Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, как)

FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, как)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение michlen777 » 05 авг 2017, 10:13

CAB-Y42 ремкомплект карбюра
michlen777
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 13:56
Откуда: г. Москва
Мотоцикл: Yamaha xv1700A road star midnight
Имя: Юрий

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Trastor » 07 авг 2017, 21:04

Temati писал(а):Я TRW использую, вроде не скрипят

А суппорта более эффективные не от чего не подходят( например от R1)?
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: FAQ по ROAD STAR-у для начинающих (что, сколько, куда, к

Сообщение muzon » 01 дек 2017, 17:47

Macik писал(а):Порядок замены...
...Ну, и после остывания двигателя, например, утром следующего дня проверяем уровень по кама-сутре

Главное не проверять на холодную! По крайней мере на 1700 точно.
Да, на холодную всегда проверяли уровень на всех транспортных средствах и это правильный метод, но с этим мотоциклом данный метод не подходит. Расскажу вкратце свою историю...
После получения мота и первой поездки для прогрева я сразу заменил масляный фильтр и масло, залив ровно 4.1л свежего.

Изображение

Затем я совершил прописанный мануалом обряд прогрева до 60 гр (измеряя низ картера инфракрасным термометром) и контрольной проверки уровня масла. Результат уровень на максимуме.
Поездив еще пару-тройку дней (~500км) я решил замерить на холодную. Поставил с вечера мотоцикл ровно и утром увидел что щуп даже не касается масла. Дальше была паника, осмотр и ощупывание двигателя снизу и т.д.
Затем я влил оставшиеся в запасе 900 грамм масла, щуп начал погружаться в масло на 2 мм.
Ну думаю, или я дурак или хотя бы 900 грамм там есть - прогрею 10 минут, по инструкции.
Завел, пристально наблюдая за мотом, прогрел.
Затем ребята, у меня показало два максимума на щупе и часа полтора я его обратно выкачивал.
Вот к чему приводит отклонение от мануала, с мыслью "Ну я же лучше знаю как надо"! :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
muzon
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 19:55
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Yamaha XV1700 RoadStar
Имя: Лёха

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение сибиряк » 02 апр 2018, 08:05

Оригинал воздушного фильтра для XV1700 - 5VN-14451-00-00 (5VN-14451-10-00)
Еще один аналог воздушного фильтра для XV1600 - EMGO 12-95560
Нулевик для XV1700 - K&N YA1704
Нулевик для XV1600 - K&N YA1699
Фильтра для 1600 и 1700 в принципе взаимозаменяемые (отличие в соске снизу фильтра)
Аватар пользователя
сибиряк
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 май 2017, 18:34
Откуда: кемерово
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10, Steed VLX600, Drag Star 1100 Custom, Road Star XV1700, Triumph Tiger 955i
Имя: Славян

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Abbat-tmb » 13 апр 2018, 14:20

Регулировка положения датчика заслонки на карбе:
(взято тут на форуме)

мануал 6-15....
Mirage:
"общие теории применять не нужно.
имеем датчик. и три провода из него. желтый, синий, черный.
я щас точно не помню, куда и как тыкать по цветам, посему сочетания цветов могу не угадать, но принцип будет понятент.

проверка:
-тыкаем черный и желтый провод. проверяем номинальное сопротивление, должно быть в пределах 4-6 кило Ом. (кОм). т.е. от 4000 до 6000 Ом.
-тыкаем синий и черный провод. крутим датчик из одного крайнего положения в другое. минимальное показание может быть в пределах 400-500 Ом. или около того. главное - когда крутим датчик, показание должно меняться плавно, без рывков.

установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.

датчик имеет больший угол поворота, чем ход заслонки. т.е. установленный датчик при полном открытии газа может не достигать своего максимального сопротивления.

1. номинальное сопротивлени 4-5 кОм.
2. плавное изменение сопротивления при повороте датчика.
3. установка начального положения в 0.13-0.15 от номинального.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение clckwrkorng » 13 апр 2018, 16:20

По юстировке датчика есть один очень важный нюанс. Предварительно нужно корректно выставить обороты ХХ штатным винтом, которой снизу воздухана, т.к. обороты у нас регулируются приоткрыванием дроссельной заслонки. И уже потом крутить датчик, считая это положение ДЗ нулевым, стартовым положением.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение АэМ » 05 июн 2018, 19:11

Всем привет, народ подскажите какие показатели выдает генератор роад стар? (амперы, вольтаж)
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.
Аватар пользователя
АэМ
full member
 
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Delux
Имя: Артём

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Allex » 21 июн 2018, 15:12

Добрый день.
Помогите разобраться, немного запутался с фильтрами.
В данной теме вверху даны рекомендации по воздушным фильтрам:
- Фильтр воздушный 4wm-14451-00
- Заменитель hiflofiltro HFA4914
Они одинаковые на XV1600 и XV1700 ?
В магазинах предлагают вообще другой формы (походу на варика) и утверждают, что заменителей вообще нет на XV1700.
Спасибо.
Allex
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 23:03
Мотоцикл: Road star XV1700
Имя: Александр

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение muzon » 25 сен 2018, 17:35

Allex писал(а):Добрый день.
Помогите разобраться, немного запутался с фильтрами.
В данной теме вверху даны рекомендации по воздушным фильтрам:
- Фильтр воздушный 4wm-14451-00
- Заменитель hiflofiltro HFA4914
Они одинаковые на XV1600 и XV1700 ?
В магазинах предлагают вообще другой формы (походу на варика) и утверждают, что заменителей вообще нет на XV1700.
Спасибо.

сибиряк писал(а):Оригинал воздушного фильтра для XV1700 - 5VN-14451-00-00 (5VN-14451-10-00)
Фильтра для 1600 и 1700 в принципе взаимозаменяемые (отличие в соске снизу фильтра)

Если ставить от 1600-го потребуется примерно 15 см шланга с внутренним диаметром 10 мм.
Аватар пользователя
muzon
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 19:55
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Yamaha XV1700 RoadStar
Имя: Лёха

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Axel » 10 окт 2018, 15:00

Кто новичку подскажет ,какой должен быть аккумулятор на роастаре 2012 года сильверадо ,сколько ампер часов?
спасибо.
Нас никогда не похоронят -нас не догонят!!!
Аватар пользователя
Axel
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 13:38
Мотоцикл: Xv1700 Silverado
Имя: Андрей

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение zilot » 10 окт 2018, 15:04

Ампер-часы не так важны, больше стоит обращать внимание на стартовый ток.. Это важнее)
От ампер-часов зависит сколько раз подряд ты сможешь завести мот.. От стартового тока - сможешь ли вообще провернуть его мотор :)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Axel » 10 окт 2018, 15:38

zilot писал(а):Ампер-часы не так важны, больше стоит обращать внимание на стартовый ток.. Это важнее)
От ампер-часов зависит сколько раз подряд ты сможешь завести мот.. От стартового тока - сможешь ли вообще провернуть его мотор :)
спасибо большое
Нас никогда не похоронят -нас не догонят!!!
Аватар пользователя
Axel
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 13:38
Мотоцикл: Xv1700 Silverado
Имя: Андрей

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение Димон Г » 11 окт 2018, 04:32

В пошлом году столкнулся с проблемой аккума на Роаде 2009 года, но не столько в ампер-часах, сколько в габаритных размерах. Потому что, сравнивая с Роадом 1600, аккумуляторный ящик оказался более узким, не каждый аккум с бОльшим амперажом туда влезет. Я взял китайский нонейм, который подходил размерами (вроде бы 14 А*ч или 12 - не помню, но казалось, что МАЛО), прошлую зиму отзимовал, этот сезон отъездил, полёт нормальный (тестовая лампочка на батарейке горит зеленым :D ). Тем более, что у Роадстаров декомпрессор стоит - провернуть вал полегче.
Аватар пользователя
Димон Г
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 04:29
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: Yamaha XV1700 RoadStar
Имя: Димон

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение DEADxMEAN » 26 ноя 2018, 15:59

Приветствую всех! - только купил Роад стар 1700 (карбовый) - старый хозяин лил мотюль 7100. Мото мастер и все владельцы драг и харлеев советуют лить Х на 50 ( например ликвимоль ). Регион у нас жаркий Астрахань. Действительно пятидесятка лучше? В букваре вроде сороковое маслице указано... :?
Отрешенно, не делая зла, беззаботно живи, словно слон, бредущий сквозь джунгли.
Аватар пользователя
DEADxMEAN
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 22:54
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: XV 1700
Имя: Михалыч

Re: FAQ по ROAD STAR для начинающих (что, сколько, куда, ка

Сообщение clckwrkorng » 26 ноя 2018, 16:04

DEADxMEAN писал(а):Приветствую всех! - только купил Роад стар 1700 (карбовый) - старый хозяин лил мотюль 7100. Мото мастер и все владельцы драг и харлеев советуют лить Х на 50 ( например ликвимоль ). Регион у нас жаркий Астрахань. Действительно пятидесятка лучше? В букваре вроде сороковое маслице указано... :?

Вот не надо в этой теме про масло. Вполне дохуя тем на форуме про масло. Пожалуйста.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru