Тут скорее вопрос в том, функционально ли сработает объединение бака. Если за этим последует добавка полезного объема, то все логично автор топика сделал. При таком объеме мотора лишние полтора литра ваще не лишние
спасибо) от себя добавлю) у меня расход где-то 9-10 по городу и 6 по трассе! ну не 1 раз а 2 раза буду на заправку заезжать)) так на красивом моте в 2 раза приятнее туда заезжать)
Итак! на данный момент. по баку осталось: приварить крепление бензокрана и перелив топлива. проверить на протечки, пролить внутри эпоксидкой, на у дальше шпаклёвка - грунт - краска - пинстрайпинг)
отказался от старого седла и кожуха под седлом. начал колхозить новое седло)
Итак, давно не писал! много всего всякого произошло за это время. к сожалению много нехорошего. Подвели люди, которых друзьями считал, из-за этого потерял уйму времени. В итоге на данный момент имеется следующее: С горем пополам доделал бензобак!(огромное спасибо Рязанову Косте за качественную и быструю покраску и Ванцеву Александру за пинстрайпинг). Покрасил раму где срезал крепления, сделал кожух на левую сторону из нержавейки.(DC - щзначает постоянный ток ) на нём крепятся катушки зажигания и замок зажигания, за ним находится бензонасос(решил его оставить). В общем осталось дождаться перетяжки новое седло(оно будет на пружинах) и доделать проводку!
Крышка DC огонь. Бак тоже зачётный получился, маленький такой, компактный. В целом байк хорош, но имхо чё-то переднее колесо смотрится как-то невыразительно, простовато. Может заменить резину на вайтволл, или вообще рассмотреть установку колеса большего диаметра. Например как тут: