Катаю второй пакет барнета. Первый был частичным, купил только фрикционы - тупанул, надо было всю коробку целиком брать. Прошли фрикционы 40тыщ или около того. Последние 3-5 тыщ они шли уже... ну скажем так, вальяжно. Букс был даже на первой передаче
Мот просто не хотел ехать. Стальные же и вовсе более 80ти тысяч пробежали. Все было уработано в конец. Пружины были те, комплектные, что шли с тарелкой барнета.
Второй комплект заказал барнетовский полный, фрикционы кевларовые и стальные диски. Ну и до кучи поменял пружины на зеленые(+10% к жесткости). С момента замены прошло 13 тысяч, пока что мот рвет с места оч весело.
Про курок. Да, усилие на нем возрастает при замене тарелки на барнет. Впрочем, тут вопрос привычки, когда ты уже привык к уставшей тарелке стоковой, может и замена на такую же новую будет сопровождаться усилением выжима. Я тут хз. Но одно могу сказать точно: если сцепа тросиковая, то установка барнета вопрос сохранности троса поднимет на новый уровень. То, что в штатах вечное, у нас ходит вполне определенный, пусть и не ожидаемо короткий срок. А так, раскачаешь руку, делов то. Тросик смажешь. С нормально функционирующим тросом барнет с зелеными пружинами не сильно тяжелее стоковой сцепы, на которую забили(ну в смысле, не особо заморачиваются ею).