Всем доброго времени суток. Тема наверное больше для обмена опытом, чем техническая, и вызвана межсезоньем, но все таки многим может быть полезна, особенно при выборе мотоцикла. Хотелось бы услышать мнения и отзывы уважаемых форумчан в целом, а так же конкретно тех кто владеет и кому довелось поездит на роаде 1600.
Итак, к сути вопроса - когда покупал после вираги 750 свой нынешний роад, судя по объему двигателя и отзывам в интернете ожидал от мотоцикла совершенно новых ощущений на дороге, в плане динамики естественно тоже. Но немного прикатавшись, стал замечать, что не особо то динамика и возросла, по ощущениям. И естественно светофорные гонки с друзьями - вирага 750 на одном уроне примерно, интрудер 750, драга 1100 и вирага 1100 объезжают вообще без вопросов, хоть драга и не сильно в выигрыше. Естественно, решив что с мотоциклом что-то не так, полез разбираться, да, нашел некоторые проблемы с карбюратором, увидел, что в него уже лазили, стоит игла из джет кита и увеличенный жиклер. Решил все проблемы, пришел в норму расход, перестали засираться свечи, нормализовался прогрев, но вот динамики особо не прибавилось.
Огорченный, полез опять в интернет, и что я там нахожу: данные о разгоне мотоциклов до 60 миль в час и время квотера, так вот, официальные цифры подтвердили мои наблюдения, роад 1,6 гораздо медленнее, чем 1,7 , медленнее драги 1,1. Совсем не весело стало прокатившись на роаде 1,7, 100 кубиков разницы, а по ощущениям - другой мотоцикл. В довершении всего нашел аналогичную тему на старклиник, где обсуждалась данная проблема. Основные советы - это нулевик с полной заменой либо доработкой эйрбокса, джеткит, или вообще hsr 42, портирование манифолда, зажигание дайна 3000 и утсановка выхлопа 2-в-1.
Все таки от двигателя объемом 1,6 литра ждешь других ощущений, да, у него спокойный тракторный характер, ему практически пофигу, что на него нагрузишь, и в какую горку ты будешь ехать, он потащит, но с этим справляется и 1,7, а разница в ощущениях колоссальна, не может быть только из-за объема мотора (косвенно это подтверждается немного другой геометрией грм, из-за чего устанавливаются штанги разной длины).
В этой теме буду освещать свои мытарства, уже куплен k&n, вырвана резинка на входе эир бокса, за зиму будет приобретен джеткит, и ищу варианты изготовления тут на месте выхлопа, но в сезон скорее всего войду с нынешними лонгшотами.
Да, вы скажите зачем тебе это, что бы гонять, купи другой мотоцикл. Да, наверное следующим будет варриор, но на этом еще 2-3 сезона планируется ездить, хочется раскрыть потенциал мотора, он может, я чувствую.