Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 июл 2019, 01:37

Тэкс, первое масляное ТО подкралось. Не сравнить с прошлым годом, но уже что-то. Расходники я закупил заранее, потому, сложностей не должно было возникнуть. Однако, был еще вопрос, требующий внимания. Сцепа. Она, точнее тарелка барнета на красных пружинах, о которых производитель расплакался, мол никогда не давал по ним рекомендаций к использованию, была в прошлый раз залечена с китайского упорно-радиального подшибоса на фирмовый койо, но тупо и просто радиальный. К тому же, он еще и с уплотнением защитным с обеих сторон, что не позволяло ему смазываться маслом движка. Только своей собственной смазкой, что производитель нанес и закрыл подшибос после. Я так прикинул по спецификации, что даже закрытый подшибос подойдет. В таблице производителя я нашел единственную разницу с уплотнением или без в предельной скорости вращения. У подшибоса с уплотнением она ниже вдвое. Но даже такой показатель почти втрое выше фактической скорости, с которой вращается узел, куда я этот подшибос вмандил. Так что, по этой части я был спокоен. Но вот про дополнительный вектор нагрузки успокоиться не мог. И докупил дорогущий радиально-упорный подшибос того же Койо. Про запас и на будущее. Была мысль повалить мот на дуги и не сливая масло выкорчевать пластину барнета, поменять подшипник. Но мне было любопытно, сколько протянет обыкновенный подшибос за 200р, но именитого и качественного бренда, пусть и не совсем подходящий по применению. А раз так, то покатаю еще. Пойму пробег. Подойдет время масло менять-сливать, заодно и в сцепу загляну.

Ну так вот, одометр говорит, время пришло. Сую в свой основной мото-рюкзак пять литров клубничного, масляный фильтр и прокладку крышки сцепы на случай, если она не выживет и валю в сервис. Сливаю масло, скручиваю фильтр, скидываю крышку сцепы. А там...

Изображение

А там полнейший порядок. Как говорится, нахера я туда полез :? Китайский текстолитовый сепаратор я разнес в сопли за менее чем 2500км. В сопли. Барнет высрал объяснение, мол не правильные пружины, превышающая нагрузка, вся хурма. Но вот поглядите, прошло почти 4000км, а оно цело. Я ожидал увидеть хотя бы вывалившиеся уплотнительные кольца. Но даже оные стояли на месте. Их не смогли даже красные ушатать. Кстати, в правой нижней части экрана видна метка - так барнет теперь маркирует пластину для ее установки с первого раза, без проверок, уточнений. Совмещаем метки и готово.

Изображение

Радиальный койо, спустя 4к пробега, был аккуратно выдран из пластины и я чуток повертел его для проверки состояния. Ну реально, если и не нульц, то прекрасное состояние! Никаких люфтов, даже закусы кажущиеся. Это к тому, что на обойме, в канавке для шариков у подшибоса, что барнет прессует по дефолту, я после выпрессовки из пластины увидел множество раковин и вмятин. Как там вообще что-то вращалось большой вопрос. Койо в этом плане отработал молодцом. Наверное, лучше было бы, показательнее туда залезть тысяч так еще через 6. Но я представил, что было бы, долбани этот подшибос в дороге. Ну да, без слива масла я туда долезу, не проблема. Запрессовать новый подшипник смогу. А вот как выдрать обойму в дорожных условиях не особо представляю. Потому и решил остановить эксперимент. Иными словами, барнет в последних верисиях тарелки ставит говноподшипник, настолько говенный, что простой радиальный, какой они и ставили до того, и то справлялся лучше.

Изображение

Леха запрессовал мне новый подшибос. Колотить подшибос такого типа и стоимости как-то совсем не комильфо, как мне кажется. Нужно нежно всадить посредством пресса :)

Изображение

На сей раз, в отличии от стока барнета с 11ю шариками, в отличии от простого радиального Койо с 10ю шариками, теперь у меня радиально-упорный с 14ю шариками. Это говорит о существенно более высоких перевариваемых нагрузках, как мне кажется. На золотых и зеленых пружинах пройдено почти два экватора при учете, что подшипник был простым радиальным и не койо ни разу. Хз чего там барнет совал ранее, ноунейм какой. Теперь же, пусть и с красными, надеюсь забыть про этот узел еще хотя бы на пару экваторов :D

Изображение

Ну все, готово. Собираю обратно. Заливаю масло и можно в путь.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 июл 2019, 23:27

Внеочередное ТО по впуску. Раньше, чем надо. Но так надо. В этот раз картинка открылась не в пример позитивнее. Но тут и пробег вдвое меньше освоен. Слева было, справа стало. Даже цвет масла еще вполне читается.

Изображение

При сборке наплясался с баком, что-то в этот раз фильтр в него упирался. Снимал, примерял, затягивал. Раза с третьего посадил так, что бак лег без усилий. Нахер эти приколы с баком))) По возвращению мот пер как ужаленный. Думал по дороге, типа чистый впуск, мотору дышится легче. Чет прям ощутимо для плацебо. Уже дома сравнил как было и как стало. Помимо мойки фильтров их положение поменялось, чуть менее глубоко их посадил. Может это тоже влияет. Буду глядеть.

А еще история из вчера. Еду по ленинградке из области, вечереет, поток то ровно едет, то тупит. Но места дофига, прям с запасами. Обкатывай - не хочу. Один уступит - пасибу помашу, второй. Еду себе далее. Уступивший мне моргает. Ну, думаю, пасиба-пажалуста и все такое. Через несколько км снова моргает кто-то. Думал потрындеть желающий. На ходу фара подглючивает, будто дальняк кратковременно врубает. Выглядит, будто я кого-то подвинуть пытаюсь. Самого бесит. Заметил днем ранее, когда для долива масла пихло запускал. Даешь газа - свет моргает, переключается кратковременно. Ну так вот. Далее кто-то меня догнать пытается, прет по обочине, моргает. Нунафиг таких, думаю я и пру шустрее дальше. Заехал в город, уже стемнело. Светофор кастует минуту красного. Выкидываю подногу, обхожу байк - все понятно. Света нет. Вот чего моргали мне. :( Щелкаю свет - дальний есть, ближнего нема. Ну жопа, чо. Благо до дома немного осталось. Сегодня залез в фару, хотел перекинуть лампу на галоген, заодно проверить, лампа глючит или электрика мота. Серый добавляет, проверь диодную не вынимая ее, переподключив разъем. Проверяю - свет есть :? Проверяю разъем - жопа, жопенище. Вспоминаю, вроде обрабатывал разъем электроспреем и тому подобной химией. Обрабатываю повторно. Заодно поджимаю контакт. Получается, лампа полностью живая. В прошлый раз из-за плохого контакта ее драйвер вывел в аварийный режим, а после разъему стало совсем плохо и один режим вырубился полностью. От вибрации движка фара периодически все-таки оживала, но после решила, что хватит. Мдэ...бывает же.

Заодно подбил контру гайки ведущего шкива. Попробовал чутка подтянуть - никак. Если 150Нм задней оси я 40см рычагом вполне уверенно срывал, то тут не смог двинуть ни на миллиметр. Сидит же жестко, как ее стаскивает то? :? На всякий чуток подбил. Если что, по фото будет ясен процесс.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 июл 2019, 18:36

Ну типа анонс. Второй варик упер со мной в лайтовый и крайне ленивый мини-дальнячок и вернулся обратно с небольшим набором круглых цифр.
Вроде залечил все заранее и превентивно, зная возможные или вероятные косяки, но без ЗИПа ехать на душе не спокойно. Собрал все снова в проверенном объеме, получилось даже чуть больше шмота, но качественнее упаковка и соответственно, рюкзаки раздуло меньше)))

Изображение

Какие цифры. Тут и полтос его пробега по одо. Десятка его пробега подо мной за сезон 19. Эйвон кобра залихватски спиннула с пьедестала шинку 016 по ресурсу в корд. Тащемта кордом еще и не пахнет, расчеты вангуют ресурс в тридцатку из которых 22 с лишним она уже прошла. А вот родтеку метца 8 серии за десятку пробега прилично поплохело. Если ранее оно мне ломало шаблон восприятия, показывая уверенный держак, даже по-мокрому и неясный ресурс. То теперь очевидно, что с мишленом пилот род серии сравнивать нельзя, глупая затея сравнивать с резиной по ресурсу вдвое долгоиграющей. А цена отличается ли на тысячу. Держит и на том спасибо. Точные замеры резины, колодок, проверки состояния гаек/винтов, дисков и подшипников еще не проводил. Для того еще половина сезона впереди. Приветы вам с югов.

Изображение

Варвар бодр почти на все сто процентов, на 99,9. Насосу топливному уже начинает становиться грустнее. Научился это выявлять. Неявная задача, без знания этого байка и его поведения в долгосрочном наблюдении выводы даже пытаться делать не стоит. Так что, в ближайшем будущем планирую насос заменить на что-то нулевое и производительное. Байк тащит 120-140-160-180 - будто одинаково, набирает очень уверенно и легко. Держит. Упора стрелки не чувствую, ручку не упирал ни разу, хотя стрела за пару сотен заходила не раз. Просто там уже не так весело ускорение. А мне такое не нравится. Либо уверенный разгон, либо нехер мучить технику. Как говаривали деды, не уверен - не обгоняй.

Расход устоялся, нормализовался. Теперь есть четкие и довольно точные цифры. При этом, расход по городу равен расходу по трассе. Оно логично, в городе больше стоим, на трассе больше валим. Подвеске будет отдельная песня хвалебная. Сюда только стадо амазонок с четверками топлесс на подтанцовку нужно :lol:

Короче, воин молод, бодр. Я в порядке, скоростной режим восстановил. Подробности позднее. Анонс же, блин :D

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 13 авг 2019, 16:40

Тэкс, легкий рефреш бортовичка. С приезда до сих пор не соизволил помыться, так и катаю в цветах горячеключных пердей :lol: Подбирается очередной день воздушных фильтров, перед мойкой оных и байк помою. Снимать бак проще, когда он чистый....и пустой :)

Ничего нового не произошло. На обратном пути с югов у меня прямо на ходу вырубился мотор. Блиц-осмотр выявил, что я задел килсвич. Врубил красную кнопку, на ходу, выжав сцепу, жамкаю стартер - хер. Не стартует. Жамкаю килсвич, так же, на ходу, выкл-вкл-выкл-вкл, после стартер оживает и мотор запускается. Все ясно, кнопку пора чистить. С пультами у меня не раз истории случались, но чаще с левым. То поворотники не переключишь, рычаг закусывает, то контакта нет. Весной, пока параллельно с Арчи возились с варьками, у соседнего пропадал свет. Арчи разобрал пульт и на контактах кнопки переключения режимов света был нарост размером с Большой Барьерный Риф :lol: Вот тоже самое я ожидал увидеть и у себя. А оказалось не в пример чище и лучше. Но и этого было достаточно для начала глюков. Впереди по прежнему предстоит процедура лечения CODа. Деталюги в наличии, нужно тока время найти.

Изображение

И вот сегодня замечаю, вид не в порядке. Все работает штатно и точно, но вид мне не нравится. Присматриваюсь, лопнула пружина возврата штока выжима сцепы. А у меня как раз запас есть. Пока гидромет ванговал дождь, я быстренько всадил новую пружинку:

Изображение

Беглый осмотр показал, гайка шкива законсервировалась. Я ее перед выездом немного помял по ее текущему статусу, тупо подручными инструментами. Но либо она уперлась в доступный люфт и замерла там, либо это "лечение" дало эффект. Пока стоит там же, где и аккурат до выезда.

Осталось обслужить воздушники четвертый раз за сезон. Ну и мот помыть. Хотя....дожди же :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 авг 2019, 16:28

Осень наступает, август тает. Иной раз получается увидеть старых друзей, чтоб на мотах, катаем. В этот раз собрались проверенной компашкой ЕвроАлкоТура и решили завершить день по старой схеме - зарулили на тот же Васильевский спуск, где нас в прошлый раз гоняли менты :D В этот раз там тихо. Почти расспиннывали туриздов, которые норовили зафоткаться на фоне байков, портя нам фон))

Изображение

Вечером катать кайф, лампа работает без вопросов. Смешно было бы пересесть на сраный галоген к концу сезона, что равносильно остаться без света. А все дело то было в засраном контакте.... Мда.

Изображение

Покрутив, уже традиционно для этого сезона, по набережным, пофоткав, потупив в горизонт, стало ясно, что близится ТО. Я ведь еще с дальняка фильтры впускные не мыл. А поездка выдалась с моментами, чтоб запомнить, в том числе для самочувствия байка. Меня те 46км щебенки беспокоили.

Изображение

Пролетели 5к пробега и бортовик задорно моргнул красным, мол ты охренел и пора уже воздушные фильтры мыть. А с калошей в этот раз схема словила обломинго :lol: Пришлось у дома снимать воздушные фильтры и тащить их домой для мойки. Сняв бак, вот что я увидел:

Изображение

Все прекрасно...в четвертый раз за сезон. Внутри снова чисто, патрубки чистые, даже без нагара. Красота! Снимаю КН и чтоб не оставлять патрубки подводящие к блоку дросселей, чтоб не колхозить всякие там тряпочки, напяливаю комплектные в текущей поставке со впуском фильтры мокси. Я им не верю и ездить с ними, даже запускать двигло не решусь. Но на стоячем моте они прекрасно справятся...наверное. А чтоб гарантировано, поверх напялил мешок :lol: Вот теперь фильтру мокси можно доверять стоячее холодное пихло :lol:

Изображение

КН уехали в мешок временный и в мойку приготовились. Сегодня мыть придется КН-овским средством. А пока у меня другая задача. Решил я немного обслужить систему зажигания. Погуглил вопросы герметизации колпачков, обработки антипробойной свечей и понял, что легонько задрачиваюсь не тем, что нужно. Как мне показалось, с высоковольтной стороны катушек полный порядок. Если там придет жопа, это будет офигеть как заметно. Ну или, если не будет, в следующий раз заморочусь. А пока я решил проверить, что там и как с низковольтной стороны катух. И я охренел :shock: Из четырех коннекторов один выскочил, будто вообще контакта не было. Кроме того, все четыре открыты всем ветрам и говнины с дороги на них летит с запасом. Все контакты были отмыты спец.химозой, а после обработаны реагентом для поддержания качества контакта. Ну и плюс, пару я немного поджал. Включая их обратно, даже тактильно было ясно, что теперь стало лучше. Интересно, почую ли я это в работе движка? По идее, если туда не лазить, постепенно должна жопой накрыться программа зажигания :?

Дома я успешно усадил оставшуюся треть баллона очистителя КН в его фильтры. Мойка конусов всеж отличается от мойки плоских, расходом прежде всего. Сейчас сохнут, вечером пропитаю, а завтра напялю обратно и байк снова свеж.


Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 20 авг 2019, 21:43

freeezzzz писал(а):Как мне показалось, с высоковольтной стороны катушек полный порядок. Если там придет жопа, это будет офигеть как заметно.

Да, будет пипец как заметно) предистория...
Коротила катушка, постоянно горел предохранитель. Оказалось на тросе сцепы, в месте прилегания к направляющей, которая крепится на кронш катушки, как раз железная елда с гайкой, вот в этом месте сама оплётка и нагреваласьИзображение.
В итоге в месте контакта троса сцепы и газа пластик на них поджарился), вот тут Изображение Изображение
Поставил б/у живую катушку, завожу, один котёл не загорается. Проверил искру. На одном проводе не было. В итоге с умершей катушки вырвал живой провод и заменил. Уже 15000 проехал, не жалуюсь. Рад что проблема так решилась и не иппет голову больше. Провод в катушке на гермете тупо, вырвал, зачистил и по классике на abro красный :lol: ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 авг 2019, 18:25

Да, вспомнил, ты говорил об этой проблеме и как ее решил. У меня только вопрос. По герметизации стыка в порт, куда ты ВВ кабель запихнул снова вопросов нет. Но ты просто затолкал его обратно, не обработав поверхность никакой химией? Есть ли, интересно, какая-то спец.приблуда для таких узлов? Или можно тупо химозой для контактов отбработать в случае чего и утолкать обратно :?

Мда, вот отвык уже... Сколько мороки, оказывается, если мыть фильтры КНовской химией. Правда, тут претензия не к КН. А может и к ним :D Их мойка действительно отлично моет фильтры, просто офигенно. Расход мойки для конусных фильтров выше. Тут уже не получится один раз нанести, дать отмокнуть и после промыть, как плоские фильтры. Потому мойка будет заканчиваться быстрее. Раза так в два-три. Остававшиеся миллилитров сто я засадил за раз в текущей мойке. Фильтры и были в прекрасном состоянии, а отмыв их я и вовсе привел их к виду "тока что из магаза":

Изображение

Но основная проблема КНовской химии не в ней... Сам процесс с водой требует херову гору времени на сушку. Прошли почти сутки, как фильтры высохли и их стало можно обработать фирмовым маслом:

Изображение

Представил себе, как я где-то в дальняке снял фильтры, помыл и откисаю сутки лишние только из-за них на одном месте :lol: Не, яб уже психанул, купил аналог калоши или какой-то схожий слабый растворитель. Кстати, надо будет загуглить чего у них там продается из аналогов. Ну или тупо слил бы бенза из бака и прям им промыл. Сутки на элементарную процедуру, из которых минимум 23 часа с половиной занимает сушка - это перебор.

Изображение

Поставив фильтры на место, я снова столкнулся с проблемой, что монтажная пластина двух датчиков слишком сильно вниз висит, упираясь в фильтр. Либо последний на трубку насаживать глубже, что часть его поверхности оставит бесполезной, либо тупо доколхозить монтажную пластину. Я выбрал последний способ. Подручными инструментами датчики были с нее скручены, а после я положил пластину на бордюр и, найдя кусок не то замка гаражного чьего-то, железку какую-то в общем, от души несколько раз долбанул по линии сгиба. Оказалось, что пластина из стали. Рукалицо. При ее то нагруженности парой датчиков, лепить ее из двух или трех миллиметровой сталюки было верхом шизофрении. Ладно хоть сталюка нержавейка. В любом случае, я ей угол поправил и теперь ничего никуда не упирается.

Изображение

Теперь фильтры удалось разместить удобнее и эстетичнее. Не факт, что это даст прибавку воздуха, его нехватки и так нет. Но не нравилось мне то, что до того один фильтр упирался в пластину с датчиками, а второй в жгут проводки. Теперь все красиво.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Spocker » 21 авг 2019, 19:28

Петь. А понюхай Шуманит, для чистки кухонных плит который и понюхай фирмовую кн-вскую чистилку. Одно и тоже. Короче, мочишь фильтра Шуманитом, 10 минут, промывка под струйкой воды и вуаля, все в первозданном виде.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 21 авг 2019, 21:34

Spocker писал(а):Петь. А понюхай Шуманит, для чистки кухонных плит который и понюхай фирмовую кн-вскую чистилку. Одно и тоже. Короче, мочишь фильтра Шуманитом, 10 минут, промывка под струйкой воды и вуаля, все в первозданном виде.


Андрей, Шуманит справится с маслом и грязью, но он очень агрессивен к металлам, к алюминию точно, но может и попортит хром на блестючих деталях фильтров... я б на рискнул.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 авг 2019, 00:11

На счет хрома крышек я вообще не парюсь. Изначально хотел купить вариацию фильтров без хрома, тупо резиновая крышка, влитая в сетку, тот же посадочный диаметр и комплект аж на пицот рупий дешевле :lol: Но его обещали привезти аж через три месяца, что в случае с СТтюнингом полгода минимум, если не год. Пришлось покупать хромучие.

А вот то, что шуманит агрессивен к металлу, это не есть гут. Сетка то каркасная у этих фильтров металлическая. Не хватало еще, чтоб ее пожрало. В общем, буду гуглить инфу про шуманит и мойку КН. С другой стороны, та же калоша, получается менее едкая? :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Spocker » 22 авг 2019, 08:14

А я вот все время мыл кн-вские фильтра Шуманитом (это в случае когда заканчивалась родная смывка) и мне было похеру как выглядят железки на фильтрах, которые никто не видит. И да. Вот эта агрессивность есть в самом деле, но она больше проявляет себя с алюминием и его сплавами, нежели с соединениями железа. Да и за те 10 минут, пока отмачивается старая пропитка фильтра, с несущей сеткой ничего не случится.
Ну тут как говорится, каждый выбирает сам.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Max-the-Evil » 22 авг 2019, 08:52

У Астрохима есть "быстрый очиститель - ремонтный обезжириватель" (арт.АС-4316). Чистит достойно и почти моментально испаряется. Рублей 120 за флакончик. Руки точно не пересушивает, поэтому КМК и фильтру повредить не должен. Ну, или если есть компрессор - обычным обезжиривателем можно смыть или хорошим уайт-спиритом (очень хорошим! который жирных следов не оставляет)
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 авг 2019, 09:59

Хо! Компрессор! Когда оно есть, и смывка, и галоша, и уайтспирит, и шуманит - все сгодится. А главное, минут за 30 можно управиться из которых 5 промывка и 15 пропитка :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Spocker » 22 авг 2019, 13:00

А компрессор-то для чего?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 авг 2019, 14:00

Просушить. На расстоянии само собой, не вплотную дырки делать :D Сушка за пару минут пролетает. Полагаю, будет тот же эффект и с водой
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru