Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Ferzy001 » 10 мар 2020, 15:56

аа, вон оно че 8-) извращенице однако :)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 мар 2020, 16:41

Возможно в 19м моторе хотели это залечить. Как обычно, чтоб креативно. В итоге страты недогруженные квакают :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 апр 2020, 18:24

Сезон обещает быть "интересным" :? ККК - курсы/карантины/конституции... Куклусклан почти. Если март выдался катабельным, хотя и закрывался раза четыре, чтоб открыться снова. То в апреле я лично сегодня вылез аж в третий раз. Самоизоляция же. Трололо, охраняющий ключ от мота мне еще неделю назад показал, чего обо всем этом думает, когда вставшие часы сияли последним днем марта:

Изображение

Планом марта был прикат передней резины, ее вкатил новую. Кеноби поставил, точнее. И пока я тянул время, за бортом была хреновая погода, что облегчало сидение дома, я набивал навыки нового для себя процесса - моделирования интерьеров. А фоном зрела мысль, подгорало точнее, что пора бы потестировать новые мозги.

И вот, обыденный маршрут, знакомый до каждого люка. В прошлый раз на нем было много больше оранжевых - уворачивался. Сегодня же не в пример свободнее и безлюднее. Прошлый выкат, не глядя на хиты Great White в ушах, гладко проходить не хотел. Та же дорога, тот же маршрут, но байк на поворотах сопротивляется более обычного. Думал разное, на ходу то. Может колесо подспустило? Может дороги помыли химозой какой. Не первый раз вхожу в этот поворот, пятки еще не трут об асфальт, но вот сегодня меня выкидывает не в пример стремительнее.

Объяснение пришло быстро. Бегло глянул на спидометр - ну точно охуел! В этот поворот я быстрее 80 никогда не входил, а тут пру 120 :wall: Все ясно, город прилично опустел уже в первую кампанию по самоизоляции. Стало меньше тачек, чем на праздники майские. Даже в день всяких там расписных позерских открывашек, когда полгорода блокировали, тачек и то было больше. А тут... И ментов не видно. Не то, что мотоботов, вообще полосатых почти нет.

А вот кого было действительно дофига - двухколесных. Мотоциклов на дорогах города, будто все решили в один день открыться. Может так оно и было. За бортом +18 тепла, сухо, дороги только что помыли, пылюку почистили, ментов нет, трафик нулевой - вот и творится жесть на каждом повороте. Стою, как обычно, меж тачек, перед стоп линией. По обочине меня обкатывает пластик какой-то, поворачивает на встречку и укатывает по ней на красный. Ну похер, весь день какой-то дичи. По приезду на точку разворота, мотогражданка выкатывает новость, что через минут 15 после того, как я там проехал, кто-то там куда-то влетел и оторвал себе ногу. Жесть. Обратно контролил себя, чтоб не жестить. Внезапно устранившийся вечный затор в городе провоцирует творить херню, причем незаметно... Аккуратнее надо.

И вот, последний день перед всякими там цифропропусками, карта мотоботвы иллюстрирует черную блокаду по периметру МКАДа, погода солнечная, хоть и не особо тепло. Но подгорает, да. Бросаю в кофр шитые мозги и качу по привычному маршруту. Решил до точки разворота катить на стоке, а обратно поставить шитые. Чтобы исключить забывание поведения мота, обострить восприятие, так скть.

Изображение

Точка разворота, беру кофу. Достаю и перекидываю мозги. Мот запускается так же. Вырубаю музло, послушать разницу в работе движки, если таковая вообще будет. Первая мысль посещает - нихерища не будет разницы, Плацебо, самовнуш и все такое. Да и ладно, не в шкафу же хранить.

Выкатываю на дорогу и тут же ощущаю, что мот охотнее скорость набирает. Будто отклик на ручку стал легче и граница той же вибрации/громкости уползла вверх на 15-20кмч скорости. - Самовнушение, явно. Качу далее, отмечаю, что во-первых, мотор стал работать ровнее, будто синхру дросселей только что сделал. А во вторых, нет столь явной реакции на сброс газа. Ну там, внезапно отпустив ручку на стоке, мотор начинал чертыхаться, тормозить движкой более выражено и часто после резкого закрытия он хлопал не догоревшим топливом. На стоковой банке этого не слышно. При замене на прямотоки, этот эффект в городе едрически раздражает, будто на каком-то тазу едешь. Когда блокируешь экологию, эффект устраняется процентов на 90-95. Если в стоке на том же пути я ловил хлопки каждые сто метров, то заблочив эко, за день я ловил хлопки один-два раза. Но оно даже смешнее, отвыкаешь и тут БАХ! :lol: И вот я пру на шитых мозгах, мотор урчит много довольнее, спокойнее переживает сбросы газа, и за весь путь ни разу не хлопнул. Специально бросал газ, но нихрена, тихо. Действительно человек очень качественно поработал с программой отклика на показания ДПДЗ, ювелирно! Все. Пока более ничего не удалось протестировать, хотя в планах наблюдение за расходом. По идее, мотор должен немного больше есть, хотя производитель прошивки утверждает обратное. Ну и, не удалось потестить его на предмет сдвинутой вверх границы отсечки. Сколько там, 10% или 15 он добавил - не помню уже. Но в городском режиме мот доставлял кайф всю дорогу вообще без музыки. Катил, слушал мотор, ПЕСНЯ!

Вот бы уже эта вафля вирусная успокоилась.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2020, 02:40

Еще сотка сверху. Км. Сегодня ментов - леса. Толпы просто. Но все изображают изваяния. Явно до того их собирали, учили. Сегодня расставили, как пешки. А завтра план спустят.

В итоге, теплый денек, сотка на одометр и только в последние тридцать км я обнаруживаю, что катаю без привычного музла по интеркому в фоне. Песня движки радует неимоверно! В соло. Причем, сегодня я усугубил и провоцировал двигло, сбрасывал с более агрессивных оборотов, перед светофорами специально на скорости высшей падал до почти 40кмч, что роняло обороты движки примерно до 600 в минуту. Напомню, 700 - это граница эффективности маслонасоса, а на 500 и ниже(или 550 - не помню точно) мозги тушат пихло. На стоке мотор начинает чертыхаться намного раньше. Хз откуда. Походу вся программа отклика на газ писана на отъебись. Результат этого - хлопки. Причем, словить их можно рухнув и с четырех тысяч, и с трех, и ниже. Но, казалось бы, не верхний предел же важен. И правда. В стоке похеру, падаешь ты к штуке, к полуштуке или к двум - ХЛОП. Тут же я его мучал, каюсь, но весь путь ни разу хлопка не словил. :?

Да, появилось впечатление потери эффективности тормоза двиглом. Оно будто исчезло. Ну, в смысле, теперь стравливать скорость двиглом сложнее, оно будто не тормозит мот столь отчетливо, будто нет такого тормоза теперь. И на газ мот реагирует теперь охотнее. Не острее, а спокойнее, что ли. Как будто и разгоняется проще, и держит проще. В итоге я ждал повышения опасности вождения - раз и повышения аппетитов сжигания бензака. Первое целиком персонально. К тому же, связано с целой партией факторов. В пустом, сухом городе, даже если не жестить, стрелка часто вертикалит. Даже на поворотах. А второе пока радует, расход вроде как не сместился ни на километр.

Изображение

Осталось проверить корректность установки ДПДЗ и по приборке, и по проге диноджета. Есть мысль выпилить ПК5, запустив масштабный эксперимент, чтоб за все отвечали снова только мозги. Пусть и шитые. Но выпилить тюнер сложнее, чем перекинуть ЭКУ, а ПК5 меня вот совсем ни разу пока не подводил. Да и данных, наблюдений, циферок одо пока мало. Вот и покатаю пока, как есть. Но, охренеть, будто байк подменили. Свежее будто. Или может чуток мощнее? Или умнее? Или карта "прямее"? Не знаю, как описать. Просто в кайф катать на том, что тебе подходит, под тебя делано, чего вчера не было, а сегодня РРРРАЗ и есть :) Мне вообще сложно удается отмечать улучшение, апдейт, прокач. Вот ухудшение видно/слышно/ощущается много проще. Но тут, прямо подарок. Вчера был старый байк, он чертыхался, пердел и ехал старперски. А сегодня байк обновился чудесно.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Yiru » 14 апр 2020, 10:35

Петр, привет. Первая фотка - недалеко от моего дома. Вчера тоже там пару раз проехал - на работу с работы. -) География широкая прохвата - от Нагатинской до Живописного. -))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2020, 11:13

Привет. Это да. Погода хорошая была и дорога сама свернула не в ту сторону. Задача была не выкатывая за мкад накрутить хотя бы сотню км. И нужно было укатать бак, проверить на каких циферках зажжется лампа резерва.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 15 апр 2020, 10:50

Бля, даже с выжигателем сетчатки ты ездишь на дальнем.
Пздц.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 апр 2020, 11:10

Бротан, понимаю :D
В смысле, если бы еще хоть раз от кого-то слышал жалобу на свой свет, уже бы искал замену. Но пока что, никто кроме тебя не жаловался :pardon: А учитывая, что позади только я тебя слеплю, впереди тебя только я глушу прямотоком, могу сказать, ты зациклен на варике, продать - продал, но оно не отпускает :lol:

Но ничо, скоро прибудет твой шпрот, он поможет расфокусироваться. Будешь слушать его, как пыхтит, как маслом раздает))) Представляю, на сколько ты брюзгой станешь, когда но новую голду пересядешь :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 15 апр 2020, 15:05

Просто все дохуя стеснительне стали и никто тебе не говорит.
А я один дортоньян.

Ну вот нахуа тебе дальний днем?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 апр 2020, 15:29

Это да, ты все шОблоны рвешь, самый дартовейдеровский бикер. Особо с каким нить Высоцким из динамиков шахи кофроцикла :lol:

На счет дальняка днем. Я бы и ночью на нем катал, но других слепить - свинство. А днем проводил тесты несколько дней. В тот же день катил на ближнем полпути и после полпути на дальнем. Во втором случае меня видели в разы чаще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 15 апр 2020, 17:18

Ладно тогда. Уговорил =))
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 апр 2020, 17:26

Примерно, как поставить увешанный кофроцикл вперед, что будет поток раздвигать музлом. Да, я халявщик :pardon:
Но и ты, судя по покупке узкого мота, тоже задолбался толкаться в городе.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 16 апр 2020, 11:59

Ну ты же ездил за мной по городу. Не сказать, что мы где то простаивали. =))
Но мелкий мот да - его легче ворочать в пробочках.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2020, 12:45

Смотря об чем речь вести. На хвостах сидеть и халява, и лимит себя самого, не от того, чтоб не жестить(хотя и это тоже), а чтоб более широкая техника не отставала. Мы с Саней Тифлисом как то покатили средь дня по садовому. Он тогда на страте был. Я тогда тупанул и поставил его следом. Еду как обычно, даже притормаживаю чаще, перегазовки, чтоб ему места больше уступали. Потом глянул в зеркало - нету. Ну не пролезает.
И наоборот, в прошлом году поперли компанией в два варика и одну мультистраду. Ее поставили вперед. Товарищ до того на м209р катал, говорят без жести, пафосно. А тут, чувствует что уже, маневренее, и начал лезть во все щели. А мы не отстаем. Его это бесит. Дошло до того, что он меж двух грузовиков влез так, что на ходу рукой зеркало сворочивал. По мне - жесть. Поставил бы кого из нас вперед и перся бы в лайт режиме на хвостах))) И нам бы на 3/4 стрелы по дмитровке среднезагруженной не было бы мотива жарить.

Так что, посмотрим, посмотрим. Даже на страте ты не стоишь в нулину, факт. Но при всех твоих навыках ты все равно часто зависаешь близко к тачкам по скорости. Плюс, все эти финты с обкатом по выделенке. Есть своя специфика, энивей. Больше поперечных стенаний.

Кстати, скока шпрот по ширине? В этой истории будет интересно со стороны, когда с селедки на чюмодан пересаживаешься или наоборот.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 16 апр 2020, 13:38

Ширина шпрота × 821 мм
Ширина страта × 1100 мм
То есть разница 279 мм, около 30 сантиметров. На мой взгляд довольно существенно.

Но при всех твоих навыках ты все равно часто зависаешь близко к тачкам по скорости.

Этот коммент я не очень понял. Ты имеешь в виду, что я езжу не сильно быстрее потока?

Плюс, все эти финты с обкатом по выделенке. Есть своя специфика, энивей. Больше поперечных стенаний.

Я стараюсь использовать всю ширину проезжей части. Без жести конечно. Ну а то я буду стоять со всеми, особенно на бульварах, где сужения.
А шпрот заберу - буду наверное в классическое междурядье тыркаться.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru