Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 18 июн 2020, 10:14

Блин.. значит опять будешь отслаивать сетчатку..
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2020, 13:07

Именно! :lol: Хватит унижений от шпрота :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2020, 19:57

Во, теперь то сезон 2020 открыт точно :lol:

Качу я по набережной в режиме курьера - развожу ништяки. Что-то на почту, что-то людЯм. Предыдущий вариор постепенно растворяется по миру. Всем нужны куски раритета. За бортом +30, жара. Качу в одной футболке. Вокруг все в той же экипировке катают. Город тупит жестоко, прям пиздец. - Жара. Если сразу после отмены карантинов тупили в основном обычный гражданские консервы, с просидевшим на дачах или в четырех стенах квартир содержимым, что очень напоминало предшкольные последние числа августа. И не в пример им таксоиды вели себя адекватно. Заманало даже раздавать спасибы. То предыдущие жаркие деньки тупило ВСЕ. От упомянутого, вплоть до автобусов, оранжевых. Мозги плавились у всех. Одинаково.

Еду далее. Над башней плывет какая-то туча, про которую говносервис тындекса даже и не знает. Подозреваю, что может приключиться дождь. Парой километров спустя, дождь действительно начинается, но такой, чиста символический. Я ему даже рад, ибо жара - жесть. Далее оно заканчивается, а я ловлю себя на мысли, насколько же убогий сервис тындекса, что точность их метеосервиса легко проигрывает пальцу, выставленному вверх :lol: А потом я вспоминаю, что на территории этой страны тупо все сервисы погоды лажают и тындекс не самый из них рыжий. Проржавшись, качу далее. Над горизонтом висит тучка не жирнее и не темнее, но обширнее, чтоли. Замечаю молнию. Хм... а мне ведь туда :D

Не успел я скатить на Яузу, оперативно и удачно сложить крылышки, прикинувшись обыденным тошнотом в полосе - сбоку стояли мотоботы, как с неба начало лить. И все сильнее и сильнее. После очередного поворота, дорога пошла вниз и там уже появились первые намеки взрослого форватера :lol: Еще один горб, на хвостах пара двухколесных. Ползем - скользко, разметка еще высокая. И действительно, нахер старую срезать - поверх новую налепим, так виднее. Забыл где живешь, чтоль? Но впереди уже не смешно. Травя сцепой, ползу на около нулевых. Тесно очень, а остановиться и спешиться никак, глубина воды тут сантиметров 15-20 :shock: Сколько мог - давил вперед, но далее никак, стоит какой-то минибус и водятел не двигается. Что я ему скажу, у меня лишь пятка на пару сантиметров в воде. А вот позади люди почти по колено в воде. Ну, не обессудьте, братаны, старался, как мог. На крайний, я думаю, если у кого подгорит из них - они ему претензии и вынесут в зеркало. Я тут так и так мимо. Врубается зеленый, протискиваемся и всей толпой оккупируем ближайшую заправку с навесом. Стоим, обтекаем. Реки текут по набережной. Ливневки, засранные зодчими Бордюрыча, перекладывающими песок каждый год, бьют фонтанами. Тачки поднимают стены воды:

Изображение

Стою, прикола ради сверяю каркуши тындекса с реальным положением дел. Видимо, вся их аналитика входящих данных четко по аналу работает. Дождь льет онлайн, а они пишут, что льет, но не тут, а где-то в замкадье. :D Стоим толпой двухколесных, обсуждаем, ржем. И тут оранжевые пидары которые последние дни прямо лютуют, не перекрытиями, не говноремонтом, когда заплатка на асфальте даже ниже по уровню, чем была дыра до нее, и даже не их замечательными маневрами. Тут едет победитель дня:

Изображение

Нас всех просто трясет :lol: :lol: :lol: По дороге текут реки, но этот еблан поливает своей водой. Чистота залог здоровья, бля :D

Далее по дороге катят прочие меркаторы и срут на асфальт пеной, даже не смывая ее. Как же меня веселит вот это все. Или мылят, но не смывают, или мочат, но не трут. Целая индустрия страдания херней и изображения бурной деятельности. И ведь исполнители часто так, обыденные рабы зарплаты. А где-то сидит главный уебан и пилит бюджет, прикрываясь треками глонаса.

Промок в ноль, словил весьма приличный снос жопы на разметке, перед устоял. Развернулся почти на финише и укатил в сторону дома. А тут лето. Парковался уже сухим. Если это традиционный дождь сезона, когда я промокаю в ноль - круто, надеюсь последний такой ливень :lol: Продолжаем.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2020, 00:09

Поминая манифест Тифлиса об уходе, его как-то удалось в тему вернуть. Предлагаю тему для троллинга - вернуть Спокера :lol:

Вспомнил его потому, что не то в попыхах, не то на отъебись сделал, но мотор стал работать не стабильно именно на холостых. Причем сами холостые рухнули на пару сотен. Делать нечего, поднял холостые и вроде вопрос решен. Вроде. Но на сбросе все равно, как-то не так. И звук не нравится, и что-то не то.

Чтоб понять, чего нахуевертил, откатываю назад по памяти. Чистил-пропитывал фильтры воздушные. И все. Тут то я вспомнил лицо Спокера, когда к нему приезжаешь с рассинхроненными заслонками :lol: А вся суть проблемы в том, что при стоковом эйрбоксе, откуда оба фильтра тянут воздух, ни наличие, ни отсутствие фильтров, равно, как и их засранность не влияет на синхру заслонок. Ведь они работают из общего объема. А вот если у тебя на каждую заслонку свой фильтр, то их и пропитывать надо равномерно. Впрочем, мотор довольно быстро их и так уравняет, если фильтры вообще способны дышать. В моем же случае, глубина посадки фильтров на подводящие патрубки влияет. Должна влиять, как мне казалось. Думалось. Ведь если усадить фильтр слишком глубоко на патрубок, рабочая площадь фильтра уменьшается, ее часть тупо висит в воздухе, без дела.

Но то теории. Вкатили страту колесо и пока Игорян вешал чЮмоданы, я быренько скинул бак и снял один подозрительно глубоко сидящий фильтр. Прикинул корректную глубину посадки и вернул все обратно. И да! Таки разбаланса по впуску, по фильтрам совсем не сложно добиться. Мотор снова прежний. Урчит ровно, сбрасывает привычно. Такая вот практика рассинхронить дроссели посредством фильтров. Уметь надо! :lol: Надо чем нить риску на трубке нанести, чтоб в следующий раз не утолкать. С дури то :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2020, 18:13

Абажаю, бля, сервисы тындекса :lol: Снова попался на убожество в виде их прогноза погоды. Ска, вот прямо сейчас льет же, и бодро льет! Но на картах желтых хипстопидоров дождя нет, ни тучки просто :D

Катнул в магаз за расходничками. Заодно проверил, насколько подходящей сумку сваял Сликоф. Так то, я ее на предыдущем моте уже проверил самым разным наполнением, но вот чтоб сунуть туда канистру 4л кулубничного - как-то не приходилось. Дома еще остались пара литрушек початых с прошлого сезона, суммарно там почти литр - в самый раз на смену.

Изображение

В обратку, как лошара, снова доверился тындоксу и решил сбежать по МКАДу, петлей через запад. Нифига не сработало :lol:
А дождик то, особо когда тошнишь сотку в одной футболке оч даже жжется :D Промок внахер весь. Но ничего, мокрее воды быть не может энивей))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 июн 2020, 18:59

Первая замена масла в этом сезоне подошла. Первая, потому как в прошлом сезоне поменял за тыщу км до закрытия. Снова кулубничное. Проверка носом показала, что либо оригинал, либо его можно пить. Никаких неприятных запахов и по цвету чистое. Хотя мне продали еще в предыдущем дизайне. Уже который год слушаю страшилки знакомых про мотыль, но никакой конкретики, ни результатов - нихуа. Наверное маслосрачи, или масломантры - это особая фишка, которая канет в лету в ближайшие годы, с развитием батареечной техники. Интересно, что тогда начнут ругать и почему? 8-)

И прицепом какая история. Периодически натыкаюсь на всякие хохмы спортоводов, джимханщиков. Ну там, когда на краю баллона пишут какие-то буквы в стиле "стыдно если видно", указывая, что надо активнее байк валять. Мне ссыкотно, честно. Ну, в смысле, страшно наблюдать износ резины у самого края со стороны. Да и в башке постоянно вертится, мол как это надо завалить, чтоб там потереть баллон и ничего более(в идеале). Я то катаю прямо, по большей части. Мне как-то срать, чего об этом говорят со стороны. Или думают. Такой себе износ трассовика мне всегда казался: середина в корд, края нулячие.

Но оказалось, что вопрос не простой. Если резина круизерская и с дикой глубиной протектора, соответственно и с лютым ресурсом, то чтоб края ее утереть, колесо изначально нужно поставить под углом :lol: Спортоводы, с глубиной протектора в считанные миллиметры, на самом деле вполне равномерно трут резину, не особо валяя байк. Так само получается, резина сама быстро и равномерно изнашивается, позволяя еще и понты поколотить. Правда, предыдущие баллоны, стертые до корда, я не запомнил на предмет сохранности меток и прочих рисунков у борта. А тут обратил внимание:

Изображение

Верхняя картинка - мой первый баллон Avon Cobra. На нем было 12ткм наката и в планах предстояли еще 12к. Померив глубину протектора до меток, у меня набралось 4,5-5мм, что около 50% остатка. Должно было хватить вроде....вроде. Но я решил подстраховаться и купил новый баллон той же кобры. Переобул его и упер в западный край континента.

По возвращению, на втором баллоне кобры были снова 50% замеряемой до меток глубины ресурса, а первый баллон я задарил товарищу, чей пробег в сезон иной раз у меня дневной прохват не перекроет. Вечный подарок, кароч.

После кончился первый мот. Передней частью особо зрелищно. Но задняя часть, конкретно колесо, оно выжило. Его я сорвал и продолжил катать, как есть. Прямо со вторым баллоном кобры.

Сегодня на этом баллоне кобры пробег приближается к 34ткм :shock: И она, ска, уверенно держит даже в дождь! И вроде взглядом зацепиться не за что, какой-то рисунок протектора до сих пор присутствует. Да, середина лысая, ровная. Аля марафон 880 :lol: Но держит же! Вопрос исключительно любопытства. Я не жадничаю, лежит новый баллон кобры хром на замену - ждет своего часа. Но интересно, когда же я ее закончу? Пока что никто не смог даже половину фактического ее наката угадать визуально.

И вот, осматриваю баллон, протираю его ботинком, стряхивая пыль, пытаюсь разглядеть рисунок в центре - от нефига делать. Взгляд упирается в какое-то невнятное пятно с краю. А это та самая змея - кобра, одна из меток. Стало быть, до края я баллон не валяю, но остается всего сантиметр. Кажись вполне себе результат при общей то ширине колеса с резиной под четверть метра :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 08 июл 2020, 22:54

Чет нихрена я не вкуриваю. Глаза видят одно, а на ходу чуется другое. Кароч, после очередного обслуживания впуска, когда я снова(БЛДЖД!) усадил фильтр больше, чем надо. Ну или Серый по-тихой перестарался. Или он масла пропитки лишку дал. Так вот, обороты рухнули и разница их гуляний напрягала. Ну я чутка погазовал, чтоб мотор впуск продышал. Вроде получше стало, но стабильный уровень ХХ все равно был ниже моих предпочтений. Проблема чтоль? Покрутил регуль холостых и вроде норм.

Но. Все равно чувствовалось, что мотор как-то иначе себя ведет. После я поправил фильтр и стало лучше. Но один эффект так и не давал мне покоя. На резкое закрытие ручки газа мотор реагировал с запозданием. Пару раз я замечал, как обороты не падают ниже 2к. Стоит чутка докинуть газа и отпустить ручку и мот исправляется, будто проблемы и не было никакой. До корректировки положения фильтра на одной заслонке этот эффект был выражен намного заметнее и сильнее. Будто нарушена связь заслонок с ручкой. Проверял тросы, прогонял по диагу на предмет реакции датчика заслонок - все четко. И вот мне показалось, что обороты холостые где-то чуть выше тыщи пляшут. Продулся впуск, чтоль? Накрут после мойки фильтров уже почти две штуки. Точно продулся. Я решил чутка уронить холостые. И они стали ровнее прилично. И вроде даже отклик на ручку стал, как прежде, без затупов.

К чему этот тред? - походу добрался я до очередного этапа познания мота. Ведь производитель прошивки четко дает понять, что регулировка показаний дпдз - нужная процедура. Он даже для того описал подробную процедуру, как, чо, какие значения искать и ставить, в каком режиме - будет под что вечерок приговорить сегодня. Оказалось, для меня и, полагаю, что оно по умолчанию у всех присутствует, что датчик в зависимости от температуры дает несколько разные значения. На сколько они отличаются и заметно ли это, я не знаю. Думаю, в мозгах его показания в том или ином виде фильтруются, сглаживаются. Я видел, как мотор реагирует на существенные отклонения показаний этого датчика - оч поганая история. Но там ошибки датчика были видны в режиме диагностики. Сложно не увидеть пляску цифр с разницей на порядок. А у меня в диаге полный штиль - хоть весь день держи, показания стабильны на всем диапазоне. Но, очевидно, что кто-то не сообщает мозгам о закрытии газа. В подробных поисках на RSW проскользнула инфа о разнице диапазонов сопротивлений у разных версий датчиков. Причем у нового этот диапазон заметно отличается от старого. Казалось бы, мозгам должно быть похер. Есть минимум ряда, есть максимум, калибруй и поехали. Но возможно, в отношении как нового датчика нужно как-то специфически выбирать его предписанные диапазоны. Амеры вон даже чего-то силами каркулятора объясняют. Или это потому, что в разрыве меж мозгами стоит тюнер питания - тоже посредник, тоже может лажать.

И пока я накуриваю инфу, разбираюсь в процессе этой самой калибровки, решил сопоставить карты для тюнера. Ту, что катаю сейчас и ту, что прислал амер для прошитых мозгов конкретно моего конфига. Открыл карты, спер данные, накинул на их основе трехмерный график и вот сижу, охреневаю:

Изображение

Этож насколько у меня сейчас богатит! Понятно, откуда такой расход. Положение дел только подогревает интерес поменять свечи. Что они черные - я уверен. Но будут ли они тупо черными, а не, ска, кудрявыми? :lol: И может это в них дело?

При этом, я решил сопоставить карту для моего сетапа с картой для полностью стокового впуска и выпуска какой-то кобры 2-1. Карту описали тогда как "почти сток" по поведению. Собсно, она у меня в коммандере тоже валяется до сих пор и ждет(ждет ли?), когда я зафигачу кнопку переключения режимов топливного тюнера. Оказалось, что эта карта еще злее по топливным поправкам, чем та, что писана для моего конфига :shock: :? Добавилась проблема мониторинга, какая именно карта сейчас работает :wall: Я ведь уже успел попасть в развеселый дождь. Пусть и не долго плыл, пусть и на вид самопальный чехол для ПК справляется, тюнер внутри сухой и чистый, но я ведь зимой тестировал переключение, подключая провода и ими я проколол резиновые уплотнения, коими с завода там все залито. Мож вода таки попала и тюнер глюкнул? На эту мысль меня натолкнул тот факт, что с виду и снаружи мот сухой, а вот седушка стоковая, обтянутая перфорированной кожей позволяет наполнителю седла промокнуть, но не высыхать. После, сквозь отверстия пластиковой основы седла вода медленно стекает..... прямо на мозги. Потом в электробокс, а потом дренаж. Офигенный конструктив! У меня(и не только) ровно в том месте, куда капает вода, лежит паверком :D Япошки залечили, как могли: на батарейку они положили лоток, в него разъемы, а поверх кладутся сами мозги. У последних разъем защищенный и проблем по этой части я лично не встречал. Поверх всего сендвича кладется нашлепка и притягивается резиновой стропой. Надо отметить, решение эффективное. Поверх нашлепки часто находил лужицу, но под нее ничего не попадает. Но вдруг попало? Так что, надо обратить внимание, какая карта используется. А после вторую удалить кхерам.

Катну к Кенобию, махнем свечки, попилим кронш двигла, проверю еще раз посадку фильтров, нанесу разметку и заодно гляну, чего там с датчиком заслонок. Мож и правда совпало засрать свечи очередной пропиткой фильтров. Благо, с расходниками у меня всегда порядок и все есть, все с собой. А еще пора стартовать новый эксперимент и покатать с картой поправок от производителя прошивки. Погляжу динамику, если различий не почую, то мож расход порадует :) Всеж четверть плюсом почти во всем рабочем диапазоне должна быть заметной!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июл 2020, 20:56

Стоит человек на заправке, на его морде довольная улыбка. Что случилось? - человек смотрит на колесо и радуется. Мож он дебил? :lol:

Закусились мы со старым знакомым, кто принципиально не уважает широкие колеса на воине. Замута бесполезная, ибо каждый все равно остается при своем мнении. Но я аргументирую ресурсом на баллоне. Включается другой собеседник, типа мож я не езжу, мож я все тыщи накрута на этом баллоне мот толкаю? :lol: В оправдание, практически жалуюсь, кобра задолбала! Не кончается! Причем, последние полтыщи км на ней стало страшновато :D

И вот, жамкаю отправить пост, со стаканом халявного кофе обхожу байк сзади, вижу, корд показался! УРА!!!

Изображение

Стою, радуюсь! Никогда еще не радовался тому, что резина закончилась :lol: Чутка напейсдел ее пробег, указав в 34500. Это не правда. Радоздь смуту внесла. А бортовик поправил - 33700км в корд. Это примерно вдвое больше, чем мой предыдущий чемпион - шинка 016. Все остальное даже вспоминать смысла нет.

Значит скоро в сервис. Целая пачка действий запланирована. Надеюсь, новая кобра будет не хуже.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 июл 2020, 16:19

Как же ценно не в памяти хранить, а делать фотосы. Такая себе фиксация, на случай, если забудешь. Пока дожидался человека, решил чуть ли не впервые за этот сезон проверить гайку ведущего шкива. Она в полном порядке. Но я обратил внимание на некие риски на шайбе под ней. И вспомнил, что вопрос корректности установки этой упорной(пружинящей) шайбы у меня был упущен. Я настолько быстро этот вопрос с Лехой и посредством пневмы решил, что совершенно упустил детали. И эта история не давала мне покоя в свете плавного сползания гайки(новой!) с превышением момента затяга по началу в прошлом году. Как такое возможно, вообще? И я оставлял для аргументации тот факт, что я не помню, какое стороной поставил шайбу. А вот вчера я удачно оттер гайку и зафоткал. На фотосе видны риски на шайбе, которые под гайкой образуют слово OUT:

Изображение

Эти наблюдения добавляют спокойствия :D

После дня аварий - много народу двухколесных побилось, среди которых были в их среде известные личности, мотоботов из области днем ранее приперли всех в столицу. И как назло, встали они четко по моему привычному маршруту. Причем, не в одной точке. Пришлось прокладывать пути огородами. Заодно напомнил себе, что навик гуглокарт в аудиорежиме не сравнимо корректнее продукции желтых упырей. По началу, с непривычки даже посещали мысли, что или маршрут сбился, или проехал уже, или софт повис. Никаких комментов до точки поворота, вообще. Тишина, покой, Slipknot :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 июл 2020, 00:50

Кобра вторая ушла на покой. 33900км ее пробег был. Взамен ее встала кобра хром. Новая змеюка встала неспешно, но четко при 4атм давки. Следовательно, можно сделать вывод, что ничего примечательного в кобре, относительно других баллонов в плане корректности работы с ней, нет. Резина и резина. И мой диск, развар, без принудительной обработки на токарном для срезания швов, распрекрасно монтируется при человеческой давке. Без жести про 5,5 или 6 атм. В последнем случае происходит весьма драматический чпок. Фотка трупа:

Изображение

Мось! Рукожопие 88лвл. Но по отзывам исполнителя, чьими услугами сейчас толпа решила воспользоваться, на его точеный диск он кобру еле напялил, дав давку в 5,5атм. То есть, почти повторил феерический фокус. Соответственно, имеет смысл предположить, что либо рукожопие и его накрывает, либо комплектующие по качеству поперли в работу не айс, либо у меня такой уж замечательный диск получился :pardon:
Но, факт за 80ткм пробега на этом диске, на него напяливалось 6 баллонов и все шесть - без проблем.

Заодно переставил шкив ведомый по рисунку колеса - давно планировал сделать это. Плюс, проверил состояние тормозных колодок заднего контура - более половины. Ребята ржут, спрашивают, пользуюсь ли я задним тормозом вообще :lol: С текущими показателями мне колодок на 40к хватит)) Диску заднему пришла хана. На ощупь я давно его приговорил. Теперь же замерил - 5,2мм при минимальных 5,5. Пора, явно. Этот диск у меня пробежал около 65ткм с разными колодками. Около 30 из них на синтеред от брембы, которые могу посоветовать теперь только врагу. Всего диск прошел под 80ткм. Совсем не впечатляющий результат. Думаю, с правильными колодками диск дожил бы до 100ткм пробега спокойно. Однако, все равно это никак не сравнить с ресурсом передних дисков варвара. Этим сотка - пол ресурса. Разумеется, это при условии качественных колодок.

Ну и в финале, ко всей истории с задним колесом, наконец-то был впендюрен номер нового образца. Красотища!

С задней частью мота не сделал из запланированного только доп.занижение подвеса. Но это потом сделаю.

Еще и масло в средней передаче время почти пришло менять, а у меня как раз полбанки жиара триста ждало - готово.

Леха Кеноби все неспешно сделал, хромая, вывел меня на МКАД в тачке и я попер домой. Блин, кобра хром АФИГЕННАЯ! :shock: :good: То ли я так старую укатал, до серьезного ее оквадрачивания и сильно потерял в рулежке от того, то ли новая действительно стала круче предыдущей, как то заявлял производитель. Хром серия стала двухкомпонентной. Явный признак, что держак добавит в качестве. Но чтоб настолько! :shock: :shock: И в отличии от ее предшественницы, новая кобра с нуля тормозит отлично. Прямо не докапаешься. Байк не узнать просто! Кладется, держит, рулится, тормозит - сказка!

Так что, кобру хром - highly recommended! Надо только глубину протектора замерить и сопоставить с заявами производителя. Думаю, будет четко по чесноку. Все же вендор зарекомендовал себя. Для меня лично. А ее пробег, как обещают, должен только возрасти :shock: Чтож, посмотрим! Даже если новая сотрется в полтора раза быстрее предыдущей кобры, это никак не повлияет на мой выбор. Сейчас кобра эйвона - мой выбор. Офигенная резина!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 20 июл 2020, 15:05

freeezzzz писал(а):Мось! Рукожопие 88лвл.

Это что, новую кобру укакошили?
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 20 июл 2020, 15:29

Да. Дали давление около 6 атмосфер, и она лопнула. Дали такое давление, чтоб резина села на диск.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 20 июл 2020, 18:12

freeezzzz писал(а): Блин, кобра хром АФИГЕННАЯ! :shock: :good: То ли я так старую укатал, до серьезного ее оквадрачивания и сильно потерял в рулежке от того, то ли новая действительно стала круче предыдущей, как то заявлял производитель. Хром серия стала двухкомпонентной. Явный признак, что держак добавит в качестве. Но чтоб настолько! :shock: :shock: И в отличии от ее предшественницы, новая кобра с нуля тормозит отлично. Прямо не докапаешься. Байк не узнать просто! Кладется, держит, рулится, тормозит - сказка!

Так что, кобру хром - highly recommended! Надо только глубину протектора замерить и сопоставить с заявами производителя. Думаю, будет четко по чесноку. Все же вендор зарекомендовал себя. Для меня лично. А ее пробег, как обещают, должен только возрасти :shock: Чтож, посмотрим! Даже если новая сотрется в полтора раза быстрее предыдущей кобры, это никак не повлияет на мой выбор. Сейчас кобра эйвона - мой выбор. Офигенная резина!


Катаю Кобру Хром - поставил в феврале, сейчас после обкатки радует, но первые пару сот км я опасался, т.к. где-то на пятом километре пробега этой резины я поймал небольшой юз задним колесом... Всё-таки я б хотя бы 200 км ездил бы аккуратнее, по-любому наружный защитный слой надо снять.

Кстати, по поводу надевания баллонов на диски - у меня задний встал почти мгновенно, а вот передний не давался.
Но его ставили не ударом давления, а пакеты подтыкали по ободу :)
Такого мучительного шиномонтажа я не видел, за это время я обычно переобувал свою машину, отвозил домой, обедал, и отвозил переобуться машину жены. Хорошо, что это действительно был февраль, очереди на шиномонтаже не было от слова совсем... но по итогу, по выражению лица работника, я понял, что череду унылых однообразных зимних будней мне удалось прервать :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 июл 2020, 19:23

vova1313 писал(а):Это что, новую кобру укакошили?

Ага, разбавили северные будни Сереги таланливые рукожопы :lol:
rockhound писал(а):Катаю Кобру Хром - поставил в феврале, сейчас после обкатки радует, но первые пару сот км я опасался, т.к. где-то на пятом километре пробега этой резины я поймал небольшой юз задним колесом... Всё-таки я б хотя бы 200 км ездил бы аккуратнее, по-любому наружный защитный слой надо снять

Походу, я предыдущий баллон уже до такого состояния угандошил, что меня с нуля держак устраивает полностью. Я понимаю, что надо ее раскатать, как любую новую резю. И я помню, что предыдущую кобру я раскатывал непривычно долго, под 2к пробега. Но эта прямо с нуля без вопросов оставила. Вот совсем не докопаться.
rockhound писал(а):Кстати, по поводу надевания баллонов на диски - у меня задний встал почти мгновенно, а вот передний не давался.
Но его ставили не ударом давления, а пакеты подтыкали по ободу :)
Такого мучительного шиномонтажа я не видел, за это время я обычно переобувал свою машину, отвозил домой, обедал, и отвозил переобуться машину жены. Хорошо, что это действительно был февраль, очереди на шиномонтаже не было от слова совсем... но по итогу, по выражению лица работника, я понял, что череду унылых однообразных зимних будней мне удалось прервать :)

Вот да. С начала года мне присылают различные люди с разных уголков страны страшилки про кобру эйвона. У одних рвется, у других мнется, кто-то надеть не может. Я переобувался дважды в предыдущую кобру и не видел вообще никаких сложностей. Вот совсем. Причем у меня второй баллон кобры, который фактически пробежал указанные выше овер30к - его монтировали "в газели". И ничего, напялилось спокойно.
В этот раз я был готов к возникновению сложностей, наслушавшись страшилок про хром. Но в целом все село ровно так же, как обычно. Даже при учете, что диск разваренный. Кроме этого, я с пристрастием разглядел внутренние части баллонов и не нашел вообще никаких различий в версиях кобры.

Короче, теперь катаю хром, жду когда станет видна центральная часть с более жесткой резиной. Обычно я не обращал внимания на эту разницу, но тут ее мне показали на двукомпонентной эйвон шторм и метце крузертек. По описанию и кобра хром тоже двухкомпонентная, но границы я не вижу. Может пока, а может не увижу совсем. И основной вопрос к хрому у меня только в ресурсе сейчас, так как держаком радует.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 20 июл 2020, 22:23

Старая кобра сильно мягче, а эта прям как будто мягкая резина на жёстком каркасе.
Шиномонтажник сказал "зачем меняешь? Вот старая - мягкая, а эта - дубовая..."
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru