Abbat-tmb писал(а):Для 1700: Распредвалы:
кулачки, дальние от двига – впуск, штанга впуск: l = 290.5 mm (11.437 in) (длинная) yellow painting, метка - желтый цвет
кулачки, ближние к двигу – выпуск, штанга выпуск: l = 288.5 mm (11.358 in) green painting зеленый цвет
Уточнение. Разная длина штанг толкателей используется
ТОЛЬКО для
ЗАДНЕГО цилиндра. В переднем цилиндре длина штанг одинакова - 288,5. Таким образом, три штанги имеют длину 288,5 (зеленая краска), и одна для заднего цилиндра - 290,5 (желтая краска).
Уточнение. По поводу регулировки зазора тоже есть нюансы. Регулировка осуществляется по той контактной паре, где НЕТ регулировочного болта. Т.е. расслабляете контр-гайку, выкручиваете регулировочную шпильку из коромысла, прижимаете пальцем к клапану тот толкатель, на котором нет регулировки, и удерживая палец, нежно крутите регулировочную шпильку до момента касания ею второго клапана.
Шпилька компенсирует не тепловой зазор, а именно разницу в выработке (износе) между коромыслами толкателей. А тепловой зазор в этом моторе компенсируется гидрокомпенсаторами.