Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Муки выбора, ооооочень нужен совет!!!

Муки выбора, ооооочень нужен совет!!!

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Муки выбора, ооооочень нужен совет!!!

Сообщение Спонсор » 24 июл 2014, 00:18

Доброго времени суток всем присутствующим. Звать меня Виталий, проживаю в Новосибирске. В начале этого года купил себе мотоцикл Ямаха Драг Стар 400. Ну как купил? Подарил себе его на 35 лет :) Детство и молодость как и у многих прошла на совкоциклах. Далее годы проведенные за рулем авто, и вот она, осуществленная мечта, круизер, да при том еще такой красивый. Однако, радость была недолгой, ибо фразы друзей: - Виталя, не бери 400, он не едет, в полной мере дали о себе знать. Оно и понятно, мне казалось, что 400 Японских коней запряженных в одну упряжку, это и так ооооочень много, даже с запасом. По факту оказалось все с точностью на оборот. Ну да бог бы с ними, с этими Японскими лошадями, мотоцикл продан, докатываю до конца сезона и моя Чесоточка уезжает в другой город.

На замену Чесотки планировал купить Драгу литрсто, но увидав Роад Стар 1600, посидев на нем и прокатившись, понял, что я хочу именно Роад Стар. Покапавший в интернете, остановил свой выбор на Роад Старе 1700 2008 года инжекторном. Мотоцикл с прекрасной перспективой внешнего тюнинга, в которой можно вкладываться до умопомрачения, делая его под себя. При том, по скольку большую часть времени мы катаемся вместе с любимой, то в планах так же было поставить задний кофр со спинкой и подлокотниками, сделать Ультрастар.

Но на ту беду попадается живьем Миднайт 1300, и начинается качание качелей, и муки выбора. Погуглив, я так и не нашел Миднайты в полном обвесе как к примеру тот же Роад Стар. Но, Миднайт по своему интересен и оригинален.

Ребят, подскажите кто знает:
- Имеет ли Миднайт такие же перспективы внешнего тюнинга как и Роад?
- Как Миднайт ведет себя на низких оборотах и в пробках (КРИТИЧНО!!!) в сравнении с Роадом?
- На каком из этих двух мотоциклов приятнее и комфортнее преодолевать большие расстояния?
- Ну просто черт возьми, напишите что нибудь, что бы я понял для себя, что Роад Стар это действительно то, что мне нужно, исходя из всего вышесказанного!!!

ЗЫ
Чаша весов все таки перевешивает в сторону Роада, по причине того, что Миднайт все таки немного более осовременен по дизайну, а мне нравится более Классический вид крузеров :)

ЗЫЫ
За ранее прошу не кидать ссаными тряпками, вероятно где то ранее это уже 1000 раз обговаривалось, но однако. Не сочтите за труд, помогите определиться.
Аватар пользователя
Спонсор
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:36
Мотоцикл: Ямаха Драг Стар 400
Имя: Виталий

Re: Муки выбора, ооооочень нужен совет!!!

Сообщение valium » 24 июл 2014, 05:28

Ну так то, было бы неплохо, если б с одного кубика снималась мощь 1 коня :D
Тоже при выборе смотрел на один красивый 1300й Миднайт. Но решил, что 1700 мне лучше подойдут. Вообще, сначала хотел Вулкана 2000. Но кошелек и тяга к прекрасному победили. Сейчас другого и представить не могу. Никаких тебе торчащих амортов, стекол; эйпхенгер, голый красивый воздушник, ммм, еще бы убрать все эти спинки, кофры и вторые седла... Так это я о чем... Аа, о том, что у каждого свое видение идеала. А если есть возможность выбрать, в твоем случае, то лучше Роад 1700. А так, вообще, для комфортных дальнобоев с капризной пассажиркой - Страт :D
valium
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 03:50
Откуда: Благовещенск, Амурка
Мотоцикл: XV1700 2006
Имя: Ден

Re: Муки выбора, ооооочень нужен совет!!!

Сообщение Mirage » 24 июл 2014, 09:35

роад 1700 с инжектором. однозначно (или 2007го года с карбом..но это вопрос религии...да инжектор помощнее.. у меня друг с 400ки драги в этом сезоне пересел на Роад с инжектором. доволен неимоверно...бывает тут на форуме.)

1300й надо крутить. на низах не очень едет.

а вот у Роада паровозная тяга с самых низов. большой, комфортный (при установке правильных сидушек E.D. Seats, Mustang или Corbin), очень надежный мот.
обвесы все можно и самому поставить (я вот тоже строю Ультрастар). конечно, потребует дополнительного бюджета и допиливания напильником. но это и дополнительное удовольствие и процесс.
тюнинга валом на Роады.

если собираешься строить Ультру, то лучше сторговать подешевле голый роад, а обвесы уже самому брать.
обращайся, расскажу что лучше ставить и где покупать.
кажись, я тут один из главных по Роадам :))))))
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Муки выбора, ооооочень нужен совет!!!

Сообщение Спонсор » 24 июл 2014, 09:57

Mirage писал(а):роад 1700 с инжектором. однозначно (или 2007го года с карбом..но это вопрос религии...да инжектор помощнее.. у меня друг с 400ки драги в этом сезоне пересел на Роад с инжектором. доволен неимоверно...бывает тут на форуме.)

1300й надо крутить. на низах не очень едет.

а вот у Роада паровозная тяга с самых низов. большой, комфортный (при установке правильных сидушек E.D. Seats, Mustang или Corbin), очень надежный мот.
обвесы все можно и самому поставить (я вот тоже строю Ультрастар). конечно, потребует дополнительного бюджета и допиливания напильником. но это и дополнительное удовольствие и процесс.
тюнинга валом на Роады.

если собираешься строить Ультру, то лучше сторговать подешевле голый роад, а обвесы уже самому брать.
обращайся, расскажу что лучше ставить и где покупать.
кажись, я тут один из главных по Роадам :))))))

Ну я так и планировал. Брать именно голый, и делать из него Ультру. Просто Миднайт на глаза попался, вчера все переспал, склоняюсь к Роаду. Даже просто понимая, что таких красавцев уже больше не будет. А тут просто поле не паханное. Я просто тоже ооооочень люблю все делать сам, для меня это кайф. Дополнительный бюджет не пугает, все мы взрослые люди и понимаем, что все стоит денег. Буду рад в последствии пообщаться в плане тюнинга и т.д.
Аватар пользователя
Спонсор
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 21:36
Мотоцикл: Ямаха Драг Стар 400
Имя: Виталий

Re: Муки выбора, ооооочень нужен совет!!!

Сообщение red Arrow » 24 июл 2014, 10:57

Так, тут обо мне речь шла. В 12-ом взял драгу, покатался, привык. Даже до Минска прогон был. Приятный во многих отношениях байк, но мне по факту оказался мал (я - рост 188, вес-92).
В этом году решился пересесть и так же как аффтар столкнулся с похожим выбором.
После изучения конъюктуры рынка - соперники были безжалостно отброшены, преимущества для меня очевидны - был выбран Роад. Ни разу о выборе не пожалел, и только продолжаю коллекционировать положительные впечатления.
Изображение
Изображение
Конечно же захотелось немного приодеть друга. Благо есть где разгуляться.
Изображение
Изображение
Особых дальняков не было - съездил лишь под Вязьму пока. Прокатиться за выходные под 1000 км (дорога была не прямая)) - оказалось очень комфортно - и для меня и для супруги. Гараздо комфортнее драги.
Широкий запас мощности, тяговитость на практически всем диапозоне оборотов, замечательная устойчивость, великолепная подвеска... короче хвалить могу бесконечно. Даже поэндурил по полям и лесам русским (это правда не комфортно, но беспроблемно).
В эксплуатации приятен, все устроено логично, находится там, где ожидаешь, крутится в ту сторону, которую и должно)
Выбором доволен как паровоз.
Invia virtuti nulla est viа
Аватар пользователя
red Arrow
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:48
Откуда: Дефолтсити
Мотоцикл: Yamaha XV1700 RoadStar
Имя: Алексей


Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru