Я - живой (тьфу-тьфу-тьфу) Я ставил барнетт впервые. Я поставил все с первого раза. Я ни с чем не облажался. И да - слишком много Я
2
alexngru - Тросик сцепления при замене "трогал"? Менял его настройки, крутилки? Рычажок на шлицы на крышке в то же положение поставил? Сцепление не стало по ощущениям легче выжиматься? Могу предположить, что сцепление просто "ведет" по причине не дотянутого тросика. До конца диски не разжимает...
Если пружины затянуты "по моменту" - болты ни при чем, по идее.[/quote]
с троссом всё ок , шток с грибком выжимным вошёл в сцепление 100% , Выжимается очень туго - но чувствую что жмётся , может просто не до конца . У меня всё таки мысль по болтам ( те которые 6 штук) У барнетта они длинней родных ,может в этом дело , как бы барнеттовские болты закручиваеюся до конца резьбы втулок внутренней корзины и оставляют пружинки не до конца сжатыми , а я получается короткими родными болтами до упора их стянул и диафрагма стала очень тугой . ХЗ , это единственная моя версия теперь. Скажите а с выключенным двиглом , включенной передачей и выжатым сцеплением мотоцикл же полюбому должен катиться почти как на нейтрали ?