freeezzzz » 15 авг 2017, 08:22
Вот мне всегда было интересно, в чем же причина этого расколбаса. Вроде и капотирование более развитое с нуля, в отличии от масл-пауэр крузиков, а ведь действительно мотает! И видно это со стороны. Скорее всего это цена за ветрозащиту. После определенного порога скорости мот уже не в состоянии бодаться с потоком ветра.
Тот же варек, на 120 гораздо стабильнее стоит на дороге, чем на 60. Но это не все, на 180 он просто вгрызается в дорогу, при этом сохраняя маневренность на очень приличном уровне. Вот выше уже да, это скорее лом с тушкой наездника.
Без ветровиков, комфортный крейсер 90-100 миль в час. 110 при отсутствии встречного ветра тоже вполне себе крейсер. В этом году без цели ехать быстрее просто ехал на этой скорости. По словам встречавших, после 15 часов пути был свеж и рад общению. Хотя первый дальнобой на тыщу в сезоне был и на 80 милях в час пыткой. Шея то не прокачанная еще. На след.день уже норм и сотка.
Мне кажется, что тут вопрос привычки перврстепенен. Если все время до того прятался за обтекателями, то чисто психологически не готов бодаться с ветром, тогда как физичкски вполне мог бы. Ну и расколбас, это уже конструктив, тут ничего не поделать.
Гори, бензак! Гори, резина!