Macik писал(а):Порядок замены...
...Ну, и после остывания двигателя, например, утром следующего дня проверяем уровень по кама-сутре
Главное не проверять на холодную! По крайней мере на 1700 точно.
Да, на холодную всегда проверяли уровень на всех транспортных средствах и это правильный метод, но с этим мотоциклом данный метод не подходит. Расскажу вкратце свою историю...
После получения мота и первой поездки для прогрева я сразу заменил масляный фильтр и масло, залив ровно 4.1л свежего.
Затем я совершил прописанный мануалом обряд прогрева до 60 гр (измеряя низ картера инфракрасным термометром) и контрольной проверки уровня масла. Результат уровень на максимуме.
Поездив еще пару-тройку дней (~500км) я решил замерить на холодную. Поставил с вечера мотоцикл ровно и утром увидел что щуп даже не касается масла. Дальше была паника, осмотр и ощупывание двигателя снизу и т.д.
Затем я влил оставшиеся в запасе 900 грамм масла, щуп начал погружаться в масло на 2 мм.
Ну думаю, или я дурак или хотя бы 900 грамм там есть - прогрею 10 минут, по инструкции.
Завел, пристально наблюдая за мотом, прогрел.
Затем ребята, у меня показало два максимума на щупе и часа полтора я его обратно выкачивал.
Вот к чему приводит отклонение от мануала, с мыслью "Ну я же лучше знаю как надо"!