Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 29 май 2020, 15:08

Блин.. фоточки у тебя все таки хорошо получаются.
Какой то постпродакшон чтоли?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 май 2020, 15:17

Да, в том числе. К тому же, я часто комбинирую, по привычке. Днем тилипон на автомате пано снимает корректно. А вечером-ночером слепнет и спасает старая привычка лепить с эксповилкой.

ПС
У тебя защитное стекло камеры телефона угандошено. Я тебе в прошлый раз на это указывал. И оно прогрессирует. Походу, это не заляпанность, а микро-царапины. Это говорит, что у производителя твоего телефона в практике ставить без защищенного покрытия, безо всяких гориллагласов и тому подобных. Камера то нормас, а стекляшка перед линзой алес. Ищи возможность ее менять. Инстахрамщики этот процесс уже должны были освоить. И на будущее, мути чехол, ну или рамку какую-то, что дистанцирует поверхность "стекляшки". Там на миллиметр поднять надо всего-то.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 29 май 2020, 15:33

freeezzzz писал(а):Да, в том числе. К тому же, я часто комбинирую, по привычке. Днем тилипон на автомате пано снимает корректно. А вечером-ночером слепнет и спасает старая привычка лепить с эксповилкой.

ПС
У тебя защитное стекло камеры телефона угандошено. Я тебе в прошлый раз на это указывал. И оно прогрессирует. Походу, это не заляпанность, а микро-царапины. Это говорит, что у производителя твоего телефона в практике ставить без защищенного покрытия, безо всяких гориллагласов и тому подобных. Камера то нормас, а стекляшка перед линзой алес. Ищи возможность ее менять. Инстахрамщики этот процесс уже должны были освоить. И на будущее, мути чехол, ну или рамку какую-то, что дистанцирует поверхность "стекляшки". Там на миллиметр поднять надо всего-то.

Я просто очень активно испольую телефон и царапанное стекло для него это норма, даже в условиях функциональных чехлов. Хотя производитель пишет что стекло сапфировое какое-то, и должно нормально защищаться.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 май 2020, 16:18

Бротан, ты снова за эцсамоя :D Сапфир, есичо, даже будучи брошенным на скорости под две сотки на суровый бЭларуский асфальт ушатать сложно - проверено. Приложить телефон так, чтоб оно со всех сторон выжило, но лишь стеклом перед объективом камеры пострадало анрил, если устройство делано хоть с минимальной практикой учета статистики повреждений. Забыл, как этот момент у амеров для армии называется. Кароч, каким бы косоглазым ни был китаец, он не придумал ровным счетом нихрена. А спер дизигн у какой-то серьезной фирмы, кто делал со всеми расчетами и обоснованиями. Но сэкономил на материалах. Тоже традиции китая. 100в1 за полцены.

Я к тому, что если у тебя к телефону идет описание, что стекло сапфир, то это наеб. Такие дела.

По практике использования. У нас отличия лишь в том, что ты ставишь на руль телефон. Я да, держу его в кармане. Такие же эффекты ловил катая с телефоном на руле, который был помещен в бокс с жесткими стенками. Если фоткать через "водонепроницаемый" чехол я получал ровно такие же картинки. Ты можешь предполагать что угодно, включая пыль дорог, что имеет место быть - факт. Но характер искажений на снимках говорит, что они "поляризованы" - направлены. А чем, как и нахуа - можно только гадать. Но получить царапины от дорожной пыли параллельными никак нельзя. А у тебя они почти параллельны. По короткой стороне кадра. Спецом сейчас глянул фотосы мартовские и вчерашние. Скорее всего там никакой не сапфир, эти мирдверьмячи поставили заурядный поликарбонат. А если без теории заговоров, то скорее всего продавец или представитель марки в этой стране напейсдел. Поверхность ты уцарапал сам, скорее всего, протирая. И тут не твоя вина, а косяк производителя. Оно, вероятно, описано в мануале. Да только кто их читает :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 31 май 2020, 12:17

Ха, таки удалось! :D 60к на одо, и значит 60к оригинального ремня. Весна OFF.
Лето - приди! :lol: Тока без дождей. Уже забыл, где дождевик валяется.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 07 июн 2020, 22:46

К прошлому посту. Да, цифродрочь. Ну вот такой бзик у меня. К тому же, такой пробег у этого байка на одном ремне:

Изображение

Связался с предыдущим владельцем, чтоб догадку проверить - говорит не менял и вообще ремнем не морочился. Ремень "дорестайл" и такой его пробег при его прекрасном состоянии для меня хороший сурпрайз :)

Катнули снова с евротурской командой чуть замкад. В обе стороны тошнили жутко. Диапазон скоростей 80-120 :shock: Вован за пассажирку переживал и оно явно сказывалось на выборе динамики. Еле плелись. Такой себе режим "стамина", в пол накала. Интерес был, каким окажется пробег на верхнем баке, до резерва. В прошлый раз на примерно ту же дистанцию я сжег все 12 литров. В этот же раз лампа не собиралась зажигаться так долго, что я уже грешным делом предположил, что дотащу циферки до двух сотен.

Параллельно боролся с собой, подтверждая свои впечатления, что диапазон в 2500-3000 оборотов мне у варвара не нравится. По звуку. Динамика отличная, радует. Но вот звук ни туда, ни сюда. Уже нет солидности и жирности булькающих низких оборотов, но еще не просыпается ярость, с коей мотор варика рычит после 3к. Эту особенность заметил еще у первого варана на полностью стоковом впуске/эко/управлении питанием, но с другим, пусть и тоже прямоточным выхлопом. Но так как я 80 не езжу, тем более по трассе, то про эту откровенно раздражающую сторону мота, который мне продолжает нравиться, я совсем забыл. А уж как вкатил шитые мозги и скорость покоя устаканилась у 140, теперь будто снова открываю для себя этот мот. Причем, не с лучшей стороны :lol: Плюс все эти съезды с трассы в перди, особо по дождю, обязательно добавляют обертонов оркестру, свистом пескв в тормозах, воем ремня, например :D

Изображение

На обратном пути, у МКАДа Вован свернул на круг, а я привычно через центр решил прострелить. Сбросив балласт, с оч приятным подсрачником мот выстрелил вперед. На одо уже 150км пробега с последней заправки, а лампа помалкивает :? В городском режиме для меня это обычно сигнал кормить коня. 11-12 литров в городском режиме на 150км пробега влезает. И в прошый варан столько же.
Спустя 20 километров лампа таки зажглась и стало спокойнее. Так и есть, теперь все четко по скорости. Наверное, накрутив какое-то количество тысяч километров можно будет по расходу прикинуть скоростные предпочтения, постфактум. Сравнительно с первым вариком, до 120кмч постоянной скорости расход один в один. После/быстрее, расход растет. Скажем так, 7+ литров на сотку теперь. От 120 и быстрее расход четко по стрелке. Наверное, если карту топливного тюнера учесть и поправки новой прошивки, вылетит ровно та же цифра. Мож от нефига делать и прикину это дело, уточню.

Изображение

Штука-две до ТО по маслу и примерно столько же по впуску. Это значит, будет мотив влезть в среднюю часть байка для мелких доделок. Кобра продолжает упираться :shock: И держак, даже на мокрую, до сих пор на месте и кордом еще не пахнет. Начинает по-тихоньку задалбывать :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 июн 2020, 02:48

А не плохо было в карантине то :lol: Даже со всеми этими аус-вайсами. На дорогу вывалило стадо...всех. Даже таксоиды шарахаются.
В столицу пришло лето. И жара.

Изображение

Хорошо, что есть папарацы всякие. Со стороны гляжу - на ходу полный порядок с высотой подвеса, больше и не нужно(хоть и есть чем). А как взгляну на запаркованный байк - снова мысли его еще занизить.

Изображение

Обороты на холостых продолжают тихонько падать, говоря, что скоро надо бы фильтра помыть. Но в целом, с сетками процесс стал более равномерным. Интересно будет, как выглядят засранные фильтра с этими сетками :lol: Байк прет себе дальше.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июн 2020, 02:16

Сегодня достигнута смешная цифра сезона 2020. Пробег аж на 2999км :lol: Дитрой ухохочется))))

Тем не менее, допом появилась еще одна статистика. Я иной раз сверяю циферки трех термодатчиков с показанием метеослужбы, чего они там за бортом каркают. Остается только конвертнуть из фаренгейта в православный цельсий. Ясное дело, что циферки вот прямо сейчас ничего не дают. Совершенно. К тому же, если бы можно было их получить прямо на ходу, они были бы на несколько градусов меньше. И наоборот. Если срисовать цифры сразу же после остановки, они тоже будут ниже, чем минут через 10. За это время теплый воздух, нагреваемый остывающим спящим мотором поднимается вверх и греет термодатчик впуска. Собсно, за 10 минут показания темпы масла и двигла не меняются, только у впуска будет разница. Ну вот я и привык срисовывать показания минут через пять-десять.

Набор цифр получался и прошлом году четко по диапазонам мануала. Хотя теплые и даже горячие деньки случались. Но ни одна цифра за пределы предписанные мануалом не выходила. Я решил прикинуть, как эти цифры друг с другом соотносятся. Получилось довольно стабильно. Холод или жара на улице, сухо или дождь, впуск стабильно чуть теплее, чем за бортом. Но вот что интересно. Суммарные показатели впуска и масла очень близко расположены к темпе двигла. Наверное, спецы тому найдут логическое обоснование. Но как только произошла замена мозгов на шитые, двигло стало заметно холоднее. Относительно темпы за бортом ранее у меня получалось теплее в 4-9 раз, а теперь даже не втрое :? Причем, если сравнить показания при близких температурах за бортом, двигло сейчас все равно холоднее. И это при 92 бензаке. Эффективно тушу пихло бензом :lol:

Как грелся предыдущий воин с его то экологией, стоковым впуском, стоковым управлением питаловом и при моей практике тогда лить 95й бенз остается только догадываться. Но расхода масла не было и задиров тоже. Это подтверждает догадки, что данный мотор очень даже долгоиграющий.

Ура, лафа, можно катнуть!

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 10 июн 2020, 20:50

Я позавчера в районе 15:30 дня словил пробку в своей части МКАДа (33й км).
Да, она в обычной жизни имела место быть, у нас там какое-то место "намоленное", машины туда так и тянет в пробке постоять.

Но с обычным июнем я всё же почувствовал разницу - нас нихрена не видят.
Обычно, за май водитель уже приучается видеть мотоциклиста, вплоть до того, что рефлекторно дают мотополосу (кроме отдельных несознательных лиц).
А щас, по уровню готовности коробочника - март, ну отсилы апрель.
На это надо делать поправку, не видят, могут ушатать.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июн 2020, 22:15

Да они в телефонах, просто стадами. Инсташлюх бродвей прямо))) Раньше было тоже самое, просто стояли ровнее. Каждодневная практика пробок, стрессы там, зеркала ломают и все такое. Вот коробочники неосознанно причесываются, становятся ровнее. А сейчас, ровно как ты говоришь, будто из зимы вылезли на расслабоне. Тоже самое в конце августа бывает обычно, когда дачники возвращаются. За лето ловят дзен, отвыкают от толпы.

Что не видят - я лично уже привык. По большому счету, они видеть и не должны. Под коркой у каждого мысль, что стоя в пределах разметки он имеет право стоять хоть поперек. Оно так и есть, если по букве. Видят или нет - пофигу, главное, чтоб поворотники юзали и двери не открывали. Потому, где могу пролезаю, а где нет - пусть слухают мой распрекрасный выхлоп, он на холостых дает весьма сочное буль-буль-буль. Я постою, мне не в облом :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 июн 2020, 13:01

Катнули с товарищем в перди замкадья. Удачно, в обе стороны против шерсти: туда выезжали, на встречке плотная пробка. Возвращались снова по свободной дороге, а на выезд из столицы толпа. Даже мелкий дождик не испортил впечатлений. Перли на пару с литродрыговодом 130-150. Перли спокойно, чинно. По расходу, до лампы резерва четко 150км. То есть 8,3л на сотку.

По звуку слышу, пора почистить электрику. Взглянуть на свечи, проверить контакты катушек. Массу коммандера подтянуть, чтоле. Можно и сервис заглянуть. Нужен повод. Но пока кобра не сдается, накинутые полштуки ей показательно пофиг. 31+к пробега, кобра, ты нормальная?

Изображение

Хотя заметил, что разметка внезапно стала ей скользской. Прикинул было, что штуку назад все было в порядке, а тут резко баллон деградировать начал? Но потом обратил внимание, что разметка прямо ровная/белая/красивая. И ее все так же удачно ловлю с той же мыслью каждый год, после ее мойки. Заодно проверил гайку ведущего шкива, стоматологию ведомого шкива - порядок.

Пару дней назад, товарищ из бортовика(которого нет) решил повыебываццо эффектно проводить своего заднего мышлена фамилии коммандер в мир иной. От нефига делать захватил камеру, которая сохранила заряд аж с нового года и мы забурились в какие-то закоулки сваять атфосферные фотосы неприличного поведения байкеров-уродов. Фотки получились огонь, даже успели что-то отснять перед тем как чувак словил веселый звук смерти баллона:

Изображение

Фотосы пусть кладет сам, ну или куда он там их вообще кладет. И раз теперь своими силами ему до сервиса не добраться, а колесо как-то снять надо, решили мы скинуться на вот такую вафлю:

Изображение

Я прикинул размеры по описанию и вырыл у себя из закромов старый рюкзак. Не видел его года с 16го. После покупки, как вынес, оказалось, что расчеты точны до безобразия, а рюкзак налез на коробку аки гандон. И вот, на пару с новоявленным шпротоводом мы катили по набережной в режиме курьера :D

Изображение

Теперь можно в комфортных условиях корчевать чего-нить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2020, 00:44

Забавная штука получается. В свое время на варика меня подсадили два видеоблоггера. У меня тогда даже категории не было. Да и мото еще не свербило. Но вштырило тогда меня зачетно! Два месяца я глядел их видосы почти без пауз. Причем, у одного даже музыки фоном не было, а только мерное урчание прямотоков на низких оборотах. Вот тогда-то я выбрал мот, который меня почти всем и сразу устраивал. И выхлоп тоже. Ну я так думал тогда, по крайней мере. Шло время, третий месяц, я уже нарубил баблосов так, чтоб прям совсем мимо кассы, поверх семейного бюджета, чтоб совесть даже не рыпнулась. То ли время удачное выдалось, то ли я так замотивирован был, но в общем на варана я за пару месяцев скопил. А в это время. Первый блоггер уже давно ничего не клал и вообще куда-то пропал. Второй же пересел с варана на страта, потом через пень и хорлей упорол на голду, прастихоспыдя. И влог его так же канул в лету. Не перло человека. Но я лично склонен усложнить - не было души в тех мотах, чтоб вдохновлять. Кончилось творчество :pardon:

Все же, круизеры самые душевные моты. Кто бы и что бы ни говорил))

А всякие вариации спорт/масл/пауэр крузеров, это все то же, только на более широкую аудиторию. Чтоб и тошнить с важными щщаме, с бубубу серьезными, и чтоб простреливать со злым РРРРРРРРРР, когда и спортоводы :good: кажут. Более широкая душа, так скть.

Ну так вот, сегодня я отметил, что Игорян очень не зря замутил прощание с баллоном у гаража. Сегодня я добрался до бака предыдущего воина и потребовалось мне срезать шильды, которые я лично на него клеил. Один шильд нулячим остался, а это сегодня "не только лишь ценный мех". Ищу, чем бы срезать, струну какую или проволоку. Перед глазами лохматый баллон страта, размотавшего корд мишки коммандера. Проверяю - годится. Так то, повезло, что не стальной. Намотало его на крепление кофров. Хз, что было бы, будь там проволока стальная. Но человек хотел раз в жизни резю пожечь - пожег))) Отрезав нитку корда, я понял - то, что нужно!

Изображение

Мда, клеить - не срезать, ломать - не строить. Я тогда столько времени потратил, чтоб их нанести.

Еду обратно, скатываю на набережную, ловлю в своей миксовке музла нечто меланхоличное и спокойное. Еду не быстро, в кайф, тяну время до дома. Справа откуда-то из пердей сворачивает пачка велосипедистов(лисапедики!). Вижу, как они залихвацки выстраиваются в популярную и у байкеров колонну шашечкой и прут в пол полосы. В зеркало глядел уже. В единственное :lol: Впереди зажигается красный, торможу перед стоп-линией, четко промеж двух полос, прямо почти на разметке. Обычно тачки тормозят позади в полосах и я закрыт. Полоса слева свободна, полоса справа свободна. Места - вагон. Мне так спокойнее. Горит красный. Тут внахер внезапно, в считанных сантиметрах от меня пролетает лисапедик со своей аравой на хвостах. Мне кажется, я даже слышал какие-то ржаки. Об меня он вряд ли ударился бы, а вот об мот мог чпокнуться весьма существенно. Олень! Хотел меня напугать. Почти получилось. Врубается зеленый и я пру за этим стадом, как долбанутый. Теперь уже все куда тупее и опаснее, теперь в любом раскладе меня сделают виноватым. Потом соображаю это. Но пока, прямо на четвертой, когда мотор уже озверев бордюры звуком крошит, пролетаю в тех же считанных сантиметрах от того лисапедика, что ко мне терся. Благо, прямая, гляжу в зеркало - шарахнулся. Так тебе! :lol: Наверное, будь тихий рядник, эффект был бы круче, обосрался бы тот солиднее. А если бы вильнул не в ту сторону? Тупо, мда. Меня хоть слышно. Видел, как часть начала озираться и жаться в обочину. Но этот упирался. Нужно было ответку вкатить, видимо.

И почти у самого дома, снова светик, стою, кайфую, музло починяю. Рядом стоит какое-то зубило. В ней что-то бубнят. Да громко. Оказывается, ко мне обращаются, чего-то спросить хотят. Я то не слышу, мне-то как-то класть. Жамкают сигнал. Поворачиваю башню - спрашивают чего-то. Влом скалу глушить. Кидаю ответку сигналом коротким. Мда, а Хелла то весьма убедительна :lol: Дудку не видно, габаритами не сильно больше стоковой пукалки, но орет... Те подпрыгнули, встретившись черепом и крышей коробки. Я оборжался))) Жаль, пневмы не было :D Но пневма варвару, как и кофры со стеклами это феерическое убожество в итоге. Спасибо индивидам с поломанным чувством прекрасного, кто на своем примере говно-стайлинга показывает, как делать не нужно :lol:

Сезон продолжается. Пропуски отменили, погода разошлась, мотопарарацев в кое-то веки прямо за работой заметил - красота! :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 15 июн 2020, 11:45

Аахаха, гифка со звуком =))

Все было так. Извините за верикаль.
phpBB [video]


Но фоточки получились огонь.
Изображение
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2020, 12:35

Мда, чет лоханулся я, не заметил, что ты телефон вертикально поставил видос снимать. Инстасрамщики :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2020, 01:13

Тэкс, ну чо, калоша-тайм. Пришло время фильтра воздушные помыть. Они с этого сезона у меня в нейлоновых носках. Последнюю неделю обороты плавно ползут вниз и уже порой на светофоре вижу что-то типа 700об/мин. Пора.

Мда, на своем опыте убедился, что сетки - вещь! Во они засраны! Причем до самих фильтров добирается только самая мелкая фракция, которая на них и сидит. Внутри фильтров снова чистоган. А вот снаружи смотреть больно. Да, сетки тырят часть динамики, очевидно. Но, во-первых, я к байку еще не успел привыкнуть после замены мозгов, он меня динамикой, поведением радует, не примелькался еще. А во-вторых, сетки добавляют доп.стадию фильтрации, что в условиях, созданных нашим-все Бордюрычем, меняющим камни и песок каждый сезон на новые, эти самые сетки добавят живучести мотору. У меня приоритет не динамика, а качество фильтрации.

Отмочив и отмыв их, на донце куска пластиковой бутылки остался приличный осадок черного цвета. В следующий раз на одну мойку буду брать пару бутылей чудесного бенза, по одной на каждый фильтр. Ну и пара пузырей двух-литровых от воды аккурат по форм-фактору, по диаметру точно, оч удобно и экономично вписались в такую стилистику обслуживания впуска. Серый поерзал из интереса внутри подводящих патрубков к дросселям салфетосом - чистоган, даже без нагара. Фильтры высохли, были пропитаны и одеты в нейлон снова. После я их натянул и словил падение оборотов - движок их еще не "продышал". Из выхлопа на резкой добавке газа вылетал черный дым переобогащенной смеси. Минут пять молотилова на холостых, с периодическим подгазовыванием и обороты добавили сотку. После еще. Надо бы катнуть, подержать мотор на оборотах выше холостых и все будет пучком - проверено.

И тут я вспомнил, что меня диодная лампа во втором варике изрядно достала. То падает в защиту, светит в полнакала на сторону. И никаких тому версий, объяснений. Вся проводка целая, перегрева нет, контакты чистые. В прошлый раз все решилось перестановкой вместо диодной галогена. Потом я чистил контакты вилки фары, поджимал их. Но лампа снова начала чудить. И вот, подхожу я, начинаю разбор предыдущего байка, того, что от него осталось. В передней части все совсем грустно. Фара в щщи, просто в пыль. Ни стекляшка не выжила, рефлектор - в щепки, накладка на фару тоже в сопли, хотя она из волокнистого материала. И на этом фоне висит, ска, лампа диодная. На вид, как новая. :lol: Без каких-либо надежд снимаю ее, выдираю, точнее. Беру с собой домой. Прикола ради решаюсь ее проверить 12-ти вольтовым блоком питания - работает :shock: Причем вся, все кристалы и светит - я внахер ослеп. Уже забыл, как она светила. На втором же варане такая же по маркировке и виду лампа недавно совсем потерялась на фоне линзового блока, что вкатил себе Игорян в шпрота. А я уже отвык, как она светила раньше. Кароч, поправил помятый цоколь, который у данной лампы держится на паре потай винтов ну совсем нано размерности и попер ее с собой заодно, переставить во второй байк.

При демонтаже той лампы, что стояла во втором варане, я смог сравнить визуально и оказалось, что хитрожопые китаезы новую линейку в том же форм-факторе угандошили по качеству. Пострадала как детальность проработки плат, на которых сидят кристаллы, качество пайки рухнуло. Ну и финалом, Серый приговорил диоды, типа они существенно деградировали, основываясь на качестве их поверхности, ставшей типа наждака и цвет их стал заметно более желтым. А может оно таким было с нуля. Мда, неприятненько. :( Но старая лампа встала в новую для нее фару и свет вернулся. Варан снова воин света!

Теперь надо подрулить натяг тросов газа, есть впечатление люфта. Наверное буду совмещать эту процедуру с калибровкой дпдз, сейчас как раз собираю инфу по данному вопросу. На обратном пути мот вроде катил как обычно. И лишь на вылетных магистралях, свободных уже в ночи, выезжая из оцепленного к параду города, обратил внимание, что в некоторых местах чутка лишку жарил. Значит с этой частью ТО порядок. Пора закупать масло в двигло. Скоро его черед.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru