Mitozzz писал(а):По причине проскальзывания сцепы на 5, 4, 3 передачах, жутких звуках на сбросе газа и других известных симптомах, решено было заменить сцепление на Barnett.
Итак, поехали. Пошаговая инструкция:
3) Снимаем крышку с надписью Yamaha. Один из болтов открутить очень неудобно из-за датчика положения боковой подножки. Сам датчик откручивать тоже неудобно, т.к. до дальнего его винта ничего не пролезает, винтики на локтайте и жутко жидкие. Так что откручиваем ближний винт датчика (предварительно прочистив крест и подобрав отвертку что б не сорвать сразу же), дальний ослабляем, отодвигаем датчик, выкручиваем последний болт крышки, снимаем ее, побеждаем дальний винт датчика. Я пропилил его ножовкой, вбил туго шлиц биту и извлек. Резко не крутите, они сделаны из фигни. На фото видно, что он уже приготовился там обломаться, хоть я титанических усилий и не прилагал.
Болтики крышки оставьте в правильном порядке в самой крышке (они разной длины) и отложите ее.
Лайф-хак по снятию этой крышки.
При использовании стандартных бит открутить один болт действительно невозможно, не открутив подножку.
Однако, если использовать нижеприведенный набор бит - на "ура" Болт элегантно откручивается, крышка снимается вместе с болтом, не пытайтесь его вытащить - помешает та же подножка! Потом крышка ставится на место так же с одним этим болтом и без проблем закручивается.