Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Lukich » 18 сен 2017, 19:41

пятьблин...как минимум )))
чоппер(хрен с ним, кастом) надо? чтоб девок кадрить и мужыки завидовали? НАДОТЬ!!!
Классик надо? чтоб универсальный и в город и на дальняк небольшой и вообще - и туда и сюда? НАДО
спорт злой?чтоб 300 вальнуть... для тех кто молод душой - НАДО.
Эндурик - само собой! ))) Ну мож мотард.
Туринг? Без разговоров НАДО!
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 18 сен 2017, 19:58

Можно и так))) если денег хватает...
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Арчи » 19 сен 2017, 00:05

clckwrkorng писал(а):После установки батвинга явно заметил, что выкат мотоцикла практически... исчез ))) нет его, блядь, как данности ))) Т.е. отпускаешь ручку газа, выжимаешь сцепление - и мот весьма активно останавливается об воздух ))) Даже при движении под горку..


Что-то нездоровая хуйня, дядька!
Ты б проверил, может, у тебя чего с тормозами не так? Понимаю, что именно после установки винга, но мало ли. Чтоб мот под горку об воздух останавливался..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение clckwrkorng » 19 сен 2017, 07:14

С тормозами все отлично, колесики крутятся, ремень по мануалу, давление тоже.
Он не останавливается, он быстро и очень ощутимо замедляется )) неправильно написал вчера, да. А на малых скоростях катится накатом отлично, люблю я так катиться, да. Речь шла только про высокие скорости. Это аэродинамика, с ней не поспоришь. Эсли ты не Ламборгини :D
Последний раз редактировалось clckwrkorng 19 сен 2017, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение michlen777 » 19 сен 2017, 07:22

Я тебе скажу ,что у меня и без бэтвинга происходит замедление... Мот большой тяжелый плюс прямая посадка,а если еще и пилот с пассажиром не маленький то все логично... Это тебе не спорт..А бэтвинг всего навсего распределяется потоки воздуха,и не так кардинально как хотелось бы.
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение provokator » 20 сен 2017, 08:40

clckwrkorng писал(а):- крейсерская скорость: 115 км/час. Иногда кратковременно снижал до сотни, иногда кратковременно повышал до 140;
- установлен батвинг с коротким стеклом;
Итого, для ленивых - расход составил 8,12 литров на 100 км по трассе Санкт-Петербург - В.Новгород, через Чудово.

Как-то реально дохуа. У меня при крейсере 110-120 при полном отсутствии ветрозащиты и весе райдера в экипе 140 8-) средний расход получается 5-5,5. Ботва по идее должна улучшать аэродинамику и снижать расход, а никак не повышать.
И да, попробовал я тут чутка разогнаться. Получилось 165. При этом был ещё приличный запас и байк просто выпрыгивал из под жопы вперед. Без ветрозащиты ехать на такой скорости неприятно. Руль я почти отпустил, чтобы не дернуть на скорости случайно и держался только за счёт спины. Короче скорость 160 - это уже не для этого мотоцикла. Хотя, возможно со стеклом или бетвингом будет лучше.
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение clckwrkorng » 20 сен 2017, 09:25

provokator писал(а):Ботва по идее должна улучшать аэродинамику и снижать расход, а никак не повышать.

Ты категорически не прав )))
По поводу всего остального: вот поставлю стоковую иглу в карб - тогда и посмотрим. При покупке стоял жиклер 172 и тюнинговая игла. Я поменял жиклер на 185... а вот иглу не поменял )))) Поэтому сейчас он бензином просто срёт, это даже чувствуется ))) но зато и выпрыгивает из-под меня на старте, а двойка моя теперь практически не держится за ремень седла, т.к. постоянно прижата к спинке ускорением :D
Кстати, спойлер: скоро буду продавать иглу ииииии.... охуенной красоты прямотоки )))
P.S. И вне зависимости от результатов - хочу спорт-туриста :oops: :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение stingray » 21 сен 2017, 10:16

Хотите скорости - берите турэндуро или спорт тур.
Недавно пересел на литровый Стром. До этого (Драга, Миднайт, Страт) ездил как нормальный человек - 110-120. Сейчас чуть отвлечешься, а на спидометре уже 160. Причем по ощущениям ты едешь абсолютно спокойно. Начинаешь чувствовать, что едешь не совсем медленно, только после 180.
Сгонял в Крым на нем (второй раз за лето на моте!!). Шли в паре с V-RODом. На хороших участках 150-160 постоянно. Ни капли усталости.
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Добрыня » 21 сен 2017, 18:03

clckwrkorng писал(а):Кстати, спойлер: скоро буду продавать иглу ииииии.... охуенной красоты прямотоки )))


Оу, а вот тут подробнее пожалуйста)
Помнится мне у тебя когда-то в объявлении лютые Hard Krome стояли, если про них идёт речь, то я бы забрал, если состояние хорошее и количество шелестелок будет запрошено адекватное ;) Вроде как 1600 и 1700 до 2008 года по выхлопу 1 в 1)

P.s. Извиняюсь что не по теме, можно как будет инф-я написать в личку)
Байкер, как дорога, которая всегда идёт вперёд.
Аватар пользователя
Добрыня
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:30
Откуда: Поморье
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Денис

Re: Скоростной режим для комфортного движения на ROAD STAR

Сообщение Юго » 12 фев 2018, 01:44

На Варе хочется открутить хорошенечко, так что стеклышко очень даже целесообразно ставить. на моем установлено среднее, так что на 150-160 какой-либо дискомфорт отсутствует, за 190 бывает слегка подколбашивает. в городе вообще больше нравится вальяжная езда, трасса 130-140 (по потоку).
Кстати, про выбор... изначально хотел suzuki m109r. изучил модель полностью..был в курсе всего , даже тюнинга. Однако абсолютно случайно (как, в прочем, обычно в жизни и бывает) на горизонте появился такой отменный вариант, что я приобрел свою ВАРЮШУ. Могу откровенно сказать, что не жалею вовсе.
Аватар пользователя
Юго
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:44
Мотоцикл: Yamaha Warrior XV 1700
Имя: Югослав

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru