michlen777 писал(а):За последние два дня, ездил по разным дорогам и с разной скоростью выводы такие. Напоминаю мой road star без стекла, дороги без боковова ветра (закрытые домами, лесом) приемлемая скорость 120-140 без каких либо не удобств, так же МКАД или шоссе 120-130,но вот где самый касколбас и не комфорт при движении даже от 110 это платник Минки где закрытые места высокими щитами края дороги, широкая дорога с разным рельефом и закрытая по бокам создается турбулентность,мот сдувает месте с тобой приходиться его поддерживать,подруливать местами (ощущение будто ты едешь в трубе) ...комфортная скорость для данной техники 120-130 км/ч
я заметил, что комфортность поездки сильно зависит не столько от скорости, сколько от ветра. Прям как на самолете летишь и всю турбулентность на своей груди ощущаешь. Можно наваливать 140 и не особо ветер напрягает, только свист в шлеме стоит и мотор уж очень швейную машинку мелкими вибрациями напоминает. А можно ехать 110 и на той же Минке в низинке в районе Ликино ветер начинает бить в грудь порывами, от чего начинается лёгкий неприятный расколбас. Но это расколабс именно по корпусу райдера (расколбас, который через тело райдера передаётся и на сам байк, если сильно за руль держаться), а не по траектории байка. Если не быть жёсткой связью между рулём и корпусом водителя, то сам райдер на ветру трепыхается, а байк идёт ровно. Как-то так...