Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Осмотр при покупке Yamaha Warrior

Осмотр при покупке Yamaha Warrior

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Осмотр при покупке Yamaha Warrior

Сообщение cham » 10 авг 2017, 13:35

Всем добрый день!
Не нашёл похожую тему в поисковике форума, поэтому создал новую.

Очень хочу и, собственно, собираюсь пересесть на Yamaha Warrior. Можете, пожалуйста, подсказать на что конкретно обратить внимание при покупке помимо стандартного осмотра, какие есть болячки и куда, собственно, лезть смотреть :D

Ну и от какой цены и от какого вообще стоит их смотреть? сейчас в мегамото и мистере мото (как пример) большие скидки + на авито (внешне, кстати говоря, очень неплохого вида) видел варианты и 380-400 тысяч, но бюджет позволяет смотреть варианты дороже.

Заранее большое спасибо за помощь и ровных дорог ;)
cham
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 13:21
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Кирилл

Re: Осмотр при покупке Yamaha Warrior

Сообщение Глюкъ » 20 авг 2017, 23:58

На раму. Самое слабое место у Варика.
Частично вычисляется по разным расстояниям от верха боковых крышек до сидушки.
Аватар пользователя
Глюкъ
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:28
Откуда: Пермь
Мотоцикл: разбил
Имя: Глюкъ

Re: Осмотр при покупке Yamaha Warrior

Сообщение freeezzzz » 21 авг 2017, 02:36

Глюкъ писал(а):На раму. Самое слабое место у Варика.
Частично вычисляется по разным расстояниям от верха боковых крышек до сидушки.

Изображение

ШТАААА???
:lol: :lol: :lol: :lol:

Друг, давай, я тебе расскажу про совершенно реальных людей, кто ГНУЛ раму при лобовом столкновении с тачкой. Расстояния от боковых крышек там совершенно точно стоковое, а вот расстояние от рулевой до подног уже несколько иное))) А еще открою секрет, у стратолайнеров и рейдеров тоже легкосплавная рама. И ломают ее реже по причине во-первых меньшей распространенности все еще этих мотов, а во-вторых, варик куда злее и в неумелых руках.... короче стеклянный хер сломать проще.

По теме. Раму нужно глядеть у рулевой колонки. Силовой треугольник, два хребта рамы уходят вниз ребрами открыто, там будет прекрасно видно, если варили колхозно. Если же варили со знанием дела - один фиг не найдешь концов. Второе место под баком, там выборка под проводку в дуплексе рамы. По ней обычно и лопается, если мот вонзили в жесткую преградую. Тут будь ты богом сварки, уже ничего не поделать, все будет видно. То есть бак снимать! Алсо, сняв бак, глядим на его обратную сторону и тут прекрасно будет видно во-первых, прикладывали ли его, пытались ли править, во-вторых, долго ли оно проживет)))

Помимо этого, старайся искать максимально стоковый вариант в плане впуска. Варик в этом деле довольно заморочен. Равно как с экологией и системой питания. Если там порылся кто-то, даже с учетом установки готового кита, типа Барон, считай тебе еще около 20ки денег потребуется, чтоб вернуть все в сток или столько же для настройки на диностенде при учете, что мот так и будет катать вокруг заправки. Повторюсь, впуск на варике нужно по-максимуму сохранить в стоке. Пока поверь, что так надо. У прочих роадов оно проще решается в любую сторону.

Смотри вилку, потрескавшиеся сальники - замена, минус рублей пять точно. Текущий задний аморт - десятка минимум минус. Проверь шкив большой, если зубцы не симметричные, считай примерно пятнашка попадоса. Заведи, если к тебе подъехали на этом моте, то со второго-третьего проворота стартера должен завестись. Если нет, то либо конец батарейке, либо дальше колдовать. Пятера минимум в минус.

На нейтрали крутани его в отсечку и подержи чуток, секунд пять минимум. Пусть продавец со своими рассказами, что это вредно, идет нахер, тут система сама рубит лишнее. Таким образом проверишь минимально насос, систему питания, ТПС датчик. Если вдруг заглохнет и снова заведется, то я бы очень серьезно подумал. Повторюсь, система питания сложная, датчиков - понос, может повезти на дешевый, а может на коленчатый вал, тогда датчик сам стоит недорого, но пока до него доберешься...

Попроси снять седло, проверь, на месте ли стоковый набор инструмента, подкладка под седушку и под мозги на АКБ. У кривых юзеров оно в первую очередь прое...ся. И разумеется, все остальное обычно соответствует, ну типа связанной морскими узлами проводки. А проводка у варика довольно критичный узел.

Про маятник, подвеску, подшипники говорить не стану, тут хер так просто определишь. Но практика показала, убить подшипники сложно, а оси/втулки стоят не более трех рублей с нуля.

Что еще? Я бы открутил крышку ведущего шкива и проверил состояние этого самого шкива и вала. Часто на это забивают. И зря. Товарищ выше, например, прекрасно знает, что у него ослабшая гайка ведущего шкива(сука болезнь всех ямах) приведет к гораздо более тяжелым последствиям, чем на мотах со средней передачей, и на варике в том числе. Допом я бы отвернул пробку средней передачи пятирублевкой и глянул на состояние/наличие гайки. Правда тут проще, примеров ее откручивания я знаю всего один, и тот счастливый. Во всех прочих мот тупо не поедет и будет люто хрустеть :D

Вообще, вопрос везения и готовности вваливать денег. При разумном тюне, ходит долго, без особых проблем, только расходники меняй. И наваливает тучу эмоций. ;)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Осмотр при покупке Yamaha Warrior

Сообщение Глюкъ » 24 авг 2017, 00:33

Бугога :)
Ну если так хочется то пусть будет по-твоему.
Аватар пользователя
Глюкъ
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:28
Откуда: Пермь
Мотоцикл: разбил
Имя: Глюкъ


Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru