Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбираю ROAD STAR 1700

Выбираю ROAD STAR 1700

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение DimaHimera » 02 май 2017, 14:36

Мотобратья, привет!

Пообщавшись с местными краеведами, решил брать роад стар 1,7. Вулкан 2000-отказать за редкость и ремонтопригодность. ВТыкс- за бак и комплектацию.
Поэтому продолжаю пытливые изыскания.

Подскажите по вопросам:
1.Продаваны пишут 2005 год- впрыск, но мы то умные, мы читали что с 2008)))
Визуально карбовый от впрыска отличается? У карбового квадратная накладка, у впрыска овальная. Верно? Воздухан вроде одинаковый.
2.А почему есть спидометры на 120 и 140 миль?
3.Что за головняк с манифолдами, которые перетираются?
4. Свечи выкрутить- нагар посмотреть, большой головняк?
5. Компрессию померить при покупке реально? Читал на форумах, ниXера не понял
6. Холостой ход сколько оборотов? Чем мерить то?
7. Ремень. Есть где смотреть дату выпуска?
8. Зубья на звездах смотреть?
9. Жор масла как определить? Дунуть в трубу?))))
10. Состояние гидрокомпенсаторов определять по звуку? Тыц-тыц-тыц или бряк-бряк-бряк?
11. Производство было для Японии и для Америки. Вин разный, максималка, коробка, мощность?

Всем спасибо за просвещение!!!
Всем по стакану красного :drinks:
Свет в глаза, рычаг в ладонь, но цель твоя- Химера
Аватар пользователя
DimaHimera
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 май 2017, 02:45
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Stratoliner '09, вишнёвая Ляля
Имя: Дмитрий

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение Sanchez » 02 май 2017, 14:45

1) Всё верно.
2) А хз, ни на что это больше не влияет. Больше 120 миль Роадстар всё равно не едет, так что не парься :) К тому же, как и любой тяжёлый круизер, он уже на 150 км/ч превращается в пушечное ядро с аэродинамикой утюга, идущее только по прямой траектории.
3) Манифолды иногда обрывает в месте крепления их хомутами. У Арчи так было. Скорее всего, из-за вибраций, ибо вибрирует Роадстар прилично. Почти как Хорлей.
4) Не помню, 2 там свечи или 4. Если 2 - то без проблем, если 4 - то одну, как у XV1900, неудобно доставать из-под рамы.
5) Компрессометр втыкаешь в свечной колодец, и всё. Ну или в сервис подъехать с продаваном.
6) См мануал.
7) На ремне маркировки должны быть. Но до них ещё добраться надо.
8) Под звёздами имеются в виду шкивы? Ну посмотри, если доберёшься, но пробег должен быть очень большой, чтобы шкивы потребовали замены.
9) Дать газу на холодную и посмотреть, не будет ли чёрного дыма. Или руку подставить под выхлоп и посмотреть потом, не останется ли на пальцах чёрный жирный налёт от сгоревнего масла.
10) Стучать они не должны противоестестенно, хз как ещё объяснить. Неисправный гидрик будет звучать не в унисон с остальными.
11) Мотоциклы для Европы/Японии и Америки мощностью, максималкой, мотором и КПП не отличаются.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение lex_mika » 02 май 2017, 15:02

1.
DimaHimera писал(а):У карбового квадратная накладка, у впрыска овальная. Верно?

Да. И ещё у инжектора управление одометром на правом пульте (в отличии от карбового, вод приборкой)
2. ХЗ как то не обращал внимание
3. Впервые слышу о таком.
4. В принципе можно по одной свечи выкрутить не снимая бака, но очень не удобно.
5. У роада хитрая система запуска, он приоткрывает клапан для более лёгкого пуска, поэтому хз как это сделать.
6. Как и у всех 800-900, но вот только многие (как и я) делают его ниже, дабы получить "по-та-та". Мерить тахометром (отдельно прикручивать)
7. Надо смотреть состояние.
8. Да, но только не на звёздах а на шкивах
9. Из опыта или со слов владельца.
10. Греметь могут не только гидрики, но и клапана
11. Насколько мне известно они одинаковые.

П.С. опередил.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение Sanchez » 02 май 2017, 15:07

Про клапан и замер компрессии не знал даже.
А "потату" на инжекторе всё равно не получить, тем более на японце. ТруЪ потата только на ХД и только на Эволюшене :-)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение DimaHimera » 02 май 2017, 15:10

Все ответы в кассу)
Спасибо!
Чем больше узнаю про мот, тем больше растет борода
Свет в глаза, рычаг в ладонь, но цель твоя- Химера
Аватар пользователя
DimaHimera
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 май 2017, 02:45
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Stratoliner '09, вишнёвая Ляля
Имя: Дмитрий

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение lex_mika » 02 май 2017, 15:11

Про инжектор, согласен.

П.С. Про дымить при перегазовке, это может ещё перелив топлива идти. У меня задний горшок богатит до момента полного прогрева, а масло не жрёт совсем (хоть и пробег уж более 80 т.км)
Последний раз редактировалось lex_mika 02 май 2017, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение Sanchez » 02 май 2017, 15:14

DimaHimera писал(а):Чем больше узнаю про мот, тем больше растет борода


То ли ещё будет :-D
А вообще - мот отличный, на века. Тянет, как сотона, запас хода на баке нормальный, посадка удобная, явных конструктивных недостатков нет. Бери - не пожалеешь :good:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение freeezzzz » 02 май 2017, 15:21

Насколько я видел ремни, даты выделки на них не ставят, ибо продукт считается расходником, без срока годности, только срок эксплуатации. Но этот срок сильно зависит от характера эксплуатанта и усиловий эксплуатации. Короче, если нет трещин, зубья ремня без сколов(в стоке ремни с ламинацией), то и забей. Ремень и ремень. На всякий подыщи запасной, пусть будет. И на дальняк его с собой. А более заморочек нет.

Шкивы, если ремень перетягивали, смазывали волшебными соплями для глОмура или сохранности, если катали по песку(офродстар, епта), ты увидишь, у таких шкивов начинает слизывать грани зубов - меняется питч(шаг), а далее по нарастающей. При условии только перетяжки ремня, легкая выработка, не меняющая шаг, но заметная тактильно, начинает проявляться уже после 5 тысяч. При условии легкосплавных шкивов, у родстаров как раз такие. Стальным похер практически. Лишь единожды я видел шкив, который был съеден ремнем до состояния, когда его зубьями можно колбасу шинковать. Но там совсем клиника. Если короче, покатай туды-сюды, пощупай в разных местах зубья шкива ведомого(большого). Должны иметь плавные грани. Острые грани с любой стороны зубца - признак износа. Может и не криминального, но это предмет торга. Ведущий чтоб глянуть, нужно еще крышку снять. Это кстати полезно, чтоб убедиться в гайке этого самого шкива, она часто откручивается на самых разных моделях ямах. С обратной стороны вала есть средняя передача. У нее пробка заливной горловины монеткой выкручивается, напротив нее еще одна злоебучая гайка, с такой же фиксацией - проверить. Бывало слетала и задорно громыхала в поддоне. Ладно еще в цепь не попала и не заклинила, во было бы весело.

Компрессию без отключения соленоида декомпрессора проверить можно, будет какое-то небольшое значение. Чтоб проверить полностью, придется снимать крышку декомпрессора. Сложностей там нет, но на прокладку этой крышки попадешь точно.

Манифолды то и трескаются, и сохнут-сыпятся и рвутся. Тяжко им в аду развала живется. Проверить и заменить по необходимости.

Свечи крутить будешь, аккуратнее. Недавно вслепую чел крутил, самую неудобную на несколько витков вкрутил криво. А далее может быть грустно. Правильно советуют, проверяй те, доступ к которым легче. Это явно с левой стороны, не за колоннами пушродов точно)))

Уверен, что если подойти со всей тщательностью к выбору любого другого мота, вырастет не только борода, но и подмышки заколосятся))))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение clckwrkorng » 02 май 2017, 15:26

Sanchez писал(а):А вообще - мот отличный, на века. Тянет, как сотона, запас хода на баке нормальный, посадка удобная, явных конструктивных недостатков нет. Бери - не пожалеешь :good:

Вчера первые три сотни км намотал на одометр своего роада. Слова Санчеса подтверждаю полностью. :D
Когда первый раз отпустил сцепление, почувствовал себя как-то так:
Изображение
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение DimaHimera » 02 май 2017, 15:26

Братья, видимо годы на инжекторном спорте дают свое. Совсем деревянный стал по пояс в технике.
Почему один горшок богатит, если карб один?
По идее если манифолд пропускает, то будет беднить.
И очень надо что бы мот был по-та-та :D :D :D
Свет в глаза, рычаг в ладонь, но цель твоя- Химера
Аватар пользователя
DimaHimera
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 май 2017, 02:45
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Stratoliner '09, вишнёвая Ляля
Имя: Дмитрий

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение DimaHimera » 02 май 2017, 15:29

freeezzzz писал(а):Насколько я видел ремни, даты выделки на них не ставят, ибо продукт считается расходником, без срока годности, только срок эксплуатации. Но этот срок сильно зависит от характера эксплуатанта и усиловий эксплуатации. Короче, если нет трещин, зубья ремня без сколов(в стоке ремни с ламинацией), то и забей. Ремень и ремень. На всякий подыщи запасной, пусть будет. И на дальняк его с собой. А более заморочек нет.

Шкивы, если ремень перетягивали, смазывали волшебными соплями для глОмура или сохранности, если катали по песку(офродстар, епта), ты увидишь, у таких шкивов начинает слизывать грани зубов - меняется питч(шаг), а далее по нарастающей. При условии только перетяжки ремня, легкая выработка, не меняющая шаг, но заметная тактильно, начинает проявляться уже после 5 тысяч. При условии легкосплавных шкивов, у родстаров как раз такие. Стальным похер практически. Лишь единожды я видел шкив, который был съеден ремнем до состояния, когда его зубьями можно колбасу шинковать. Но там совсем клиника. Если короче, покатай туды-сюды, пощупай в разных местах зубья шкива ведомого(большого). Должны иметь плавные грани. Острые грани с любой стороны зубца - признак износа. Может и не криминального, но это предмет торга. Ведущий чтоб глянуть, нужно еще крышку снять. Это кстати полезно, чтоб убедиться в гайке этого самого шкива, она часто откручивается на самых разных моделях ямах. С обратной стороны вала есть средняя передача. У нее пробка заливной горловины монеткой выкручивается, напротив нее еще одна злоебучая гайка, с такой же фиксацией - проверить. Бывало слетала и задорно громыхала в поддоне. Ладно еще в цепь не попала и не заклинила, во было бы весело.

Компрессию без отключения соленоида декомпрессора проверить можно, будет какое-то небольшое значение. Чтоб проверить полностью, придется снимать крышку декомпрессора. Сложностей там нет, но на прокладку этой крышки попадешь точно.

Манифолды то и трескаются, и сохнут-сыпятся и рвутся. Тяжко им в аду развала живется. Проверить и заменить по необходимости.

Свечи крутить будешь, аккуратнее. Недавно вслепую чел крутил, самую неудобную на несколько витков вкрутил криво. А далее может быть грустно. Правильно советуют, проверяй те, доступ к которым легче. Это явно с левой стороны, не за колоннами пушродов точно)))

Уверен, что если подойти со всей тщательностью к выбору любого другого мота, вырастет не только борода, но и подмышки заколосятся))))

:D :D :D

Предупреждение за мультипостинг и неумеренное цитирование с флудом. Читаем правила.
Свет в глаза, рычаг в ладонь, но цель твоя- Химера
Аватар пользователя
DimaHimera
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 май 2017, 02:45
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Stratoliner '09, вишнёвая Ляля
Имя: Дмитрий

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение freeezzzz » 02 май 2017, 15:32

DimaHimera писал(а):И очень надо что бы мот был по-та-та :D :D :D

Не переусердствуй, патата вроде ближе к 600 оборотам колена считается, если не ниже. Будет ли достаточным такая частота для корректной работы маслонасоса. У нас всеж простая крыльчатка. Обеспечит ли она нужное давление масла в системе???
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение DimaHimera » 02 май 2017, 15:33

Где можно гирлянду приценить и ветровик?
На случай если без них мот возьму- придется докомплектовывать

На зад какую резину можно воткнуть?
Свет в глаза, рычаг в ладонь, но цель твоя- Химера
Аватар пользователя
DimaHimera
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 май 2017, 02:45
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Stratoliner '09, вишнёвая Ляля
Имя: Дмитрий

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение DimaHimera » 02 май 2017, 15:37

[quote="freeezzzz"]

Резонно. Но с карбом получается брать однозначно
Свет в глаза, рычаг в ладонь, но цель твоя- Химера
Аватар пользователя
DimaHimera
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 май 2017, 02:45
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Stratoliner '09, вишнёвая Ляля
Имя: Дмитрий

Re: Выбираю ROAD STAR 1700

Сообщение freeezzzz » 02 май 2017, 15:39

А ты глянь, тут раздел мануалов есть, скока там карбовому прописано ХХ?
В группе человек на карбовом как раз ставил 600 вроде, поигрался чуток и поставил по мануалу. Мож просто давление масла замерить нечем было? :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru