Я не в курсе, как на литродрыге, да и на других мотах, если честно. Но на варьке например, я сделал вывод в пользу пыльников в коробках ямахи. На переднее колесо не приходилось сталкиваться с аналогами, а вот на заднее колесо покупал аналог и оно у меня до сих пор валяется. Стоило три копейки, взял для пробы. На вид уже не внушает доверия, ибо содержит на внутреннем контуре уплотнения витую пружину в кольцо свернутую. Представил, как тонкий метал рвется, пружину затаскивает в открытый сепаратор подшипника и весьма скоро я начинаю ловить квакание и скачки колеса. Нунахер! А вот с обратной стороны колеса пыльник хитрой формы и его я даже подбирать из аналогов не захотел.
Короче. В свои коробки ямаха сует пару-тройку брендов, типа NTN, Koyo. Я взял на вооружение практику срисовать параметры подшипника. Это легко сделать даже по каталогам инет-магазинов. Ошибки и специфичные подшипники имеют место быть, но в случае с колесными они редки. Далее, получив параметры, я иду в каталог известного производителя подшибосов. Лучше не перекупа, кто помимо свой продукции банчит чужой. Лучше смотреть у тех, кто поставляет не только мотам, а, ска, тракторам тоже. Чем шире применение продукции данной марки - тем лучше, надежнее. Я лично на Koyo остановился. Тут выбираем нужное, экономим в разы. А допом заказываем пыльники в фирменных коробках. Они почти не иссякают, ибо применяются на овердохера других моделей мотов. И цена в таком случае народная. С подшипниками часто та же история, но у варька на переднем колесе, например, стоит продукт NSK, а я им чет не особо... Я лучше сотку доплачу и куплю аналог Koyo