Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение maximpylemet » 26 июл 2015, 13:19

всё верно, BORODA57, спасибо за совет!!!, ты все верно написал,
поначалу крышка села, то как и оказалось она (деталь 24) должна буквально на 5мм глубже садиться, действительно буквально чуть провернул и она встает на свое место, и все сразу стало замечательно, а точнее даже еще лучше чем прежде!!!
Спасибо!!!
maximpylemet
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 09:34
Откуда: Ufa
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1600
Имя: Maxim

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение BORODA57 » 26 июл 2015, 13:38

maximpylemet писал(а):всё верно, BORODA57, спасибо за совет!!!, ты все верно написал,
поначалу крышка села, то как и оказалось она (деталь 24) должна буквально на 5мм глубже садиться, действительно буквально чуть провернул и она встает на свое место, и все сразу стало замечательно, а точнее даже еще лучше чем прежде!!!
Спасибо!!!

А ты переживал ;)
Аватар пользователя
BORODA57
hang-around
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 23:51
Откуда: Орёл
Мотоцикл: Yamaha Road Star Silverado S 1700 (2005г)
Имя: Сергей

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение Fulcrum » 17 авг 2015, 02:39

Очень рад, что нашел столь подробный отчет. Все заказал, жду и приступаю. Особенно обнадежило, что был такой же эффект, судя по описанию, что и у меня сейчас. Отпускаешь газ на верхних передачах и появляется какой-то скрип. Очень надеюсь что уйдет вместе с проскальзыванием сцепы после замены. Спасибо.
Аватар пользователя
Fulcrum
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:36
Откуда: Питер
Мотоцикл: WildStart XV1600
Имя: Alex

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение Mitozzz » 24 авг 2015, 15:52

Для этого еще и масло в коробке поменять бы не плохо
Аватар пользователя
Mitozzz
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR
Имя: Митяй

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение Mitozzz » 08 янв 2016, 23:27

Небольшой Апдэйт в конце первого сообщения выносится на обсуждение общественности.
На мультипостинг шел сознательно, дабы привлечь внимание той самой общественности :D
Аватар пользователя
Mitozzz
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR
Имя: Митяй

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение sz83 » 12 фев 2016, 18:00

Дабы не открывать новую тему - спрошу здесь.

Мопед - Варриор, 34 тыс км

Вопрос к тем, кто уже разбирал, менял диски сцепления.

Разобрал свое, дабы промерить-проинспектировать узел. Впринципе, все ок. Приятных сюрпризов, типа барнетовской прижимной тарелки, к сожалению, не обнаружил (была слабая надежда, конечно) :lol: :lol: :lol: Но и неприятных тоже не было. Кривых рук там не было. Все девственно чистое. Диски в допуске. "Фрикционники" по 3 мм (мин. по мануалу 2.8) И все бы ничего, ток товарищ мой, глянув на "фрикционники", на их черный цвет, сказал, что, типа, подгорели они. И меня это как то выбило из колеи. Я их вертел, крутил, нюхал... Следов какой то затертости, прям реально видимого износа, признаков насилия на них нет. Только цвет черный... И как пленка шершавая в промежутках. Мож это просто от масла? Понимаю, на сухом сцеплении следы поджига - но это то в масле работает... Имхо, цвет оправдан.

Вопрос собственно вот в чем - у всех, кто разбирал, диски такие, как у меня были? (на фото) Или у меня реально аномалия? :lol: :lol: :lol: Может кто то "аборт по фотке сделать"? :D

Изображение
Изображение

Пока мопед с такой "повязкой" :D
Изображение

p.s. И еще, не нашел в мануале, можно ли промерить прижимную тарелку? Можно ли понять, "просела" ли она?
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение voltrun » 12 фев 2016, 18:04

У меня только первый такой весь черный, как у тебя на картинке, остальные чистенькие.
Только я не понял, если честно. Мне показалось он такой должен быть, тк отличается от других конструкцией и устанавливается в разбежку с остальными. А у тебя прям все все такие черные?
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение sz83 » 12 фев 2016, 18:26

voltrun писал(а):У меня только первый такой весь черный, как у тебя на картинке, остальные чистенькие.
Только я не понял, если честно. Мне показалось он такой должен быть, тк отличается от других конструкцией и устанавливается в разбежку с остальными. А у тебя прям все все такие черные?


Сразу видно, что форум достаточно живой ) Ответ почти моментальный ) На соседнем варриор форуме совсем тихо...

По теме: честно, как то вопрос твой в расплох застал немного :D Диски я снимал и стопочкой складывал, для фотки взял те, что сверху, соответственно - самые первые в корзине. ( У нас на Воинах, кстати, три тонких. Это отличие от роадов, причем у оригинальных кит комплектов сцеп, почему-то партнаберы, как я понял по поискам - одинаковые, а вот начинка - разная...). И до этого вопроса был уверен, что все такие черные были. А сейчас понял, что уже не уверен :D Завтра все еще раз гляну прям все Но второй, широкий, что сразу за первым - точно.
Может, от масла? Крайний раз я решил минералку от Ликвы попробовать. И ожидаемо слил после пробега всего в пару тысяч прям черное по цвету масло. Черное, но чистое...
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение voltrun » 13 фев 2016, 01:10

Не, вряд ли от масла. Это покрытие у него такое особое.
Посмотри между нашлепками первого диска тоже черное покрытие, а там трения нет. И пальцем не сошкрябать, если бы это отработка какая была.
Как я понял этот первый диск (черный) первым срабатывает в корзине и его, видимо, делают более износостойким.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение sz83 » 13 фев 2016, 19:03

Вобщем, глянул диски - они все такие же как на фото. Ну, собственно, все равно меняю, так что париться особо не парюсь. Где то в пути барнетовские диски...
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение Fulcrum » 26 апр 2016, 20:43

Fulcrum писал(а):Очень рад, что нашел столь подробный отчет. Все заказал, жду и приступаю. Особенно обнадежило, что был такой же эффект, судя по описанию, что и у меня сейчас. Отпускаешь газ, не трогая сцепления, на верхних передачах и появляется какой-то скрип. Выжимаешь сцепление, скрип уходит. Очень надеюсь что уйдет вместе с проскальзыванием сцепы после замены. Спасибо.

В начале сезона заменил и масло и диски и пластину прижимную. Сцепление работает как надо, правда с барнетовской прижимной пластиной стало чуть потяжелее выжиматься. А вот относительно скрипа все по старому. Может кто знает что там может быть. Спасибо.
Аватар пользователя
Fulcrum
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:36
Откуда: Питер
Мотоцикл: WildStart XV1600
Имя: Alex

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение jamqb » 06 май 2016, 17:21

Всем привет. Может кто подскажет, покупал комплект сцепления на ибэе, писал америкосу какой у меня мот, год выпуска, просил прислать именно на него, в итоге пришел комплект в котором 3 тонких диска и 6 толстых, а надо 8 толстых и 1 тонкий (короче не мой). Все выяснилось когда все разобрали, тогда собственно и вскрыли упаковку. В общем собрали из того что пришло, поставили в разнобой, 1 как положено в начале за проволоку, второй в середину, а третий ближе к концу, вроде предпоследним, едет нормально, но есть сомнения, насколько все это критично, башкой понимаю, что это не совсем правильно, но вреда особого не будет, а вот как скажется на динамике. Ну и хотелось бы вообще узнать от какого мота прислали мне этот комплект.
jamqb
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:25
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 A Road Star 2005
Имя: Денис

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение freeezzzz » 06 май 2016, 18:42

Мануал на эти роады кривой. Тоже гляжу, указаны 3 парта и все. Сцуки криволапые. По партам номера сходятся с вариоровским 1в1, значит тоже 3 тонких и 6 широких фрикционов.

Погляди схему сборки сцепы у варька, там подробно. Парты те же, соответственно, судя по описанию, собрал все правильно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение jamqb » 08 май 2016, 06:13

Точно, прислали варькино сцепление. Вот ведь уроды, а ведь писал что не вариор. Почитал я Варькин мануал, там диски стоят в последовательности: тонкий (тот что под проволокой) потом два толстых, потом тонкий, два толстых, тонкий, два толстых. У меня собрано: тонкий, три толстых, тонкий, два толстых, тонкий, толстый. Но это как бы и не проблема, перекинуть не долго, но там еще в паре с тонкими дисками, кроме первого, ставятся пружины Cushion spring № 8 на схеме
Изображение
и ее у меня нет и собрано без них. На сколько все это критично, и какую функцию выполняют эти пружины. Может перекинуть пару старых дисков на пока, и заказать пару новых. Или забить и ездить так как есть? Что скажете, народ? Всем спасибо
jamqb
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:25
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 A Road Star 2005
Имя: Денис

Re: FAQ замена сцепления на Wild (Road) Star XV 1600

Сообщение Mitozzz » 23 июл 2016, 14:45

Я бы разобрал и собрал заново, используя старые диски в той последовательности и со всеми пружинками. А потом зимой закажешь с прокладкой и все с нуля вместе с заменой масла
Аватар пользователя
Mitozzz
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR
Имя: Митяй

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru