Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 26 янв 2019, 23:35

freeezzzz писал(а):По привычке и в доступе 3dmax, потом в cura3d вроде)) печатаю из abs и pla, в данном случае какой-то эластичный пластик. Но принтер с год не запускал, потому факап вылетел, система подачи лажает через раз. Либо пластик испортился, либо принтер)) но ничо, я эту суку все равно победю))

А принтер-то какой?

Abs жестковат, pla тем более.
Печатаю sbs, он более эластичный чем abs.
Планирую попробовать ещё petg, тот ещё эластичнее.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3560
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2019, 00:04

ice писал(а):Неужели это так заметно? Купил аналог прижимного барнета. Сцепление в норме, вот и думаю менять, или как?

Пока не поставишь, не поймешь. Я после стока с 48ткм пробега золотой барнет ваще не отличал. А тот, тем не менее, два стоковых троса захавал. Но тогда я не умел натяг троса настраивать правильно и тросы были б/у.
rockhound писал(а):А принтер-то какой?
Abs жестковат, pla тем более.
Печатаю sbs, он более эластичный чем abs.
Планирую попробовать ещё petg, тот ещё эластичнее.

Anet E10. Абс задолбал не жесткостью итогового изделия, тут как раз порядок, корпус экструдера им напечатан и все отлично. Танцами с бубном вокруг подбора темпы сопла и стола, вот эт реально мазафака. Но я вроде нашел оптимум. Тока давно это было...год прошел
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 27 янв 2019, 00:13

Абс любит закрытый корпус, боится сквозняков.
Кстати Пла мог набрать влагу за год, он вспучивается при печати когда влажный.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3560
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2019, 11:55

С приколами абс я уже столкнулся, да, сквозняки он любит :D А реакцию пла на влагу пока заметить не удалось, это касается и готового изделия, и материала для печати. Возможно пострадает качество печати после продолжительного простоя материала в условиях быта, проверю со временем.

ПС
пытаюсь печатать TPU Flex, а косяки протяга в том, что походу экструдер забился и придется его снимать для чистки...огнем блеать, газовой горелкой палить буду :twisted:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 27 янв 2019, 15:34

Уверен что ты помнишь, что экструдер надо разбирать нагретым.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3560
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2019, 19:36

:D надеюсь, это была шутка.
Сопло экструдера я снял без проблем, конструкция-картридж с одним фиксирующим эксцентриком. Сопло действительно было забито почти полностью. Горелкой я быстро его расклепал в обратную сторону, останки пластика поплавились и поперли наружу, где сгорели кхерам и были без сожаления выбиты парой легких ударов. После иглой проверил, сопло чистое. Но теперь новая проблема. Или плата управляющая глючит, или она померла. Правда, с какого при ковырянии в экструдере я хз. В прошлом году этот узел у меня уже тупил, тогда не то помер, не то поплыла изоляция и закоротил термистр. Уже лазил. Поправил. Временно работало так. Пока шли термисторы на замену. Поменял и проблем не знал. Сейчас гуглю проблему. Надеюсь оживить этот кусок китайского говна ибо своими косяками этот принтер учит меня пониманию данного конструктива :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 27 янв 2019, 20:16

freeezzzz писал(а): надеюсь, это была шутка.

Такими вещами не шутят :)
Экструдер б/у разбирают когда пластик в нём расплавлен, иначе он ломается.
Сопло из термоблока ещё удаётся выкрутить, но термобарьер почти всегда ломается.

Имхо, аппараты за большИе деньги не дают ожидаемого результата, потому пока что для себя я вижу один путь - брать китайца дёшево и доводить до ума хорошими деталями.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3560
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2019, 20:26

Блин, дружище, ткни носом об чем ты? Что за термобарьер?

На счет доводки до ума своими силами полностью согласен. Кстати, у обсуждаемого принтера система позиционирования прекрасная и жесткости рамы за глаза. Вот к экструдеру и термоконтролю, а так же к управляющему блоку туча вопросов.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 27 янв 2019, 23:09

Термобарьер - это такая шпилька - обычно с резьбой - полая внутри, в ней тефлоновая трубка.
Одним концом термобарьер завинчивается в термоблок (люминиевый кубик, где нагреватель, термопара, и куда ввинчивается сопло), другим - в блок подачи филамента (где мотор).
Эт если директ экструдер (мотор подачи рядом с термоблоком).
У тебя боуден - подача от блока с моторчиком до термоблока - через трубочку.
Там термобарьер тоже должен быть, возможно он чуть другой конструктивно.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3560
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 28 янв 2019, 04:52

Что-то вы, ребята, не туда ушли. :D
Подскажите лучше, имеют ли барнетовские тросы преимущества перед стоковыми при использовании на стандартном сцеплении. Чую, предстоит мне замена. У нас все равно все под заказ, разницы нет, что ждать.
Сколько стоит барнет, где заказываете, сколько по времени доставка? Спасибо.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Dyna Street Bob
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 янв 2019, 11:45

rockhound писал(а):Термобарьер - это такая шпилька - обычно с резьбой - полая внутри, в ней тефлоновая трубка.
Одним концом термобарьер завинчивается в термоблок

Во блин! У меня термобарьер резьбовой, но не вкручивается в термоблок, а тупо вставляется и контрится потайным шестигранником. Херассе поворот!
Мамкин байкер писал(а):Что-то вы, ребята, не туда ушли. :D
Подскажите лучше, имеют ли барнетовские тросы преимущества перед стоковыми при использовании на стандартном сцеплении.

Ты с кем, мля, разговариваешь???! Я свидетель Барнета великого!!! :twisted: :lol: :lol:

А, чо, про тросы? В плане газа у барнета тросы лучше тем, что они удобнее в настройке натяга, так как имеют две точки на каждый трос, где осуществляется регулировка. И....все. А так как операция делается один раз при их установке, то профит сомнительный. Кроме того, стоковые тросы газа ваще не нагруженные и за все время отзывов о разрыве троса газа я слышал с пятерку раз....причем в адрес самых разных мотоциклов.

А вот трос сцепы серьезно отличается. Первое отличие - диаметр и жесткость внешней рубашки, рукава. Что это дает? Стабильность настройки. Я много слышал о потребности регулировать натяг троса сцепы воина на холодную и горячую, чуть ли не через день. И никогда не думал, что это так заметно, когда после лопнувшего троса барнета пересел на сток. Вот это охренеть чувствуется! Стоковый трос рычаг сцепы деформирует как хочет, не то рубашку утягивает, не трос вытягивает. И какое-то время, пока рубашка сжимается до какого-то своего предела, ты будешь крутить регулировку не по одному разу на день. Заебывает, жуть. А барнет поставил, отрегулировал и забыл. Есть второй нюанс барнета: покрытие самого троса тефлоном. Что вкупе с самим тросом большего сечения и жесткости, что следствие того, что трос набран из более жестких жил большего сечения и по впечатлению, он из нержавейки. Стоковый трос я не помню, чтоб чистил от ржавчины, которая точно с рубашки на него садится, но сток я рвал в лоскуты и протирать его, сам понимаешь, та еще задача. А вот трос барнета я протирал от говн и он прям как новенький...хоть и выдрало его из бобышки. Из-за покрытия трос барнета пашет прекрасно даже без комплектной смазки. Но он все равно со временем забьется дорожным говном и его станет сложнее выжимать, а ты не заметишь привыкая онлайн. И после порвешь барнет, став истиным джедаем :ugeek: ну или сходу его измазюкаешь комплектной смазкой и раза в полтора его жизнь продлишь... но потом он все равно нажрется говн, что поделать, таков конструктив воина. И ты его все равно порвешь. А второй трос барнета, который все равно закажешь, ты будешь уже мыть хотя бы раз в сезон.

Но и это еще не все. Прикол в том, что часть партии тросов у барнета идут с производственным браком. Проверить нереально. В штатах об том даже не слышали, ибо жамкают сцепу не более десятка раз в день, в отличии от тысяч раз в междурядье столицы. А узнаешь ты, повезло тебе лично или нет, только купив и поставив. Такой вот сурпрайзмазафака.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 28 янв 2019, 12:19

phpBB [video]

:D :D :D
На самом деле я пока теоретик-мозгоёб.
Есть вопросы к тросу газа (если помнишь, подкусывает). Вот думаю реанимировать пробовать или менять все три троса на круг за компанию. По сцеплению особых вопросов нет кроме люфта самого курка. Втулку заказал.
У нас лето короткое, а запчасти ездят долго. потому и хочу к сезону быть полностью готовым и иметь необходимый зип на случай родовых болячек. Мотоцикл новый для меня, ничего не знаю.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Dyna Street Bob
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 янв 2019, 12:34

Комплектность у барнета из категоричности твоего эстетического понимания складывается :lol: Иными словами, кто-то не парится и берет тросы газа стоковые, подешевле или вообще годами их не трогает. А в комплект к ним покупает трос сцепления барнета, наслушавшись кого-то, типа меня. И в принципе, если речь идет о варианте исполнения "stainless steel", то есть джинса в нерже, то можно спокойно покупать барнетовский трос сцепы в пару к стоковым тросам газа. Разницы в оформлении ноль. По идее, та же история с миднайтами, где тросы черные. Тока их на ебее не осталось, 10лет как воин снят с производства же. А вот вариант, когда тросы барнета исполнены в рубашке плетения "platinum" будет сильно заметна разница со стоковой нержей.

Кароч. Трос сцепы барнет имеет смысл. Тросы газа, как по мне - нет. Но с учетом, что тащить один хер из-за бугра и если вопрос денег не главный, я тащу комплект, что и сделал, видно по картинке :D

И есчо ПыЭс. Вот картинка. Трос сцепы мне отдал товарищ, выручив меня, когда я порвал барнетовский трос прямо на дороге. Пробег этого троса приличный у него. Но я поверх накинул еще минимум 35тысяч. А барнетовские тросы газа у меня были установлены до того, у них пробег под полтос, если не больше. И погляди на состояние. Точнее на разницу. Бегали они одинаково, плюс минус, а смотрится барнет не в пример живее:

Изображение

Ну и финальный выстрел. В голову))) Прям в моцк. Тросы стока отличаются от года к году по длине, разница в высоте руля. Да, да, отличия по годам есть. Так вот. Сток под определенные года делается, а барнет на все года одна модель. Стоит ли говорить, что в случае версии мота 06+ тросы барнета длиннее, чем сток. И с прямым рулем это особо заметно. Речь как о большей длине самого троса, так и о меньшем угле сгиба трубок подводящих к пультам. Такая вот хурма...
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 28 янв 2019, 12:53

Вот теперь куда информативней и понятней. Благодарю)
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Dyna Street Bob
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 29 янв 2019, 04:14

Внимание, тупой вопрос)
А у тебя на фото трос сцепы стоковый?
Просто у меня все тросы в черных рубашках.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Dyna Street Bob
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru