Доброго времени суток товарищи!
Решил и я создать тему по своему проекту - боббер из Yamaha Road Star 1600!
Сразу прошу не судить строго! По сути это мой первый серьёзный проект))))
и ещё простите за ошибки. я не сильно грамотный)
Итак, началось всё с мечты) с мечты создать боббер своими руками с большим красивым движком. Начался поиск донора. параметра было 2: красивый большой двигатель и рама типа софтейл. Собственно, харлеи мне не по карману, так как я нищеброд... осталась только ямаха)
в общем кое-как наворовал денег и купил у друга его роад стар 1600)
Прокатился на нём 2 раза и начал разбирать)
Как только разобрал - сразу срезал кронштейн заднего крыла.
После этого начал проектировать кожух, который будет закрывать аккум и провода под сиденьем.
Сразу поясню. шланги и жгут проводки на первый сезон убирать не стал, так как на то время был уже апрель... кое-кто уже выехал и нужно было как можно быстрее что-либо замутить, чтоб кататься)
Дальше пришла очередь сиденья. Вырезал из металла основу и решил сделать его без пружин. Так как я мелкий, а с пружинами мне уже не удобно.
Брат обшил кожей)
Купил высокий руль. Встал как родной. Дотянулись все троса,но шланг тормоза нет. пришлось покупать армированный шланг, фитинги к нему, обжимать и всё встало) короче сделал новый шланг)
также купил маленькую фару)
Поскольку я нищеброд, то заднее крыло сделал из переднего)
Пришлось повозиться с проводкой)
потом сварил кронштейн номера, не по канонам, но мне так нравится.
Ну а дальше покраска, исправление косяков сделаных моими кривыми руками) Да, забыл главное. Делал я мот в мастерской моих друзей! Сенина Владимира и Антона Хорошилова! Вова отличный сварщик, а Антон мастер по покрасочным работам)
Ну и последний штрих) ещё один друг по имени Ванцев Александр разрисовал бак и крыло)
В общем этот сезон я откатал вот на таком мотоцикле)
Правда под конец сезона словил камень в ремень, но слава богу нашёл недорогой)
В конце немного пафоса)
Итог: Конечно я не доделал его))) до этого ещё долго) закончил переделки я в середине мая. откатал сезон.)
НО есть и минусы. мне не понравилось седло! оно не той формы и слишком маленькое - буду переделывать.
И вот я снова загнал мот в мастерскую к друзьям!!!))
Планы на эту зиму:
1)сварить бак!!!
2)убрать жгут проводки и шланги торчащие из кожуха
3)переделать седло
4)доварить кожух
5) собрать спицованые колёса
Теперь немного о том что я уже сделал))
Начал варить бак. не хочу фисташку - хочу каплю. но так как я нищеброд - я решил не покупать готовый бак а варить сам. за основу взял....ох, придётся признаться... бак от мотоцикла Иж Юнкер...ЗЫ: горловины уберу. Вварю родную от бака, который у Радоса купил)
в общем вот что пока получается.
не знаю как вам, но мне нравится! форма полностью соответствует моей концепции: "мотоцикл должен строится вокруг движка!".движок открылся миру)
В общем, пока на этом всё) не судите строго) продолжение следует)
Продолжение:
Расширил канал под бак и начал усаживать его на раму.
Пришлось сделать внутри тонеля вырез под троса газа и т.п.
Дальше начал заваривать бензобак)
К моему большому сожалению, горловина бака с ебэя пришла, но оказалось слишком маленькой! требовалась либо ещё одна, чтоб смотрелось, либо по центру побольше. денег на вторую у меня не было и я решил вварить стоковую. решения было непростое, так как в ней нет отверстия для отвода паров бензина. пришлось спереди бака перед крышкой вварить родноую загагулину.
также решил сделать новое сиденье и убрать подседельный кожух. в общем получилось следующее)
Новое седло намного лучше вписалось в стиль мотоцикла.
В итоге на перетяжку я отдал его своему друго Диме Химере. вот видео самого процесса изготовления:
https://vk.com/video?z=video109404820_4 ... at_updates
Бак покрасил друг из Богородска Рязанов Костя, а пинстрайпинг нанёс Александр Ванцев.
Разобраться с проводкой помог Евгений Дергунов.
В итоге вот что получилось:
Хочу ещё раз поблагодарить всех парней, которые мне помогали создавать этот мотоцикл!!!! Спасибо вам огромное!!!!
Ну и напоследок сравнение того что было и что получилось:
Продолжение следует!