Джин » 31 окт 2016, 15:41
Приветом. Есть пару вопросов к тем кто видел сие чудо изнутри. Таки решил я воткнуть фильтр воздушный тот, что с завода растёт, вместо нулевика бесовского. И воткнул! И не поехал никуда больше, совсем, глохнет однако, когда газу даёшь под нагрузкой. Обул взад нулевик и помчал!!! Так вот и вопрос назрел, если поставили туда жиклёры тюнинговые, можно ли настроить смесь под родной фильтр опусканием иглы, к примеру??? А тут долезли руки до чистки карба. И узрел я жиклёр топливный с цифрой 175. А по мануалу на 1600- 165 написано, а на 1700- 182,5. Шозанах ??? Какой тама заводской стоять должен, кто видел??? А вот тот жиклёр что рядом с топливным не знаю как его обозвать, чуть поменьше и пониже, вообще дыры нету, заглушка типа. Оно так надо??? О, в книжке вычитал в умной тот что заглушен обзывается starter jet. И ваащпе какие жиклёры обычно меняются при таком тюнинге?