Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 14 авг 2017, 18:00

Всем привет форумчане, хочу затронуть тему о скоростном режиме при движении на road star. Сразу скажу я новичок в этом Мото классе,до этого были только спорты и спорт-туристы. Эти Мото классы как небо и земля, разные ощущения от управления. Спорты это кайф от скорости, а Круизеры кайф от самого мотоцикла. Но и на круизере не хотел бы обделять себя в скоростном режиме. На моем xv1700 не стоит стекло и нету бэтвинга(в планах) комфортная скорость 120-130 км/ч далее начинает сдувать с мота))) и после 140 км/ч его приходиться немного ловить на дороге,хотя до 160 км/ч набирает скорость агрессивно(дальше не пробывал). У кого какие ощущения, хотелось бы услышать ваше мнение
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Арчи » 14 авг 2017, 18:45

130
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Abbat-tmb » 14 авг 2017, 19:24

110-130.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 14 авг 2017, 20:19

Посмотрел сейчас еще раз обзор road star с ветровым стеклом на motolife от Дотца, и его так же не слабо шатает на дороге при 140-160км/ч
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Lukich » 14 авг 2017, 20:20

110-130 на любом чопперообразе без развитой ветрозащиты.
Дальше начинается негуманный расход топлива. Хотя часок можно напрячь животик, шейку , и дубасить около чего-то там, короче, сколько выдаст.. Я лично могу продержать темп около 140-180 (наврал - это я со стеклышком небольшим ехал), без стекла это будут цифры 130-145 наверное и порядка 200км пути по хорошей трассе - дальше уже некомфорт. А так - к чему этот вопрос вообще? Прыгай в седло и сам решай, какая скорость комфортна ДЛЯ ТЕБЯ.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Юджин » 14 авг 2017, 20:31

Сильверадовское стекло.
Комфортная езда - 130, периодически переходящая в 140. И выше при обгонах.
Дубасить постоянно 140+ некомфортно из-за сильных вибраций.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 14 авг 2017, 20:49

Выше все было описано мной 120-130,хотелось услышать и другие мнения... А главное после 140 приходиться ловить мот, для меня это не привычно. Взять мой Вифер я мог комфортно ехать от 180-230, и мот как вкопаный и никаких намеков чтобы приходилось его ловить...
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Max-the-Evil » 14 авг 2017, 20:58

С нештатным средним ветровиком и Сильверадовскими кофрами 120-130 вполне комфортно. По хорошей, пустой и широкой дороге можно какое-то время терпимо 150-160 держать (долго- надоедает)- если резко не тормозить, то абсолютно стабильное поведение. На средний ветер и турбулентность от фур- пофигу
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 14 авг 2017, 21:13

Видимо придется ставить бэтвинг,в этом есть свои плюсы и минусы)
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 14 авг 2017, 21:17

Спортовод рано или поздно все равно переживаеться на круизеры...
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Юджин » 14 авг 2017, 21:54

michlen777 писал(а):Взять мой Вифер я мог комфортно ехать от 180-230, и мот как вкопаный и никаких намеков чтобы приходилось его ловить...

Ну если ты хотел наваливать на круизере, то ты не тот мот купил.
Тебе нужно было приобретать либо варек, либо кувалду, либо м109r и иже с ними масл-байки.
У классических круизеров с в-твином аэродинамика кирпича и ниебовые вибрации на таких скоростях.
Потому ответа "как правильно валить 200 на своём страте/рейдере/роаде/страйкере и тд" - ты тут не услышишь, хоть весь ветровиками и фейрингами обвешайся...
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 14 авг 2017, 22:27

Чтобы в валивать под 200 я могу и вифера выкатить,я поднял эту тему для того чтобы разобраться в специфика данного мота. И наверняка эти же вопросы были по началу и не только у меня. Да еще к этому ,каждый думает что что-то не так с его мотоциклом.
Последний раз редактировалось michlen777 14 авг 2017, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 14 авг 2017, 22:59

А по поводу выбора мота, я планировал брать другой(drag star),но перед этим я заехал к знакомым в мотосалон где я и увидел road star черного цвета. Парни мне сразу сказали Драгу ты брать не будешь это не твой мот, а вернешься за этим...Я поехал смотреть Драгу,прокатившись на нем у меня пропало все желания к этому классу мотоциклов,но я все же вернулся расстроенный в мотосалон. Рассказав им о своих ощущениях,поставил точку на этом классе. Меня еле уговорили сделать тест драйв на road star, а сев на него и прокатившись я уже не хотел с него слезать ,и до сих пор получаю от него удовольствие.,один внешний вид чего стоит...
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение freeezzzz » 15 авг 2017, 08:22

Вот мне всегда было интересно, в чем же причина этого расколбаса. Вроде и капотирование более развитое с нуля, в отличии от масл-пауэр крузиков, а ведь действительно мотает! И видно это со стороны. Скорее всего это цена за ветрозащиту. После определенного порога скорости мот уже не в состоянии бодаться с потоком ветра.

Тот же варек, на 120 гораздо стабильнее стоит на дороге, чем на 60. Но это не все, на 180 он просто вгрызается в дорогу, при этом сохраняя маневренность на очень приличном уровне. Вот выше уже да, это скорее лом с тушкой наездника.

Без ветровиков, комфортный крейсер 90-100 миль в час. 110 при отсутствии встречного ветра тоже вполне себе крейсер. В этом году без цели ехать быстрее просто ехал на этой скорости. По словам встречавших, после 15 часов пути был свеж и рад общению. Хотя первый дальнобой на тыщу в сезоне был и на 80 милях в час пыткой. Шея то не прокачанная еще. На след.день уже норм и сотка.

Мне кажется, что тут вопрос привычки перврстепенен. Если все время до того прятался за обтекателями, то чисто психологически не готов бодаться с ветром, тогда как физичкски вполне мог бы. Ну и расколбас, это уже конструктив, тут ничего не поделать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение provokator » 15 авг 2017, 08:49

По городу - 80 на пятой. Чтобы все пешеходы могли рассмотреть мой красивый, весь из себя блестящий, хромированный мотоцикл. )))
По трассе - 110 с расходом около 5л/100км. И не сдувает, и по сторонам глазеть есть время. И мотор работает как швейная машинка - тихо и почти без вибраций. Вот только рука сама предательски откручивает к 120-130 )))
На 140 расколбаса не заметил. Стоит ровно, не сдвинешь. Но сдувает.
Кстати, я ведь тоже в салон приходил за драгой, а уехал на вайлде )))
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru