Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, как)

FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, как)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, как)

Сообщение Abbat-tmb » 10 апр 2017, 20:28

Все данные взяты с форума, в т.ч. есть цитирование. Если такая тема не нужна - удалите.
Итак, по порядку:
1. Двиг
Клапана и гидрокомпенсаторы: http://www.chopperforum.ru/topic8756.html
http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f= ... 085&hilit=гидрик+переднего+цилиндра#p641085
Я неделю назад как раз разбирал этот узел, и регулировал клапана. Не работал гидрик переднего цилиндра на выпуск (гремел передний цилиндр жутко). там коромысло является одним целым изделием и одновременно давит на 2 клапана, только на одном рокере есть регулировочный винт, а на втором его нет. соответственно этот гидрик работает на два парных клапана. и зазор там по мануалу 0,00-0,04мм. (его там быть не должно). если все сопрягаемые детали в норме,а выработка там происходит одинаковая, то зазор клапанов будет одинаковый, инженеры yamaha далеко не дураки.
Пы.Сы. А гидрокомпенсатор кстати можно реанимировать, что я и сделал. В автомобильных как правило используется шарик для запирания канала, здесь используется шайба, имеющая две отполированные плоскости, со временем на одной плоскости в месте сопряжения с каналом появляется выработка (её визуально видно,в форме кольца), надо банально перевернуть эту шайбу другой стороной, и гидрокомпенсатор снова в строю. Перед сборкой соответственно гидрик промыть и продуть сжатым воздухом. (может кому информация пригодиться).
Настройка клапанов: viewtopic.php?f=5&t=599&p=16604&hilit=регулируем+клапана+на#p16604
либо в поиске забиваем: "Регулируем клапана на RoadStar", и читаем-наслаждаемся.
Добавлю из своего опыта по Road Star 1700: 1. два средних самых задних болта задней крышки НЕ вынимаются (не дает рама) - крышка вынимается направо вместе с данными болтами. 2. промежуточные "железки" расположенные между клапанной крышкой и головой НЕ снимаются (на них крепится распредвал)
Для 1700: Распредвалы:
кулачки, дальние от двига – впуск, штанга впуск: l = 290.5 mm (11.437 in) (длинная) yellow painting, метка - желтый цвет
кулачки, ближние к двигу – выпуск, штанга выпуск: l = 288.5 mm (11.358 in) green painting зеленый цвет
Перебираем гидрокомпенсаторы на 1700: как делал я (ничего трудного, страшного нет вообще):
1. разбор:
- снимаем стопорное кольцо (легко);
- наклоняем гидрик "мордом" вниз, для плавного вываливания тарелки с шайбой,при этом придерживаем пальцем чтобы оное не упало в грязь, и откладываем вывалившееся;
- вставляем пинцет, либо круглогубцы длинные внутрь, разжимаем и плавно вращая туда-сюда вытаскиваем поршень;
- все промываем тщательно.
2. сборка и прокачка:
- что необходимо: игла штопальная цыганская (либо какой аналогичный предмет), тонкая отвертка, масло двигательное и все детали чтоб под рукой.
- в пустой гидрик заливаем масло до бокового отверстия, либо полный (пофиг);
- вставляем поршень с пружиной, надавливаем тонкой отверткой до совмещения боковых отверстий;
- вставляем иглу, при этом конец иглы, за который держим приподнимаем - эффект поршень ниже уходит в гидрик - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- заливаем масло полный гидрик можно через край;
- кладем шаебочку и тарелку, притапливаем их той же отверткой и фиксируем стопорной скобой;
- все, гидрик без воздуха, заполнен маслом.
Важно: после того как установлено все обратно, у вас нихрена не выставились зазоры НИ НА ОДНОМ Клапане, да, даже на тех которые не регулируются! Причина в полных гидриках.
НЕОБХОДИМО долго поебац...а и покрутить ключом коленвал. Дабы зазоры пришли в норму (поршеньки в гидриках чуть опустятся по высоте). Все, можно выставлять зазоры. После нескольких прохватов опять надо выставить зазоры. ИМХО


Масло: без замены фильтра 3,7 л., с заменой – 4,1 л.
не использовать масло выше сорта «CD» и «ENERGY CONSERVING II»
Слив: " что при замене нужно прогреть двигатель и сливать горячее (тёплое) масло, иначе сольётся не всё заменяемое масло"
Проверка уровня осуществляется при 60 градусах, для чего нужно дать двигателю поработать в теплую погоду - 10 минут, в прохладную - 15 минут (из мануала на 1700). При 100 градусах уровень ушуршит выше меток. Тут лучше немного не долить, чем перелить.
Порядок замены: сливаем из 2 мест (не забываем вкрутить болты обратно))), меняем фильтр (заливаем немного масла и мажем этим маслом резинку, заливаем 2,5л, пускаем мот, несколько раз прогазовываем, глушим, доливаем еще 1,0-1,2л (да, не 1,6л, качество слива может варьироваться)
Теперь не по мануалу: учитывая, что масло перед сливом прогрето, гоняем двигатель минут 5-7 и проверяем уровень, по результату - доводим до нормы. Ну, и после остывания двигателя, например, утром следующего дня проверяем уровень по кама-сутре
Фильтра масляные: оригинал 3FV-13440-20-00
Заменители:
K & N KN-303
Hi-flo Oil Filter HF303
Mann Filter MW 64
Fram PH6017a
Mahle CO 195
VIC С-806

Фильтр воздушный 4wm-14451-00
Заменитель hiflofiltro HFA4914

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ оригинал 1FK-24560-10-00
заменитель Mann WK 32 (диаметр штуцеров меньше на 0,6мм)
заменитель Knecht\Mahle KL 15 (диаметр штуцеров меньше на 0,6мм)

Свечи зазор 0,8-0,9 мм оригинал DPR-7EA90-00-00
заменитель NGK DPR7EA9
заменитель DENSO X22EPR-U9

Тормозная жижа DOT4

Масло в раздатку: раздаточная коробка по мануалу: 80W90 - 0,4 л.
вопрос же был про масло в так называемой гусятнице - это лишь силовая передача цепью с одного вала на другой. под такой овальной большой крышкой справа за двиглом.
щупов там нет. там три болта.
1. большой. с прорезью. можно какой-нибудь монетой откручивать-закручивать. выше всех. это заливная пробка.
2. чуть ниже небольшой болтик - это контрольное отверстие.
3. внизу всей этой фигни - сливная пробка.

открываем заливную пробку. ставим поддон. вывинчиваем сливной болт. сливаем масло...чуть наклоняем мот вправо, сливаем остатки.
завинчиваем пробку.
наливаем 400 мл масла. особо придирчивые могут выставить мот горизонтально и наливать до уровня контрольного отверстия, вывернувконтрольный болт.

если под заливной пробкой сплющило резиновое колечко..и стало подтекать масло - не обязательно заказывать по каталогам новую резинку. лечится паронитовым колечком нужного размера.
и так. какое же лить масло?
масло для гипоидных передач. 80W90.
еще вроде не ниже GL4 (тут могу путать с другим маслом или еще какой жижей...лень смотреть в мануал все эти типы).
лучше синтетику, но и полусинтетика норм. никаких проблем не возникает.
менять раз в 20 тыщ или раз в 2 года.

2. Подвеска:
Вилка: масло 5 WT; количество 554.0 см3 в каждое перо.
Про взаимозаменяемость: перья, стаканы, направляющие, сальники, пыльники и прочая требуха подходят от Royal Star, Road Star 1600, 1700. Отличие перьев только по длине, есть 635 мм и 645 мм, ну и соотв, пружина чуть длиннее и чуть короче.

Жопа:
Для 1600/1700. Регулировка простая: есть контргайка, ее ослабляешь и закручиваешь основную гайку по резьбе (по факту сжимаешь пружину) - мот жестче. Ослабляешь (откручиваешь по резьбе) - мот мягче.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ
(также диски и суппорта) XV1600 и XV1700 конструктивно различаются и по частям не взаимозаменяемы .
part-number для XV 1600 - 4WM-W0045-00-00
заменитель TRW MCB640 2 комплекта
заменитель Vesrah VD-255JL.
Для XV 1700 - 5VN-W0045-00-00 .

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ Задние - идентичны у обоих моделей,
оригинал 4WM-W0046-00-00
заменитель 4KG-25805-00-00
заменитель TRW MCB559

ПОДШИПНИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
НИЖНИЙ
оригинал 93332-00008-00 ( в комплекте с пыльником)
заменитель без пыльника nsk hr32006xj
заменитель с пыльником koyo 32006JRRS, RS-обозначает что с пыльником, если без RS-значит без пыльника

ВЕРХНИЙ
оригинал 933-32000-01-00
заменитель koyo 32005JR

ПОДШИПНИКИ КОЛЕСНЫЕ
ПЕРЕДНИЕ 2шт
оригинал 93306-00420-00
заменитель Koyo 6022-2RS

ЗАДНИЕ 3шт
оригинал 93306-00444-00 2шт
заменитель koyo 6004-2rs 2шт

оригинал 93306-30437-00 1шт
заменитель koyo 6304-2rs 1шт

ПОДШИПНИКИ ШКИВА на колесе
оригинал 93306-20551-00
заменитель KOYO 6205-2RS

еще стоит игольчатый подшипник на нем не понятная маркировка ntn gx26x31.8x1.1 его оригинальный номер 933-11326-98-00

ПЫЛЬНИКИ КОЛЕСНЫЕ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
93106-28043-00 размер 28*44*7 2шт

ЗАДНЕГО КОЛЕСА
93106-30004-00 размер 30*42*8 1шт
931-06300-29-00 размер 30*52*7 1шт

3. Приводной ремень: прогиб 7,5-13 мм при 45 Н, 4,5 кгс
130 зубов, 1 1\8 дюйма ширина на 1700й хорошие ремни стоят 150-200 баксов (+50-60 баксов доставка) - Gates и Carlisle
1. Прогиб ремня 1600 и 1700 по мануалам значительно отличается
2. В мануале даны 2 диапазона: на стоящем и висящем моте
У 1700г.о: 6-8мм на боковой подножке и 7-9мм на вывешеном
У 1600г.о: 7,5-13 и 14-21 соответственно
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ( 71.65" L x 1.5" W, 130 teeth)
оригинал 4WM-46241-00-00
Заменитель Carlisle 62-1233
просто инфа по ремням http://beltdrives.com/belts-2/replacement-rear-drive-..
инфа по ремням для ямах viewtopic.php?f=5&t=4920

Натяжение ремня:
да, метод поворота ремня рабочий. Людям с супер-мега-сильными лапищами-клещами и не понимающим выражения "адекватное усилие" дальше не читать ))
Берешь ремень между шкивов и скручиваешь с адекватным усилием.
самой правильной натяжкой считается поворот на 45 градусов. Если меньше - перетянут и надо ослаблять.
но есть нюанс, особенно актуальный для наших не всегда чистых дорог.
более жизненным вариантом считается натяжение ремня с поворотом до 70-90 градусов. он всё еще натянут хорошо, но у него еще есть запас упругости, чтобы безболезненно выплюнуть попавший мелкий камешек.
а вот при повороте до 45 градусов или меньше такого запаса практически уже нет, и даже небольшой камешек может повредить зубья ремня или вообще ремень может лопнуть.

Сцепление:
во многих каталогах нет варианта полного комплекта сцепления, в него входят : все фрикционные диски, все металлические диски, пружина сцепления, специальная проволочка и прокладка крышки сцепления. Стоимость данного комплекта значительно дешевле, нежели все покупать по отдельности 4WM-W001G-00-00
Прижимная пластина Barnett 511-90-10002
Набор фрикционных и стальных дисков Barnett 306-90-20083

Разное:
Выставляем часы: Алексей-железка писал(а):
Когда на табло включены часы,зажимаешь две кнопки, начнёт мигать часы, левой кнопкой выставляешь"часы",потом нажимаешь правую один раз моргает "минуты"правой кнопкой выставляешь минуты.
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 31 май 2017, 15:57, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение Юргенс » 10 апр 2017, 21:26

Молодец, хорошая тема! Все в одном месте. Надо дополнять сцеплением и проч.
Аватар пользователя
Юргенс
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 10:20
Откуда: Samara
Мотоцикл: HD Road King SE 110
Имя: Юрий

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение lex_mika » 10 апр 2017, 22:47

В общем то правильная тема, для тех кто только взял роад и имеет много вопросов. Про замену масла в двигателе я бы ещё добавил, что при замене нужно прогреть двигатель и сливать горячее (тёплое) масло, иначе сольётся не всё заменяемое масло.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение HesheR » 10 апр 2017, 23:24

А болт который за задним цилиндром, он тоже по идеи для заливки масла, или туда лить после того как мотор разбирался?
Аватар пользователя
HesheR
hang-around
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:26
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Иван

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение Abbat-tmb » 11 апр 2017, 08:09

Алексей, принял, добавил в основной пост. А по теме, добавляйте кто что знает существенное для новичков, я буду добавлять в первый пост. Мотобратьям, взявшим Road будет удобно и понятно, "куда чего как и сколько".
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение Max-the-Evil » 11 апр 2017, 08:26

1. Прогиб ремня 1600 и 1700 по мануалам значительно отличается
2. В мануале даны 2 диапазона: на стоящем и висящем моте
У 1700г.о: 6-8мм на боковой подножке и 7-9мм на вывешеном
У 1600г.о: 7,5-13 и 14-21 соответственно
Поэтому к правилу поворота ремня на 45 градусов нужно отнестись скептически. В любом случае - лучше не дотянуть, чем перетянуть

Дополнительно по маслу. Рекомендуемый срок замены по мануалу - 6000км или 6 месяцев
Проверка уровня осуществляется при 60 градусах, для чего нужно дать двигателю поработать в теплую погоду - 10 минут, в прохладную - 15 минут (из мануала на 1700). При 100 градусах уровень ушуршит выше меток. Тут лучше немного не долить, чем перелить.
Порядок замены: сливаем из 2 мест (не забываем вкрутить болты обратно))), меняем фильтр (заливаем немного масла и мажем этим маслом резинку, заливаем 2,5л, пускаем мот, несколько раз прогазовываем, глушим, доливаем еще 1,0-1,2л (да, не 1,6л, качество слива может варьироваться)
Теперь не по мануалу: учитывая, что масло перед сливом прогрето, гоняем двигатель минут 5-7 и проверяем уровень, по результату - доводим до нормы. Ну, и после остывания двигателя, например, утром следующего дня проверяем уровень по кама-сутре

Промывки и 5 минутки. Читаем предыдущий абзац. Дополнительно учитываем, что полный объем двигателя 5л, а замена 4л. Забываем про химию, берем масло подешевле и меняем досрочно.(например, через 500-1000км)
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение Temati » 11 апр 2017, 18:09

я тож в этой теме https://vk.com/topic-143035129_35431245 собирал инфу по заменителям оригинальных запчиков, можешь оттуда че нить взять
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение Abbat-tmb » 11 апр 2017, 21:56

Макс, добавил твое. Тема, прошерстил и добавил. Благодарю.
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 12 апр 2017, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение Sanchez » 11 апр 2017, 21:58

Полезная тема. Закрепил её вверху раздела.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Temati » 14 апр 2017, 01:39

поправь ссылку на описание ремней для ямах viewtopic.php?f=5&t=4920
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение voltrun » 14 апр 2017, 09:57

Temati писал(а):поправь ссылку на описание ремней для ямах viewtopic.php?f=5&t=4920

А что не так с ссылкой? Вроде все открывается.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Abbat-tmb » 14 апр 2017, 10:11

Поправил, Алексей, ты уже по "поправленной" переходил. :-)
Сергей, поправил.
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 15 апр 2017, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Chemworker » 15 апр 2017, 08:40

Колодки передние (также диски и суппорта) XV1600 и XV1700 конструктивно различаются и по частям не взаимозаменяемы .
В теме указан part-number для XV 1600 - 4WM-W0045-00-00 . Для XV 1700 - 5VN-W0045-00-00 .
Задние - идентичны у обоих моделей, колодки изначально 4WM-W0046-00-00 , 4KG-25805-00-00 - официальная замена
производителем . Так вроде .
Аватар пользователя
Chemworker
hang-around
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 20:43
Откуда: Клин 50RUS
Мотоцикл: Z`900
Имя: Сергей

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение sansanych1989 » 17 апр 2017, 18:59

Ребят, как правильнее замерить уровень масла в двигателе? по мануалу нагреть масло до 60 град., дать стечь несколько минут, замерить. нашел еще вот https://www.youtube.com/watch?v=Y8LGTaeYQmE, тут чувак ждет 30 сек и нагревает его до рабочей температуры. от этих минут после останова зависит уровень в маслобаке.(седня проверял). 60 град. ясно дело не поймаешь, чувак на видео ездит 15 минут. у меня через 10 мин. после останова масло не в норме-выше, потом падает. менял его не я,(масло) сколько там его и где норма не могу понять. короче, как вы проверяете уровень?
Аватар пользователя
sansanych1989
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:43
Откуда: Балахна
Мотоцикл: road star 1700 2005г
Имя: СанСаныч

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Abbat-tmb » 17 апр 2017, 20:22

По видео: нагревает до рабочей, глушит, ждет 30 сек (чтобы масло опустилось) и замеряет.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru