Лукич, вот тут ты не совсем в теме. Вчера Леха Кеноби долго охеревал от системы питания варика. С ПК он прибавляет довольно ощутимо, не 5-7% точно. Я пытался как-то угнаться за вариором с ПК, настроенным на диностенде, нихера не вышло. На скорости более 200 он отрывался здец как, там 600 сибер шел и охеревал от происходящего. Но расход и правда возрастает еще больше. Условно, если мощенок раздушивается 20%(по циферкам диностенда), то расход вырастает на все 50%. Тот варик до резерва катал 120км, иной раз и меньше. У меня один раз за все время лампа загорелась на 130км, когда в городе пару дней жарил. В остальном 150км до лампы, если в режиме 120-140 катить, то 190 до нее.
Алсо, был у знакомого эксперимент, поставил карман воздухозаборника спидстаровского. Никаких коммандеров, просто увеличилось давление воздуха во впуске, что логично. Мозги долили бенза, что тоже логично. Не знаю, получил ли он прирост лошадок, так как выехать он не смог, мотор начал стрелять в выпуск так, что праздничный салют отдыхает
Эти моторы сложные, там простыми способами не обойтись...