voltrun писал(а):Ремень чаще рвется не от старости а от попавшего камня или неправильной натяжки и резкого отжига. Если с последними всё понятно, можно контролировать, то камни на дороге контролировать сложно. Для этого и берут запаску с собой.
Личных прецедентов не было, но есть мнение, что даже камни особо не страшны, если натяжение в норме. Перетянутый-то ремень легче надрезать любым посторонним предметом, а при правильной натяжке есть пространство для маневра - шансов на разрыв гораздо меньше
1. Почти весь сезон 2016 ездил по М-8, где был нескончаемый ремонт дороги - щебень, песок, гравий разной степени фракционности
2. Город и пригород по весне и началу лета изобилует зимней пылюкой и осколками от вздувшегося асфальта
3. Известны случаи (из разряда "кто-то где-то рассказал") по Какам-1700, когда ремень нормально переваривал камушек, но этот самый камушек повреждал фиксатор лапки КПП (если правильно понял)