Morgot_metal » 15 янв 2018, 08:12
Скажу сразу: меняй задний амортизатор и пружины вилки под изменившуюся загрузку!! Обязательно.
А теперь история. В конце августа эндурил на xv1600 по Казахстану - я + второй номер+куча скарба. Мотоцикл был перегружен, потому что в планах было пожить в палатке на берегу балхаша, а потом уехать в Алма-Ату. Так вот в Алма-Ату приехал с треснувшим подрамником и рамой. А дело вот в чем, несмотря на общее хорошее качество дорог, а где-то и отличное, вплоть до автомагисралей, практически в самом начале пути занесло меня на трассу Павлодар-Караганда, а это колея, кочки, ямы и грунтовка местами. На кочках и ямах задний аморт сильно пробивало, кое-где даже ударялся рамой об дорогу, на больших и частых неровностях, после это дороги стал замечать что иногда резина стала чиркать за подрамник, подтянул аморт, стало вроде ок, потом были грунтовки на берегу Балхаша, потом еще 200 км плохой дороги перед Алма-Атой, и снова началось. В общем, за крепление подрамника к раме можешь не переживать, нифига с ним не будет, рама в этом месте конструктивно выполнена с очень хорошим запасом прочности, так же и маятник - все с ним в порядке, а вот что не выдержало ударных нагрузок при пробое, это во-первых подрамник. Треснул в том месте, где у тебя наварена полоса 6мм, а так же его тупо увело в сторону, но у тебя крепление рамок кофров должно дополнительную жесткость узла дать. А во-вторых, и это основная проблема в том, что от рамы оторвало кронштейн крепления амортизатора, и мотоцикл просел, пришлось подвариваться в каждом крупном городе по пути, ибо место неудобное, без разбора не подлезешь толком, и на дорогах снова вырывало, даже на хороших, даже после разгрузки мотоцикла.
Нужно обязательно исключить вариант пробоя амортизатора, дело даже не столько в перегрузе, сколько в том,что энергия не гасилась пружиной до конца, и на кронштейн возникала ударная нагрузка.
P.S.Мотоцикл в связи с этим был поставлен в сентябре на прикол до весны, и как раз в ближайшие пару недель буду разбирать мотоцикл для изготолвления и приварки нового кронштейна, могу отфотать проблемные места.