Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 07 фев 2019, 16:11

Ferzy001 писал(а):Петруччо, а ты крыло для голды можешь на своем 3D принтере сделать? К Лехе rockhound тоже вопрос относится)))
У меня задняя часть переднего крыла развалилась нах.
Что нужно, чтобы просчитать стоимость? могу крыло дать, но на нем уже не хватает нескольких крепежных элементов.


Вот да, Пётр верно написал - у меня на работающем принтере область построения 150*230 мм в плоскости и 180 мм где-то в высоту (2й принтер чуть побольше - 220*220 на 300 но он не в строю).
По дЕньгам как ни странно на принтере печатать не очень дорого получается, за счёт того что он может печатать детали полые, по сути как пчелиные соты внутри (за исключением верхних и нижних слоёв), детали выходят довольно прочные и лёгкие.
Но при этом размеры сильно ограничены.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Max1700 » 08 фев 2019, 10:47

Я прошу прощения за невольный хай-джекинг...
В конце поста будет и по теме.




rockhound писал(а)::drinks:
Это уже как я понял "сборка", отдельные "детали" разным цветом?


Да, так человеку проще воспринимать деталировку, когда деталей и сборок сотни на одном поле, а мониторов у тебя 2 и более.

А вот он же, но в сборе с КПП и моторной передачей. Несколько рендеров.
Модель используется в нашей мастерской время от времени. Как для проектирования рам и компоновки мотоциклов, так и для снятия размеров для других работ.
Модель получилась очень точной. Проверено замерами после сборки всего силового агрегата и чертежами от американских коллег.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В мотоцикле это выглядит приблизительно так

Изображение





По теме тарелки Barnett.

Я подумал. Взвесил и все такое. Ну, как всегда в общем-то))
Куплю лучше себе готовый комплект.
Я дядя уже не мальчик, у меня других дел полно, спать не успеваю))
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 11:44

Ну вот и договорились. Единственное но, попрошу админа наш развеселый междуусобчик про рисования и прочее перенести из вне моего бортовика. Данные ценные, но к оному никакого отношения не имеют энивей. :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 08 фев 2019, 23:10

Да... пора запилить раздел "прогресс на службе мотоциклиста"...
Мотор просто огонь. Я представляю сколько это труда... вернее я даже не представляю... :good: респект!
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 23:22

Да, уважаю. Помнится, лет пять...или даже семь, в том же максе начал строить модель меха коаксиального часового. Омегамания, вся хурма. Тоже было угроблена масса времени, вырыты источники, весьма немногочисленные, какая-то часть механизма спроектирована по ним. А потом я взглянул, точнее напомнил себе, сколько элементов в калибре наручных часов......и прихерел....в полный рост :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 08 фев 2019, 23:34

А в Максе наверняка можно и анимацию сделать? Чтобы шестерёнки ещё и крутились?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 08 фев 2019, 23:37

Так все и делалось исключительно и только для того. Видос с Ыффектаме был запилен в тындекс, откуда благополучно помер вместе с сервисом. Тогда на тытруб у меня грузить не получилось. Поищу на компе чисто поржать)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 фев 2019, 15:43

Пока сезоном попахивает лишь издали, пока погода продолжает троллить новым снегом, взгляд зацепился за вот такой вот натурморт, коим мы аристокретиничали в гараже у одного вариоровода. Чистый гараж, с умом тюненный мот, немного коньяка и бренди, куча разговоров на сезон и все такое.

Изображение

Фиксирую в бортовике изображение поломанных линков Барона. На их выбор материала я ставил и даже советовал, но вот что оказалось. Даже стальные линки порвало. Потому, как уши очень тонкие. В текущей моей политике барон рухнул в доверии и ничего, кроме стайлинга или какой-то функциональной мелочевки я им более не доверяю. Уж силовые узлы теперь точно не доверю.

Изображение

А мне тем временем продолжают поступать посыли с ништякаме и ништяки без посылей))) Что на текущий момент получено или вот вот заберу. Первая картинка за изделием Васяна. В этот раз, он будто вопреки расхожему мнению о его продукции, которую он изготавливает без дополнительных комментов и пожеланий заказчика, он сам, самолично улучшил конструктив. Речь не идет о его придуманной с моих слов косынке в лопате номера, которая ну блять убожество вселенское, но сделал он ее после того, как я рассказал о неизвестной ему дополнительной функции слайдера этой лопаты номера. Тогда я ему поведал практику, что если мот с этой лопатой номера и дугами ложится на левый бок, страдают тока дуги, точнее их краска и собсно лопата номера. Она гнется вместе с номером, но более ничего не получает повреждений. Исправляется все это практически на месте и с ценой в 3 копейки. Васян послушал и всандалил косынку. И кто-то даже покупал это уебище себе и ставил. Я, что естественно для меня, такое покупать не собирался и Васе сразу нарисовал, как я вижу его кронштейн номера. Слева его вариация, справа мой заказ:

Изображение

Какая из вариаций это его продукта я не знаю. Я накидал картинку, как вижу. У нас так с Васяном сложилось, так проще ему объяснить, как тебе надо сделать. Оч. удобно. Не всегда в чертежах дело, иной раз для понимания нужно чисто визуально набросать.

А вот с чего Васян черпал вдохновение. Впрочем, этому способствовал я. Купил я крепеж номера у Вилара за ебанические 4 тыщи денег. И это при том, что мне еще скидку сделали. То есть цена была выше. Тогда я прикинул, что люди в тусне сделали бы так же. Отвез лопату, Васян ее осмотрел, померил все прям на моем моте и набросал себе рисунок. А после штамповал тоже самое, колхозное и вдвое дешевле. Что оно колхозное, не глядя на гордую наклейку вилара вы и сами видите ниже. Это фотка вилара. Сварные швы наружу, примитивные линии и все такое. Впрочем, лопата свою задачу выполняла на ура. Ее вид меня мало волновал(точнее ваще нихера не парил), ибо госномер - это единственный кусок государственного говна на моей собственности. И за его сохранность, чистоту, вид я вообще не переживаю.

Изображение

И продукт Васяна многие эстетствующие соклубники справедливо хаяли. За вид и только. Ну чтож, выбор персональный. Не нравится - дуй на али, покупай люминиевый сборный за то же бабло и ломай его при первом падении. Либо дуй в серьезные мастерские, тебе фрезернут из стали действительно классную вещь, но за нее ты отдашь действительно мешок денег. Все предсказуемо. Как и штучное количество таких вот фрезерованных лопат номера на сотни и тысячи владельцев этого байка. Номерная часть это чисто пренебрежительная часть. Номер нашего национального формата портит только облик этого(и не только этого) байка.

Но в этот раз что-то поменялось. То ли Васян эстетствовать начал. То ли наш с ним разговор его замотивировал поглазеть картинки и допилить свой продукт. С сохранением цены, что немаловажно!

Изображение

Посмотрите, ну это же класс. Сгладил линии, спрятал сварные швы. Продукт шагнул не на один километр вперед по качеству. Теперь это колхозом назвать уже не получается никак. Конечно я ссусь от восторга, наблюдая это!

К слову, заказанные хер его знает когда дуги и лопату номера я еще не забрал. Эти фотки Вася прислал мне. Это точно мой заказ, так как, скажем, в нем есть некий персональный тюнинг, которого 100% нет ни у кого, кто заказывал это изделие у него и точно не будет более ни у кого. Для сохранения легальности, и тизера для, фотку я немного зафотошопил. Теперь вы видите то, что наверное Васян будет лепить и далее. Прекрасно же! И по качеству работы(теперь), и по цене(изначально) тут вилар рядом не валялся. Кароч, вам фотка. Режим дифирамб Васе офф :D

Изображение

Но это еще не все... Наконец-то мне прилетела посыль из штата Невада от человека по имени Кайл. Он очень известный в амеровской тусе человек. В частности вот эту вещь он сделал уже целой братии народа, человек 50 наверное с ней катает. Суть ее в переварке крепежного уха кронштейна заднего суппорта так, чтобы вся эта конструкция ушла ЗА профиль маятника. Ну, точнее не вся, часть ее, так как маятник несколько уже этой вафли.

Изображение

Как, зачем, нахуя это было сделано на заводе именно так, как есть в стоке, с убогим суппортом и его кронштейном на виду, мне понятно. Да и кроется этот вопрос пониманием расположения стоковой выхлопной системы на раз. Но факт, свой косяк ямаха позднее поняла и исправила в версии рейдеров/стратов. Там суппорт под маятником расположен. Говорят, геморройнее его обслуживать. Ну, друзья, хорош ныть. Обслуживаете вы тормозную систему раз в пару лет, если повезет, а видите это убожество каждый день.

Изображение

Вот и получается, что игра стоит свеч. Кеноби мне как-то давно уже отказал в переделке кронштейна, мотивировав тем, что не хочет брать на себя ответсвенность за возможный его срыв или проворот. Это логично. Я его понимаю. Но вспоминая, опять же, толпы амеров прекрасно и помногу катающих с модифицированным кроншем, я все же решил заморочиться. Тем более, когда в юзерах этого мода люди на 110 ките, спокойно и без напрягов кладущие стрелку в упор цифры 140 на спидометре. И ничего у них не сорвало. За тысячи то километров.

Изображение

Вот примерно так оно будет выглядеть. Накидал в граф.редакторе. После установки конечно зафоткаю подробнее. Ко всему прочему, этот мод впервые в нашей стране. И похоже более не увидите. Производитель этого мода в прошлом году попал в ДТП и до сих пор не отошел не то, чтобы на моте катать. Он даже работать, варить сейчас не может. Такая вот печаль... Этот кронш он мне прислал из своих запасов. Насколько понимаю, их уже нет. И не будет. Потому про цену разговор теперь беспредметен.

Изображение

Последним девайсом из посылки стали грипсы. На сей раз я набросился на продукт Arlen Ness. Нет, грипсы Avon, кои посоветовали мне и которые я могу с чистой совестью советовать, не оставили меня недовольным. Пробег на них тыщ 70 и их Trottle Boss меня радовал в работе. Этой опции, кстати, у Арленов нет и не может быть. Но грипсы Эйвон меня утомили одним своим свойством. Когда я ездил на длительные трипы, по тыще в сутки или больше, руки у меня не великанские и кисти я смещал к пультам. Не могу сказать почему, так удобнее было. И вот у Эйвонов три контура подушек с воздухом, соотвественно разделенных двумя металлическими кольцами. Именно на них я постоянно попадал перепонкой меж большим пальцем и указательным. Особо критично было, когда тащишь сотку миль в час плюсом. Не сказать, что ушатывал руки, ни ран, ни мозолей, но некоторое время после того как слезаешь с мота, руки ныли. Кароч, грипсы Эйвон не для моих рук сделаны, а для людей покрупнее чтоли. Потому-то я обратил внимание на грипсы с большим количеством контуров воздушных подушек. Ими и стали грипсы Arlen Ness. Решение могло быть проще - бери грипсы без разделяющих контуров и не парься. Но мне такие по виду не комильфо. Так шта...пока один амеровский магаз торчит мне бабло за первую попытку покупки этих грипс и мой банк вздрючивает их за неторопливость, мне приехала уже вторая попытка их купить. Детально еще не осматривал, но свозь блистер впечатления очень положительные. Способность гасить вибрации у них и правда многообещающая.

Что в текущей версии будет делаться вместе с ТО. Этот блок посвящен скорее Арчи и его гаражу. Это не значит, что я тупо припру мот и мешок тюнинговых деталей и буду ходить вокруг. Нет, делать все я планирую самолично. За исключением замены масла и его фильтра. Ну и с рулем до сих пор вопрос, жду отмашки Кеноби.

Список работ предполагается следующий:
1. Замена масла и масляного фильтра. Масло еще не купил, фильтр вроде как Саня Тифлис уже заказал.
2. Замена и тюнинг пакета сцепы, упрощение оного. Пакет сцепы есть. Допы есть.
3. Замена стоковой прижимной на Барнет на красных пружинах. Все есть.
4. Замена стокового датчика колена на новый. Есть, вместе с заменными винтами с нанесенным фиксатором резьбы. Плюс потребуется протяжка кабеля. Процедура мне известна и понятна, может даже помощь не потребуется.
5. Замена прокладки крышки сцепы. Есть. Ну тут все очевидно.
6. Демонтаж АИС и блок голов. Комплект блока есть.
7. Демонтаж эйр-бокса под баком и справа от движка.
8. Замена ДПДЗ на нового образца. Датчик рабочий и по впечатлению корректный, потому останется в ЗИП мне. А чтоб дважды туда не лезть, хочу поменять сразу. Саня Тифлис вроде как мне новую версию везет. Его нужно будет поставить и отстроить. Процедура мне известная.
9. Синхра дроселей. Ну и почистить их, если засраны.
10. Включение PCV. Карту в оный я уже залил. Построю и скорректирую ее после.
11. Выведение кнопки смены режимов карт под седло. Пока пусть там тупо лежит. Потом планирую вывести ее под седло так, чтоб можно было юзать не снимая седла.
12. Перенос датчиков МАС и термо на комплектную ВАК пластину. Скрутить их со стокового эйрбокса и прикрутить к пластине. Все просто.
13. Установка ВАК на конусных КН. Сегодня получил замену из комплекта, проверил и....я все равно не верю фильтрам Moxi. Я их конечно доделаю, это просто. Но таки решил докупить пару нормальных КН фильтров и юзать их с пропиткой. На пропитанных обслуживаемых фильтрах КН у меня пробег тыщ 70 и чистоту эйрбокса я проверял, там все отлично. И в цилиндр лазил, там тоже прекрасно. Вот и славно.
14. Перенос FPR под бак. Места там теперь будет дофигища. Туда ему и дорога. Если вкратце, раскручивается пара винтов, переставляется в оппозит его половина, скручивается обратно и сцуко на хомут притягивается к раме. Делов на пять минут.
15. Замена топливной магистрали и разъема сбоку, очистка левой стороны пихла. Разъемы еще в штатах. Посредник ссыт на счет пересылки одного из компонентов содержимого посылки, хотя по факту там все законно, просто посредник ламер. Разъемы прилетят энивей, а магистраль я куплю тут, в сттюнинге.
16. Чистка правой стороны пихла, установка кольцевой заслонки межцилиндрового пространства. Ее пока тоже нет. Человек, с кем мы обсудили сделку покупки оной пока занят. Но даже если не получится, херня, все равно временное решение.
17. Установка дуг. На сей раз Васяновские с резиночкаме. Чтоб ноги в круизе класть. Рестпеги типа))
18. Замена масла в средней передаче. Масла у меня нет и пока не решил, покупать ли. Если в сервисе есть - скажите, мне 450мл чтоли нужно трансмиссионки гипоидной.
19. Проверка гаек средней передачи и ведущего шкива. Гайки вроде едут в ЗИП. Но очень надеюсь, что там все ОК.
20. Снятие заднего колеса и проверка подшипников ступицы и хаба. Подшипники все есть, пыльники есть. Почистить ось, смазать и обратно.
21. Установка кронштейна скрытого суппорта. Тут потребуется легкая доработка маятника болгаркой или напильником. Надеюсь оно в сервисе есть))
22. Установка кронштейна номера
23. Установка колеса, выставление соосности и натяга ремня. Если чо, подмену с собой возьму. Но очень надеюсь, что не потребуется. Хочу ремень с разбитого варика до нового пустить в дело. Впрочем, при любой ситуации я всегда готов :D
24. Демонтаж задних поворотников
25. Подрезка лопаты номера стока. В ней останется тока стопак. Задних поворотников не будет.
26. Снятие передних катафотов
27. Снятие переднего колеса и проверка его подшипников. Подшипники наполовину есть, пыльники едут.
28. Замена передних поворотников. Будет либо диодная лента на каждую сторону траверсы, либо тонкие вытянутые поворотники в стоковые хомуты. Это пока не точно, погляжу что приедет(едет и то и другое)
29. Замена лампы в фаре на диодную. Едет комплект двух ламп. Одну поставлю себе, вторую готов забарыжить. Ну либо пусть заменой в ЗИП песдует.
30. Замена руля. Леха??????
31. Замена грипс. Есть.
32. Замена зеркал. Едут.

Какие мысли? Скока бум копать? И чо денег встанет? :)

Есть еще замуты с заменой тормозных магистралей на арму. Но это позже, нужно еще доехать, намерять, нарезать, обжать и после ставить. Ну и с пластиками будет замут. Установить накладку на фару не проблема, тока вопрос покраски остается. А вот плуг нужно будет подрезать под установку с дугами и после красить в цвет мота, что требует еще подбора. Но тут у меня есть проверенный вариант, куда я обращусь.
Последний раз редактировалось freeezzzz 15 фев 2019, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение zilot » 15 фев 2019, 16:12

freeezzzz писал(а):Но факт, свой косяк ямаха позднее поняла и исправила в версии рейдеров/стратов. Там суппорт под маятником расположен. Говорят, геморройнее его обслуживать. Ну, друзья, хорош ныть. Обслуживаете вы тормозную систему раз в пару лет, если повезет, а видите это убожество каждый день.

Пиздят(с) :) Все там просто :) А на страте с кофрами - и подавно расположение чудесное)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 фев 2019, 16:19

Ну тогда ямахозавры ушлепки. Мало того, что уебанский выхлоп всадили, так еще и суппорт поставили на вид. Оба этих вопроса в рейдере исправили. А в варике юзеры сами мудохаются :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 15 фев 2019, 16:52

монстр! (но не дукати)
"все буквы назвал, отгадать слово не смог" (с) - я весь список прочел, но больше половины не понял нахера )))
если пересечемся как-нибудь - может прозрею )

PS Вася реально атец - очень красиво сработано! (знала бы моя жена, на что я шкурю и что называю красотой))))
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 фев 2019, 16:16

Тэкс, мне все идут и идут ништяки. Сегодня пришли лампы. К слову, перелопатил я тонны инфы и легонько заэбся, засрав себе голову. Но и тут лишь потому я остановился, что у меня был рабочий, проверенный вариант решения вопроса головного света воина. Не будь этой инфы, я бы до сих пор выносил себе моцк :D

Стало быть, дежурный, проверенный вариант. В прошлый раз мы с Майком выбрали на пробу эту лампу, а точнее, в прошлый раз выбором был заморочен Майк, я лишь составил ему компанию по распилу комплекта напополам. Спасибо, Миш. И пока он колесит по Марокко(завидовать не умею, но рад за него!), моему моту нужен свет. Полез я снова в тот же магаз - netuning, гляжу и радуюсь, комплект подешевел. Нам тогда он с Майком вывалился к 6ти рублям с учетом доставки. То есть по три на нос. Сейчас у них этот комплект 4600р, плюс доставка. Магаз в Екате по описанию и счету, что они выставили. Заявили бесплатной доставку при превышении суммы чека в 3 тонны. Но это не все. Доставка кривая, до одного из офисов, что даже в центре города перди пердюйские. И тут я криво поглядел в сторону али, нашего все, экспресса. Порыл, такие лампы там от 2700 за комплект и до 3600. Порыл еще, оказалось, самые дешевые комплекты стоят так потому, что они только холодного, даже синего цвета. Не подходит. В итоге я нашел вариант с цветовой температурой в 5000К за 3600р за комплект. И это при бесплатной доставке то! Халява почти. Беру! При оформлении вылезает мессадж, что лампы можно отправить со склада в нашей стране. Офигенно! Они еще и приползут за пару-тройку дней. Параллельно появились подозрения, не та же ли это контора. Ну, то есть, идем по ссылке в нац.инфо пространстве, цена 4600, идем и тоже самое находим на али - на штукарь меньше, 3600 и доставка удобнее. Херассе импортозамещение, блеать!

При получении подозрения подвердились. Вот инфа о компании, что пересылала. Другое название, вроде все пока в порядке:

Изображение

Вскрываем коробку и видим скотч netuning :lol: :lol: :lol:

Изображение

Собсно комплект ламп. Тоже самое, что было. Работоспособность я сегодня проверю.

Изображение

Ну и инфа по грипсам Arlen Ness для метрики.

Изображение

Изображение

Изображение

Из негатива по этим грипсам пока только тот факт, что левая грипса крепится на трубу руля посредством клея. у грипс Avon за это отвечают потайные шестигранники, что как по мне намного разумнее, технологичнее и удобнее. Но как есть.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение servolk9000 » 18 фев 2019, 19:45

Я как-то не заметил -подогрев у грипс есть? Штука полезная
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 18 фев 2019, 21:33

Нет, подогрева нет и не планирую. Давно закрыл этот вопрос перчатками
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 фев 2019, 16:15

Да вспыхнут маслодрочерские баталии! Сезон близко и критичность SAE растет :lol:

С утра, отведя мелкого в сад, я рванул на тачке в соседний район за заказом в экзисте. Задолбало уже, чес.слово, они поменяли форму работы и теперь заказ хранится в пункте выдачи не то 5 дней, не то 10. При том, что из списка разброс на доставку может доходить до месяца. Или даже двух. Ненавижу на тачке катать :D

Начался день, я вернулся домой, запарковал корыто блджд. Выдалась охеренная погодка для своего времени, настроение совпало, потому я закинул в рюкзак 0,7 пузырь голды текилы, фильтр и подводящий его патрубок из комплекта ВАК и отправился в офис на работу. Попутно, добравшись до метро пешкарусом, как предпочитаю, именно до дальней, я обнаружил, что проеб дома все пропуски. ШИТ. Еще пару километров пешкарусом до дома, оттуда снова два км до метро. А ничего так, менее часа, а я уже 6км натоптал :lol:

И вот зачем я поперся с фильтром. Предыдущая моя попытка проверить комплектные фильтры, что идут в ките ВАКа, что мне прислал амер провалилась. Фильтры оказались бракованными. Я написал амеру, сопровдив письмо вежливыми словами типа "факинщит". Амер оказался адекватным, обеспокоился ситуацией и предложил залечить фильтры самостоятельно посредством силикона, либо он мне вышлет замену. Я выбрал замену. Тот все отправил совершенно бесплатно, как требовала ситуация и я даже раскатал губу на тему двух комплектов фильтров, на время обслуживания этого узла. Удобно же, епть.

Пришли заменные фильтры и.... ровным счетом то же говно, как и до того. Писать производителю тюняки в америкосию снова с возмущениями я даже не собирался. Просто, пока фильтры замены мне ехали, я хорошенько почитал про их производителя, ознакомился с его мнением и, скажем так, идеалами. А оные гласили, что производительность превыше всего, это раз. Ну то есть, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ! И что любая попытка прокачать мотор без увеличения его объема так или иначе сокращает его жизнь. Это два. Оба мнения производитель неоднократно высказывал, часто даже в качестве предостережения от покупки его тюнячки. Ну типа, мот попрет как ужаленный, но проживет меньше. Ду ю андестанд, мазафака? :D

Изображение

Предыдущий его комплект включал в себя фильтры K&N. Фирма у меня лично себя зарекомендовала прекрасно, мотор первого варвара был исследован посредством видео-эндоскопа внутри цилиндров после 115килотыщ пробега. Естественно, если бы фильтры лажали, все это отразилось бы на состоянии стенок цилиндров. Но там все было прекрасно, ни задиров, ни залысин хона. Бегать и бегать. Текущий же комплект, что пришел и мне, теперь у данного амера стоит на 50 баксов дешевле и комплектуется фильтрами херпойми фирмы Moxi.

Изображение

Гугл однозначного ответа не дал, стало быть фирма левая или около того. А юзают их в основном скутерасты. Ну никакого доверия, абсолютно! Хоть бы опцию предложил, одна цена с мимофильтрами и на 50 баксов дороже, но КН. Амер, кстати, мне на это предложение ответил, что мокси пропускают на 30% больше воздуха, что для производительности плюс же! Тока он снова забыл, или забил, что мотор помрет быстрее. Да и не ставил бы тогда вообще фильтры, че морочиться то? :lol: Я ему снял кучу фоток, даже зубочистку в его мокси-фильтры вставил ваще без усилий. Ну эт для понимания качества конструктива. Глядите сами разницу. КН кстати сухие, их еще пропитывать.

Изображение

И вот я в Sttuning.ru. Нравится мне эта контора. Все по-людски, работают спецы с осторожным подходом, и без навязчивой рекламы. Я туда прилетел за фильтрами уже второй раз. Потому знал что, какой модели и скока стоит. Блин, вот тока безнал они не принимают, печалька. Хорошо хоть, что рядом заправка с банкоматом, хоть и дико тормозным.

Изображение

Пообщался я с ребятами, закупил фильтры замены и заодно же, чтоб заранее и сразу, к идущим с ебея разъемам топлива Jiffy-Tite(не смотрите скока оно стоит :D ), решил закупить и саму топливную магистраль. Стоковая чуток короче будет, сантиметра на два при замене уебанского разъема с двумя 90-градусными коленьями. Да и на вид новая мне более по душе))

Изображение

В общем, пасиба ребятам, к ним я еще заскочу в сезон, прям на байке, как обычно. Примерю комплект тормозных магистралей, при мне прям все нарежут, опрессуют и поеду ставить. К слову, они дистрибы фирмы Гудиридж, и у них с этого года начали поступать схемы построения тормозных магистралей для разных байков. Для варвара не нашлось, но для роада 1,6 они нашли. Впрочем, пох, я все равно собираюсь и руль менять, и суппорт задний за маятник прятать. Уверен, что-нить да в конфиге поменяется. Лучше по факту все померю.

Изображение

Такс, вопрос с ВАКом снят. Теперь мотор будет дышать чистым воздухом. Мне, прямо скажем, похер на производительность. Ну, то есть, не критичен прирост оной.

Изображение

Очевидно, что воздуха будет больше и потребуется коррекция питалова, для чего все куплено. Но мне важно, чтобы воздух поступал в мотор чистым. Так что Мокси нахер, да здравствует КН :D И что от того я потеряю 3-5% мощи от того, что прибавилось относительно стока меня никак не волнует. Мот все равно будет шустрее стока. Для меня важна практичность и юзабельность. Ну и эстетика. И с завода воин идет с неудобными и непрактичными пластиковыми крышками сбоку, который со временем царапаются или ломаются. Да и мотор это говно прячет. Буду чистить облик двигла! Но чтоб все надежно.

Изображение

Далее, с полным рюкзаком я рванул на противоположный берег Москвы. Один вариоровод вывесил объяву. В ней речь шла о "дудке" - без фильтровом впуске для карбовых роадов вроде. По всей видимости, купил он по ошибке. Ну и цена вопроса - пузырь текилы. А у меня как раз оный голды завалялся, пару лет как откупорить не могу. Не хочу точнее. Я вообще-то спокойно к текиле отношусь, скорее даже настороженно. Штука, как по мне, в себе. Пить легко и приятно, но зафиксировать точку невозврата мне в прошлый раз неудалось. Скока ее выжрато в сильвере было не помню, но было хорошо и приятно...часа три. А после меня убило нах :lol: Ну и вот, пару лет назад заморачивался наполнением домашнего бара, купил голду, но так и не открыл. Че бы этой валютой не распорядиться? Мне ведь как раз нужен ориентир для построения модели заглушки справа. И звезды сложились. Рванул я по адресу. Чел встретил меня. Заходи, говорит, указывая на какой-то подвал :lol: Веселенькое начало)) Оказалось, этот вариоровод профессиональный скульптор. Я оказался в просторном помещении, уставленным всякими бюстами(не путать с сиськаме) и мордами.

Изображение

Предмет обмена. Кажись эра натурального обмена возвращается :lol: Смотри, говорит со-оунер, на кого похоже? И тычет в скульптуру морды-лица в состоянии "валил без шлема, упал и проехал еблом по дороге 2км". Я задумался. Ну хз, из башки торчит какой-то чуп штоле. Тарас Бульба чтоль? :D Нет, отвечает скульптор, но призадумывается. Это, говорит, ехор лето. КТО? Я хз, кто это :lol: Лучше не допиливай, версии всяко веселее))) Так что, скульпторы тоже катают на вариоре. :D

11км за день пешком, куча дел. Сделано.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru