Про скрип ремня - очень близкая тема .Проявлялся на ходу на очень низкой скорости движения (в диапазоне1-20 км/ч примерно). Причём, мот я брал почти новый и изначально на нём никакого скрипа не было .Как я сейчас (всего лет пять прошло
) прикинул , появился он после замены мной задней резины в первый раз . Ну, и реально , доконал - едешь по пробке , как на телеге , аж стыдно . Был готов уже и на регулярную смазку - в наличии есть сухая аэрозольная смазка c MoS2 - аж на выбор от двух производителей .Останавливало то, что в топку такой ремень, который надо как цепь смазывать.
Кончилось тем, что я решил настроить положение оси заднего колеса не по меткам, а по слуху, как рояль . Выглядело так - вывесил заднее колесо, ослабил ось, чуть-чуть изменил положение колеса - покрутил/послушал -скрипа нет.Затянул моментом, покрутил колесо - скрип есть .Ослабил ось, чуть-чуть изменил положение колеса - ну, и так -раз десять. Усложнило задачу то, что при затягивании оси моментом 150нм она меняет своё положение относительно маятника .Ну и настроил-таки
. До состояния - при не затянутой гайке задней оси скрип есть, при обтянутой -нет .Если честно, камень с души упал .(ведь даже задумывался о продаже мота из-за этого скрипа) .
Да, и скрип от старости ремня - когда катаешь мот по гаражу ногами - никуда не делся, но это - вообще не беспокоит - на ходу тишина, а в дальняки вожу с собой запасной Carlisle .