Еще в августе месяце проскользнула тема катнуть командой ЕвроАлкоТура куда-то, закрыть сезон например. Игорян активно продвигал идею с палаточными танцами, но подчеркивал, что действо мутить нужно именно в октябре. Желательно даже в конце месяца. Я тогда не особо парился деталями, экипировка вся есть, наработки с Исландии проверенные. Да и октябрь прошлого года в воспоминаниях карты мутил. Я выдрал все шмотки, нужные мне для такого вот палаточного дня-двух и решил, что в этот раз мне конкретно влом навьючивать спинку, багажник. А про корзину над выхлопом я пока вообще не в курсе, встанет ли она с радиусом. Тупо запихал шмот в баул и охренел, несколько он вместителен! А после в режиме рюкзака на спину - нормас. Поедет двойкой. Так я проверил новую багажную схему перед КантриСайдом или как там, куда Игорян звал. Но перед выездом случился дождь и мне было влом вылезать под него на трассу
Сентябрь выдался вполне себе, вроде. Дни таяли, погоду сдувало. И вот в прогнозе нарисовался не самый холодный, а главное сухой денек. И мы таки собрались. Тока сходу я попортил пацанам планы, зарубив идею палаточной стоянки. И мы решили стопориться в гостишке, ну типа того. А что завтра прогноз кардинально не веселый - гори оно синем пламенем
За день до того я заскочил в гараж Арчи и Леха Кеноби мне оперативно поменял масло. Самое время, ага
Че приперся, лучше бы в декабре!))))
Выперлись и пошли на Калязин. По дороге на сборы у меня мот начал периодически срывать программу зажигания. Не так отчетливо и явно, как при проблеме датчика коленвала, но примерно на тех же оборотах. По пути на сбор я понял, что быстрее 120кмч ехать не получится. Точнее, нужно либо до 120, либо после 140. Валить погоды не те, да и неприятно на обгонах. После Вован добросил, у него подходит сцепа и ему тот же примерно предел скоростной прописан. За бортом +6 чтоль, быстрее особо и не хотелось.
На первой же заправке была отброшена идея о паленом бензаке. Заодно я потыркал свечные провода и обратил внимание, что низковольтные подводы катух зажигания под защитой влажные. Это либо вода, либо, что вероятнее, химоза для поддержания контактов. Похоже катушкам данная химия не подходит. Контакты я подергал, мот стал стабильнее и реже дергаться. На следующей заправке я повторил операцию и мот почти перестал дергаться вообще. Теперь остается только промыть контакты, просушить и поджать. В этот раз с химией оставлять не буду.
Итак, Калязин. Давно хотел поглядеть на эту колокольню сам. Мда, городок раздолбан от дороги и по самые крыши домов. Здания в основном старые, не сказать, что обветшалые, но очень не ухоженные. Фасадная краска пузырями или ошметками висит, где окна заклеяны, будто война. И на фоне всего этого депрессивного быта российской глубинки толпа церквей с иголочки, чистых, покрашенных, сияющих. Контраст конечно лютый
Колокольня на месте, ветшает постепенно. С пары сотен метров от нее до береговой линии уже это заметно. К ней местные мутят лодочное сообщение по цене аж полштуки с носа. Полагаю, они и сами готовы хотя бы элементарно колокольню покрасить, обновить фасад. Но за такое можно и срок словить. А посему, все соответствует окружающей действительности: колокольня ветшает, дома облупливаются, церкви сияют, цены столичные, дороги убийственные, люди грустные, китайцев толпы.
К нашей компашке присоединился четвертый участник, которого знал только Игорян. Прикол был в том, что он ездит на турынде, на сутенере, если точнее. А когда во главу колонны встает турында, порой дорога сворачивает в какие-то стремные перди
Тут мы добираемся в пригород Углича для того, чтоб забазироваться где-то у реки. Углич отдельная тема. Туда все уговаривал Серый катнуть компахой летом. Альтернатива поездке в Питер. Рукалицо. Всеми остальными участниками эта идея была забракована после уточнения Серого, что в Угличе на осмотр всего хватит 15 минут. Так то не 15, а 17, но не суть
С тех пор, при упоминании любого выезда за город Серому вменялась его угличистская диверсия. А он сам у меня в адресной книге обрел имя Серого Угличиста
Так вот, вчера, походу, этот ярлык с него я сам снял и напялил себе
Углич от Калязина отличился дорогами еще хуже, огромным количеством вывесок сотовых операторов, часов и....внезапно, антиквариата
Реально, тут на один мелкий дом по паре сотовых приходится, один пивной и пара антикварных заяв. Тут что, коллекционеры антиквариата прячутся??? Их сюда ссылали?
Дорога с самого Углича свернула с перди, с них в лютые перди, а после навик сутенера привел Вована на поворот, куда он и на турынде лезть не решился. Мы вернулись на
дорогу направление, что запечатлено на фотке выше. Вован утащил вперед в стойке и скрылся за горизонтом. После оказалось, что он тормознул в самом злосчастном месте для фоток, как мы на крузерах тут пихаемся
Это конечно зачет и пасиба! С десяток километров по таким пердям наносят ущерб вкруг, и моту, и психике. Но по приезду мы упираемся в невзрачный профиль забора, ворота открываются и тут какой-то сюр. Асфальтовое покрытие, дорожки, ровная зелень, сука, кролики шастают, освещение, домики бревенчатые. Эту базу даже снаружи засрало обыденностью до ее полного нечитания на фоне окружающего ее пейзажа. Но внутри территории ты будто в другом месте, в другом времени.
А тут еще свет красивый попер. Бросили мы шмот и потащили байки к воде. Красота! Даже вот этого не видно:
Обратите внимание на то, как засран варан с его стоковым коротким крылом и как в его фоне сияет страт. Вывод: страт больше подходит для грязных пердей
Правда, тут не видна его задняя часть, за кофрами тоже. В этом мы примерно равны. Ну и страт Игоряна почти весь черный. На нем меньше видно, типа. Вторая примечательная черта варика на этом фото - вилка. Верхняя ее часть засрана в бахрому. Но ломы сияют! Они чистейшие. У Вована на сутенере пылезащита вилки интегрирована с крылом, меньший вынос, все дела. Так вот, у него тонна контраргументов, всеж турында, лазил он на ней немало куда, скорости держит выше, резина злее и расшвыривает агрессивнее. Но факт: дорога одна, время одно, скоростной режим плюс/минус тот же, вилки у обоих засраны прилично, но у меня ломы сияют, а у него в крапинку. И он явно собирается их протереть, о чем я даже задуматься не планировал. По приезду эту инфу я отдал Серому. Тот думает махнуть стоковое крыло варика на крыло от эрки. Доп.инфа никогда не помешает.
Обратный путь начался чуток бодрее, сегодня даже перди Углича высохли. За бортом с утра уверенно разогревало с нуля до аж +3 и мы вылезли обратно в Москву. По дороге начался дождик, который нас не встретил внезапно, все заранее напялили дождевики. У меня начал потеть визор. Мы с Вованом уже по привычке катаем с коммуникаторами, трындим по пути, координируем действия в мини-колонне, он обычно идет первым, я замыкаю. Тут стало ясно, что пора врубить режим молчания. Мне. Едем, молчу, визор потеет. Не видно нихрена, от слова совсем. Сквозь одну каплю гляжу. Поворот башки в сторону, что спасало от конденсата ранее, проветривая внутреннюю сторону визора, чет перестал работать. Визор будто продолжает потеть третьим или каким там слоем. Дождь идет еще. Пробую приподнять визор и понимаю, что он просто залеплен белыми мухами
Снег видимость гробит, а не конденсат. После стало ясно, что и конденсат в команде со снегом. Так и пер с полуоткрытым визором, периодически его протирая прям на ходу с обеих сторон
На заправке с нас валились куски снега, прям с одежды, с мотов. Пока мы развлекались, окружающие люди крутили у виска. Сантафакенклаусы, блин!
Мы же поздравляли людей с новым годом
И настроение у нас явно было лучше, чем они ожидали.
Мот по дороге часть грязи стряхнул, часть смыло дождем. Уже хорошо. Дергаться перестал совсем, тоже радует.
15ткм сезона 19. Второе место с конца в моей практике
90ткм личного пробега. Как и предполагал, в этом году засотить не получилось бы. 27ткм пробега эйвона кобры и она, сцк, еще с протектором. Буду укатывать ее до корда, интересен ресурс. Вчера ее уже начало таскать на всех передачах и со старта, но судя по словам ребят, у них примерно тоже самое. Причем у Вована начало рвать переднее колесо, а у меня ни намека.
Остается дождаться Майка из Киргизии, помыть мот и наверное ставить уже.