку хранить дома(старообрядец стайл), да заряжать ее периодически.

Сезон 2020 открыт. По дороге в новый сервис Кеноби я все переживал за вилку. Особенно за ее способность обоссать тормозные диски, например. Но нет, вилка будто остановилась. Либо все лишнее сбросила. Докатил пока сухо и чисто, чтоб все это поменять. В комплект было приобретено вилочное масло мотыля, погуще - 10W. Правда, оно консистенции наверное такое же, что и вода))

Изображение

Помимо вилки, я махнул передний баллон метца Z8. Повторюсь, внезапно хорошая резина этой марки по держаку. Удивительно для меня. После марафона то. Но вот по ресурсу скромненько - 17к. При этом в цене разница на штуку-полторы по сравнению с моим "супом дня". Но ресурс, как по мне, прилично ниже. Хоть без негатива в опыте с метцом на сей раз, и то хорошо.
Так же я за прошлый сезон внезапно для себя уговорил передние колодки почти в ноль. Леха немного прихренел остатку. Типа, обычно раньше меняют :D Но износ ровный и такой остаток этих колодок на предыдущем моте я не раз наблюдал. Правда, через 22-23ткм минимум, а не через 16 :? Но в том сезоне и дальняк то был, обхохочешься. А города, напротив, прилично много по сравнению с предыдущими моими сезонами. Благо, суппорта в прекрасном состоянии, поршни утолкали пальцАме. Хотя, и на этот случай я был готов, с собой полный ремкомплект суппортов передних.

Ну и, финальным аккородом стало решение треклятого CODа. Точнее, первая беглая проверка. Докатил до дома, остановил пихло подногой на передаче. Уже непривычно. С CODом остановка двигателя - целая процедура, ничего с удобством не имеющая. Пощелкал килсвич - тишина. Солик декомпрессора молчит, приборка конвульсивно не сияет. Кажись, залечено. Ура! Теперь наблюдать остается, действительно помогло ли, и на сколько батарейки будет хватать. COD - очень подлое проявление байка.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 10 мар 2020, 11:47

Впервые пробудил варька так легко и просто. И всего-то нужно было батарейку хранить дома(старообрядец стайл), да заряжать ее периодически.

После прошлогоднего своего фиаско тоже затащил аккумулятор в теплоту.
Положил в шкаф и вообще к нему не прикасался ни какими зарядками. Седьмого числа установил его на мот и он завелся так, как будто я его вчера заглушил... Вольтметр показывал 13,8
То есть, думаю что можно его просто держать в тепле и все будет збс.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Ferzy001 » 10 мар 2020, 11:56

Петруччо, чет я ни хрена не понял про COD, что ты хотел сказать. Перечитывать всю твою тему, где ты наверно когда то про это писал неохота)) Поясни, что ты имеешь в виду.
А при включенной передаче и выкинутой боковой подножке любой более менее современный мот должен глохнуть (ну за исключением некоторых ХД 8-) )
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 мар 2020, 15:42

Папец писал(а):Вольтметр показывал 13,8
То есть, думаю что можно его просто держать в тепле и все будет збс.

Эт если батарейка хорошая и раскачана хорошо. У меня проблема была в том, что когда помер скайрич за триста рупий, я купил снова, типа проверенный, гелевый атом. У гелевых предписано хранение без возможности обслуги/вскрытия, итд. Купил - раскачал до 70% емкости и гуляй. Остальное мот сам докачает. Типа. Но или эта батарейка валялась у продавца с начала времен, либо зарядное у Арчи ее не правильно прочитало. Короче, сутки он его держал на зарядке и через сутки мы обнаружили, что зарядное на батарейку ругается, мол выброси ее кхуям. Мот то завелся и я подумал, что глюк зарядного. Но нет. Месяц я парился с тем, что уже через сутки аккум падал до состояния не способности стартер крутнуть. Плюс холод, плюс отсутствие дальняков и продолжительного процесса заряда силами мота. Пришлось забирать батарейку домой и раскачивать ее. Пытаться. Но у меня зарядное - патриотическое :lol: Для жидких батареек. Потестировал, покрутил - разницы ноль. В итоге, после полусуток зарядки мне удавалось раскачивать батарейку до 13,5В, но не более. А все потому, что патриотическое зарядное более не давало. Хз почему. И напруга медленно падала в батарейке до 12,3 за месяц-полтора. Приходилось мониторить/заряжать. Плюсом тот самый COD. Последний залечил. Теперь пока думаю, что батарейку с пол сезона поюзаю, посмотрю, раскачается ли. Если нет - поменяю. Задолбала. В этот раз не повезло.
Ferzy001 писал(а):Петруччо, чет я ни хрена не понял про COD, что ты хотел сказать. Перечитывать всю твою тему, где ты наверно когда то про это писал неохота)) Поясни, что ты имеешь в виду.
А при включенной передаче и выкинутой боковой подножке любой более менее современный мот должен глохнуть (ну за исключением некоторых ХД 8-) )

Я не электрик и не электронщик, но по памяти, когда искал решение, наткнулся на текст одного очень грамотного и знающего юзера варька, кто написал текстом(до того он даже схемы рисовал), что у данной модели мота отлючение сети производится с контролем по массе. Даже в роаде на близком движке по плюсу, а тут разрабы чего-то нахуевертить придумали. Короче, в чем суть. Цепь сигнализирует мозгам, что пихло заглушено аж через нагрузку передних габаритов. Ебануццо, да? :lol: Возишься/тюнишь/кроишь электрику и во всем все просто и логично. Но, сука, только тронь всего ОДИН стоковый поворотник и все, здравствуй COD. И не важно, поставишь ты диодные на место стока или вообще сигнальную светотехнику переднюю выпилишь - последствие то же.

Теперь по сути самой проблемы. COD - это результат, что мозги не понимают ямаховскую программу(или понимают не верно), точно не помню название, вроде yamaha security system. Не важно, выброшена ли на скорости поднога, на нейтрали щелкнул килсвич - похер, мозги глушат пихло и тут же врубают питание соленоида декомпрессора. И все слышат, как в моторе варька вылупился ебанутый дятел Вуди :lol: Так мот трещал до полной просадки батарейки. А чтоб он этого не делал, приходилось приезжать, сначала врубать нейтраль, после глушить ключом. И килсвич даже не трогать :evil:

Я немного хакнул систему, вынуждено. Иной раз на подъеме/скате парковался и оставлять мот на нейтрали, сам понимаешь, затея с продолжением. Мот трещал не всегда и не постоянно, но напругу в батарейке терял. Теперь проблемы нет, теперь все адекватно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru