Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 апр 2019, 17:43

Вовк, ну я же открывающее ТО в гараже Арчи делал, вот и спиздили у меня карб. А вместо него вонзили инжектор. Терь полгода подожду и попру выебываццо, где мой карбовый вариор :lol:

А если серьезно, чем больше узнаешь мот, тем больше сходств выясняется в технике разных его узлов с пращурами двухколесными.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 апр 2019, 19:20

Лет ми спик фром май харт, бля :D Фёрст оф ол Перванаперво, я закончил! Ну, основное сделал. Каждый раз, пытаясь провести черту финишную, я упираюсь в какие-то мелочи, которые меня все еще раздражают. Но об этом позже.

Решил я сегодня прошмыгнуть в центр, прогуляться от нефига делать. И вот, все привычно, валю я себе спокойно вроде по Каширке, оставив столпотворения тачек позади, выбравшись из этого беспросветного трафика столицы на пару сотен метров свободы впереди. Валю спокойно, нигде не свербит. Взгляд падает краем на спидометр и меня пронзает страх :o С какого-то хера стрелка указывает на скорость 120, конечно же привычных миль в час :shock: В башке молнией прошибает мысль, что я дико, люто и безбашенно охерел! Тока восстановился, тока снова сел за руль мота и уже блин наваливаю :x Правда мысль соседствует в башке с ворохом сомнений, с какого-то стрела указывает на 120 наверху приборки, если оно должно быть в правой части. Я держу себя в руках и сравниваю скорость со скоростью ползущего потока. Долго так продолжаться не может и я снова чуть отрываюсь. А далее, стоя на светофоре, я нахожу всему объяснение. Оказывается, спидометр у меня метрический :lol: :lol: :lol: Либо кто-то из предыдущих владельцев заморочился заменой "обоев" на спидухе, либо это байк из европейской поставки. Меня отпускает :lol:

Изображение

Фотос с новой сумкой. Дизайн для нее выстраивался под новый облик, в котором основу диктует BigRadius от VH. Сумкой я был доволен и предыдущей. А эта станет еще лучше, сама по себе усилена, сшита более основательно. Диман старался, как мог, чтоб угодить. Васян тоже в этот раз сваял все лучше, я про подвес. Больше точек крепления к сумке, отверстия аккуратные сделал. Все ОГОНЬ! Осталось только защиту ремня задуть в черный, ибо в стоковом алюминиевом виде она меня что-то бесит. Бесила и ранее, но теперь я на детали стал больше внимания обращать.

Изображение

С правой стороны практически все отлично. Почти. Не нравится мне вид все же этих мини-платформ. Думал махнуть их на стоковые подноги, но вот тогда придется менять и педали КПП и заднего тормоза. А они мне пришлись куда удобнее стоковых. Так что, либо буду снимать эти мини-хуини, разбирать их и закрашивать в черный, либо поищу схожего дизайна более компактные подноги. Тем более, они существуют. Всю нижнюю часть мота вижу черной и неприметной. Уж по крайней мере не с таким лютым акцентом на металлическом цвете и хроме, как оно кем-то и нахера было сделано.

Изображение

Ну и на счет крышек сцепления и ведущего шкива думаю. В моем случае оно было выборочно окрашено в черный по причине, что стоковый лак поплыл и ободрался. А вот сейчас смотрю и понимаю, что может и не ободрав сниму и покрашу. Очень гармоничный стайлинг в предыдущей жизни получился. Этот опыт я сохраню и применю снова. Черт, как же мне нравится соседство БигРадиусов с модифицированным и спрятанным задним суппортом! Это прекрасно!

Изображение

Так гляжу, вроде и хром колес не сильно раздражает :D

Изображение

Ну, короче, я доволен очень! Если и не конечным уже результатом, то процессом точно. В этот раз все пока движется так, как я мечтал сделать все 4 года до того.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 26 апр 2019, 22:10

Блин, красив!
Хорошо открылся - хорошего сезона! :good:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 апр 2019, 15:55

Пасиба! Сам рад до офигения!

Апдейт. Вчера и сегодня довелось затестить подвес в нагруженном виде. Еще до того ощутил, что с занижением он рулится чертовски приятно и кладется, кладется, кладется. Предела пока не нашел, но ложится даже у нуля по скорости очень легко и уверенно.
А вот чему этот пост посвящен - пружине подвески. Ранее мне удавалось ее пробивать как самолично, так и с нажопницей. Я в целом стараюсь неровности дороги обкатывать, чтоб ни техника не страдала, ни меня не подбрасывало. И потому, как только ловил какую-то яму или бугор дороги, все это запоминал надолго. Если с пассажиркой, то тем более, так как ее скинуть с этого мота легче легкого. Сам-то попробуй еще соскочить с дивана! Ну так вот, с пружиной Eibach впечатление не просто, что ее хер пробьешь, так еще и работает намного, НАМНОГО мягче. Будто байк другой. Очень и очень доволен работой и модификацией этого узла!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 29 апр 2019, 04:24

freeezzzz писал(а): Оказывается, спидометр у меня метрический :lol: :lol: :lol: Либо кто-то из предыдущих владельцев заморочился заменой "обоев" на спидухе, либо это байк из европейской поставки. Меня отпускает :lol:

На ебее по полторашке есть такие шкалы. Вопрос только, как вскрыть спидометр, чтобы он потом не протекал и не потел. Там же завальцовано все вроде. :wall:
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 апр 2019, 08:17

Я обои для варвара кому-то несколько лет назад помогал сделать - отрисовал в векторе спецом для резки на лазерном плоттере. Что-то типа вот этой херни готической:

Изображение

Чел потом отзывался, вскрыл, поставил, доволен. Но я лично тоже отношусь подозрительно к вскрытию завальцованного прибора. НО. Для начала должен отметить, что у меня если оный и вскрывали, то сделали все очень аккуратно, без следов, что что-то вообще вскрывалось. Точнее покажет время. В дожди я еще не катал, ну в сильные. А потеть - не потеет.

И второй нюанс. По официальной инфе, варвар поставлялся в Европу с 2003 года. На сайтах европейских поставщиков до сих пор числится в списках к покупке 2003 и 2004 года варик в двух/трех цветовых вариациях. Соответственно, вариантов поставки спидухи глобально четыре: 2 варианта по цвету исполнения(черный/серебро) и 2 варианта в Европу поставляются(метрические). Кароч, ежели неймется и хочется официальный метрический прибор в сером исполнении - 5PX835701000.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 май 2019, 14:39

Кому читать, кому смотреть, кому как удобнее. Доп бортовику с подробностями.

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение ЛеVшА » 02 май 2019, 20:25

Посмотрел, Лайкнул, Подписался)

А, ну и офигел от суммы вложений))
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 май 2019, 21:53

Из обязательных, требуемых, если точнее, там менее 10% от фактически вложенного :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 май 2019, 20:17

Майское бакланство процветает. Синнер запилил новую картонку для продажи своих бафов, в плане перевозки жутко неудобная вафля, если у тебя не голда с турпаком :D Однако, я был с рюкзаком, в котором все еще, временно, катал со мной ремкомплект, пока Васян ваял мне подвес к сумке. И я нашел ей применение лучше, чем на витрине :D

Изображение

Далее. Привык уже окончательно к красным пружинам барнета. Сцепа теперь не то, что вопросов не вызывает, я про нее забыл. Удалось встретиться с еще одним варвароводом, пообщались, помучали сцепу, сравнил стоковую со своей. Ну что сказать, в стоке конечно мягшэ совсем чуток :lol: Ее, по моему текущему впечатлению, встречным потоком воздуха выжать можно)))

Изображение

И пока я накручиваю аж вторую штуку километров второго же варька, поступила предъява со стороны старого товарища, типа нехер катать днем, поперли вечером. А так как на гору в этом году я откровенно зачастил, третий раз уже не адидас :D Тем временем, небо начало морщиться.

Изображение

Помимо того, что я сквозь предпраздничные пробки с полчаса толкался до горы, с Игоряном мы пообщались минуты две и решили валить по домам до дождя. Вот только дождь пер мне навстречу. Никаких дождевиков и прочего, только хардкор! :D В этом сезоне и на новом моте я в дождь еще не катал. Не в смысле фана, но и этого словлено полный карман. Хотя цель была иной. Дождь был вполне себе приличным и мне было интересно, как воин с новым впуском будет такой дождь преодолевать. Дождь лупил, заливая нас сверху, тачки из колеи треклятого Нахимовского поливали сбоку, ну и короткие крылья, срезанная лопата номера прекрасно дополняли все это снизу. Но впуску и мотору в целом было совершенно срать. Работал мотор ровно как на холостых, так и на ходу. Лишь только частые побеги заднего баллона то на разметке, намотанного на колесо с совершенно другим откликом, что на прежнем моте, меня периодически нервировало. А может настораживало, заставляя работать газом аккуратнее. Полагаю, потребуется коррекция опыта и отзывов по резине с учетом нового мота. Вроде непринципиальные разницы, тут плюс сантиметр, там допом пара процентов, а чувствуется нихрена себе.

Изображение

Сегодня, в праздничный день, катнув знакомыми до каждого люка дорогами, я внезапно заметил, что разгоняю и распихиваю толпу, которую прежде пугал один только выхлоп. Оказалось, набережную то закрыли для парада. На картах. Ни кордонов, ни ментов, ни техники. Скучно. Возвращался я домой под сгущающимися тучами. Снова стремительные погодные спец.эффекты. В этот раз с градом. А я дома. Скука.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 май 2019, 15:38

Идут тесты второго воина. Загородние тесты, речь об них. Пока я сам испытываю себя. Обнулился все же. Помимо сцепы, жесткость которой решительно перестала быть заметной. При чем не важно, на трассе ты к ней раз в полчаса прибегаешь или часами в городских пробках жамкаешь - похеру уже. Тут же назрела еще одна сторона обнуленной действительности - выкат за город и постоянство крейсера. На первые майские катнул в Коломну с двойкой.

Изображение

Подвеске песня восторга, не пробивается ни подо мной, ни с двойкой. Я в общем-то совсем не тяжелый, но оказывается и в таком виде, без занижения, с совершенно живым амортом стоковый подвес периодически пробивал. Такие же отзывы я неоднократно слышал от тех, кто ставил занижение подвеса, типа все только жестче и хуже обстоит. Либо вид, либо эксплуатационные характеристики. Это крайне неприятное явление, хотя и учит бдить дорожную обстановку, обкатывать косяки покрытия. Именно потому я озадачился усилением подвеса и потому всадил пружину Eibach заранее. Теперь же приходится концентрировать внимание на качестве дороги усиленно, в аларм режиме, ибо сейчас подвес воина глотает почти все встреченные выбоины. Тут следует сделать поправку. Если ранее чувствовались любые неровности дороги, выбоины или бугры, то теперь выбоины будто пролетаешь над ними. Вчера словил здоровенную яму, думал, в ней и останусь, но нихрена не произошло! Будто ямы и не было :shock: А вот бугры, хоть и мягче, но чувствуются. Вообще не хочется повторять подвиг Гагарина :lol:

Короче, первым дальняком в моей мото-жизни была Коломна в 15м. В этом году был повтор. Тогда, в 15м, я встал в группу с тремя воинами и двумя сибиэрами. Мою башку тогда чуть оторвало нахрен. Но и перли мы тогда, у меня лично 130 или 135 стрелка упиралась. Миль.
А вот в этом году и при 140 километрах в час я начал испытывать дискомфорт :D Знатно обнулился. Может ветер встречный был, не знаю.

Помимо ветра и потока встречного, без ветровика, был еще один вопрос, требовавший уточнения - автономность. И когда на обратном пути зажегся резерв с пробегом в 140 с чем-то там км, я опечалился. Расход скакнул почти вдвое :cry:

Но не время бедствовать. 140 на одном баке тож не прямо трагедия. И я рванул в Сергиев Посад. Не то, чтоб я был поборником русского зодчества или фанатом Золотого кольца. Просто времени дохрена, а накат никакой. Снова свою тактику применил с постепенным увеличением суточного пробега. Тренировка, типа.

Изображение

А в Сергиевом снова безудержное веселие и целая гамма культ-массовой тусни :lol: Иными словами, нехерища там мне делать. Мне. Мож кому интересно. В этот раз хоть кремль или лавра, не уточню, вот оно открыто, свободно от реставрационных лесов. В прошлый раз не помню когда там был, лет семь назад. Так хоть вид симпатичнее.

Изображение

А на обратном пути меня начала охватывать радость. Теперь уже скорость 140 не была проблемой, теперь я штурмовал область за 160ю. И одометр перескочил за 160км пробега, а лампа резерва молчала в тряпочку. По итогу дня, до резерва бака мне хватило на почти 170 километров - уже гут. На одном баке туды/сюды, программа движется в нужную сторону)))

Изображение

Ну и вчерашний день. В Тверь, туды-сюды, за магнитиком :lol: Резерв тот же, 168км на баке чтоль. Но в этот раз новые наблюдения. Похоже, диностенда мне не избежать. И не с расходом это связано. Я чую прогиб полки момента. Если до 120-140 примерно мот рвет очень уверенно и приятно, передавая каждую секунду поворота ручки газа в поясницу, то после для меня была темная зона. Резко возрастает резонансное проявление работы выхлопа, будто уменьшается тяга. На счет выхлопа ровно тоже самое на полностью стоковом впуске я наблюдал и у предыдущего воина, этот диапазон оборотов у меня нелюбимый, звук хуже, громче чтоли, частота выше(охренеть новости), а тяга или та же, без усиления или даже меньше. После 160 мот оживает снова, звук по громкости не особо меняется, но тяга снова четко подсрачниками. То есть, меня парит диапазон 120/140-160. И его я хочу обследовать предметно. Чтение карты в табличном виде пока выше моего ее понимания, инфы еще мало. Но одно я заметил точно: упоров ручки газа в полное его открытие у меня не случалось еще. Даже если тащить более 180 в этом просто необходимости нет, мот прет, а запас еще есть. И ручку есть куда крутить. То есть лимита еще я не достиг, в потолок не уперся и это радует.

Плюсом, 140 скорости теперь совсем ни о чем, просто тоже самое, что и 120. Ничего не происходит, прешь себе и прешь. 160 пока граница комфорта, они тоже не ощущаются почти, но вот выше резко возрастает нагрузка. 120-140-160 сейчас одинаковы почти, а 180 вдруг резко нифига себе))) Как я до того пер 180 в крейсере мне понятно, снова поймал поток, на котором можно лежать, не сопротивляясь почти, но вот шея пока не готова к такому режиму.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 май 2019, 02:11

Бортовик не бортовик, а тюненх не тюненх, если не приключится какой-то факап. Собсно, до сего времени у меня случился почти удачный побег одного из 4х винтов крепления пассажирской седушки. И то, винт выкрутился, а улететь не смог, так и застряв под седлом. Но в этот раз трос сцепления барнета меня немного утомил, тянется и тянется, ссссуко, непривычно так. До того, сколько у меня их тросов было в ходу, два или три, они выходили на рабочий режим гораздо быстрее, за пару дней буквально. А тут уже второй месяц пробега. Учитывая, что я всадил модифицированный пакет сцепления и красные, самые жесткие пружины выжима, с собой у меня всегда, даже внутри города, запасной трос сцепления. Перекинуть его дело пары минут, а места он почти не занимает.

Ну так вот. В предыдущие пару дней еще и сам выжим как-то поменялся. Будто подкусывать рычаг стало. Я уже приготовил небольшой список инспекций байка, хотел там гайку ведущего шкива проверить, натяг ремня, натяг троса сцепы. С гайкой все оказалось в полнейшем порядке:

Изображение

Это меня порадовало. Остальное я проверил и понял, что на пару часов затупил до выхода. Сегодня еще с ребятами вечером пара стрелок. По городу днем катну, чтоле.

Прямо напротив крЭмлина я настроил трос сцепы. Сегодня мне он ну вот вообще никак не нравился. Появились рывки на околонулевой скорости. В пробках лавировать становилось совсем стремно. Тяги нет, где она обычно была, а потом резко и с какими-то ударами появлялась. Мыслей было много. От растянувшегося ремня и вплоть до разболтавшихся пружин на внешней корзине. Подтяг троса не имел ровным счетом никакого эффекта :?

Чем ближе я добирался к дому, тем более выраженными становились эффекты некорректной работы сцепы. Иногда сцепа будто не выключалась до конца, ну то есть не разжимался пакет. Рывки чувствовались даже около остановки. И ведь я выбрал уже весь ресурс натяга тросика. :?

Лавируя в пятничном потоке, сосредоточиться на проблеме и симптомах времени не было. И вот, когда до дома осталось километра 3-4, почти на том же самом месте, где год назад уебан меня на первом варике подрезал в аут, рычаг сцепы "стрельнул" к грипсе. Для меня этот фокус знаком, я не поднимая оборотов аккуратно спустился до первой и придушивая мот тормозами докатил до ближайшего сворота с дороги. Наверное тросу хана, подумал я. Блин! Опять! Задолбал этот барнет, стока бабла за что???

Но остановка показала, что трос в полном порядке. А вот усилие на курке сцепы приближается к нулю. Я скинул ключом зажигания пружинку со штока сцепы и многое прояснилось тут же: отсутствовала связь курка/троса/штока с прижимной тарелкой. Ну, то есть, пакет был сжат, это было понятно, я же сюда как-то доехал. Но вот разжать его было будто нечем.

Версии базировались на отсутствии связи поворотного выжимного штока с прижимной тарелкой барнета. Либо зубцы поворотного штока померли, либо у тяги проблемы. Ну либо я порвал выжимной подшипник в тарелке. Последняя версия стала основной. Тем более, что разрушение этого подшипника я уже встречал у знакомого вариоровода в Москве. Более того, при нашем с ним разговоре, я набрел на мысль, что выбору барнета я нихрена не доверяю. И после того я закупил через пострадавшего товарища себе про-запас подшибос с ним за компанию. Но у него вопрос был срочным, потому он купил SKF за ахулиард денег. Съезжать с договоренности не комильфо, пришлось выкупить. Но я и SKF нихрена не верю :lol: Потому, этой зимой, под пришедшую новую тарелку я заказал подшибос KOYO.

Если бы барнет не накосячил с фрезерованием, я бы не потратил время на этот вопрос и проверил бы кое-что иное, что приключилось как раз сегодня.

Итак, сегодня. На удачу рядом был мотоэвак всего один, я скоординировал жену, она привезла мне прокладку крышки и набор деталюг, мелочевки всякой, что лежит в одном пакете у меня. Ну чтоб ей не искать что-то конкретное. Я надеялся лишь на то, что тот самый койо лежит в том самом пакете :D Хотя бы для одной версии быть на готове от и до. Не успел я забрать деталюги у жены, подкатил мотоэвак. Удачно. Но этого мало. До сервиса Арчи мы валили очень бодро против шерсти, все же из центра перли, а мы в центр :)

У Арчи и Лехи как раз только что освободился один подъемник и я снова удачно попал. Слил масло, скрутил крышку, которая слезла не повредив прокладку. И вот что показало вскрытие:

Изображение

Кажись в центре чего-то не хватает :lol: :lol: :lol: Кажись бОрнету порвало Очко :lol:

Изображение

Как я уже говорил выше, с этим явлением я знаком и меня отпустило. Проблема копеечная и более того я к этому совершенно готов, подшипник у меня есть, с собой. Но с собой у меня еще и вопросы, требующие ответов.

Изображение

Ага, выжимной шток и на нем сидит внутренняя обойма выжимного же подшибоса. То есть, его останков :D Внешняя обойма сидит в тарелке, внутренняя на штоке...кажись не все детали... :x

Изображение

Что это за куски в крышке валяются? Ах да, этож сепаратор :shock: Блять, он пластиковый, ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Такую херню я бы даже на подшипник тупо для вращения, без выжима не придумал. Но тут! :evil: Пластиковым соплям противостояли 6 красных пружин того же барнета. Долбануццо! Даже если предположить, что в штатах про серую зону мало кто слышал и сцепой там пользуются пару раз в день, вальяжно тыкая педарачи на трассе, продавать в одном списке допом к такому решению запчасти, которые ее выведут из строя за считанные дни - этож полнейший долбоебизм! Я шлепал фотки и готовился направить гневную претензию барнету прямо в иллюминатор. Но оставался актуальным вопрос, куда делись сами шарики. Заблочить ими первичку запросто. Но если и не запросто, они же там делов натворят! А шариков видно не было. Мож их первичка в лоскуты уже того? В песок?

Странно, ничего подобного я не чуял и не слышал. Да и внешний осмотр показал, первичка, зубы шестерен в прекрасном, девственном состоянии. Стало быть, раз тут ни шариков, ни их останков, они все там, за выжимной тарелкой... Снял ее. А фигурненько так подшибос разнесло:

Изображение

Сама тарель лЮминиевая, совершенно не пострадала. Да и до пакета ничего бы не добралось, спасибо конструктиву. Вот остатки технического гения бОрнета:

Изображение

Шарики были собраны и прилично охуевший от увиденного Леха помог собрать паззл для определения, все ли шарики найдены. Чтоб внутри ни один не завалялся. Барнета гребанного кусок! Пластиковый сепаратор я бы не поставил даже в модельку мотоцикла, даже в ось колеса. А тут же еще один вектор нагрузки. Идиоты, блеать! И вот если бы барнет не нахуевертил с фрезеровкой, я бы досконально осмотрел эту непонятную блямбу на сепараторе. Она мне сразу подозрительной показалась. Но тогда я подумал, что под этой пластиковой вафлей обыкновенный стальной сепаратор. Хрен! Тюнинг с сюрпризом :lol: Знай я об этом заранее, я еще до установки бы вытащил этот говноподшипник и сразу всадил бы туда KOYO. Собсно, я так и хотел сделать. И сделал бы, если бы там был обычный подшипник со стальным сепаратором, как в предыдущих версиях. Но тут меня эта пластиковая вафля смутила. Вощем, имейте в виду. Претензию бОрнету я накатал. Что и когда ответят пока не ясно. Но если вам пришла тарелка со свойствами подшибоса, что я зафоткал в этом бортовике ранее, меняйте. Пластиковому говну верить нельзя.

Изображение

Ну кароч, вместо пластиковой гавнины был установлен koyo. Учитывая, что ноунейм кетай, что ставился в предыдущие версии тарелки у меня пробежал более 70 тысяч км, фирмовый Koyo должен прожить не меньше.

Изображение

Все было собрано обратно и заодно отрегулировано так, что теперь у меня запаса троса дофига.

Изображение

Я рад, что это выплыло сейчас и в городе, рядом с домом. Повезло с наличием запчастей, даже масло у ребят было в наличии. Повезло с эваком, с дорожной ситуацией, повезло даже в том, что прокладка крышки уцелела. Случись такое в дороге, где-нить в дальняке, это было бы сложно залечить, даже если у меня был бы подшипник с собой. Впрочем, в ЗИП теперь уезжает SKF, места много он не занимает, но мало ли.

Обратный путь домой я сделал своим ходом. Как приятно с корректно работающей сцепой. Еще одна история в копилку. Теперь уже второго воина.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение zilot » 25 май 2019, 03:01

Не первый случай умирания подшипника в барнетовской тарелке.. Хотя вот так вот вырванного я не видел ) Обычно просто дохнет, появляются вибрации на ручке..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 май 2019, 10:10

Спасибо за дополнение, Вань. Предполагал, что не обязательно нужно быть вариороводом, чтоб иметь талант ломать барнеты всякие))) Впрочем, осматривая стоковую тарелку от первого воина, заметил, что ее подшипник тоже уже ощутимо закусывает. Стало быть, и ему бы скоро пришла смерть. На пробеге 48 или 49 ли тысяч. Барнетовская же, установленная в первый вариор, бегала и с золотыми пружинами, и с зелеными. И прошла без претензий около 70 тысяч. Но встретить пластик в таком месте я точно никак не ожидал.

Эх, скажи ты это все на пару месяцев раньше...
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 27 май 2019, 23:13

freeezzzz писал(а):Потому, этой зимой, под пришедшую новую тарелку я заказал подшибос KOYO.

Петь дай парт на этот подшибос, по номеру 6003rs не пробивается он. Такой предлагает 6000.2RS. И как ты его туда запресовал?
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru